| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дарт 3 стал проблемой - подскажите
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: город Х, подвесная дорога
Пол: Жен
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.03.2007
купила новую вилку РокШок Дарт 3. проехала уже километров 200. сразу обратила внимание что вилка жестковата, но чем дальше - тем все хуже и жестче она работает! до этого была стоковая старючая РСТ Capa. ходы был - сантиметра 2 - вот ощущения примерно сходные..
сейчас на втором веле стоит РСТ Gila - она мягче и комфортней для рук. хотелось бы и Дарт видеть таким же!
подскажите пожалуйста,где тут может быть проблема и как с ней можно справится??

вот те мнения которые уже успела собрать и обработать :))
1. она рассчитана не под мой вес (66 кг).
но кажется, вес не такой уж чтоб и маленький, кочки я обожаю - ей было бы где себя проявить!
2. засохште саальники. свозила в мастерскую на Новгородской - сказали да, жестковата, смазали сальники. лучше не стало
3 она новая и "разойдется". мнение и надежда лично моя, все говорят чтоб не особо надеялась на это

хотелось бы услышать мнения в чем может заключаться проблема
и что можно сделать кроме как "купить новую воздушку" или "отвезти вел Константинычу"

заранее благодарна :-)

_________________
а у меня двухколесный!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Залить менее вязкое масло?

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: город Х, подвесная дорога
Пол: Жен
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.03.2007
спасибо :)

но может ли вязкое масло делать вилку настолько сильно тугой?

_________________
а у меня двухколесный!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
нет конечно. масло влияет на отскок. на сжатие масло не при чем.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 15:31 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
нет конечно. масло влияет на отскок. на сжатие масло не при чем.


Теоретически!!! А практически, при излишне вязком масле в дополнение к жёсткости пружины появляется "непроходимость" масла через клапан, что не даёт демпфирующему амортизатору нормально сжиматься.
Скорее всего проблемы с амортизатором (читай, масляным демпфером), ибо пружина сама по себе жёстче стать не может!

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
FireWind не отрицаю. но это должна быть просто какая-то колоссальная вязкость.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 15:54 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Или забитый клапан. Всего-то. Просто в Дарте (и так славящемся своей "дубовостью" больше нечему портить работу вилки. Она простая как... Короче, проще только просто пружинная.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
FireWind или залочен :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 16:13 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
FireWind или залочен
:lol:

Тогда она работать вообще не должна, там нет Motion Control'а!

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 17:28 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
купила новую вилку РокШок Дарт 3.


А где брала? Вилка то гарантийная! Все претензии к продавцу. Пока гарантия есть, это их задача.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Посади стокилогаммового дядечку с опытом. Если его вилка устраивает, то дело в пружине.
Свози по гарантии, пусть глянут на пружину. В большинстве вилок стоят желтые пружины (для райдера с весом около 95 кг.).
Если и под дядечкой будет затыкаться, то это гарантийный случай.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Snick писал(а):
В большинстве вилок стоят желтые пружины (для райдера с весом около 95 кг)
:shock:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: город Х, подвесная дорога
Пол: Жен
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.03.2007
Ой! ничесе уже тут рекомендаций!! )))
брала - в ЦУМе, уже заезжала к ним, пока пожали плечами. смазали сальники, сказала что если не будет лучче - пусть приезжаю снова)
дядечку - садила. сказал что разницы сильной не видит. но может он просто не рассмотрел: ему очень некомфортно было ехать с ростовкой 17,5 )))
насчет масла - думаю... просто хотелось бы понять какие есть варианты и выбрать наиболее экономичный. например, зачем менять масло если окажется что вилка просто не под мой вес и может ее проще просто продать..

_________________
а у меня двухколесный!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Сорри, внес неясность. По мануалу желтая пружина предназначена для гонцов 63-72 кг.
Но! Имея вес в 100 кг., стоящую у меня желтую пружину, так ни разу и не продавил.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 22:30 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
"Как и любую проблемму эту можно решить сгибанием.." (с)
Если она разбирается, то весьма любопытно внутрь глянуть. Признаться, разобрав свою старую гила РСТ, я удивилась не потому что она плохо работала, а потому что она воопще работала!.. (хотя аморт-качества мне не принципиальны, потому оставила себе ригидную, что б весила меньше, и не проваливалась при посадке)
В опщем за 2 года ноги покрылись нехилой накипной ржавчиной (в смысле внутренние поршни) и в ней булькало не меньше стакана ржавой воды.. :o
ШураМе писал(а):
например, зачем менять масло если окажется что вилка просто не под мой вес и может ее проще просто продать..

зачем себе морочать голову с продажей? может както можно в магазине договорится сменить на более подходящую под вес? ведь продавая необходимо было согласовать момент совместимости тебя и вилки..

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: город Х, подвесная дорога
Пол: Жен
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.03.2007
[quote="uqin"]
зачем себе морочать голову с продажей? может както можно в магазине договорится сменить на более подходящую под вес? ведь продавая необходимо было согласовать момент совместимости тебя и вилки..[/quote]

о! а это, думаешь, возможно?
была такая мысль уже и меня бы устроило!
но как: вилка была куплена 29.02, а установлена в конце апреля и не в магазине.. вряд ли они согласятся поменять (

_________________
а у меня двухколесный!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
uqin писал(а):
может както можно в магазине договорится сменить на более подходящую под вес? ведь продавая необходимо было согласовать момент совместимости тебя и вилки..

Я вот тоже на эту тему думал. Даже если это так и надо, то какого было продавать то, что заведомо не функционально...
А если так ненадо, то им полюбому менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2008 23:15 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Белый_Сокол писал(а):
Я вот тоже на эту тему думал. Даже если это так и надо, то какого было продавать то, что заведомо не функционально...

А если так ненадо, то им полюбому менять.

А есть ли в инструкции к вилке ( или техпаспорте?) рекомендации подобного рода (вес байкера, условия катания)?
Я просто не совсем в этой теме разбираюсь..
Даже скорее совсем не разбираюсь..

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
а гарантия на нее скока ?
Дело в том что не важно что другой кто то ставил, ведь при установке вилки ее же не разбирают....


Если дядечка большой сидел и ничего не заметил..........то сто пудово пружина не для тебя ;)
.......хотя не мешало бы , чтоб в магазине ее разобрали - а вдруг пьяный сборщик забыл в аморте свой инструмент ? :lol:

А может и действительно проблема с клапаном работающи на сжатие...... вообщем вскрытие покажет :D

А насчет ЦУМа я давно заметил что там пихают все вподряд , лишь бы купил :D
Я вот когда с другом ездил и он себе там Скотинку выбирал (первый его вел ) , ну и он чуть не переплатил на 200 баков дороже за вел , который ему нах не нужнен (я просто вовремя влез в процесс покупки вела )......... чисто со спортивной заточкой и без крепления багажника. А другу нужен был туристического класса , как новичку ......

А вот к примеру чем мне нравится Велосалон , что там не пихают лишь бы купил. Я вот еще когда свой бюджетный LeadearFox брал , сразу хотел менят трансмиссию и т.д. На что мне прямо и ответили - ну и нахрен оно тебе щаз надо ? Что деньги некуда девать ? Не если конечно хочется потратить деньги , то пожалуйста .... нам естесенно выгодней. Ты сначала месяцок поездил бы на нем , а потом уже решал бы что ты будешь себе менять и будешь ли вообще что-то менять .......
Вот так я на нем и 2 сезона отганял...... поменяв лишь каретку в первый месяц , которая развалилась ;)

Ну а щаз уже в начале 3 сезона я все-таки поменял трансмиссию :-)

И сегодня поеду новые колеса заказывать у них, если банкомат бабки не зажмет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
ШураМе писал(а):
купила новую вилку РокШок Дарт 3. проехала уже километров 200. сразу обратила внимание что вилка жестковата, но
вот те мнения которые уже успела собрать и обработать :))
1. она рассчитана не под мой вес (66 кг).
но кажется, вес не такой уж чтоб и маленький, кочки я обожаю - ей было бы где себя проявить!

Бери вилку и ежай к толкововому механику , незнаю где у вас такие в Харькове, не местный. У нас под такой вес на дартах Обтачивают пружины на наждаке, вследствии чего пружина стоновится гораздо мягче и райдыры весом в 60кг безмерно шасливы.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
хм ........ интересно, а как этот процесс происходит ?

они что стачивают витки пружины по бокам ? :shock: А не стремно что потом из-за такого " тюннига " пружина может лопнуть ?
так как в процессе производства пружины пруток более-менее ровный , а при " обточке " явно будет в каком то месте самый слабый участок - который и станет " самым слабым звеном " :twisted:

с таким же успехом можно и раму вела " обтачивать " чтоб была менее жесткая :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
как показывает опыт наших райдеров, если тюненг делает не криворукий механик то все ок.. и нечего не лопается годами.
.. даже при всем при этом поломка пружины не критичный момент грозяший фатальной аварией.
Ну или продавать вилку и покупать что-то на воздухе. :).
я вешу 53кг и еше не встречал пружиных вилок которые работали бы подомной со штатной пружиной.
по этому для меня есть два типа вилок жосткая и воздух. :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Последний раз редактировалось sander 02.06.2008 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Если вести речь о манипуляциях с пружиной, то имеет смысл взять пружину из вилки и уже с ней потопать к спецам, занимающимся ремонтом и модернизацией пневматического оружия, у них этого добра - немеряно, чего-нибудь подберут :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
ну по-моему действительно лучше покумекать с выбором пружины, чем нарушать целостность стандартной ......

может где-нить у велосипедных мастеров и найдется подходящая пружина.

А вообще-то если гарантия еще есть на нее , то надо все-таки попробывать ее обратно пихануть....... хотя тут конечно мутный вопрос , если бы в течение 1 месяца , то магазин по нашим законам обязан принять обратно , а уж тем более некондицию .
А тут ......не знаю , не знаю .........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
sander писал(а):
.. даже при всем при этом поломка пружины не критичный момент грозяший фатальной аварией..


ага если ездить как пенсионер , то может и не фатально . А если ганять по расколбасам, то я представляю последствия резкой потери жесткости вилки :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3278
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Вот ссылка с Харьковского пневмофорума,мужик делает пружины под заказ на пневматику,мож и на вилку сможет:
http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1541

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
у моего знакомого была похожая проблема с J3...
вилку в сервисе перебрали и промыли... заменили масло, на то что по паспорту подходит и все... и еще сальник заменили...
т.к. родной был какойто дубовый... аж пищало все...
штатная пружина не должна быть на 95кг...
обычно проблемой для тяжеловесов является то что наоборот, вилки излишне мягкие...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: город Х, подвесная дорога
Пол: Жен
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.03.2007
перебрать - то конечно! рихтовать - не решусь ни в коем случае. обратно отдать - как вариант: но если даже получится - на ЧТО ее менять? на марзоччи или маниту за 800 грн?
есть ли принципиальная разница. мне кажется, Дарт 3 одна из лучших вилок своего класса

в мануале, к сожалению, не написано ничего про вес всадника. только указано "рекомендуемое" проседание: при 100 мм - 18-25 мм

про воздух, конечно, думаю ))
но пока в проекте, подождем зимы

_________________
а у меня двухколесный!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 19:39 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Для меня воопщее загадка, зачем эти аморт вилки, свою отдала, теперь исчу ригидную. Они ж легче и приятней. Глубочайшее имхо. :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
uqin вот так сказать и сидите со своим имхо на ригиде :P

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
uqin писал(а):
Для меня воопщее загадка, зачем эти аморт вилки...

Аморт вилки - для быстрой езды по пересеченке, чтобы не отбивать руки на крупных неровностях и прыжках. Для асфальта_города_укатанных_грунтовых_тропинок_песка_говен_матраса_и_т_д предпочтительнее ригид.

Цитата:
... теперь исчу ригидную ...

И что, не можешь найти?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
uqin писал(а):
зачем эти аморт вилки, свою отдала

Вилки бывают очень разные.

uqin писал(а):
теперь исчу ригидную

В Велоцентре навалом всяких разных

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
вообще аморт служит для того, чтобы лучше держать контакт с дорогой ................... поэтому двуподвесы(человеческий) на пересеченке быстрее чем хардтейл. А руки - то уже само собой разумеющееся свойство ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 22:42 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Zin писал(а):
И что, не можешь найти?

Да нашла, всё никак смежду сессий и работой не вырвусь поставить, ужже присмолтрела себе эдакую прелесть.
Buba писал(а):
В Велоцентре навалом всяких разных

Да, там есть подходящие варианты :wink:

Мне хватает амортизирующих свойств колёс, и я использую в основном свой вел ездя по:
Zin писал(а):
асфальту_городу_укатанным_грунтовым_тропинкам_песку_говнам_матрасу

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 00:07 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
с дартом 3 общаться не приходилось
но ковырял рс пилот Ц
как я понимаю пилот Ц прародитель вилок серии j и dart
к томуже симптомы похожие
поэтому думаю мой опыт будет в тему

пилот Ц в стоке достаточно дубовая вилка
под моими 68кг прожималась на сантиметр полтора только при сьезде с достаточно высокого бордюра
и дело не в пружине
а в большом трении в башингах (направляющих)
с дартом 3 я бы посоветовал проделать следующую простую операцию
выкрутить крышку из ноги в которой пружина (в дарт 3 это левая нога?)
и понажимать/порастягивать вилку
при этом пружина сжиматься небудет тк крышка выкручена
и можно оценить какое собственно трение в башингах/сальниках
если вилка ходит туда сюда достаточно легко то значит все дело в пружине
слишком жесткая
искать замену
если чтоб сжать вилку приходтся приналеч весом то значит дело в большом трении в башингах и пружина формально не виновата
что можно сделать в этом случае
на примере моего пилота Ц
в стоке нога с пружиной смазана густой смазкой
вместе с плотными башингами с большой поверхностью трения это создает заметное усилие сопротивления
удаление густой смазки и заливка в ногу жидкого масла прилично снижает трение
при этом под болт внизу штанины скорее всего придется подложить прокладку чтоб не подтекало масло
после заливки масла мой пилот стал мягче но хотелось еще более мягкой работы
и была заменена пружина
была взята ОДНА пружина из простой эластомерной ДВУХПРУЖИННОЙ вилки
тоесть можно предположить что вновь установленная пружина имела жесткость в два раза меньше чем стоковая
вот после замены пружины вилка и стала более менее работать
первоначальные опасения что вилка изза мягкой пружины будет пробиваться не оправдались
по корням/ямам не пробивается
а прыгать и не пробывал
к томуже конструкция пилота Ц (думаю в дарте тоже так сделано) такова
что в конце хода перекрывается перепускное отверстие и масло зажимается в замкнутом обьеме
тоесть реализован гидравлический буфер чтобы небыло жесткого удара в конце хода

так что при желании можно погулькаццо с маслом и пружиной
все достаточно просто
и положительный исход весьма вероятен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: город Х, подвесная дорога
Пол: Жен
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.03.2007
спасибо большое, [b]ZxV[/b] за толковый и подробный ответ!
успокоил, обнадежил, приступаем к действиям ))

_________________
а у меня двухколесный!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
2ШураМе
может тут что то найдешь ;)
Plusunus писал(а):
Полезная ссылочка по RockShox http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=28096

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
[quote="uqin"]"Как и любую проблемму эту можно решить сгибанием.." (с)
Если она разбирается, то весьма любопытно внутрь глянуть. Признаться, разобрав свою старую гила РСТ, я удивилась не потому что она плохо работала, а потому что она воопще работала!.. (хотя аморт-качества мне не принципиальны, потому оставила себе ригидную, что б весила меньше, и не проваливалась при посадке)
В опщем за 2 года ноги покрылись нехилой накипной ржавчиной (в смысле внутренние поршни) и в ней булькало не меньше стакана ржавой воды.. :o
[quote]

Ужас. что же у меня в моём сантуре за три года собралось??? Он вопщежёсткий стал почти. но я туда ВД-40 залил через штатную дырочку и стал опять мягким;))

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
В сервисгайдах черным по белому написано с какой периодичностью нужно обслуживать вилки (чистка, смазка, замена масла где оно есть, если есть возможность — замена сальников). Люди катают по несколько сезонов без обслуживания вообще, а потом удивляются — и чего это моя вилка плохо работает? :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 20:08 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Snake писал(а):
Ужас. что же у меня в моём сантуре за три года собралось??? Он вопщежёсткий стал почти. но я туда ВД-40 залил через штатную дырочку и стал опять мягким;))

Возможно Ваша вилка не разбирается. :(
Это в некотором смысле её приговор.
vegas писал(а):
В сервисгайдах черным по белому написано с какой периодичностью нужно обслуживать вилки (чистка, смазка, замена масла где оно есть, если есть возможность — замена сальников). Люди катают по несколько сезонов без обслуживания вообще, а потом удивляются — и чего это моя вилка плохо работает?

Есть удобное оправдание тому: Don't touch working buisness :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2008 08:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Mechwarrior писал(а):
... и еще сальник заменили...
т.к. родной был какойто дубовый...

Если не секрет, - где водятся запчастюшки (ремкомплекты) для джуди?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 52 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'