| кроссовки купить в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Авиды или паралельки ты будешь ставить потом, за дополнительные бабки, а за отданные 5700 ты получишь вот это:
Вложение:
лорпав.JPG
лорпав.JPG [ 7.02 КБ | Просмотров: 3883 ]


Как должна работать жесткая карбо\хромалевая\титановая вилка смотри на ютубе. Почему не работают алю ригидки тебе может быть обьяснят другие люди.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Кузя писал(а):
Авиды или паралельки ты будешь ставить потом, за дополнительные бабки, а за отданные 5700 ты получишь вот это:
Вложение:
лорпав.JPG


Как должна работать жесткая карбо\хромалевая\титановая вилка смотри на ютубе. Почему не работают алю ригидки тебе может быть обьяснят другие люди.


Можете пару ссылочек дать. Очень интересно.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Кузя писал(а):
Как должна работать жесткая карбо\хромалевая\титановая вилка смотри на ютубе.

Ссылки давайте, а мы посмотрим.
Кузя писал(а):
Почему не работают алю ригидки тебе может быть обьяснят другие люди.

А пока они не подошли, я объясню окружающим, что стальные и алюминиевые вилки амортизируют за счёт деформации штока, не ног. За карбоновые и титановые не знаю, не ездил.

Как по фотографии определять характер работы вилки тоже не знаю, увы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 18:43 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
вибрейки тектро тормозят вполне

была у мну на шоссейнике стальная вилка весом 1 кг - погнул об машину, стала карбоновая весом 500г, шото мягче не стало. да и сколько те вилки играют? там же милиметры, пусть они даже что то дадут в плане мягкости, но настолько мало что это будет заметно после многих км без передыху, а этот вел не для этого.

Соглашусь только с тем, что дороговат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
А пока они не подошли, я объясню
окружающим, что стальные и
алюминиевые вилки амортизируют
за счёт деформации штока, не ног.

чуть со стула не упал :) :) :) :) :)

жесть!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Кузя писал(а):
жесть!!!!

Не, о вилках из жести не слыхал :)

А видео просим, интересно же на кошерное slo-mo ригидных вилок посмотреть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
aidaho писал(а):
А пока они не подошли, я объясню окружающим, что стальные и алюминиевые вилки амортизируют за счёт деформации штока, не ног. За карбоновые и титановые не знаю, не ездил.

чел писал(а):
была у мну на шоссейнике стальная вилка весом 1 кг - погнул об машину, стала карбоновая весом 500г, шото мягче не стало. да и сколько те вилки играют? там же милиметры, пусть они даже что то дадут в плане мягкости, но настолько мало что это будет заметно после многих км без передыху, а этот вел не для этого.


скажу по теме: была у меня на велике изначально хромолевая вилка aprebic, нареканий не вызывала, позже попалась по устраивающей меня цене вилка фулкарбон, купил (так как у меня дюймовый шток, то такую вилку нечасто встретишь): так разница огромная! не только в весе, но и в комфорте и в отработке неровностей - и это было сильно ощутимо не через 100 км, а сразу с первых ста метров :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
мне в реале на покатухе расказывал, шо зад хардтейла аммортизирует за счет деформации задней оси :) :) :) ;)

то не ты случайно был?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Кузя
Ссылки на видео будут? а то я не нашел..

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
как я тебе с телефона ссылки дам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Кузя
В твоём телефоне нет буфера обмена?
В крайнем случае на бумажку напиши, там всего около 12 символов

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
буфер обмена есть, а вот ссылок в телефоне нет.
и для того, что бы их выложить, их для начала нужно за вас найти, потратив на это свое личное время, потом вспомнить какие из этих роликов я смотрел, а потом только скопировать их в бо.
на это все мне траффика не хватит, а каждый метр превышения паккетного трафика стоит 10 грн.
так что или пополни мне счет гришек на 300 или молча жди того момента, когда я буду за компом и у меня будет время и ЖЕЛАНИЕ этим заниматься.

все понятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Кузя
Окай, кинь, как будешь за компом

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
aidaho писал(а):
стальные и алюминиевые вилки амортизируют за счёт деформации штока, не ног.

Можно поподробнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Димдимыч писал(а):
aidaho писал(а):
стальные и алюминиевые вилки амортизируют за счёт деформации штока, не ног.

Можно поподробнее?

Пока ещё не встречал вилок, у которых заметен изгиб ног под нагрузкой. Если смотреть со стороны, то заметно гнётся шток и меняет угол рулевой стакан рамы, но это к вилке отношения не имеет.
Я несколько раз рисковал на несколько секунд скосить глаза на вилку во время езды по грунтовому расколбасу на скорости ~30 км/ч: втулка совершает движения взад-вперёд с пугающей амплитудой, изгиб ног незаметен.
При езде более мягкий шток ассоциируется с "мягкой" вилкой. Сравнительно отличить более мягкую 1.1/8¨ вилку от более твёрдой просто: навалиться сверху на руль и деформировать таким образом верхнюю часть штока.

P.S. Да я понимаю, что какой-то изгиб ног всегда присутствует. Если подвезут замедленную съёмку, то может и разглядим, но ставлю на то, что изгиб штока и деформация рамы будут куда заметнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Кузя писал(а):
буфер обмена есть, а вот ссылок в телефоне нет.
и для того, что бы их выложить, их для начала нужно за вас найти, потратив на это свое личное время, потом вспомнить какие из этих роликов я смотрел, а потом только скопировать их в бо.
на это все мне траффика не хватит, а каждый метр превышения паккетного трафика стоит 10 грн.
так что или пополни мне счет гришек на 300 или молча жди того момента, когда я буду за компом и у меня будет время и ЖЕЛАНИЕ этим заниматься.

все понятно?

Ждем ссылок, короче. :cool:

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Ждем ссылок, короче.

Короче???
У тех у кого короче я в долг не брал.
Так что извини братишка, НЕ ОБЯЗАН.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары Кеглис
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
aidaho писал(а):
Пока ещё не встречал вилок, у которых заметен изгиб ног под нагрузкой. Если смотреть со стороны, то заметно гнётся шток и меняет угол рулевой стакан рамы, но это к вилке отношения не имеет.
Я несколько раз рисковал на несколько секунд скосить глаза на вилку во время езды по грунтовому расколбасу на скорости ~30 км/ч: втулка совершает движения взад-вперёд с пугающей амплитудой, изгиб ног незаметен.
При езде более мягкий шток ассоциируется с "мягкой" вилкой. Сравнительно отличить более мягкую 1.1/8¨ вилку от более твёрдой просто: навалиться сверху на руль и деформировать таким образом верхнюю часть штока.

P.S. Да я понимаю, что какой-то изгиб ног всегда присутствует. Если подвезут замедленную съёмку, то может и разглядим, но ставлю на то, что изгиб штока и деформация рамы будут куда заметнее.

Ясно...
Главное, чтобы люфт рулевой не замучал, если там все настолько "живое"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Кузя писал(а):
Цитата:
Ждем ссылок, короче.

Короче???
У тех у кого короче я в долг не брал.
Так что извини братишка, НЕ ОБЯЗАН.

Я тебе не братишка, истеричка.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 577
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.04.2011
возможно изгиб штока в ригидных вилках не такая уж и бредовая идея. Вот нашёл видео испытаний вилки Rock Shox и как видно шток около короны "играет" на ура. А вот ноги практически не деформируются
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fiO6R4P1yxY[/youtube]

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
возможно изгиб штока в ригидных вилках не такая уж и бредовая идея. Вот нашёл видео испытаний вилки Rock Shox и как видно шток около короны "играет" на ура. А вот ноги практически не деформируются

Правильно. Поэтому алю ригидки не работают.
Теперь глянь что происходит с карбоном:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aq0neBOq_Ng[/youtube]
Цитата:
Пока ещё не встречал вилок, у которых заметен изгиб ног под нагрузкой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=orapDwtG0P4&feature=plcp[/youtube]


Хреновое видео, но кой чего заметно:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JgKnrb5zYF4[/youtube]

Там еще было интересное видео работы титановой вилки с гнутыми ногами, захотите - найдете.


Последний раз редактировалось Кузя 12.12.2012 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
У меня на найнере стоковая алю ригидка от кадейла, шток у нее толстый, кадейловский. Она очень, акцентирую внимание на этом "очень", заметно играет вперед- назад, но скорее всего из- за длинны ног, а не в штоке. Врядли такой толстенный шток играет так заметно, больно уж амплитуда большая. Не первая моя ригидка, были и алю, и стальная на 26, и алю на 28. Кадейловская самая мягкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 577
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.04.2011
Кузя писал(а):
Правильно. Поэтому алю ригидки не работают.

немного не понял, почему это алю амортизированные могут гнуться в основании штока, а ригидные нет?
Видео с карбоновой тоже нашёл, но ты опередил на форуме.

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Немного не так.
Алю амортизационная гнулась в "слабом месте". В реальных условиях при расчетных нагрузках она отрабатывала бы за счет воздушной пружины и не разбивала бы рулевую.

А вот если у ригидной вилки "слабое место" не ноги, а шток то такая вилка считается нерабочей, деревянной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Я пока не буду комментировать появившиеся видео, так как, по видимому, каждый видит то, что ожидает увидеть, и я здесь не исключение. Подожду пока будет больше мнений со стороны.

Вот ещё одно, кстати:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lrjId0-K-Ts[/youtube]

Димдимыч писал(а):
Главное, чтобы люфт рулевой не замучал, если там все настолько "живое"...

Там же ноль оборотов в секунду в деформированном состоянии, думаю это вообще не проблема. Ездят же и с погнутыми осями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 577
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.04.2011
aidaho писал(а):
Вот ещё одно, кстати:

Это я тоже видел, но не стал добавлять т.к. там карбоновая вилка и какая-то навороченная с карбоновой вставкой. Холивар весь то об алюминиевой :pardon:

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
aidaho писал(а):
Я пока не буду комментировать появившиеся видео, так как, по видимому, каждый видит то, что ожидает увидеть, и я здесь не исключение. Подожду пока будет больше мнений со стороны.

По крайней мере на твоем видео на 2:08-2:10 очень четко видно что деформация при нагрузе вилки приходится на шток, точнее на его стык с вилкой.

D_Key писал(а):
Это я тоже видел, но не стал добавлять т.к. там карбоновая вилка и какая-то навороченная с карбоновой вставкой. Холивар весь то об алюминиевой :pardon:

А что ты увидел на других видео?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
D_Key писал(а):
Это я тоже видел, но не стал добавлять т.к. там карбоновая вилка и какая-то навороченная с карбоновой вставкой. Холивар весь то об алюминиевой :pardon:

Та кидай всё что есть, интересно же. Мне вообще очень хочется увидеть качественную замедленную съёмку дропа ригида или на худой конец хардтейла на твёрдую поверхность, где можно разглядеть деформации рамы, вилки, колёс. Подвесов то наснимали мильён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Извиняюсь, шо вклиниваюсь в столь почтенную дискуссию, у меня пара вопросов общего характера, к-рые не дают мне покоя.

1. Откуда вообще пошла эта фишка про амортизацию ригидных (читай - шоссейных) вилок, чудодейственно-амортизационные св-ва карбона и такое прочее?

2. Разве каждый производитель рам, предназначенных для твердого ровного покрытия (асфальт, трековое полотно) не стремится сделать свой фреймсет (как, впрочем, и колеса и прочее) максимально жестким (в пределах допустимой массы изделия) для наиболее полной передачи мощности велосипедиста?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 21:09 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Тем, кто утверждает, что вилка "играет штоком" - можно напомнить, что круглая труба - одна из самых жестких на изгиб конструкций. Если вилка будет "играть" в штоке - то очень скоро и неминуемо придет гаплык рулевой.
То, что "видится" искривлением штока - это упругие деформации в "короне", в "ногах", но никак не в штоке.

По теме. Алю "Моссо" - работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Andy_Bad писал(а):
круглая труба - одна из самых жестких на изгиб конструкций.

И поэтому круглых труб в современном велосипеде не сыщешь?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 21:39 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
Ога, даже с прямыми - и то проблема. Все выгнуть-загнуть норовят. Деградация отрасли, чи шо?

Если серьезно, то круглая труба - одинаково жесткая к радиальной нагрузке с любой стороны. А в нынешнем велостроении это не нужно - добавляются "ребра жесткости" в нужных местах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Andy_Bad писал(а):
Если серьезно, то круглая труба - одинаково жесткая к радиальной нагрузке с любой стороны. А в нынешнем велостроении это не нужно - добавляются "ребра жесткости" в нужных местах.

Понятно, спасибо.
Просветите меня еще по поводу подвески. При столкновении колеса с препятствием, єто самое препятствие воздействует на колесо (по 3-му з-ну Ньютона?). Для перевода єнергии єтого воздействия в тепловую и необходима амортизация?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ldk писал(а):
Разве каждый производитель рам, предназначенных для твердого ровного покрытия (асфальт, трековое полотно) не стремится сделать свой фреймсет (как, впрочем, и колеса и прочее) максимально жестким (в пределах допустимой массы изделия) для наиболее полной передачи мощности велосипедиста?

О жесткости рам (с таблицами). Как она влияет на скорость?

Лучшие шоссейные гоночные рамы (как и MTB) не во всех плоскостях максимально жесткие. В вертикальной плоскости они податливые. Другим способом трудно объяснить эти изгибы на верхних перьях (а кое у кого - и на вилке).
Такие рамы заметно быстрее традиционных даже на самом гладком шоссе. Конечно, если все прочие условия одинаковы.
Сделать просто жесткую раму нетрудно. Нужно всего лишь взять трубы потолще. Главная трудность рамостроения - сделать раму жесткой в боковом направлении, но мягкой по вертикали. Желательно сделать то же и с вилкой.

Изображение


Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
andr спасибо, что присоединились!
Податливость в вертикальной плоскости, какое может быть ее назначение, кроме амортизации?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 22:26 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
ldk писал(а):
Понятно, спасибо.
Просветите меня еще по поводу подвески. При столкновении колеса с препятствием, єто самое препятствие воздействует на колесо (по 3-му з-ну Ньютона?). Для перевода єнергии єтого воздействия в тепловую и необходима амортизация?

Ну, вроде как, в нашем случае, "аммортизация" - это и есть перевод кинетической энергии в тепловую. В случае ригидной вилки (подвески) аммортизация происходит за счет упругой деформации конструктивных элементов вилки (подвески). Еще идет рассеивание энергии в колесах, естественно. А в целом, да - 3 закон Ньютона.

Чую, что вы какую-то каверзу готовите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ldk писал(а):
Податливость в вертикальной плоскости, какое может быть ее назначение, кроме амортизации?

У правильно сделанной рамы (и жесткой вилки) при езде меньше бросает центр тяжести вверх-вниз. Это сохраняет кинетическую энергию и прибавляет скорости. И в кантри, и в шоссе.

Из серьезных фирм о приросте скорости (а не только комфорта) на подобных рамах впервые заговорил Cannondale в 2012 году.
viewtopic.php?f=27&t=2140&start=60#p633764
В 2013 году Cannondale свое мнение не изменил.
http://www.cannondale.com/2013/bikes/ro ... e-crankset
(Нужно нажать на надпись "FEATURES".)
В описании топовых шоссейных и МТВ-моделей там сказано:
1. "Subtle flex zones built into the chainstays and seatstays allow the rear wheel to track the ground, improving speed, handling and comfort. Tuned to work with the SPEED SAVE Fork".
2. "The SPEED SAVE rear stays form a ride-tuned micro suspension system that is engineered not simply to add comfort but to help the bike roll faster. SPEED SAVE delivers improved rolling speed, better acceleration and dramatically faster cornering. The SAVE seatpost adds over 20mm of comfort enhancing flex to the system".

Из несерьезных фирм о том же говорит http://garbaruk.com. С 2004 года. http://smotri.te.ua/10974.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Andy_Bad писал(а):
Чую, что вы какую-то каверзу готовите.

Отнюдь.
Специфика моего, хоть и технического, образования состоит в школьном курсе механики и университетских слухах о каком-то страшном звере "сопромате". Я просто хочу попытаться разобраться, поэтому и задаю вопросы. Буду благодарен, если вы и andr откликнитесь.

Давайте рассмотрим шоссейный велосипед и стандартное (без французских павэ) асфальтовое покрытие стандартной гонки Про-Тура.

1. Возможна ли количественная оценка амортизации карбоновых вилки/перьев для возможных препятствий на таком покрытии и амортизации трубок на колесах? Для сравнения между собой.

2. Как соотносится диаметр колеса с силой, с которой при столкновении на него воздействует препятствие одинаковой высоты?

:D На самом деле у меня возникла еще куча вопросов, попробую сформулировать завтра.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ldk, завели бы вы новую тему. Имею в виду вопросы, которые вы только что задали. Тут все-таки больше про то, гнутся ли жесткие вилки, как именно они гнутся и какие из них делают это лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 23:23 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
ldk писал(а):
Давайте рассмотрим шоссейный велосипед и стандартное (без французских павэ) асфальтовое покрытие стандартной гонки Про-Тура.

1. Возможна ли количественная оценка амортизации карбоновых вилки/перьев для возможных препятствий на таком покрытии и амортизации трубок на колесах? Для сравнения между собой.

2. Как соотносится диаметр колеса с силой, с которой при столкновении на него воздействует препятствие одинаковой высоты?

:D На самом деле у меня возникла еще куча вопросов, попробую сформулировать завтра.


1. По этому вопросу моих поверхностных понятий в сопромате маловато будет. Тем более, что по моей специальности он давался вскользь. Это раз. А два - для получения каких-дибо вменяемых количественных показателей надо сравнивать одинаковые конструктивы (диаметры труб, длины и так далее - т.е. вилки должны быть полностью идентичными, кроме материала изготовления). Иначе какой смысл сравнивать карбоновый "лом" с мягенькой сталью? Или наоборот стальной "лом" с карбоновым "плюшем". Конструктивно существует и то, и другое.

2. Больше диаметр колеса - меньше сила противодействия при наезде на препятствие. Меньшее колесо в это препятствие может просто уткнуться, а бОльшее - переедет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2012 21:26 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
ldk писал(а):
Извиняюсь, шо вклиниваюсь в столь почтенную дискуссию, у меня пара вопросов общего характера, к-рые не дают мне покоя.
1. Откуда вообще пошла эта фишка про амортизацию ригидных (читай - шоссейных) вилок, чудодейственно-амортизационные св-ва карбона и такое прочее?

от тех кто пробовал :)
пунь
Амортизация данного подсидела ощущается ойойой как. Рукой можно на несколько сантиметров вперед-назад погнуть.
Подсидел все еще живой.

Почему аллю палки не могут так амортизировать? Могут, но не долго. Совсем не долго. Срок эксплуатации ограничится неделей-месяцем. Потом дрыснет.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 00:22 

Сообщения: 9
Город: город Солнца
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.10.2012
А и шо толку, шо оно гнется вперед-вназад? Я всегда думал, что амортизация єто вверх-вниз. А то может поршень на амортизационной вилке надо ставить горизонтально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Надо собраться с мыслями и открыть по возможности новую тему. Попытаюсь оппонировать приверженцам амортизации.

Пока интересная ссылка

http://www.bmc-racing.com/ch-de/bikes/2 ... a_di2.html (см. видео)

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Цитата:
А и шо толку, шо оно гнется вперед-вназад? Я всегда думал, что амортизация єто вверх-вниз. А то может поршень на амортизационной вилке надо ставить горизонтально?


Так колесо же не с неба в яму падает. И подседел тоже не строго под 90 градусов к земле стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Из серьезных фирм о приросте скорости (а не только комфорта) на подобных рамах впервые заговорил Cannondale в 2012 году.
viewtopic.php?f=27&t=2140&start=60#p633764
В 2013 году Cannondale свое мнение не изменил.


Я проспал Новый Год? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Веложелезо следующего года появляется в продаже в текущем.
Вот пример:

http://www.chainreactioncycles.com/Bran ... lery=false


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Попытаюсь оппонировать приверженцам амортизации.

На видео показано как РАМА отрабатывает неровности.
Тема вилка там не затронута.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Димдимыч: О... Фух... А то я уж испугался... :bottle:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 03:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
попробую и я поумничать. Тему андра про увеличение скорости на амортизирующих рамах читал, и мне ощущается также. Опыта у меня мало, но заметил, что с карбоновым подседелом и вилкой еду быстрее, чем с люминевыми, и меньше устаю, и тоже сложилось свое мнение (я ничего не утверждаю и не доказываю!). попробую обьяснить уродливой картинкой. Изначально примем, что руль, вынос и колеса жесткие до не могу.
Изображение

нижняя труба, кареточный узел и нижние перья должны быть максимально жесткими - особенно перья в плоскости, указанной стрелкой, так как по ней идет передача силы от каретки. нижняя труба обеспеивает дополнительную боковую жесткость, чтоб каретка не "гуляла". далее, более мягкие вилка и верхние перья обеспечивают комфорт (меньше устает от вибраций спина и меньше устают руки на руле) и то, что сказал андр - центр тяжести не прыгает вверх-вниз и не падает скорость. Подседел гнется и тож добавляет комфорта - как я понимаю, что чем сильнее "вкручиваешь", тем меньше веса приходиться на седло и больше на педали, соответственно, смысла в избыточной жесткости глагола нет (по другому не знаю как обьяснить). Почему нет потерь силы, приложенных к каретке? потому что по линии передачи силы от каретки до нижних перьев в такой раме нет никакого играния даже когда верхние перья или вилка гнутся. (хотя на самом деле такое играние есть, но думаю оно должно быть минимальным и отражать физиологичекие свойства движения человека).
про вилку мало, но сказал! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
enso
Чуть чуть не так - задние нижние перья должны быть очень жесткими в горизонтальной плоскости, т. е. хвост вела не должен шевелиться вправо влево, как у рыбы, но должны немножко гулять вверх- вниз, как хвост у кита. Сделать это не так то просто - но можно, и на карбоне это сделать легче, и проще, чем из металла. И это одна из причин, почему сравнительно недорогие карбоалюминиевые рамы, у которых алюминиевый передний треугольник и карбоперья, и желательно подсидел и стержень вилки тоже - карбон, едут и быстро и комфортно. У меня есть швинн с рамой такой конструкции - очень приятный и довольно быстрый вел. А до того был сталеалюминиевый Ралли Техниум, 86 года - так там была очень интересная рама - стальные вилка, перья и узлы, и вваренные в них алюминиевые трубки переднего треугольника. И на нем тоже был заметен тот же эффект - живая рама, что прилично вела себя на лесных тропах с камушками, не вытрясая душу из туши, и в тоже время дававшая довольно жесткий педаляж. А весьма, на мой вкус жесткий хвост у младшей алюминьки Кольнаго Примавера дает отличный педаляж, вел выстреливает, но хвост на негладком трясет нещадно, хотя вилка с карбоперышками и помогает снять вибронагрузку с рук.
Теперь о жестких вилках - гнется всё, но наибольший изгиб - естественно в области средней из трёх опор - у нижнего подшипника рулевой. Сам стержень делать сильно гибким нельзя - закусит подшипники рулевой, (небольшой люфт под нагрузкой там естественно есть, как в любом подшипнике), а вот сделать корону вилки весьма упругой в направлении вперед - назад и весьма жесткой в направлении право- лево - можно, хоть и нелегко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
anatoly-alex писал(а):
задние нижние перья должны быть очень жесткими в горизонтальной плоскости, т. е. хвост вела не должен шевелиться вправо влево, как у рыбы, но должны немножко гулять вверх- вниз, как хвост у кита

ну я коряво выражаюсь, это и хотел сказать, для этого и стрелку на картинке рисовал, чтоб показать, что в этой плоскости жесткость должна быть.
еще кстати недавно смотрел видео с кавендишем, там обьясняли выбор, почему пинарелло догма 2 - нужна такая рама, на которой ему будет комфортно доехать до финиша и в то же самая время чтобы в ней было много жесткости для финального спринта - то есть рама одновременно и комфортная, и эффективная без потери усилия


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.12.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Тоже видел. А раму вживую - еще нет :smile: . Ну, в конце концов Ленсу раму индивидуально создавали - и с посадкой и с продувкой, и с подстройкой под его индивидуальные предпочтения и последствия травм.
И потому с упорством маньяка повторяю - вел под себя надо подбирать исключительно в езде..., и то, что одному - замечательно, под другим вполне может ехать так себе.
А писавшим и кидавшим интересные ссылки в теме - спасибо, многое из этого я не видел ранее. Знать то знал, но такая красивая и убедительная демонстрация - :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 06:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
назрел вопрос

имеются три вилки, предположим, что одной фирмы, параметров и материалов, но разной геометрии:

1) обычная вилка: шток изначально параллелен перьям, потом перья скругляются :

Изображение

2) перья отходят от штока пол углом, и остаются прямыми:

Изображение

3) перья отходят от штока пол углом и скругляются в обратную сторону:

Изображение

вопрос тот же, что и в начале темы: какая вилка из трех комфортнее, какая жестче и лучше передает усилие?

хочется услышать мнения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Это зависит не только и не столько от формы, сколько от конкретной реализации - из карбона можно сотворить даже внешне одинаковые но совсем разные в работе детали. Очень много зависит от самого волокна, композиции с другими волокнами, состава и свойств смолы, выкройки, толщин лоскута, ориентации нитей и плетения, количества слоев, материала и характеристик штока, наличия или отсутствия вибропоглощающей пенки внутри и так далее. Я уже говорил и о соответствии весу и силам гонщика и его анатомии (длина рычага, на которую будут разнесены верхний и нижний подшипники рулевой), и от самой рамы - и геометрии ее и жесткости, и от колес - тоже. В самом общем случае - чем более выражен изгиб перьев тем большую долю работы на изгиб совершат перья, и несколько меньшую - корона и низ штока. И тем более вилка будет мягкой на мелкие неровности. S образный изгиб, последние годы вошедший в моду, ассоциируют с лучшим виброгашением на булыжнике. Прямые перья - с трековыми велами. Но разговор о комфорте конкретной вилки в отрыве от рамы и гонщика не даст в реале ничего - слишком много факторов влияет на комфорт и эффективность езды. Тем более - опираясь только на фото. Ломброзо ведь тоже на том же погорел :) :) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тем более что очень похожие изгибы на разных моделях вилок похожи только на глаз. Промеры обычно показывают:
- изгиб у разных вилок начинается на разной высоте;
- он разный по углу, радиусу и выбегу;
- перья на разных вилках сужаются, так сказать, с разной скоростью;
- сечение перьев на каждом из похожих участков у разных вилок не совпадает даже примерно.
И много-много всего прочего. Почти неотличимые на вид вилки часто ведут себя очень по-разному. Например, если некая сильно загнутая вилка весит в полтора раза больше "прямого" конкурента - она будет жестче и на изгиб, и на кручение, и на вертикальную деформацию. Несмотря на все загибы. Просто потому, что стенки в среднем намного толще.

Судить по картинкам о жесткости вилок - последнее, что нужно делать. У конструкции куда больше признаков, чем изогнутость назад/вперед или прямота. Кое-какие я перечислил, но есть еще десятки. Начиная с распределения толщин на каждом из участков и заканчивая способами заделки штока и дропаутов в тело вилки.
Не говоря о том, что карбоновые вилки можно намотать по-разному, и жесткость будет различаться в несколько раз даже для вилок, выложенных в одной матрице. А разные сорта смолы? Они тоже дают разнобой в жесткости. Многократный.
И у нас нет средств не то что измерить все это, а хотя бы грубо оценить. Мы же не станем сооружать измерительный стенд с гирями и микрометрическими индикаторами, а потом соображать, как правильнее нагрузить образцы? Проще перед покупкой распилить каждый из альтернативных экземпляров во всех интересных местах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
enso писал(а):
вопрос тот же, что и в начале темы: какая вилка из трех комфортнее, какая жестче и лучше передает усилие?

О диагнозах по фотографии уже написали. О передаче какого усилия речь?

В порядке чистой незамутнённой измерениями и статистикой субъективщины: вилки с бОльшим суммарным вылетом короны и дропаутов при прочих равных будут сильнее деформировать шток и раму и, как следствие, будут "мягче". Классика жанра — Украина. Но я себе не спешил бы верить: там и угол рулевой другой и сама она (материалы, технологии) совсем из другого ценового диапазона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
да я это все и сам понимаю, что разные ездоки, что разная толщина перьев, свойства материала, карбон и т п.
но хочу быть правильно понятым: давайте как у энштейна мысленный эксперимент - есть одна рама и три еще не гнутых одинаковых вилки, берем каждую сгинаем по-разному: 1 - шток изначально параллелен перьям, потом перья скругляются; 2 - перья отходят от штока под углом, и остаются прямыми; 3 - S-образно, перья отходят от штока под углом и скругляются в обратную сторону. Сгинаем так, чтобы при этом расстояние от оси рулевой до оси колеса (вылет то есть) было одинаковым. Устанавливаем каждую из вилок по очереди на одну и ту же раму, и даем проехаться одному и тому же человеку. Вот какая из этих вилок ему покажется жестче, и какая комфортнее?

п.с. ни с кем не спорю и пишу не ради флуда или диагноза, просто очень интересно чужое мнение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В предложенном мысленном эксперименте - Гнутая - наиболее плюшевая, прямая - наиболее жесткая, S образная - промежуточная между ними. Как и писал ранее. Кроме того эксперимент не только мысленный - век назад, и полвека, оно так и было с железными и стальными вилками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
enso писал(а):
да я это все и сам понимаю, что разные ездоки, что разная толщина перьев, свойства материала, карбон и т п.
но хочу быть правильно понятым: давайте как у энштейна мысленный эксперимент - есть одна рама и три еще не гнутых одинаковых вилки, берем каждую сгинаем по-разному: 1 - шток изначально параллелен перьям, потом перья скругляются; 2 - перья отходят от штока под углом, и остаются прямыми; 3 - S-образно, перья отходят от штока под углом и скругляются в обратную сторону. Сгинаем так, чтобы при этом расстояние от оси рулевой до оси колеса (вылет то есть) было одинаковым.

Хорошо. Перед гибкой все три вилки 100%-но идентичны: перья у них совершенно цилиндрические, прямые, равной длины, а шток параллелен перьям. Гнем и видим вот что.
1. Вилка с гнутыми перьями стала короче, чем вилка с прямыми перьями. Сравнивать теперь почти бессмысленно. Ведь вилки-то - уже разной длины. Допустим, мы плюнем на это и пойдем до конца. Идем. В большинстве направлений, по которым действует нагрузка, длинная вилка будет мягче, чем короткая. Несмотря на то, что короткая - гнутая. Это противоречит очевидности и кажется странным, но это так. (Причина - в том, что плечо силы при изгибных нагрузках у длинной вилки больше.)
2. Вилка с перьями, выгнутыми S-образно, может выйти короче, а может выйти и длиннее, чем вилка с однократно выгнутыми перьями. Зависит от конкретных радиусов гибки, а также от того, как расположены точки, где начинаются изгибы. Дальше все расплывается. В большинстве случаев будет примерно так, как в п. 1. Но иногда - наоборот.

Кто сильнее: Гэндальф или Дарт Вейдер? Толкиенисты скажут одно, сайберфайтеры другое, а в жизни все как-то сложнее. Гэндальф с Вейдером ходят сражаться в такие места, куда арбитры не дотягиваются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Наверное, есть смысл напомнить о классической лабораторной работе, где мерили жесткость разных шоссейных вилок.
http://sheldonbrown.com/rinard/rinard_forktest.html#1

Расшифровка и вывод: viewtopic.php?f=76&t=98685&p=942046#p942046
Стальная вилка запросто может быть жестче алюминиевой. Разные вилки из одного материала могут быть и очень жесткими, и очень податливыми. Мягкость/жесткость дает конструкция, а не материал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 973
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.11.2010
Слава богу!
А то уже вошло в привычку: если карбон - значит автоматически шо-то там амортизирует.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В каждой местности своя мода на сказки. Зависит от того, какой яндекс-запрос первым пришел в голову кому-нибудь из местных аксакалов: "карбон очень жесткий" или "карбон амортизирует".
Эту тему у нас трогают сыздавна. viewtopic.php?f=27&t=6871


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2013 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
andr писал(а):
Зависит от того, какой яндекс-запрос первым пришел в голову кому-нибудь из местных аксакалов: "карбон очень жесткий" или "карбон амортизирует".

"карбон тёплый и ламповый" :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Кросспост из велофоток

Изображение
У этой ноги гнутся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:07.02.2013
Я так и не понял, заказывать мне вилку из карбония на CRC или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
aidaho писал(а):
У этой ноги гнутся.

Что-то я поспешил с выводом, пожалуй. Из иллюстрации видно, что чем дальше от рулевой, тем сильнее отклонение от ненагруженного состояния. И больше ничего.

Конец рычага отклонился, но где он деформировался не ясно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 14:58 

Сообщения: 42
Город: чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.04.2014
тема закончилась непонятно чем...)))
у меня kona dew plus. Ооочень жестко и по рукам бьет. вот думаю как его можно смягчить.
пока варианта было два
грипсы мягкие и широкая резина. вот еще в эта тема нашлась, но вывода нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2013
Была стальная Surly сейчас китайкарбон, кажется что Surly была мягче, но всё равно широкая покрыха намного больше амортизирует. Да и неопреновые грипсы реально помогают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ansector писал(а):
Была стальная Surly сейчас китайкарбон, кажется что Surly была мягче, но всё равно широкая покрыха намного больше амортизирует. Да и неопреновые грипсы реально помогают.


А если еще и варежки на вате одеть... :yes: :yes: :yes:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Киев, Украина
Пол: Жен
Возраст: 33
Зарегистрирован:15.07.2014
А я обожаю когда всё на пружинах и гидравлике (комби). Балдею от медленных спусков по ступенькам... :lol:

_________________
Тихо-тихо - я спокоен! Рыбки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2017 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Malvin11 писал(а):
тема закончилась непонятно чем...)))

А вот и нет. У меня появился новый вброс новая информация:
http://road.cc/content/tech-news/185033 ... decouplers

Трек взял всё хорошее, что у него было сзади, и перенёс вперёд.
Бедный шток теперь нещадно будет гнуться на шарнире.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2017 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Это новая продвинутая инкарнация выноса с эластомером и такого же подседела. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 00:10 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Ездил год на алюминиевой раме и ригидной стальной вилке (изогнутой). Впечатления противоречивые. По хорошему асфальту идеально. По утоптанной грунтовке тоже норм. По наплывам асфальта, ямам, камням - плохо. На бездорожье - по лесам, полям, камням - отвратительно. Скорость падает до 10-15 км/ч. Быстро едешь - велик прыгает как попрыгунчик и совершенно не управляем. Также, если быстро едешь, и налетаешь на кочку - весь велик подпрыгивает. Поэтому я решил вернуться на амо вилку. Купил RST Gila. Даже эластомерка будет смягчать сильные удары - +100500 к комфорту и управляемости. В общем мое мнение - к алю раме только амо вилка. Если, конечно, вы не живете где-нибудь в Европе с идеально ровным асфальтом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 02:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Еще раз:
viewtopic.php?f=19&t=88089&start=45#p942084

И вот снова иллюстрация.
http://www.roadbike.de/test/rennrad/bes ... 3685.9.htm
Измеряют вертикальную податливость шоссейных рам, то есть комфорт. Рам очень много, 745 штук.


На 6 месте - алюминиевая рама Giant Defy 0 LTD (2015) с вертикальной жесткостью 152 Н/мм. Это самая податливая и комфортная из алюминиевых рам, участвующих в тесте.
https://www.google.com.ua/search?q=gian ... 94#imgrc=_

На 15 месте - алюминиевая рама BMC Granfondo GF02 (2014) с жесткостью 170 Н/мм. На 17 месте - похожая алюминиевая рама BMC Granfondo GF02 105 (2013) с жесткостью 173 Н/мм.
https://www.google.com.ua/search?q=BMC+ ... 80&bih=894

На 22 месте - алюминиевая рама Canyon Ultimate AL 8.0 (2013) с жесткостью 182 Н/мм.
https://www.google.com.ua/search?biw=12 ... dimLKONRIg

Самая вертикально податливая из стальных - Ritchey Road Logic (2013). Она на 125 месте с жесткостью 253 Н/мм.
https://www.google.com.ua/search?q=Ritc ... 80&bih=894
Road Logic - очень легкая стальная рама из узких труб с тончайшими стенками, весящая всего 1770 г в размере 55 см. Но эта стальная Ritchey почти вдвое жестче, чем алюминиевая рама Giant Defy 0 LTD.

А теперь то же, но пошло и утрированно. Материал - ничто. Конструкция - все.
Почти.
Самая комфортная из тех жестких вилок, на которых я много ездил (их ровно одиннадцать), - алюминиевая. Однако это не значит, что алюминиевые вилки все такие или что стальные вилки все сякие. Это значит лишь то, что вилки даже из одного сплава бывают необыкновенно разными по жесткости. Почему? Потому что у разных моделей разная конструкция. Именно она определяет, быть детали жесткой или податливой.

Мало того, именно конструкция определяет, быть детали прочной, ломкой, живучей, скоропортящейся или еще какой. Среди алюминиевых рам и вилок есть множество таких, у которых ресурс намного больше, чем у большинства стальных.
Уже раз шесть я приводил этот пример (можно сразу смотреть на таблицу в конце):
https://www.sheldonbrown.com/rinard/fra ... e_test.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Изображение

А известный своими неприлично изогнутыми перьями Cannondale Synapse показал 279 Н/мм :oops:
http://www.roadbike.de/rennraeder/test- ... 3573.9.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aidaho писал(а):
А известный своими неприлично изогнутыми перьями Cannondale Synapse показал 279 Н/мм :oops:
http://www.roadbike.de/rennraeder/test- ... 3573.9.htm

По-моему, они кажутся неприлично изогнутыми из-за преувеличенно кривого рисунка на них. Перья на самом деле не очень тонкие и не очень сильно изогнутые.
И похоже, с этой картинкой (с ее уменьшенной версией) где-то напутано, поскольку на картинке модель 2010 года, а жесткость 279 Н/мм в немецкой таблице имеет модель 2014 года. Она совсем другая и выглядит иначе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2017 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
andr писал(а):
По-моему, они кажутся неприлично изогнутыми из-за преувеличенно кривого рисунка на них. Перья на самом деле не очень тонкие и не очень сильно изогнутые.

Пожалуй да. Я помню ещё большие изгибы перьев на одной из старых моделей Fondriest, но её нет в списке.
Похоже выходит так, что внешний вид весьма обманчив не только в аэродинамике, но и в комфортабельности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Рядом всплывшая тема о вибрациях напомнила, что я же недавно поставил деньги на своё утверждение восьмилетней давности.


Случилась неприятность,

Изображение


И новая вилка была сознательно установлена так:

Изображение


Длинный необрезанный шток, километровый вынос, тоненькие тщедушные карбоколечки.
Всё, чтобы верхнюю часть штока было легче гнуть рулём. И он гнётся. Пугающе хорошо причём.
Хз когда удастся это протестировать на ходу, т.к. колёса мои третий месяц у мастера и я не знаю, когда мы с ними наконец увидимся.


А тестировать надо, т.к. не все стройно звучащие теории подтверждаются на практике.
На этом же фреймсете до сих пор стоят 170мм шатуны, которые я так и не заменил назад на 175мм, после проверки разницы на своей шкуре.
Сколько убедительных (для меня, в том числе) статей со схемами и расчётами углов было людьми настрочено, а на практике оказалось — без разницы. Вообще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 11:38 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
При прочих равных 170 комфортнее хотя бы тем, что вероятность цепляния за землю меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 16:35 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
aidaho писал(а):
Рядом всплывшая тема о вибрациях напомнила, что я же недавно поставил деньги на своё утверждение восьмилетней давности.

...

а где новую вилку брали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2020 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Elk 2 писал(а):
При прочих равных 170 комфортнее хотя бы тем, что вероятность цепляния за землю меньше.

С большим велосипедом на дорогах, что грунтовых, что асфальтированных, как то без разницы в основном.
На складнике да, 170 очень правильно поставили: там взрыхлить асфальт гораздо легче.
Lancer777 писал(а):
aidaho писал(а):
Рядом всплывшая тема о вибрациях напомнила, что я же недавно поставил деньги на своё утверждение восьмилетней давности.

...

а где новую вилку брали?

Вот эта: https://www.ebay.com/itm/Tideace-Carbon-Cyclocross-Fork-Straight-700C-Rigid-100-9mm-Disc-Brake-160mm-Fork/264361788295

Планирую второй сет колёс с 40мм резиной, катать периодически с МТБшниками.
Уже и кассеты на вилсеты набрал, а колёс нетуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2020 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
aidaho писал(а):
Планирую второй сет колёс с 40мм резиной, катать периодически с МТБшниками.
Уже и кассеты на вилсеты набрал, а колёс нетуть.

Приехали колёса, скомплектовал вилсеты.

Неожиданностей не получилось: гнущийся кокпит с кучей колечек на новой вилке заметно мягче.
Стало ли внезапно как на амортвилке? Нет.
Есть ли разница с теми же колёсами, резиной, давлением, рамой, и рулём? Да, для 28мм слика с 6АТМ существенная.

Новые данные не встали в противоречие со старыми утверждениями.
Чтобы из ряда велосипедов отобрать с относительно более жёстким передом от тех, что с относительно более мягким, на них вообще ездить не нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2020 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
Фигасе, DIY:
Kaisei Tubes
Я б в мечтах купил наборчик, стрельнул у знакомого сварщика горелку с кислородом, достал остатки латунного припоя Castolin 18XFC и вперёд паять ту самую комфортную стальную раму\вилку, про которую ходят легенды.

_________________
"Говори то что думаешь и думай что говоришь."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2020 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
AKAmasol писал(а):
Перья вилки из стали Kaisei ‘TOEI Special’

ЕМНИП первое видео в этой теме, где виден флекс именно перьев.
Длинный вылет а-ля "советский дорожник" и тонкие ножки сделали своё дело.

Монетка в копилку ободных тормозов: диск на такой вилке перекосил бы колесо на несколько миллиметров в сторону правого пера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2020 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
він би не перекосив, а просто розкламав би вилку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2020 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
aidaho писал(а):
диск на такой вилке перекосил бы колесо на несколько миллиметров в сторону правого пера.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2020 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
Даже фирменные изделия из карбона какие-то мягкие...
phpBB [video]

_________________
"Говори то что думаешь и думай что говоришь."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2020 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
AKAmasol
А які вони повинні бути?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2020 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
real SIMON писал(а):
А які вони повинні бути?

Лёгкие как титановые изделия и жёсткие как стальные. Разве не это гласят рекламные проспекты УВАЖАЕМЫХ производителей: "X% lighter and Y% stiffier, than aluminium"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2020 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Вони не м'які, це називається пружна деформація. Якісна сталева вилка веде себе так само. За рахунок цього флекса гаситься вібрація.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2020 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
aidaho писал(а):


Длинный необрезанный шток, километровый вынос, тоненькие тщедушные карбоколечки.

В спеша колись на офсайті було попередження , що не рекомендують ставити кілець під винос більше як чи то 20 чи то 30 мм (призабув).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2020 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
AKAmasol писал(а):
Даже фирменные изделия из карбона какие-то мягкие...
phpBB [video]


есть небольшой фантастический рассказ о том, как парень, а потом и взрослый мужчина, не мог найти себе женщину, потому что все они были с дефектами, а не такими идеальными как в порно-фильмах. Там еще пришельцы были, но нить про этот пунктик мне понравилась больше.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2020 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
рассказ о том, как парень, а потом и взрослый мужчина, не мог найти себе женщину, потому что все они были с дефектами, а не такими идеальными как в порно-фильмах.


То треба робити самому :D
phpBB [video]


І вилки також


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2020 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
@noxin писал(а):
То треба робити самому :D

І вилки також

В условиях гаражной мастерской можно даже карбон-стальные вилки и рули делать:
Supermarine Spitfire


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2020 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
AKAmasol писал(а):
@noxin писал(а):
То треба робити самому :D

І вилки також

В условиях гаражной мастерской можно даже карбон-стальные вилки и рули делать:
Supermarine Spitfire

Интересный велосипед, но репорт о реальном использовании вызывает некоторые сомнения.

Длинная база и угол рулевой однозначно помогут с околопрямолинейным движением по всякой грунтовой жести, но хвалить поведение на трейлах с такой базой?
Куда более короткие агрегаты в повороты порой не влезают, а на этом и подавно придётся ехать помедленнее, и в поворот заходить пошире.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2020 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
aidaho писал(а):
Интересный велосипед, но репорт о реальном использовании вызывает некоторые сомнения.

Длинная база и угол рулевой однозначно помогут с околопрямолинейным движением по всякой грунтовой жести, но хвалить поведение на трейлах с такой базой?
Куда более короткие агрегаты в повороты порой не влезают, а на этом и подавно придётся ехать помедленнее, и в поворот заходить пошире.

Справедливо. По-моему, разработчик уже некоторое время назад подобные различия прочувствовал:
Forward Geometry
Мне особенно эта вот его мысль нравится:
Peter Verdone писал(а):
Lesson – ride different shit.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 110 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'