| тренажери для ніг |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 09:26 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Уважаемые форумчане - велосипедисты, я катаюсь на веле Azimut Fusion 26. Вел - прекрасная база для тюнинга. Но вот есть такая небольшая проблемка: на нем установлен задний пружинный амортизатор? вот он
Изображение
И с ним такая проблема: при езде, особенно на скорости происходит очень сильный щелчок, что трясет весь вел, долго думал, что это такое, и сегодня понял: контргайка, которой регулируется тугость пружины соскальзывает через всю резьбу, ну это понятно, ведь на эту гайку при езде очень сильное давление создается, начал подумывать о замене рессоры, и мой выбор пал на воздушно масляный аморт, но вот как его правильно подобрать, и вообще на азимуты с бюджетно-китайским амортизатором можно установить нормальный, тыщи за 2, или это в принципе не возможно, если можно, напишите, как правильно его подобрать, какой лучше поставить. А то куплю, кучу бабла вытрачу, а установить его не смогу. Заранее большое спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.02.2011
Кто то на этом форуме написал, что лучшим тюнингом подвески на таких велосипедах, будет привинченый кусок трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:31.08.2011
pirat4734
не трать лишнє бабло - купи пружинний аналог на базарі який ще не угроблений. Різниці від установки крутого аморта в цей байк ти не відчуєш. Є аналоги в гумовому чохлі який працює як демпфер не даючи розкачуватися веліку(наприклад Kind Shock KS-261).
Изображение
в свій час відїздив на такому рік. В нього правда є один мінус - його треба мазати чи пшикати силіконом щоб гума не скрипіла.

А так по суті катай на цьому веліку поки не вб'ється, а поки придивляйся, принюхуся до нового велосипеда.

_________________
путін хуйло путін хуйло путін хуйло путін хуйло
путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець путін військовий злочинець


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 16:35 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Беда в том, что этот вел и так новый, я на нем первый месяц позавчера откатал. Друзья все говорят, что на их азимутах и таких же дешевых аналогах аморт менялся буквально сразу. Один купил какой-то дорогой и катался на нем 8 лет, пока вел на металл не сдал. А на рынке у нас такой китай фуфловый толкают, что страшно его в руки брать, а вдруг развалится. Вот я и подумываю, может взять подороже, и выглядеть оригинально будет, и забыть вообще про него. взял бы с удовольствием тот, что друг мой брал, но какой он брал не знаю. Покопался в инете, на сколько я понял самое главное это его длина от крепежа к крепежу, но какая длина моего не знаю, т.к. брал его без тех паспорта, линейкой смерял вроде 120мм, но я не знаю правильно его мерять как, в установленном виде, или снимать, максимально вытянуть демпфер (кажется так называется) и мерять. так, что вопрос остается открытым, как правильно подобрать хороший аморт на вел, чтобы он за месяц не развалился. Прикол с трубой смешной, но я брал вел с амортом, именно потому, что он с амортом. Если вместо амортизатора будет труба, возникнет вопрос, а на фига мне вел с без амортизатора по цене вела с амортизатором.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Простите, но кто-то ведь должен это сделать рано или поздно:

тыц


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1217
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.08.2009
Димдимыч
:D

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 8
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:03.12.2011
Димдимыч
:good: :good: :good:

_________________
Ремонт блоков питания АТХ; качественно и с гарантией

Изображение
Изображение

Требуется мастер по ремонту одежды JW 0633754096 Елена.
Аккумуляторы 18650Li-Ion даром,фонари Convoy S2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 09:26 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот не надо гнать на азимуты. Конечно рама его не из карбона, но для города вполне нормально. Еше раз повторюсь, мои друзья на азимутах по восемь лет ездят, и в городе я ни одного вела за 5000 не видел. Проблема в том, что рама нормальная, а комплектующие (рессоры и т.д.) дешевый китай. Я вообще думал вел собрать самому, отдельно покупать раму, и затем все остальное по отдельности. Но собирать такой вел будет долго, а кататься хочется уже сейчас, вот я и взял азимут, с целью потихоньку затюнить его, и поменять все дешевые комплектующие на более дорогие и качественные. Правда думал аморт буду ставить попозже, но видимо придется по раньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.07.2012 09:32.
Причина: ее дописал
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 09:35 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Да к стати, забыл совсем дописать, простите за два поста, сегодня с друганами на велах еду в крым на неделю, выезжаю в 19:00, вот и погляжу: справится вел с таким пробегом или нет. Аморт друг свой даст, бо на своем ехать боязно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 258
Изображения: 3
Город: Смела
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.08.2010
вел возможно и справится, а справишься ли ты на тягунах ножками выкатывать 2-х колёсный металлолом в виде велика??? :D

_________________
SPD connection people


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 12:31 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Не знаю, надеюсь, что справлюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
pirat4734, не обижайся, бро, но это так.
Да, многие начинали свой "мтб велопуть" с подобного типа велосипедов. Я в том числе. Мне тогда было 18 и такого понятия, как "ашанбайк" еще не было, но ашанбайки уже были. :D
И у меня, насколько помню, были подобные мысли перед выбором: куплю занедорого, а потом проапгрейдю. :facepalm: Не делай этого. В смысле не вкладывай в него средства на побрякушки типа переключателей, тормозов, работающего аморта и т.д. Это будут выброшенные деньги. Как говорится, если смешать килограмм варенья с килограммом говна, на выходе получатся два килограмма говна.
Либо, в результате апгрейдов (если они будут проводиться с умом) ты придешь к замене этой самой замечательной рамы. С ароматизатором.

Самый простой метод убедиться в вышесказанном: проехать на нормальном велосипеде.

Упд.: да, и "нормальным" я отнюдь не считаю велосипед, как минимум не дешевле/проще того, который сейчас имею. Нет. Велосипед любой приличной фирмы, даже с самым скромным обвесом можно считать хорошим велосипедом. Это, если что, не понты, не брендофилия, это ощущения от езды. А то, на чем в городе ездят, должно волновать в последнюю очередь. Равно как и друзья на азимутах - не показатель качества или надежности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.05.2012
Димдимыч
+100500

_________________
Резьба закончилась, а желание закручивать нет (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 11:55 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Мда-а-а-а... Короче, тему либо закрывать, или переименовывать. Я надеялся услышать конструктивный ответ на вопрос: как подобрать аморт, к каким фирмам лучше пресмотреться, как правильно сделать замеры требуемого аморта, а в ответ услышал бональный флуд, по поводу того какой фикалий азимут за 1500 и какой хороший за 18000. Толбко я в жизни не возьму вел по цене автомобиля. Я свой брал с целью ездить на нем до старости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 14:34 

Сообщения: 256
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2011
pirat4734, как бы тебе ответили, что смысла много вкладывать в азимут нет. У меня тоже до недавнего времени был ашан, ничего страшного, катался на нём, пока не понял, что хочу вел на порядок получше. А амортизатор можешь любой подходящий по размерам покупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31.07.2012 14:57 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
pirat4734 писал(а):
Я надеялся услышать конструктивный ответ на вопрос: как подобрать аморт, к каким фирмам лучше пресмотреться, как правильно сделать замеры требуемого аморта


при желании подбора амортизатора на велосипед, следует руководствоваться
заводскими требованиями. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ /пишу именно большими буквами/
определяет размеры аморта по его осям установки, по длине хода штока. После
чего, можно искать деталь в правильных местах их продаж. "Производитель"
Вашего велосипеда указал в технической документации к велосипеду /или на сайте/
размеры аморта??? По всей видимости нет, т.к. английского в южных провинциях
не знают да и печать паспорта будет стоить дороже велосипеда. Про сайт я молчу ))

Ваше желание кататься до смерти на этом велосипеде, только приблизит ее время (((

Подсказать Вам на что сменить аморт не возмется никто, наверное... да и менять его
просто не надо. человеческие аморты брендовых производителей стоят сотни долл.,
эти варианты не для Вас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 09:22 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Т.Е. насколько я понял, найти четкой документации по велу не является возможным, остается только снимать аморт и мерять тупо линейкой? Я правильно понял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 09:43 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ни чего снимать не надо
ни чего менять не надо
ни чего мерять не надо
замена ни к чему не приведет
просто катайтесь или меняйте велосипед, что предпочтительней
это имхо конечно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
купить относительно недорого можно на Чейне
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=70137
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=86117
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=79619
кстати там же бывают и нормальные рамы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:00 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот, дело пошло, большое спасибо за ссылки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
не факт, что будет сильно лучше чем скажем аморт из 3го поста.
разве что раскачка будет не такой сильной.
но качественной отработки неровностей ждать наверное не стоит, хоть эти аморты уже не макеты, а из-за рамы (тут даже дело не в весе, а рабочая ли сама подвеска - ее геометрия, качество соединений)

ps. мне тоже жалко денег на дорогой подвес, поэтому я езжу на хардтейле
может имеет смысл купить хардтейл после убиения этого байка. там и в 3000 грн можно вложиться, если со скидками.
но это уже будет относительно резвый и прочный велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
pirat4734
У меня тоже такой вел был, какие там фирмы товарищ?
Вел такой стоит столько же сколько самый дешевый фирменный амморт.
Иди на базар бери любой амморт в кол-ве двух штук и не парься.
За эти деньги они все одинаковые.
Я раньше в 2007м брал такие по 25 гривен.

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 11:26 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Я не гонюсь за тем, чтобы было удобно, как в лимузине, если я не почувствую особой разницы в амортизировании при езде я не огорчусь. Моей целью является покупка аморта, который не умрет через 20 м, как это сделал мой. Просто приелось как то, что фирменный подороже будет покачественней, чем дешевый китай. И это относится не только к великам. Эта аксиома применима к любому изделию, будь то чайник, DVD или телевизор. Например у меня DVD Samsung, привезенный из германии, работает уже больше, да я уже вообще не помню, когда его мне привезли. А у бабушки DVD, купленный по дешевке на рынке, тот не проработал и месяца, тупо сдох лазер. Вот и возникает вопрос, если купить фирму, то она работать будет долго, а если каждую неделю покупать гамно, то это будет нецелесообразное выбрасывание бабла на ветер. Лучше же купить дорого один раз, чем дешево 1000 раз. Плюс вопрос по безопасности, вчера на веле моего кореша тупо сломалась вилка, она тупо развалилась, естественно колесо ушло и друг перелетев через руль очень долго шлефовал асфальт. А если дешевый амот навернется, шмякнуться об землю на скорости чето как-то не хочется. Да, забыл дописать, самая фигня, в том, что лажу по нету, и чето не попадаются аморты 120мм в длине по крепежам, не знаю, толи смерял не правильно, толи эти дешевые аморты не имеют никаких стандартов. Если аморт будет чуть длиннее это очень плохо, или терпимо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
pirat4734
"фирменный" амморт стоит порядка 100 долларов
а там решай

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Доступные аморты начинаются от 155 по осям, открути свой и прикинь линейкой что там тебе влезет.Скорее всего ты не правильно померял.
Блин....таки достал я из загашника KS261 (валяется что б поржать), он по осям 165, диаметр отверстий 14. Купишь себе какойнить FOX PR2, закажешь токарю бушинги и будешь первый парень на Николаев, будет примерно как еслиб в копейку поставить амортизаторы Koni, а рычаги оставить с вываливающимися сайлентблоками (это если автотема тебе ближе), примеров можно придумать много

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 20:12 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Выехал покататься сегодня, и только что, вот прямо сейчас пишу с телефона, видел чудака лет 30-ти на азимуте с воздушным амортом. Я ехал в гору, а он на бешеной скорости с горы. Поэтому не стал доганять и спрашивать что за аморт. Но увиденное вселило в меня уверенность, что я не один такой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 20:19 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Да по поводу колхоз тюнинга, у меня кореш себе на космич (АЗЛК), а его по другому не назовешь всунул себе двигло от опеля. Говорит на родном движке тоже гари давал, он на нем иномарки с лысым быдлом наказывал , но запчасти на него очень фигового качества. И гоняет, раньше гонял шо дурной, а шо щас творит вообще сказать страшно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2012 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
pirat4734 писал(а):
Да к стати, забыл совсем дописать, простите за два поста, сегодня с друганами на велах еду в крым на неделю, выезжаю в 19:00, вот и погляжу: справится вел с таким пробегом или нет. Аморт друг свой даст, бо на своем ехать боязно.

Ну как, живой хоть вернулся?
pirat4734 писал(а):
Лучше же купить дорого один раз, чем дешево 1000 раз.

То-то же! Лучше купи нормальный вел. Или начни собирать, с рамы, можно не спешить, за год собрать
pirat4734 писал(а):
Говорит на родном движке тоже гари давал, он на нем иномарки с лысым быдлом наказывал

Поржал

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 14:01 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
В крым съездили - просто супер. Как и планировали в 19:00 выехали, в 11с чем-то запарковались в Джанкое. Потусили до 17:00 там и в 17:00 выехали дальше. Хотели попасть на парад ко дню ВМФ в Севастополе, но до Севастополя добрались аж 19:40. Уставшие и довольные запарковали своих алюминиевых коней на фиоленте (там у друга чудака, который ехал с нами дача.) Протусили пару дней, покупались в море, и съездили в Балаклаву. В среду первого числа выехали обратно на родину. И в 09:50 в пятницу были уже в Николаеве. Самое тяжелое из всего переезда оказался Инкерманский серпантин на дороге Симферополь-Севастополь. Я там чуть не усрался, пока допедалил. Один раз менты тормознули. Начали пристебываться, что мол у одного из нас нету сзади красного маячка. Тормознули ночью, поэтому я в принципе согласен с ними, без световых сигналов ездить по шоссе нельзя. Слава богу, что один из нашей группы работает юристом. Отмазались. Но пацану сказали, что если он не расстанется с 20-ю грн. и не купит себе маячек, с нами больше никуда не поедет. По техническим аспектам моего вела: пару раз пришлось не на долго останавливаться подкручивать регулировочные болты на дисковых тормозах. Те болты, которыми регулируется положение колодок относительно тормозного диска. Не знаю, почему, может из-за тряски, но они сбивались, и одна из колодок начинала тереть об диск. Так-же понял, что нужно менять седло. Жопа начала болеть после первых 3 часов маслания по педалям. И прикупить держатель под телефон, т.к. GPS нужен был очень, а держать его в руке и ехать в край не удобно. Да и фара моя китайская в абсолютной темноте ночью на шоссе была малоэффективной. А присобачу тел на руль, будет что надо. У меня на теле очень мощный фонарик, сравнивал, в разы дальше светит, в тандеме фара плюс тел будет что надо. Рессора показала себя нормально, но она не моя, моя бы наверняка загнулать. На ней я смотрел и сравнивал с той, на которой ездил шток на много тоньше. А сегодня объявили пятидневный сбор для поездки в Львов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2012 20:00 

Сообщения: 1
Город: Djankoj
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.08.2012
pirat4734 мне Fusion тоже по душе в ближайшее время преобрету! надеюсь получить удовольствие от езды. возможности прокатиться на веле за ценой авто небыло но меня жаба задушит !http://aukro.ua/listing.php/search?string=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&category=110435&buy=1&order=d&change_view=1 тут парочку есть только с продовцами свяжись о длине амортов узнай


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 12:47 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Прошу прощения за пост не много не в той теме. Данный пост адресуется в первую очередь Gridis-у и всем тем, кто хочет покрутить гомно-педали дешевых велосипедов азимут. Пост основан на послоянном лазании в нете в поисках инфы о велах азимут, чтении постов и мануалов других велобайкеров и своем личном опыте, которого я за те два месяза на азимуте набрался больше, чем за семь лет педалирования на украине. И так, если вы решили стать обладателем чудом отечественного велопрома под названием азимут, помните: 1. При выборе модели узнайте точно размеры заднего амортизатора, у большинства моделей он 125мм. и он разваливается буквально на ходу. На отечественных рынках (базарах с прилавками) продают такое же гомно. Брендовые аморты идут от 150мм и они естественно не подойдут. Есть 140мм, более менее встанет, но он стоит порядка 300$, за эти бабки по моему можно купить вел по лучше. Поэтому выбирайте вел с амортом максимально большим по осям, чтобы потом без особых проблем его можно было заменить на нормальный. 2. Выкиньте на фиг покрышки, а камеры пустите на заплатки, поставьте новую резину, т.к. родную вы пробьете сразу в пяти местах буквально через два дня. 3. Каретка, шатуны, педали: на фиг, меняйте сразу, иначе вы рискуете, что их заклинит при езде, у меня заклинило прямо по среди авто дороги и я чуть не упал под колеса машины. 4. Тормоза, надеюсь, что вам их на один сезон хватит, т.к. калипперы и колодки просто гомно. Я за два месяца их убил. С 40км/ч до нуля я останавливаюсь давя на все тормоза примерно на протяжении квартала. Ну как, потряс тормозной путь? Сейчас подумываю о гидравлике в раёне 1100 грн. Хотя читал, что более менее нормальная гидравлика стоит от 1500 грн. 5 Вилка, ну тут по проще, она настраивается производителем под бугая 120 кг, по этому будте готовы, что она вас не с амортизирует. Но в этом есль не большой плюс, как пишут люди она под вами не сломается, ну конечно, если вы не будете за азимуте даунхилом заниматься. Хотя в этом случае скорее всего у вас сломается сама рама, ну а далее и ваши кости :D 6. Руль и вынос. Советую поменять, на просторах рунета куча фоток, с отломанными рулями, выносами и всем остальным, и более того скажу, подседельный штырь сделан из того же папье маше, что и описываемый мной узел, а он у меня уже не много согнулся в бок, видимо под весом моей пятой точки, сами понимаете, если гнется штырь, то и ломается руль. Ну и на последок, советую менять полностью все, где есть надпись азимут, и еще читал, что по мнению некоторых людей всё шимано, и т.д. устанавливаемое на азимуты не смотря на то, что название на нем написано правильно, в действительности является вопиющей подделкой. И вообще я не думаю, что кто-то поржёт с вашего, да и с моего вида, если мы дружно оденем мотоциклетные шлема. Т.к. езда на азимуте это хождение пусть и толстому но все же по лезвию. Надеюсь, что мой пост будет прочтен, и принят к сведению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 13:01 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Да, совсем забыл, берите лучше азимуты из этих

http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=202
http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=209
http://www.azimutbike.com/cgi-bin/main.cgi?item=51

У них стоят гомно-аморты, но они 150мм. А это значит, что можно подобрать нормальный аморт, нормальных производителей, в принципе туда станут и аморты 165мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
боже, какое убожество....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 13:14 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Если вы видели азимуты получше, предложите свои варианты. Но только помните, что велосепедисту нужно, чтобы он ездил, а не стоял дома без комплектухи и все говорили: "Ух ты какой вел, дай пркатиться", а вы ему: "Да не могу, у него амортишзатора нет".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
pirat4734 писал(а):
С 40км/ч до нуля я останавливаюсь давя на все тормоза примерно на протяжении квартала. Ну как, потряс тормозной путь?

Пока не придумаете что-то с тормозами, можно освоить торможение "тапок в вилку". С нынешними широкими вилками это, наверное, не так удобно как на Украине, но всё ещё вполне выполнимо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:09 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Тапок в вилку, улыбнуло. Хотя, если такое проделать не тренированными, то можно сточить подошву на ботинках :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
pirat4734
вот аморт http://www.velostyle.com.ua/92562.html

п\с
в прошлом году видел чела ввалившего 4т грн в такой же деребас как у вас :facepalm:
и задававшего вопрос,бля ну почему он :thewall: не едет
аморт он себе вот такой поставил http://www.velostyle.com.ua/132391.html

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:24 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот, поэтому я и говорю, смотреть на длину по осям, предложенные вами аморты 165мм. Я лично прикидывал 150мм. Он ооооочень большой для фьюжинов. Ну представьте 125 и 150. Я молчу про 165. К стате не едит может быть именно из-за неправильной длины амортизатора.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1498
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.11.2009
pirat4734
Меняй аморт и катайся.
Если вел не сильно тяжёлый и достаточно крепкий, ты можешь отъездить не один сезон, прежде чем задумаешься о покупке нового. А может, этот тебя устроит на долгие годы.
Многое будет зависить от условий эксплуатации и техобслуживания.

Азимуты и, как тут выражались выше, "недорогие бренды" не настолько далеко ушли друг от друга в плане качества сварки, главное избегать прыжков на плоскость.

При замене аморта лучше подобрать соответствующий по длине. При отклонении длины нового аморта от предусмотренной производителем, геометрия велосипеда в целом может меняться как в лучшую, так и в худшую сторону.

При замене амортизатора на воздушный с масляным демпфером однозначно будет лучше. Не будет стучать при отскоке, лучше будет держать дорогу.

Множество относительно дорогих "брендовых" велосипедов до сих пор используют однорычажную подвеску.
Так что хуже точно не будет :yes:

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?... Я ХОЖУ ОДИН Изображение.

________________________________


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 16:51 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
Вот честно говоря я и боюсь ставить аморт с длиной по осям на много больше, чем длина родного, а в плане качества, повторюсь, качество комплектухи поный женский половой орган, для того чтобы азимут ездил нормально нужно постепенно менять всю комплектуху, вплоть даже до осей колесных втулок, к стате колеса на моем попались давольно таки не плохие, их менять скорее всего не буду. А вот с амортом пока не знаю, что делать, друзья говорят, что ставь по размеру больше, мол ничего страшного не будет, а я пока не знаю, до конца велосезона доезжу на аморте друга, потом его верну ему, а сам буду думать, что делать дальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Космонавт писал(а):
Если вел не сильно тяжёлый и достаточно крепкий, ты можешь отъездить не один сезон, прежде чем задумаешься о покупке нового.

Всяко может быть. У подобных подвесов достаточно распространён люфт подвески той или иной степени. От едва заметного до полностью самостоятельной жизни. Не знаю только, после какого пробега (и с каким весом седока) его стоит ожидать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2013
Хочу и я свои 5 копеек вставить. Один из видов езды который мне нравиться, это чтоб по кочкам я мягко было ехать. Соответствеено нужен двухподвес. Вывалить сходу 10 тонн на новый алюминевый, с магазина, как то не нашкреблось. В начале лета я по очень выгодной цене приобрел железный двуподвес с целью: запасной вел раз, ездить из пункта А в пункт Б и обратно два. Мягкая вилка, мягкая пружинка под седлом, все супер. Переезжать трамвайные пути стало одним удовольствием. Но со временем задний аморт пошабашил. Не полностью конечно, он то выполнчет свою непосредственную функцию, но вот с регулировкой стало туго. Помимо этого в раме, где соединяються две половины болтом с гайкой, на этом болте собственно слизалась резьба. И при езде заднюю часть рамы шатает в лево и в право. Но кататься можно. До этого момента я катался на разных велах с воздушной вилкой и зимой тоже. То еще удовольствие. И думаю, а почему бы не поставить себе вместо заднего аморта, раз пошабашил, воздушный аморт. Зашел в гугл и давай искать. Нашел самый дешевый, новый, с магазина, воздушный однокамерный аморт за 400 грн. И задумался. А стоит ли оно того? Нашел еще за 200 грн масляный аморт, тоже новый. Сижу с планшетом и думаю, ст0ит не стОит покупать? Наткнулся на эту тему вчера вечером. Перечитал, тоже обдумывал за и против, сравнивал. Сегодня зашел в один из вело-магов в городе и проконсультировался насчет алюминовых двуподвесов, причем далеко не в первый раз. Потом еще на вело-поло на своем железном коне прокатился. Еду обратно с мыслью в голове, что не нравиться мне оказываеться мой железный конь. Не те ощущения как на алюминевом из магазина. И решил для себя следующее, что нету смысла влаживать деньги в хорошие детали на железные велики. Все равно ведь при их продаже, сумма денег, вложенная в них не окупиться. У железных велов есть четко своя ценовая планка, выше не прыгнеш. Поэтому я подкручу свою железку, вымою и продам. И буду копить на алюминевый двуподвес. И не успокоюсь пока не куплю именно такой, железо ведь теперь меня не устраивает. Ну и на последок, раз автор просил какой аморт ему прикупить, хочу посоветовать тот, про который я уже писал, за 400 грн. воздушный. Если купишь такой, то отпишись тут, как оно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:50 

Сообщения: 40
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.07.2012
не могли бы вы мне скинуть сцылочку на те аморты по 200 и 400 грн. Я хочу взглянуть на них. К стати, мой вел сейчас стоит порядка 5к грн. Я на нем сменил полностью все. Остались только аморт и вилка. Все остальное поменяно на фиг. К стати стальные азимуты не на столько уж плохи в сварке. Ну конечно, если его использовать не для даунхила. Так вот, сейчас у меня стоят avid bb5. Когда ставил их, все говорили, что перья поотпадают. А они заразы держатся и держатся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2182
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:28.05.2009
pirat4734 http://velomania.com.ua/shop/13-zapchasti/17-amortizatori выясняйте наличие. отправка по Укр. есть

_________________
НЕТ ДОРОГ - ЕСТЬ Touhg Dog!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 09:35 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
есть у этих рам один огроменный минус, практически не устраняемый - конструкция главного шарнира подвески, того который возле каретки - там вместо нормальных подшипников установлены пластиковые втулки. Вот они любят изнашиваться, скрипеть и люфтить и самое печальное, что нормальную замену можно разве что у токаря под заказ из фторопласта выточить - на рынках ещё большая дрянь продаётся, чем изначально в том шарнире установлена.
Теперь по теме. ТС, попробуй поискать аморт KS-291. Это достаточно приличный пружинный аморт с масляным демпфером и регулировкой отскока. В своё время покупал такой за 350 грн. Регулировка отскока действительно работает и можно добиться от подвески более менее адекватной работы. Хотя раскачка при педалировании дикая. Но это уже вопрос к конструкции подвески. Одно но - длина по осям 165 мм. Тут уже сам смотри пойдёт под твою раму или нет.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'