| велопокрышки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AVID BB7 2007 vs AVID BB7 2008
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
Выбор пал на эти дисковые тормоза. К новому сезону хочется быть с хорошими, нормальными тормозами! (взамен mx3)

Красиво все о них написано, усомниться даже не приходится
А на практике - все ли так замечательно как пишут?
Есть тут владельцы авидов? Что скажете?

Второй вопрос. Цена ОЕМ BB7 2007 - 372 грн, OEM BB7 2008 - 319 грн., цена напрямую зависит от ротора. В данном случае - оба 160''.
Я знаю, чем они отличаются - в инфо байкшопа есть описания, только я чего-то совсем не пойму, почему тормоза этого года выпуска стоят дешевле?
Есть ли тут подвох или мне кажется? Вроде бы и регулировок добавили и тп, а цена ниже?!

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
А производство случайно в Азию не перенесли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: AVID BB7 2007 vs AVID BB7 2008
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
jimled писал(а):
Выбор пал на эти дисковые тормоза. К новому сезону хочется быть с хорошими, нормальными тормозами! (взамен mx3)

Красиво все о них написано, усомниться даже не приходится
А на практике - все ли так замечательно как пишут?
Есть тут владельцы авидов? Что скажете?

Второй вопрос. Цена ОЕМ BB7 2007 - 372 грн, OEM BB7 2008 - 319 грн., цена напрямую зависит от ротора. В данном случае - оба 160''.
Я знаю, чем они отличаются - в инфо байкшопа есть описания, только я чего-то совсем не пойму, почему тормоза этого года выпуска стоят дешевле?
Есть ли тут подвох или мне кажется? Вроде бы и регулировок добавили и тп, а цена ниже?!


Че непонятного - китай!
Тормоз - классный, лучше, чем ожидал.
А тетки меняют смех на слезы гораздо чаще, чем 24 часа в сутки.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
2007-й проверенные, бери смело, а 2008 иди, одевайся, Царём будешь! :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 12:18 

Сообщения: 1
Город: город Москва Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.02.2008
Я отходил половину прошлого сезона на АВИД ББ7. Отлично, по сравению с этими факаными вибрейками - небо и земля. А они мне на Соловках сожрали задний обод. Так что и думать нефиг. Надо брать. :P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.02.2008 23:20 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
в этом году на некоторые позиции Авида цены упали
ВВ7 в их числе
в остальном все как было - прекрасные тормоза
производство ни куда не перемещалось, не слушай бред
все оК


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
А крепление их на вилке сантурон 7 - сколько вилка проживет, если брать 185 ротор?

У меня вилка и так постукивала ( норка ) последние пол года на МХ3...

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
Купил я вчера BB7 2008. Небо и земля по сравнению с МХ3! :)
Вроде бы настроил, но есть один нюанс:

Когда я кручу, затягиваю пружину калипера, то сразу слышу подзвон если вращать колесо, но стоит хоть один раз нажать на тормозную ручку - после этого никаких больше трений! Тоже самое и при ослаблении пружины - появляется звон, и после выжимания ручки - пропадает.
Это так надо?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 13:24 

Сообщения: 502
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:28.12.2006
Говорят, что если дисковые тормоза не гидравлика, то это деньги на ветер. Это так ?

А ещё надо втулки менять, спицы.......

Да и расходники на них ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
jimled
если звенит — или машинка стоит криво или ротор немного водит. смотришь просвет между колодками и ротором во вращении, ищешь точку касания. если есть биение ротора, отслеживаешь место и выравниваешь слегка руками. если касание по всей длине — отпускаешь немного болты машинки, сдвигаешь на долю мм, аккуратно закручиваешь обратно. в идеале на просвет должны быть зазоры около 1 мм без явных биений ротора.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
И даже когда пружину регулируешь - не должно ничего звенеть?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
что и как будет звенеть-скрипеть-тарахтеть при настройке — пофиг :) главное, чтобы в итоге колодки стояли параллельно ротору и сам ротор не гулял. если же все настроил идеально, а какие-то паразитные шумы остались — забей. колодки-ротор притрутся, само затихнет.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2008 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
А замена тормозных ручек на Авидовсrие (SD7 или какие там советуют) даст ощутимый результат по сравнению с моими комборучками Shimano EF-50?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2008 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
смотря что вы подразумеваете под результатом. трата денег — тоже результат :)
сами по себе sd7 хорошие ручки. как вариант можно lx. но от необходимости нормальной настройки участка трос-рубашка замена ручек не спасет. хотя ef50+bb7 это немного странное сочетание, ага.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2008 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
jimled по своему опыту говорю. если поменяешь моноблоки на авид7 и выставишь на макс усилие, то можно тормоза мизинцем нажимать..
на моноблоках надо было 3мя пальцами для нормального торможения, а на авид7 одним пальцем даже с запасом. (за рубашками, тросами всегда слежу хорошо)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
EF-50 даже с вибряками ведут себя паскудно... так что менять нужно...
но на гипперпохожесть на гидравлику от установки ручек от 7-ки тоже не стоит расчитывать... :wink:
усилия для блокировки при любых условиях хватит, а "максимум усилия" поставит под угрозу точность дозировки... а это не есть гут...

в одном из переходных этапов апгрейда была произведена установка механодисков ВВ5 под ручки ХТ-ДуалКонтрол с сервовейвом!!! (просто гидру человеку все никак не везли) так вот чел даже задумался а нужны ли диски... настолько резким стало торможение... :shock:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Mechwarrior почему же точность пострадает? как раз получается ход ручки большой, а ход колодки маленький. так можно точнее дозировать усилие. конечно с гидравликой не сравнится. в гидравлике ощущение на ручке жестче и в то же время легче. т. е. там хорошо ощущается момент когда колодка касается ротора.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2007
не сдозируешь ты так усилие как хочешь потому что колодку ты не можешь подвести так к диску чтобы она была в 0,01 мм от ротора...
если очень близко то при поворотах будешь слышать звон.. Чтобы выровнят калиппер (есликриво стоит) можешь затянуть немного (на 5-6 щелчков ) левую и правую пружину при условии что ротор не бъёт а ровный, отпустить болты крепления калиппера, и пусть кто-то зажмёт ручку тормоза а ты затянешь болты крепления калиппера и только потом отпусти ручку тормоза.
Отпусти на нужное расстояние пружинки
для натяжки тросса имхо хорошо отпустить болт его крепления на калиппере и сильно потянуть за тросс (не нажимая ручку тормоза) а потом затянут болт ркпления... будет фишка!!!
для реализации мысли о длинном ходе ручки тормоза авид не подходит, есть дешмарьские машинки по 40 грн.. на барабане... воттам кучалёк негладкий а имеет 2 плоскости .т.е. позволяет удалиить колодки на максимальное расстояние отдиска а при мелком нажатии на ручку колодки очень быстро двигаются к диску, когда касаются диска то ход их замедляется а усилие увеличивается есть - в таких машинках у кулачков есть 3-я полоскость и если не правильно настроить то клинить их и ты падаешь или не падаешь это дело случая...
да и учти что при маленьком ходе колодки вот те суммарные 2 миллиметра расстояние от колодок до диска ты будешь зажимать половину хода ручки а то и более и для тормозного усилия не останется места...
EF-50 откровенно гворя не лучшый вариант, всё таки тормоза хорошие а ручками этими запечатеешь...
негидравлические дисковые тормоза деньги нена ветер а всё таки более иныормативные они чем вибряки, и плавные... ставя диск тормоз конечно меняется втулка, у неё большый фланец а следовательно спицы короче будут мм на 10 а обод имхо уже тоже для диска, хотя это кому уже как... износ спиц ЛЮБЫХ на дисковых тормозах увеличиваетсяа срок службы спиц сокращается процентов на 30...
расходники это колодкии их хватает на дольше чем вибряков хотя это как кататься, еслипо грязной погоде то можно и каждый месяц выкидывать по 90 грн на колдоны, а я вот катаюсь в сухую погод уи слежу за чистотой велека поэтому колодки проехали уже более 2000 из 1,5 мм фиридола осталось по 1мм... значит ещё пару тыс откатаю
от тебя иот ухода всё зависит...
вилка
да неважно какой ротор и акакие тормоза стоят... рычаг воздействия навилку тот же, распределение на грузок меняется только в самом колесе, если брать мелочи то маленький ротор притертый и нормальный тормозит плавно но издаёт журчащий звук (передний тока) задний такое не делает... впрочем на вилку может коказать влияние плохой диск и если тормоз при нажатии начинает вибрировать (авид это хороший тормоз и вибрировать не будет)... это плохо значит пока непритёрные колодкили ещё что но это плохо. 185 ротор тормозит сильнее и плавнее поэтому на вилке скажется положително...
у меня 203 вообще красотища.... и такое шипение при торможении обалденное...

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.04.2007
LEX писал(а):
Mechwarrior почему же точность пострадает? как раз получается ход ручки большой, а ход колодки маленький. так можно точнее дозировать усилие. конечно с гидравликой не сравнится. в гидравлике ощущение на ручке жестче и в то же время легче. т. е. там хорошо ощущается момент когда колодка касается ротора.

да тут ты прав но мне кажется что это всё будет отлично работать при условии что ротор идеальн ровный а машинка отрегулирована очень точно...
но при каких то резких вращениях руля и пр встрясках будет тоже звон...
в любом случае я так уже игрался... действительно модуляция усилия классно сильно зажать ротор сложновато либо звенит либо ручка в грипсу

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2008
jimled писал(а):
А замена тормозных ручек на Авидовсrие (SD7 или какие там советуют) даст ощутимый результат по сравнению с моими комборучками Shimano EF-50?

Недавно перешел на SD7. (До этого пробовал асеровские моноблоки и обычные шимановские ручки) Очень доволен. Насчет нажатия мизинцем - полностью согласен - при хорошей настройке тормоза усилие действительно минимальное. В общем, если есть возможность - рекомендую брать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
А за счет чего получается легкое торможение мизинцем?
Ведь сама пружина на калипере имеет свою собственную упругую пружину, которую врядли можно целиком сжать мизинцем? Или дело все в самой ручке?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2008
jimled писал(а):
А за счет чего получается легкое торможение мизинцем?
Ведь сама пружина на калипере имеет свою собственную упругую пружину, которую врядли можно целиком сжать мизинцем? Или дело все в самой ручке?

Дело в том, что в этих ручках регулируется расстояние от оси вращения ручки до точки крепления тросика, т.е. можно менять плечо. Таким образом получаем малое перемещение троса за большой ход ручки, соответственно получается что-то вроде редуктора.
Правда такой вариант требует минимального зазора между ротором и колодками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'