| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обоснованость давления в 3,7Атм
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Почему полуслики некоторых производителей с шириной 1,75 расчитаны на макс. давление в 3,7 Атм(Maxxis Overdrive;Continental CityRide и прочие)?Ведь для асфальта важно давления побольше.
У дорогих Schwalbe давление выше,у бюджетного RoadCruser 4,5.


Последний раз редактировалось Yorik 27.01.2008 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 22:22 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
А почему об этом надо задумываться? Производитель лучше знает.
Или "избыток энергии" мыслительной, по Задорнову? :-)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Big Ben
+1
Естественно производитель лучше знает. Может быть резина облегчённая и от высокого давления её ресурс может резко уменьшиться. Как пример - невозможно же в воздушный шарик закачать давление в 4 атмосферы.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Ага,енергия без вектора.

Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.Тем более эти шины предначначены для асфальта. Так что теория про качения по грунтам неактуальна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Вероятно, такое давление является компромиссом между комфортом и потребительскими свойствами покрышки. Овердрайв - жесткая покрышка с антипрокольными свойствами. Она и при 3.5 атм будет отлично катиться. Это не значит, что перекачав, она лопнет. Я, когда сажаю ту же овердрайв на обод, качаю до 8 атм, чтобы борта нормально сели. После этого - спускаю до нужного (3.5) значения. И мне, с моим центнером веса, она при этом не кажется мягкой.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
ЗЫ. А кто сказал, что качать нужно до максимума (соревнования не в счёт)?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 09:02 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.

Что здесь странного? У узкой покрышки, при низком давлении, будет такое пятно контакта с дорогой, что она будет тереться о дорогу бортами.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Это ясно.
Странно то что редко увидиш макс. давлении ниже 4,5. У меня злющая Спешевская качалась до 5,5(нафиг столько в злюках).
А тут узкая и 3,7 :shock: .

Ведь говорили,что теория про качения актуальна только на грунтах.А по шоссе чем больше вдуеш-тем лутше поедеш. Теоретически широкая лысая шина накачаная до 10 атм покатит по асфальту лутше чем аналогичная узкая. Но поскольку физически трудно сделать широкую шину выдержывающую такое давлении то делают узкие.

Возможно производители експериментально установили,что для этой шины ето давление позволяет максимально ефективно реализовать ее потенциал..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 13:25 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Узкие они еще и из-за снижения веса делают. Если широкая будет накачана до 10 атм и приэтом весить 2 кг, наф оно нужно =)
1,75" - узкая только в рамках МТБ. Для моих 28" - это предел заднего колеса (1,9 врялде влезет). Так что 3,7 Атм (в PSI будет больше) нормальное для нее давление. У тех же швальб - диапазон рабочих давлений указан, а на этой может среднее значение.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Snick писал(а):
ЗЫ. А кто сказал, что качать нужно до максимума (соревнования не в счёт)?

Тяжелый я, поэтому велика вероятность пробиться, спрыгнув с бордюра на недокачанных покрышках.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
СВД писал(а):
Snick писал(а):
ЗЫ. А кто сказал, что качать нужно до максимума (соревнования не в счёт)?

Тяжелый я, поэтому велика вероятность пробиться, спрыгнув с бордюра на недокачанных покрышках.

Это повод купить резину, которая держит бОльшее максимальное давление :).
ЗЫ. А про недокачанную резину речь не велась :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Yorik писал(а):
Почему полуслики некоторых производителей с шириной 1,75 расчитаны на макс. давление в 3,7 Атм.

Судя по отсутствию вопросительного знака, это не вопрос - это утверждение... :D
Давайте просто верить написаному... Кроме заборов, конечно :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Там вопросительный знак стоит после скобки. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Извиниянесразуувидел,чтотыненажалпробел :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2008 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
если_сломался_пробел_:-)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Yorik писал(а):
Ага,енергия без вектора.

Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.Тем более эти шины предначначены для асфальта. Так что теория про качения по грунтам неактуальна.


актуальна с точностью до наоборот...
чем меньше давление в покрышках, тем легче они адаптируются к неровностям (типа обтекают) и тем легче качение по колдобинам, корням, камням...
правда снижать давление на грунтах нужно еще с большим участием мозга нежели повышать на асфальте... :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Странно то,что обычно чем уже резина тем больше максимальное давление.

Так и есть. Резиноделы знают, что широкая резина при данном давлении распирает обод сильней, чем узкая резина с тем же давлением. С широкой туго накачанной резиной больше риск "развернуть" обод из П-образного в \_/-образный.
Я не хочу вдаваться в теор. обоснование этого дела и лишь констатирую.
Естественно, риск касается прежде всего легких кантрийных, кроссовых, гибридских и т. п. ободьев. Фрирайдные ободья и прочней кантрийных, и давление в экстремальной резине обычно небольшое.

Почему при равной каталожной ширине резины разные производители рекомендуют разное давление? Потому что реальная ширина вроде бы равноширокой резины у всех сильно разная. Бывает, что 1,95"=1,65", а бывает (хоть и редко) и 1,95"=2,1".

Прочность покрышки здесь играет совсем небольшую роль. Если, конечно, это не брак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Ув. Mechwarrior,хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу сликов 1.5".
Уже чем 1.5" я не приемлю,вид ужасный,клиренс меньше,да и для моих ободов 1.5" это минимум (по Ш. Брауну).
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

А что если взять полторадюймовые слики с максимальным давлением
6Атм(Schwalbe Speed Cruiser или Maxxis Xenith).Как вы думаете,насколько они будут ефективней на шоссе?

Покатав на сликах 1.5" 4 Атм особого прироста скорости я не заметил(2-3 кмч не более)но разгон быстрее и легче,а главное-едут без шума. Вот и думаю стоит ли "на зад" ставить что-то 6-ти атмосферное,как думаете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Покатав на сликах 1.5" 4 Атм особого прироста скорости я не заметил (2-3 кмч не более)

Прирост в 2-3 км/ч - "не особый" прирост? 3 км/ч - это 10% от скоростей, на которых ездят по асфальту. 10% - это очень много.
"Шимано", живописуя "революционные" преимущества "Холловтека-2", оперирует выигрышем всего в 0,15%.

Вы вправду ждали, что, установив слики, вместо 30 поедете 60?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

Да, по швальбовской теории гладкая 2-дюймовая шина должна ехать лучше дюймовой. Только, боюсь, у "Швальбе" некому ездить. Все сидят в монитор лупятся.
А проверить так легко: возьми 2 и еще 2 покрышки, накачай с манометром да катни. Ведь проверено же, в том числе своими же близкими. Спроси, да и всё. Taras'a, Varsan'a.
Будь "Швальбе" права не теоретически, а на практике, - тогда если не групповые шоссейные гонки, то уж разделочные точно бы катали на 2 дюймах (в "разделке" нет резких ускорений и гор, где скажется большой вес 2").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Yorik писал(а):
Исходя из теории: двухдюймовая мтб шина с давлением 4,5Атм должна даже по асфальту катить легче чем полуторадюймовый слик с таким давлением(при условии что у двухдюймовой не слишком агресивный протектор).

Да, по швальбовской теории гладкая 2-дюймовая шина должна ехать лучше дюймовой. Только, боюсь, у "Швальбе" некому ездить. Все сидят в монитор лупятся.
А проверить так легко: возьми 2 и еще 2 покрышки, накачай с манометром да катни. Ведь проверено же, в том числе своими же близкими. Спроси, да и всё. Taras'a, Varsan'a.
Будь "Швальбе" права не теоретически, а на практике, - тогда если не групповые шоссейные гонки, то уж разделочные точно бы катали на 2 дюймах (в "разделке" нет резких ускорений и гор, где скажется большой вес 2").


а вот тут как раз не прав...
Потому как Швальб настаивает именно на исследованиях именно ХС-шин в соотв. условиях...
в дополнение к Швальбу необходимо вспомнить, что существует еще аэродинамика и если мне не изменяет память, то потери от сопротивления воздуха растут пропорционально кубу прироста скорости...
т.е. если посмотреть че там наисследовал еще и Континенталь для шоссе, выясняется, что утверждение Швальб таки действует, но только на скоростях ниже не то 40 не то 45... не помню уже...
а для шоссе как раз эти скорости ой как малы даже в качестве средних... не говоря уже а разделках... 8)

про слики ничего сказать не могу... я на них не езжу вообще... у меня вообще-то маунтинбайк... :wink:
и что такое 1,9" даже не знаю уже лет шесть-восемь... не то что 1,5"...
крайними более менее гладкими были Харрикейны 2,0... Хвала Аллаху, еле сдыхался от них...
мой размерчик 2,2-2,35"... вот этой резины я поюзал всласть...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
а вот тут как раз не прав...
Потому как Швальб настаивает именно на исследованиях именно ХС-шин в соотв. условиях.

Да пускай исследуют. Глянь, на чем ездят мировые ХС-гонщики. Там 2" редко у кого (обычно 1,75-1,9"). А реальная ширина большинства топовых покрышек, промаркированных как 2", - на самом деле 1,65-1,75".
Цитата:
в дополнение к Швальбу необходимо вспомнить, что существует еще аэродинамика и если мне не изменяет память, то потери от сопротивления воздуха растут пропорционально кубу прироста скорости...

Был бы эффект велик - думаю, выкрутились бы. Придумали б сверхобтекаемый обод и столь же обтекаемую раму под широкую резину.
Ладно, не стоит нам спорить. Теоретически эффект должен быть, я согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
andr писал(а):
А реальная ширина большинства топовых покрышек, промаркированных как 2", - на самом деле 1,65-1,75".


И не только на топовых. У меня были дешёвые покрышки производства Шри-ланки, так там было написано 2, хотя реально было где-то 1,8.
Брешут собаки, при реализации на Украине никто по ГОСТам не сертифицируется.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 23:23 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Но ведь никто не качает одинаково слик и 2" колбасу :D
Если узкий слик накачать на 3,7 у него пятно контакта получится <=====> (растянутым очень вдоль), а у двушки при том же давлении будет <==>.
От 2" был бы толк на асфальте, при низком "П"-образном профиле. Но они ж круглые...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Yorik писал(а):
Ув. Mechwarrior,хотелось бы еще услышать ваше мнение по поводу сликов 1.5".

вчера порылся в старом бортовом журнале и обнаружил несколько восторженых отзывов коллег по следующим сликам...
Швальб Марафон Рэйс
Конти Трэвел контакт (эти пробовал лично) вполне сносно ведут себя и на сухом харде...
Конти Спорт контакт

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Недавно поставил Maxxis Xenith1.5 на передок, Ritchey Tom Slick1.4 сзади(вид у велосипеда еще тот получился).Проехался против ветра(3-5м/с)-тяжеловато! На следующий день переобул передок в Marathon Cross1.75, задок в Hurricane2.0. Проехался за ветром(3-5м/с)-скорость 40км/ч на протяжении нескольких км без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
2 Fireman
и тебе привет

2 yeruda
ну ты сравнил грешное с праведным.

Я вот на днях поставил на перед Author Slick 1.5 / 4.5Атм а назад Maxxis Detonator 1.5 / 5.5Атм.
Да, на хорошем асфальте это супер.Там где раньше вгору ехал 16-17кмч поехал 20. По ровняку 20кмч велосипед едет сам, 25 надо немножко крутить, а скорость 30-35 держится без особых проблем.
Велосипед разгоняется моментально, впечатления как-будто прилип к асфальту.
Но вся эйфория заканчивается когда сьезжаеш с шоссе на обычную дорогу. Пока доехал 4 км по району домой, такой вибромасаж получил :o :cry: :shock: :o %)
Там где на мтб-резине с давлением 3 атм пролетал пришлось на сликах прокрадываться со скоростью шустрого пешехода.
Передок благодаря вилке трусит не особо,а вот зад приходится не опускать на седло(хотя седло у меня весьма комфортное и памперс качественный).
Сегодня около дома эксперементировал с комфортным давлением, проезжая ямки,дорожные стыки и брущатки.
Комфортным(относительно) оказалось давление перед:3.7-4.0Атм(там больше и не надо,скорости оно не прибавит,а комфорта отнимет) зад:4.0-4.5 (больше уже долбит в спину).
Надо будет выехать с таким давлением и сравнить с высоким и со злюками, вполне может оказатся что смысла в этом не будет.

Вот теперь я понял почему и СитиРайда(и прочих Конти)и у Овердрайва давление до 3,7. Этого давления хватает чтоб не пробиваться до ободов и при этом ехать без особой вибрации, чего и требуется от резины такого типа(туристическо-дорожней)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:46 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
При низком давлении сликов можно порезать уже боковину. Не только змеиные укусы будут. 4 Bar это на моих минимальное давление. Качаю 5,8-6.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Последний раз редактировалось Sergey Melnikov 30.03.2008 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Я для себя подобрал комфортную середину 2-2.25 атм при весе 60 кг и вполне нормально чувствую на разбитом асфальте, на грунте и свободно разгоняюсь до 40 км/ч на идеальном асфальте, забыл упомянуть шины у меня Schwalbe Smart sam 2.1 kevlar snake skin (сзади), Nobby Nic 2.1(спереди)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Yorik писал(а):
2 Fireman
и тебе привет

2 yeruda
ну ты сравнил грешное с праведным.

Я вот на днях поставил на перед Author Slick 1.5 / 4.5Атм а назад Maxxis Detonator 1.5 / 5.5Атм.
Да, на хорошем асфальте это супер.Там где раньше вгору ехал 16-17кмч поехал 20. По ровняку 20кмч велосипед едет сам, 25 надо немножко крутить, а скорость 30-35 держится без особых проблем.
Велосипед разгоняется моментально, впечатления как-будто прилип к асфальту.
Но вся эйфория заканчивается когда сьезжаеш с шоссе на обычную дорогу. Пока доехал 4 км по району домой, такой вибромасаж получил :o :cry: :shock: :o %)
Там где на мтб-резине с давлением 3 атм пролетал пришлось на сликах прокрадываться со скоростью шустрого пешехода.
Передок благодаря вилке трусит не особо,а вот зад приходится не опускать на седло(хотя седло у меня весьма комфортное и памперс качественный).
Сегодня около дома эксперементировал с комфортным давлением, проезжая ямки,дорожные стыки и брущатки.
Комфортным(относительно) оказалось давление перед:3.7-4.0Атм(там больше и не надо,скорости оно не прибавит,а комфорта отнимет) зад:4.0-4.5 (больше уже долбит в спину).
Надо будет выехать с таким давлением и сравнить с высоким и со злюками, вполне может оказатся что смысла в этом не будет.

Вот теперь я понял почему и СитиРайда(и прочих Конти)и у Овердрайва давление до 3,7. Этого давления хватает чтоб не пробиваться до ободов и при этом ехать без особой вибрации, чего и требуется от резины такого типа(туристическо-дорожней)

Нет смысла до скорости 40-45 км/ч ставить слик на МТБ.До этих скоростей полуслик в 2" катит комфортнее.Для разгона имеет смысл сменить раму на более легкую МТБшную и поставить жесткую вилку, на килограм легче амортизационной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 21:58 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
:D 2" слик
IMHO, смысла в таком нет. Слик он легкий должен быть для асфальта. И уж врядле рама так сыграет роль, как замена на более тонкий и легкий вариант покрышки. Такую колбасу прийдется качать на 3 атмосферы и работать она будет как пожиратель енергии.
Хотя швальба делает биг апл. Только он не для скорости, а для "амортизирования". Вроде так.
Да, и при чем тут скорость к толщине слика, совсем не понял?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
yeruda писал(а):
Нет смысла до скорости 40-45 км/ч ставить слик на МТБ.До этих скоростей полуслик в 2" катит комфортнее.Для разгона имеет смысл сменить раму на более легкую МТБшную и поставить жесткую вилку, на килограм легче амортизационной.

читаю и слезы наворачиваются...
не могу понять, тут чё, добрая половина лиц с перепугу что ли себе МТВ купила???
или это комплекс неполноценности???
слики-...уики :o 40-45км/ч
че париться покупайте гибриды с жесткими вилками, ставте 1,3-1,5" и наслаждайтесь городской пылью...
я попробовал поставить "для посмотреть" на свой вел 29" колеса с худыми покрышками... и почувствовал смущение, типа мне 15лет и меня застукали за рукоблудием :oops:
какая разница на каких покрышках ездють худосочные спортсмены на кубковых гонках... 1,75-1,9... понятно, что если вес 2,25-й зубатки соизмерим с весом ноги велосипедиста, то ему самое оно 1,7" :-)
нафиг нужна забота о максимальной скорости и аэродинамике внедоржной резины при скорости 40-45 если на грунтовке средняя 18 это уже много...
спор глухонемого со слепым... :P
тем кому положено полировать задницу на асфальте не понять, да собственно и не нужно это, людей которые думают о сцеплении на грунте, амортизации на ветках и корнях и выцарапывании из колеи...
именно поэтому такой широкий ассортимент и предлагает велолюбителям капиталистическая промышленность...
вот вам и причина разногласий...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Sergey Melnikov писал(а):
:D 2" слик
IMHO, смысла в таком нет. Слик он легкий должен быть для асфальта. И уж врядле рама так сыграет роль, как замена на более тонкий и легкий вариант покрышки. Такую колбасу прийдется качать на 3 атмосферы и работать она будет как пожиратель енергии.
Хотя швальба делает биг апл. Только он не для скорости, а для "амортизирования". Вроде так.
Да, и при чем тут скорость к толщине слика, совсем не понял?

Вчера с товарищами проехали более 100км по чистому асфальту. У парней GIANTы на 1,3-1,5 сликах, а у меняKELLY`S с HURRICANEом и MARATHON CROSSом 2"-1,75".Так вот, их легкие слики не дали ни малейшего преимущества,т.к. рама на моем KELLY`Sе от KINESISа на 1кг,если не более,легче чем у GIANTа.
Кстати, эта рама позволяет ставить резину 60мм ширины и кататься по любому бездорожью, что я с удовольствием и делаю. Чего и вам желаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
Mechwarrior писал(а):
спор глухонемого со слепым...

тем кому положено полировать задницу на асфальте не понять, да собственно и не нужно это, людей которые думают о сцеплении на грунте, амортизации на ветках и корнях и выцарапывании из колеи...

именно поэтому такой широкий ассортимент и предлагает велолюбителям капиталистическая промышленность...

вот вам и причина разногласий...

Ни каких разногласий.Просто не люблю тупого однообразия. С огромным удовольствием езжу как по шоссе, так и по бездорожью.Хорошо, если есть финансовая возможность пользоваться широким ассортиментом капиталистической промышленности.А если нет,то покупка более дорогой(легой) ХС рамы-лучший выход.
Гибрид не есть универсальность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Наверное стоить менять приоритеты.
Я вот больше люблю грунт,благо рядом огромный лес.
Но чего-то пробило меня попробовать шоссе и купил я эту резину.
А теперь сижу и думаю "а нафиг оно мне надо". Дороги у нас ужасные и загазованость высокая. А там где нет авто(да,под Киевом есть и такие дороги) асфальт сделан по принципу "битум+щебень/шлак/гравий". На такой дороге как-то догнал двух шоссеров и мтб-шника, так тот жаловался что шоссеры его тормозят. Выходит,что на шоссе либо ты дышиш выхлопом либо тебя трусит от вибрации. Вот не пойму как люди на 18мм шинах при 10Атм ездят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
подумалось - если бы так же обсуждали прокладчики дорог и асфальта, как вы тут.
это я к тому, что гавноасфальт сведет на нет все ухищрения по шинам и давлению.

Вчерась катались, был вынужден накачать в заднее около 3.5, так как вес в рюкзаках был 5-6Кг и вел весил 26-где-то.

По ровному качественному асфальту средняя без особых усилий - 23-24 км/ч на своем подвесе. Но только по качественному.

Обычный, или не дай бог, фиговый асфальт - все, чудеса заканчиваются.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 19:04 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
yeruda, чего спорить. Раскручивать более тяжелое колесо в любом случае потребует больших затрат энергии. Если вы промаслали 100км не в городском цикле, там ето менее заметно было. Кило веса рамы и кило веса колеса - как бы разные килограммы =)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
yeruda писал(а):
...рама на моем KELLY`Sе от KINESISа на 1кг,если не более,легче чем у GIANTа...


Откуда данные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
KELLY`S RAPTOR 19,5" масса 10,76кг.


Вложения:
raptor2007.jpg
raptor2007.jpg [ 51.02 КБ | Просмотров: 1501 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Вот причем тут к моей теме фотка келлиса :unknown:
ану-ка бегом убрать :moder:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
yeruda писал(а):
KELLY`S RAPTOR 19,5" масса 10,76кг.


Я ведь интересовался весом рам, а не всего вела :wink:

То, что у топовых Kelly'сов рамы легкие (около 1.5 кг) я и так знаю. А вот что там были за Giant'ы с рамами более 2.5 кг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Комсомольск, Кременчуг
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2008
По поводу давления 3,7атм: шины предназначены для комфортной, не торопливой езды.
По поводу веса рамы GIANT: простое сравнительное взвешивание на руках. Как не крути, а RAPTOR легче. Если кого-то это задело за живое, то зря. у меня есть более тяжелый вел, что не мешает получать удовольствие от езды на нем. На своем официальном сайте GIANT не дает информации о массе своих веломашин, интересно почему..?
По поводу сликов 1.25-1.5 на МТВ: я их катал и ни чего существенного они лично мне добавили (90% асфальта у нас-лайно).Только внешний вид портят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 14:00 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
ИМХО качать ниже 4х атмосфер имеет смысл только когда нужна максимальное сцепление с грунтом: снег, сыпуха...
В грязи вроде и так сцепления хватает.
Иначе скорость падает, а толку мало.

Вчера проехался с ребенком (20кг) в велокресле на подспущенной до 3х атмосфер задней покрышке (28x2.2"), так страшно было пробиться при дропах с поребриков. Она и на ровном асфальте заметно проседала.

А попу ИМХО надо жалеть не спущенными покрышками, а упругой в вертикальной плоскости рамой, карбоновым подседелом и гелевым седлом. Ну или КК двуподвесом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Demeter писал(а):
ИМХО качать ниже 4х атмосфер имеет смысл только когда нужна максимальное сцепление с грунтом: снег, сыпуха...
В грязи вроде и так сцепления хватает.
Иначе скорость падает, а толку мало.

На грунтах по которым я езжу(вполне твердые и не очень корявые) при давлении 4атм скорость как раз падает.А вот перед2.5атм и зад3.0 позволяет ехать заметно шустрее,а главное комфортней; так при проезде палок и корней ты получаеш плавный толчек, а не резкий удар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Demeter писал(а):
ИМХО качать ниже 4х атмосфер имеет смысл только когда нужна максимальное сцепление с грунтом: снег, сыпуха...
В грязи вроде и так сцепления хватает.
Иначе скорость падает, а толку мало.

На грунтах по которым я езжу(вполне твердые и не очень корявые) при давлении 4атм скорость как раз падает.А вот перед2.5атм и зад3.0 позволяет ехать заметно шустрее,а главное комфортней; так при проезде палок и корней ты получаеш плавный толчек, а не резкий удар.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 18:09 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
А попу ИМХО надо жалеть не спущенными покрышками, а упругой в вертикальной плоскости рамой, карбоновым подседелом и гелевым седлом. Ну или КК двуподвесом.

Плюс отрывать её от седла :-)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
Demeter писал(а):
Вчера проехался с ребенком (20кг) в велокресле на подспущенной до 3х атмосфер задней покрышке (28x2.2"), так страшно было пробиться при дропах с поребриков.


Дроп с ребенком на веле - это сильно....

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 23:32 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
ValeryT писал(а):
Дроп с ребенком на веле - это сильно....

Ну назови это съездом, если тебе слово дроп глаз режет.

Хамаксовские дуги крепления велокресла достаточно прочны и упруги чтобы амортизировать дропы с 20ти сантиметровых поребриков. В зависимости от модели ход подвески кресла от 2х до 10ти сантиметров. Минус один - укачивает ребенка при болтанке вверх-вниз.

А про корни и шину набитую на 2.5 атмосферы - многое зависит от веса седока.
Поездил сегодня на легке на 4х атмосферах с копейками - грунт, асфальт нормально, а щебенка уже жестковато...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 62 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'