ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
20.03.2014 18:36 Сообщение
Сразу предупреждая вопросы, поиском пользоваться умею и имеющиеся темы прочитал, но там критерии выбора были другие.
Итак, ситуация такая, езжу в контактах круглый год и прекращать не собираюсь:) Даже короткие переезды на работу. Но с появлением второго вела 520е педали перекачуют на него, он будет использоваться исключительно для покатушек.
Первый вел остаётся для езды по городу, на работу и возможно иногда покатушки, хочу взять на него контакты с платформой, т.к. иногда приходилось возить с собой вторую пару обуви, дабы переобуться в неё на месте, в общем, нужна универсальность и скорость встёгивания и ловли нужной стороны педали мне до лампочки в данной ситуации (до контактов лет 6 с туклипсами ездил).
Выбор пока что из двух моделей: шимано 324е и 424е. Мучает вопрос надёжности пластика, т.к. свои первые простые топталки с пластиковой рамкой убил именно столкновениями с поребриком, а такие же, но с железной ходят до сих пор.
Альтернативы тоже рассматриваются, если есть предложения:) По бюджету очень желательно в 30 € уложиться.
Последнее сообщение


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Васко да Гама
Профиль 
20.03.2014 20:36 Сообщение
Рекомендую shimano а 530


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
20.03.2014 22:27 Сообщение
На них тоже смотрел, но судя по забугорным форумам, платформа 324х всё-таки более цепкая, что для меня довольно критично, т.к. одна пара обуви, в которой буду ездить на топталках (если придётся) имеет довольно скользкую подошву и со многих топталок, которые пробовал на других велосипедах, так и норовит соскользнуть.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Магеллан
Профиль 
20.03.2014 22:32 Сообщение
Использую Shimano PD-A530, т.к. иногда нужно быть в удобной для ходьбы обуви.
Для обслуживания нужен тот же пластиковый ключ, что и для PD-M520.
Из небольших минусов – мокрая жесткая подошва немного скользит. В остальном – доволен.

Изображение


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Миклухо Маклай
Профиль 
20.03.2014 23:00 Сообщение
Legolas писал(а)
Выбор пока что из двух моделей: шимано 324е и 424е. Мучает вопрос надёжности пластика

Шимано 424 не пользовал, но имел подобные 647 (по моему разница только в оси), так вот пластик там на славу - я не знаю как нужно их бить, чтоб там пластик сломать. Кстати 424 не односторонние, а с двухсторонним контактом.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
20.03.2014 23:40 Сообщение
Vitaly_12 писал(а)
Шимано 424 не пользовал, но имел подобные 647 (по моему разница только в оси), так вот пластик там на славу - я не знаю как нужно их бить, чтоб там пластик сломать. Кстати 424 не односторонние, а с двухсторонним контактом.

Да, спасибо, про двусторонность знаю. А как платформа по зубастости и соскальзыванию ноги?


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
21.03.2014 00:14 Сообщение
Уже было несколько тем про полуконтакты, лень повторяться, все многократно описывалось с примерами и отзывами. Могу только добавить, хотя тут вроде и "городское использование", учесть высокую степень забиваемости полуконтактов грязью. Это вообще-то может конкретно доставать. Ну, а остальное уже писалось в подобных темах
- Контактные педали vs "гибриды" что выбрать?
- Выбор Контакты для МТБ с широкой рамкой


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
21.03.2014 02:34 Сообщение
Младён, я эти темы перечитал в первую очередь до того, как создать свою, но все обсуждения там сходятся на том, что не удобно встёгиваться и переворачивать педаль, что в моей ситуации абсолютно не важно, как, по сути, и забивания грязью, т.к. для такого у меня есть обычные контакты, да и по грязи я не особо люблю ездить.
Мне был интересен вопрос качества пластиковой рамки на 424, на который уже ответили, а теперь вопрос, по сути, один — какая из платформ лучше всего за обувь цепляется: что зимой, что летом, что под дождём.
Исходя из ваших ответов я понял, что вы в контактной обуви ездите в т.ч. и на платформе 324х, но если ездили и в обычной обуви, то буду признателен, если поделитесь своими наблюдениями о цепкости платформы. :)


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Миклухо Маклай
Профиль 
21.03.2014 07:03 Сообщение
Legolas писал(а)
Vitaly_12 писал(а)
Шимано 424 не пользовал, но имел подобные 647 (по моему разница только в оси), так вот пластик там на славу - я не знаю как нужно их бить, чтоб там пластик сломать. Кстати 424 не односторонние, а с двухсторонним контактом.

Да, спасибо, про двусторонность знаю. А как платформа по зубастости и соскальзыванию ноги?

Когда покупал 647, то тоже надеялся ездить в обычной обуви, теперь могу с уверенностью заявить – ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И НЕБЕЗОПАСНО без контактной обуви. Механизм встегивания выступает над рамкой, в гражданской обуви на мягкой подошве очень неприятно давит, так же как и на 520, рамка практически не помогает, при этом подошва очень скользит по металлу.
Мой выбор Т 780 – эти педали стоят своих денег.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
21.03.2014 11:38 Сообщение
Vitaly_12 писал(а)
Когда покупал 647, то тоже надеялся ездить в обычной обуви, теперь могу с уверенностью заявить – ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И НЕБЕЗОПАСНО без контактной обуви. Механизм встегивания выступает над рамкой, в гражданской обуви на мягкой подошве очень неприятно давит, так же как и на 520, рамка практически не помогает, при этом подошва очень скользит по металлу.
Мой выбор Т 780 – эти педали стоят своих денег.

Спасибо, значит выбор сводится к 324 vs. 530 т.к. 50€ за 780е для меня чересчур.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Марко Поло
Профиль 
21.03.2014 11:49 Сообщение
Я тоже искал инфу о цепкости платформы у педалей PD-A530, при использовании их с обычной обувью. Не нашел. Рискнул и купил PD-A530. В воскресенье буду устанавливать и тестить в обычной обуви. Поделюсь впечатлениями.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Христофор Колумб
Профиль 
21.03.2014 12:32 Сообщение
И не забывай, что ты в обычной обуви :D
А то я осенью тоже так на топталках поехал на работу,
по дороге забыл про это ...
Подъезжая к работе решил как обычно запрыгнуть на бордюр :facepalm:
Прыгнул, а вел отдельно поехал
Вывод, контакты есть - езжу на них!


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
21.03.2014 13:27 Сообщение
ssk писал(а)
И не забывай, что ты в обычной обуви :D
А то я осенью тоже так на топталках поехал на работу,
по дороге забыл про это ...
Подъезжая к работе решил как обычно запрыгнуть на бордюр :facepalm:
Прыгнул, а вел отдельно поехал
Вывод, контакты есть - езжу на них!

Это в точку, у самого подобная ситуация случилась, когда ехал не на своём веле без контактов, хотя, к счастью, обошлось без падения, но с синяком на голени.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
21.03.2014 18:27 Сообщение
Legolas писал(а)
...вопрос, по сути, один — какая из платформ лучше всего за обувь цепляется: что зимой, что летом, что под дождём.
Исходя из ваших ответов я понял, что вы в контактной обуви ездите в т.ч. и на платформе 324х, но если ездили и в обычной обуви, то буду признателен, если поделитесь своими наблюдениями о цепкости платформы.
Различия в цепкости - это не ко мне, использую только 324 и 520-е. Но для меня 324 держат вполне надежно, проблем не было, вплоть до варианта, когда саму педаль даже не видно под слоем грязи, который на нее набрался.... Хотя так уж часто в обычной обуви не ездил, а то что было, там главная проблема, провернуть педаль стороной без замка - там обычно как раз контактная сторона под подошву подлазит постоянно. Из-за этого и забавляют посты народа, заявляющего, что односторонки надо вылавливать, все как раз наоборот, в обычной обуви - вот тогда надо вылавливать. :wink:


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Перси Фоссет
Профиль 
21.03.2014 18:59 Сообщение
Legolas
ssk писал(а)
Подъезжая к работе решил как обычно запрыгнуть на бордюр
Прыгнул, а вел отдельно поехал
Вывод, контакты есть - езжу на них!

Нужно учиться прыгать без контактов


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
21.03.2014 19:40 Сообщение
Младён, спасибо.
Kirill Yevtushenko, умею я прыгать без контактов, но отвык, поэтому и фейл такой был на топталках.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Христофор Колумб
Профиль 
21.03.2014 21:16 Сообщение
А можно ли с такими педалями 324 ездить в контактной обуви с шипами, но чередовать эти стороны? Такое пробовал кто-нибудь? Просто я только купила обувь, теперь вот подбираю педали, страшно начинать, учиться, но очень хочу. У меня бывают участки дороги прямые, трасса, по которым 100% поеду пристегнутой, а бывает лес или бордюры-светофоры, где я часто спешиваюсь, или просто нужно остановиться, ногу выставить, в общем участки, где мне пока будет страшно пристегнутой и на этом участке хочется пользоваться другой стороной. Такое можно реализовать как-то?


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Миклухо Маклай
Профиль 
21.03.2014 21:54 Сообщение
На "топтольной" части педали Т780 обувь с шипом хорошо держится – шип практически не мешает. Я тоже, там где не уверен что успею выстегнуться, еду на топтальной стороне


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
21.03.2014 22:59 Сообщение
Paolka, я бы, пожалуй, вообще бы не рекомендовал контакты с платформой, кроме случаев, когда это действительно обосновано. Я тоже по началу боялся, что не успею выстегнуться, но ничего, потренеровался дома, потом в лесу пару раз упал и нормально, берите полноценные контакты, т.к. как уже писал Младён, в 324х придётся ловить неконтактную сторону.
Я педали с платформой выбираю исключительно потому, что 520е у меня есть, а на городской байк нужны универсальные.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
21.03.2014 23:14 Сообщение
Поверьте что с нормально отстроенными педалями при минимальной трейнировке не выстегнуться вовремя очень трудно. Это же естественое движение ноги с педали в бок. В большенстве случаев и с топталок так ногу снимают
Проблемнее вовремя точно встегнуться не тратив на это излишнего внимания. Особенно на сложных участках и дороге с движением.
А на полу-недо контактах это сделать еще труднее.
Можно конечно сложный учасок не всегиваться вообще. Но а смысл? Тут больше подходят контакты с рамкой. Где если не попал сразу то прокручиваешь невстегнутым и одновременно встегиваешься. Я правда так успешно и без рамки справляюсь


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
21.03.2014 23:38 Сообщение
Paolka писал(а)
А можно ли с такими педалями 324 ездить в контактной обуви с шипами, но чередовать эти стороны? Такое пробовал кто-нибудь? Просто я только купила обувь, теперь вот подбираю педали, страшно начинать, учиться, но очень хочу. У меня бывают участки дороги прямые, трасса, по которым 100% поеду пристегнутой, а бывает лес или бордюры-светофоры, где я часто спешиваюсь, или просто нужно остановиться, ногу выставить, в общем участки, где мне пока будет страшно пристегнутой и на этом участке хочется пользоваться другой стороной. Такое можно реализовать как-то?
Для начала надо ослабить винт фиксации, сперва так уж подтягивать ногу вверх все равно не получится, а при слабой фиксации нога при рывке легко освобождается.


Sergey Reshetnyak писал(а)
...Проблемнее вовремя точно встегнуться не тратив на это излишнего внимания. Особенно на сложных участках и дороге с движением.А на полу-недо контактах это сделать еще труднее.
Это вы на своем опыте или так... ИМХО? Хотя да, на карсте или на совершенно убитой дороге, бывают сложности на полу-контактах. А на обычных грунтовках и тропинках - с 80-90% вероятности всегиваешься с первой попытки уже со второго дня катания. :wink:


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
22.03.2014 00:25 Сообщение
Младён писал(а)
Это вы на своем опыте или так... ИМХО? Хотя да, на карсте или на совершенно убитой дороге, бывают сложности на полу-контактах. А на обычных грунтовках и тропинках - с 80-90% вероятности всегиваешься с первой попытки уже со второго дня катания. :wink:

Все это на 3-х летнем опыте использования контактов и топталок. На МТБ который используется по назачению.
Попробуйте на крутом спуске выстегнуться чтоб подстраховаться ногой от падения а потом встегнуться, занять правильное положение и продолжить спуск. (Спуск - тот когда ж.. уже далеко за седлом) То же самое на подъеме когда не выдержете градиетн. Попробуйте резво встегнуться и продолжить подъем и не упасть. (Подъем - тот что едется на малой спереди и самой большой сзади) На перекрестке при необходимости шустро встегнуться и стартануть чтоб обогнать поток. Тоже есть потеря времени.
те таки да 80% встегиваеся. Но те 20% где может быть проблемно они дорогого стоят
Поэтому дополнительное время на поиск нужной стороны комбинированных педалей представляется лишней. Это правда уже ИМХО.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Христофор Колумб
Профиль 
22.03.2014 00:57 Сообщение
Vitaly_12 писал(а)
На "топтольной" части педали Т780 обувь с шипом хорошо держится – шип практически не мешает. Я тоже, там где не уверен что успею выстегнуться, еду на топтальной стороне

Спасибо, значит в принципе такое можно реализовать, правда Т780 - дороговато...

Извините, что не в отдельной теме пишу, подумалось что вопросы в принципе схожи....
Ко всему, что написал Сергей, скажу, что каждый то под свой стиль выбирает)) Во всех перечисленных ситуациях, когда надо быстро встегнуться - с горы, на гору, на светофоре - я обычно хожу пешком))) потому что с крутой горы боюсь, на крутую гору не хватает сил, а на светофорах часто хожу по пешеходному, а если еду по проезжей части, то не ставлю целью стартовать прямо таки молниеносно. Кроме того, летом использую вел как транспорт в магазин и по всяким делам, частенько даже в юбке и босоножках, да на МТБ это наверное комично смотрится, но что поделать...


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
22.03.2014 19:40 Сообщение
Сегодня случайно наткнулся на вел с А530, ну как-то меня не сильно впечатлила платформа своими зацепами. Надо ещё найти живые 324 и тогда, думаю, всё станет на свои места.

Paolka писал(а)
Извините, что не в отдельной теме пишу, подумалось что вопросы в принципе схожи....

Пишите на здоровье:)
Я в принципе против открытой обуви на велосипеде, поэтому если отталкиваться от того, что вы написали про хождение пешком по сложным участкам — то зачем платформы вообще тогда?, берите полноценные контакты, но вот если добавить босоножки и поездки в магазин, то, пожалуй, да, платформа будет полезна. Вам только надо решить, что перевесит, т.к. в принципе, и в обычной обуви на контактах люди ездят, когда приходится.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Марко Поло
Профиль 
24.03.2014 00:06 Сообщение
Проехал сегодня на свежекупленных PD-A530 40км. "Асфальт" 34км, грунтовая дорога 6км. Местность холмистая. Дороги убитые. Ездил в обычной спортивной обуви. Плаформы у PD-A530 цепкие. Для моей ноги 43 размера не маленькие. Первое впечатление отличное.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Врангель
Профиль  WWW  ICQ 
24.03.2014 11:16 Сообщение
езжу на таких педалях:
http://www.velostyle.com.ua/47025.html
механизм работает довольно хорошо, платформа металлическая, крепкая. Хорошие топталки цепляются за подошву лучше, чем эта платформа, но ездить можно и на ней. Даже получается без проблем запрыгивать на бордюры) Единственный минус - платформа прикручена к педали на 4х винтах, которые при езде постоянно раскручиваются и каждые километров 200 их надо подтягивать. Вроде мелочь, но немного головной боли всё же добавляет


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Перси Фоссет
Профиль 
24.03.2014 11:27 Сообщение
мне кажется, что необходимость в гибридных педалях более надуманная, чем объективная.
По крайней мере у меня ни разу не появилось ситуаций, когда бы я пожалел, что не на топталках, хотя ситуаций с сусанингом и продиранием через всякие кушири и пр. на покетушках бывает предостаточно. Ежедневные поездки по городу на работу не где- то в спальных районах, а по центру, тоже не вызывают плтребности в топталках. Может, все же, потратить деньги на что-то другое? :)


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
24.03.2014 11:55 Сообщение
В моём случае она довольно объективная и продуманная, т.к. полноценные контакты есть, и от них я отказываться не собираюсь, а вот на веле, который для города оставляю, иногда было бы намного удобнее ехать в обычной обуви, дабы шипами по магазинам не цокать (ну, или не тащить с собой другую пару).
В остальных ситуациях согласен — лучше полноценные контакты.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Семен Дежнев
Профиль 
25.03.2014 13:04 Сообщение
Legolas писал(а)
Сегодня случайно наткнулся на вел с А530, ну как-то меня не сильно впечатлила платформа своими зацепами. Надо ещё найти живые 324 и тогда, думаю, всё станет на свои места.

Попробовал 324е, зацепы на платформе, на мой взгляд, однозначно лучше, так что буду брать их скорее всего.


Re: Выбор контактных педалей для города под SPD c платформой

- Христофор Колумб
Профиль 
25.03.2014 14:15 Сообщение
Я прошлый сезон отъездил на 324-х. Если твердая подошва и мокро, то цепкость недостаточная, как для спуска по корчам, например. Но спуск, однозначно лучше ехать в контактах. В общем, я тоже за 324-е. Тем более, что зубья на рамке у них можно заострить, и сделать более цепкими, а можно и другую рамку изготовить, если уж сильно приспичит. И для своей цены, они довольно качественно сделаны, за 2000 км не появилось ни люфтов, ни заеданий, хотя я их покупал не новыми.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия