| купити електробайк в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Возник такой вопрос - какой механический дисковый тормоз можете посоветовать с такими условиями:
1. Тормоз будет устанавливаться только вперёд, а сзади останется ви-брейк.
2. Недорогой.
3. Чтобы был распространённой модели крепления(по возможности без всяких переходников).
4. Доступность расходных материалов по адекватным ценам(роторы, колодки(чтобы не стирались за 1 день, легко можно было бы купить или изготовить самому)).
5. Надёжность в неэкстремальных условиях(ротор не из консервной банки-кот. бы гнулся от прикосновения, сносная работа в дождь).
6. Возможность настроек без специальных инструментов.
7. Возможность регулировать ручкой усилия(модуляция), практическая невозможность заблокировать колесо на асфальте/бетоне.

Последнее условие для меня очень важно, так как у меня передний тормоз не должен работать жёстко или же для блокировки колеса нужно было бы приложить сумашедшее усилие. Чтобы отсечь вопросы по этому поводу, скажу, что у меня уже была серьёзная травма из-за жёстко работающего переднего тормоза.
Дисковый тормоз нужен мне для длительного подтормаживания на затяжных спусках и нормального торможения в сильной грязи.
Жду советов :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
из-за особености строение мех дисков(как правило в винчуюшийся червяк) обратной связи уних фактически нет, тоесть она есть, примерно такаяже как у больших тисков при здавлевании спичечного коробка, собствено принцып работы где тот же :). диск механика это выключатель типа он-оф, естествено можно и принаровится и к такому. решить это каким либо PowerМодулятором врядле удастся,(под Ви видел такие).
Если нужна модуляция то тут гидравлика онли :), там вот из-за прямой обратной связи поршень ручки - поршень машинки, диск буквально чувствуется на ручке :)...мороженное это кайф
а вопшем возьми проехатся у когонибуть и то и то :)

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Последний раз редактировалось sander 07.01.2008 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
То есть получается, что дисковых(мех) аналогов средненьких ви-брейков из-за их конструктивной особенности не существует? Жаль, если так. :cry:

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
7. Возможность регулировать ручкой усилия(модуляция), практическая невозможность заблокировать колесо на асфальте/бетоне.
Я бы на твоем месте все-таки убрал бы вторую половину седьмого пункта. И вот почему. Ты, пишучи слова "практическая невозможность", имеешь ввиду ограничение мощности тормоза. Так вот, у любого нормального тормоза (как дискового так и ободного) мощности хватит с лихвой, чтобы заблокировать переднее колесо на любой поверхности. А тебе нужна, судя по всему, не ограниченная мощность, а хорошо управляемая мощность, то есть модуляция. Вот модуляцию требовать от дискового тормоза - это вполне оправданная штука.
Почему я говорю, что ограничивать мощность неправильно? Представим, что ты каким-то образом настроил передний тормоз так, что на горизонтальной асфальтовой поверхности он не будет блокировать колесо при любом твоем усилии. Но вот ты едешь по мокрой грунтовке, тормозишь по привычке "в пол", и у тебя блокируется и заносит переднее колесо. Ты в кювете. Или так. Тот же асфальт, но на спуске. Ты тормозишь изо всей дури, но, поскольку усилие тормоза ограниченно, велик летит вниз с нехилой скоростью и не сильно собирается замедляться. Ты оказываешься на капоте мерседеса. По-моему, перспективка - не из приятных.
Итого, мой тебе совет: ищи тормоз с хорошей модуляцией, правильно его настраивай, содержи в полном порядке и - главное - учись правильно тормозить: дозировать усилие (хороший тормоз поможет тебе в этом деле), при торможении смещать тело назад и самое главное - ездить так, чтобы вообще не приходилось прибегать к аварийному торможению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Хорошо, но в этой связи вопрос - действительно ли дисковые механические тормоза не обладают нормальной модуляцией? Или точнее задам вопрос -только ли топовые модели мех. тормозов обладают хорошей модуляцией, а массовые нет? Речь конечно не идёт о китайском хламе за 90 грн. комплект со втулкой, но и цена в 100$ за комплект 1-го тормоза меня мало устраивает. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Taras +1 Настоятельно советую Авид ББ7, почему, настройка положения обеих колодок без инструмента мощности с запасом, ротор рекомендую 7" или 180мм, со средним ротором как раз нормальная модуляция, к нему рукоятку Авид ФР7 с регулировкой. Колодки есть в наличии по 65 грн Кларкс. Цена привода тормоза порядка 350-400 грн. Есть в наличии в Полтаве.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я ещё пока не очень изучил эту область, но мне кажется, что наиболее распространён ротор на 160. Его и погнуть сложнее, ИМХО, да стоит он подешевле и вилку выкручивать поменьше будет. Поправьте, если ошибаюсь.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
У меня 7-й Авид со 160-м ротором. Классный тормоз. Лучшей механики не найдешь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
У меня была подобная делема, для повседневного катания в межсезонье я остановился на Аvid ВВ5 (230 грн- клиппер с ротором), он чуть топорнее ВВ7 но то желегко обслуживается, хорошо прогнозируется в работе, да и чуток дешевле.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
А кто и что скажет по механике Шимано уровня Аливио-деор?
Как они вписываются в указанные условия в 1-м пункте, особенно с точки зрения надёжности и доступности колодок. А то я так почитал в инете - там колодки не меньше 50 грн. стоят. На жигули колодки с ресурсом в 100 раз больше значительно дешевле. :-( Мне аж чуть плохо не стало.

По поводу колодок - кто и что думает по этому поводу?
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.ph ... view=print

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
дисковая механика только Авид ВВ7... т.к. по одному известному мне тесту они показывали производительность на уровне средней гидравлики... с единственным ньюансом... высокая отрицательная нелинейность набора мощности (обратная прогрессия) при больших усилиях на тормозной рукоядке...
т.е. при высоких тормозных усилиях на рукоядке прирост мощности торможения ниже чем прирост прикладываемого усилия... собственно речь идет о том что значительная часть усилия тратится на растягивание троса и напряг в рубашках, а не на полезную работу...
справедливости ради нужно сказать, что именно эта зона как раз и является самой рабочей... и именно в этих режимах и возникает угроза неконтролируемой блокировки тормоза... :velo3:
но это если ездить на этих режиах... а если использовать Диски в тех же условиях что и Вибрейк просто получаем большой запас мощности на всякий случай...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
значительная часть усилия тратится на растягивание троса и напряг в рубашках, а не на полезную работу...
Физическая картина растянутого троссика тобой описана, по-моему, немного неверно.
Проведем простейший опыт. Берем пружинку. Это будет очень плохой троссик, который сильно растягивается. Один конец пружинки цепляем к крюку кантера. Это будет измеритель тормозного усилия. На другой конец пружинки цепляем груз, скажем 1 кг. Груз - модель усилия на тормозной ручке. Отпускаем груз так, чтобы он свободно висел. Пружинка рястянется. Даже, может, сильно растянется. Но кантер всегда покажет 1 кг (плюс вес пружинки, разумеется :D ).

Вывод: рястягивающийся троссик и играющие (упруго сжимающиеся) рубашки сами по себе усилие торможения не уменьшают. Его уменьшает трение между троссиком и рубашкой. Растягивающийся троссик может ухудшить модуляцию или увеличить рабочий ход тормозной рукоядки так, что тормозить с нужным усилием станет невозможно - рукоядка упрется в грипсу.

Или ты имел в виду какие-то другие усилия и затраты энергии?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2008 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Ребята, вы мне по моделям подскажите пожалуйста. Ибо не имею опыта в этом пока. Наверняка есть же опыт у форумчан по использованию той или иной дисковой механики спереди. От самой простейшей китайщины(интересно как она себя ведёт?) до моделей в пределах 400 грн.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 00:20 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
У меня Hayes MX-2.
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... cts_id=471
Роторы 160 мм. Тормозные ручки Hayes(модель не помню). До хаесов пользовался вибрейками Deore. Мощность торможения на порядок выше, чем у деоров, просто не сравнима. Модуляция так же на много лучше. Заблокировать переднее колесо на асфальте очень легко одним пальцем. Блокировки колеса бояться не надо, надо научиться ее контролировать.
Но самый кайф в том, что мои Хаесы МХ-2 тормозят и в мороз и в дождь, а Деоры вибрейки в мороз не тормозят вообще!
На вел сына на переднее колесо недавно поставил Авид Джуси-7. Но Джуси пока тормозит хуже, чем Хаес. Возможно на роторе остался жир с моих пальцев. Не думал, что тормоза так чувствительны к отпечаткам пальцев!
Я не агитирую за Хаесы, но мне они понравились. Если будешь в Запорожье,- дам потестить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 00:30 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
SRG писал(а):
На жигули колодки с ресурсом в 100 раз больше значительно дешевле.

Автомобильные запчасти вообще в 100 раз дешевле велосипедных (если сравнивать соотношение "пробег/стоимость"). Или прикиньте сколько стоит килограмм "Мерседеса" и килограм "Автора".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
тормоз Avid BB5 + ручка Avid SD7, 160й ротор, тросик нержавейку, рубашку Shimano из недорогих, хорошие колпачки на рубашку. если проложить длину без соплей и заточиться на предмет отсутствия лишнего трения троса на входе-выходе рубашки-колпачков, после притирки ротора все будет работать на ура. хочется жЫра — BB7.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Кстати, не написал, что тормозная ручка у меня Shimano 420. Менять её как-то не хочется. Влияет ли наличие тормозной ручки шимано на выбор дискового тормоза? Я так понял, что для механического тормоза по барабану какая ручка.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
на моих последних вибряках побывало три разных ручки. качество торможения с каждой ручкой было разное. по мне так в ручке половина счастья. если же тормозюка хаес третий эмыкс или шымана оливье, то можно и оставить, там плавной работы ни с какой ручкой не получается.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
ВалерийЗ писал(а):
Автомобильные запчасти вообще в 100 раз дешевле велосипедных (если сравнивать соотношение "пробег/стоимость"). Или прикиньте сколько стоит килограмм "Мерседеса" и килограм "Автора".
Это, конечно, offtop, но. Сравнение некорректно. Более правильно сравнивать спортивные и гоночные автомобили со спортивными и гоночными велосипедами. Эта тема довольно интересная, но в данной ветке она, по-моему, неуместна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
В рамках этой темы хочу спросить - на каких дисковых тормозах(механических) самые неубиваемые колодки. А то почитал обзоры, так у людей за 4 грязевые поездки колодки в 0 стираются. Я бы заплатил и 100$и 150$ за тормоз, если бы колодки работали бы года 2 в грязи и стоили бы копейки.
Не люблю когда расходники дорого стоят.

У меня сзади на вибрейках самоделки полиуретановые - поставил и забыл. Уже тысяч 6 прошли в любую погоду и намёка на износ нет.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
По своему опыту скажу что Шимано колодки достаточно живучи. Я каждый день ездил в любую погоду (465 тормоз). Дождь, снег, мороз (до -15- -18). Только на морозе попискивает, а так отлично тормозит. Ручки Авид 7 с регулировкой.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Подскажите ещё: у меня на вилке RS Dart 3 какое-то странное крепление под дисковый тормоз - просто торчащие 2 трубки с резьбой внутри. Не будет ли у меня проблем с установкой тормоза из-за этого?

И ещё - подскажите - что мне нужно купить и в какой комплектации?
Сволочи производители крутят туда сюда стандартами. В инете вообще понять нифига невозможно. У кого-то есть какие-то переходники, у кого-то нет. Кому-то впарили(Вдумайтесь!) в магазине комплект дискового тормоза без тормозного диска(оказывается в комплекте не идёт!).
Хотелось бы купить всё так, чтобы прийти домой - покрутить шестигранником винтики(со всякими настройками колодок) и всё работает, а не так как у меня получилось с вилкой(купил вилку, а потом ещё за якорем бежать пришлось-оказалось одноразовый).

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Подскажите ещё: у меня на вилке RS Dart 3 какое-то странное крепление под дисковый тормоз - просто торчащие 2 трубки с резьбой внутри. Не будет ли у меня проблем с установкой тормоза из-за этого?
Что ты, не переживай! Когда принесешь покупку домой, начнется самое интересное. :)
Читай: http://uabike.com/index.php?newsid=1173984176
или http://fastcyclist.pp.net.ua/publ/1-1-0-1

www.velostreet.kiev.ua писал(а):
Мне на новый велосипед установили в магазине тормоза хайес 9 с ротором 203 мм. Если поднять велосипед и прокрутить колесо, ничего не трет. Когда я сажусь проехаться, вилка немного проседает под нагрузкой, и начинает затирать тормоз по всей окружности. При ближайшем рассмотрении видно, что сам ротор вроде стоит ровно, а суппорт как бы под углом. Соответственно, когда нагружаешь вилку, суппорт начинает одной колодкой тереть по диску.

В магазине сказали, что должно притереться, но мне так не кажется. Как решить проблему, подскажите? Я пробовал выгнуть диск разводным ключом, но нет эффекта (можно ли вообще это делать?).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
это крепление калипера напрямую, без адаптера. Плюс - больше жесткость, меньше вес. Минус в том что вилка заточена под какой-то один размер ротора.
А насчет комплектации тормоза. У шимано отдельно калипер, отдельно ротор. Авиды кажется только комплектами продают. И т.д

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
LEX писал(а):
это крепление калипера напрямую, без адаптера. Плюс - больше жесткость, меньше вес. Минус в том что вилка заточена под какой-то один размер ротора.
А насчет комплектации тормоза. У шимано отдельно калипер, отдельно ротор. Авиды кажется только комплектами продают. И т.д


Да уж, не зря я тему завёл. Нужно не лохануться с комплектацией при покупке. 10 раз нужно, похоже спрашивать о том, что входит в комплект и всего ли хватает.
А как же мне узнать - под какой размер ротора у меня вилка? Есть какая-то методика измерения. А мне ведь рекомендовали разные роторы и 160 и 180. Я и не видел никогда, чтобы вилки под размер ротора диска подбирали. Скорее наооборот.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
не переживай, LEX пошутил. твой вариант крепления называется PostMount, в основном используется в вилках Manitou. ротор 160 ставится напрямую, без адаптера. 185 и 200 ставятся с соответствующими переходниками. насчет шыманы не знаю, авиды идут в полном комплекте (ротор, крепежные болты ротора, если ротор больше 160 то адаптер, крепежные болты адаптера, машинка). если будешь брать с ротором больше 160, то тебе нужен вариант с адаптеромм постмаунт. плюс тебе понадобится ключик «звездочка» нужного размера для крепежных болтов ротора.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2008 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
:lol: верно подметили.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Шимановским как по мне чуток не хватает мощности. :oops:
На счёт износа колодок, действительно износ имеет место быть, притом неравномерный, неподвижная колодка, находящаяся в большинстве случаев со стороны колеса, стирается быстрее.
Этого недостатка лишены почти все гидравлические тормоза, где подвижны обе клодки.
Чем хороши Авиды, тем что калипер, он же машинка, он же суппорт, крепится через спец шайбы, как на колодках для ви-брейков, тем самым позволяет точно настроить тормоз. Чего лишены хаесы и шимана. То есть если погнуто крепление на раме или вилка не отторцована в месте крепления тормоза есть вероятность , что машинка станет криво. Авидам это не страшно.
Ротор больше 185 не советую, потому , что начинает "звенеть", при боковых нагрузках ротор, он же диск, слегка цепляет с характерным неприятным звуком.
Хаес МХ 2 неприхотливая машинка, мощные, не очень удобно настраивать.
Хаес МХ 1 реально ГУАНО!
Шимано всегда есть колодки, тросики и рубашки, настройка средняя, мощность не очень.
В вашем случае, при 160 роторе адаптер не понадобится. :-) Ручку можно пользовать шимановскую. Особенно если это комбиманетка, которую менять жалко. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Да. Шимано настраивается довольно долго. Зато потом неприхотливые. А насчет мощности. Поставил себе вперед диск, езжу пару дней, колодки еще не притерты, тормозит слабо. сзади стоит такой же тормоз, только притертый. это жесть!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
nils_tisebe
Будь добр - подскажи по тормозам Шимано. Ну не знаю почему-то не лежит у меня душа к Авидам-5(у них говорят колодки редкие и дорогие).
Нормальные ли колодки на Шимано уровня BR-M465? Каков их ценовой диапазон? Есть ли нешимановские аналоги?
Можно ли с тормозом Шимано использовать ротор на 6 болтов?
Я вот глянул по ценам велостиля: Тормоз диск Shimano, BR-M465 передний -144 грн. Ротор Promax - 56 грн.

Есть ещё 415 модель - вообще 125 грн. Мне особая мощность спереди не нужна. Точнее нужна, но при очень сильном надавливании.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Колодки нормальные, главный плюс - они есть всегда! Цена 55грн. Есть подороже. Цена привода раён 200грн (ротор, машинка, адаптер).
На счёт 6 болтов завтра уточню, щас не помню. ХТ точно бывает.
На счёт колодок к Авидам ВВ5 действитель имеет место дефицит колодок, но думаю явление это временное, фирма ВВВ делает колодки ко всему, думаю будут и ВВ5. Однако за 1.5 года продах этих тормозов за колодками обратился только 1 человек, т.е. все эти тормоза ездят ещё на родных.
По поводу вашей радости на счёт неизносимости полиуретана в вибрейках, скорее всего стачивается обод, особенно в грязь.Колодки специально сделаны чтобы изнашиваться и не тереть обод. :twisted:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
nils_tisebe
А у тебя что за тормоза, если не секрет на веле? Видел в одной из тем на фото. И ещё один момент - колодки на ВВ5 маленькие очень(во всяком случае так пишут в интернете). А как с этим дело у Шимано обстоит? Больше ли по размеру?
И ещё - насколько я понял - мне никакого адаптера не нужно. Как уже отмечалось выше, у меня на вилке вроде ПостМаунт.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Вы везде правы, адаптер, с ротором 160мм вам не понадобится.
Колодки шимано сравнительно больше авидовских ВВ5, что не мешает авидам работать лучше ИМХО.
У меня Авид ВВ7 с 185 ротором, хватило бы и 160мм, просто тормоз уже был. И ручки Авид 5.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
SRG писал(а):
Тормоз диск Shimano, BR-M465 передний -144 грн. Ротор Promax - 56 грн.
Есть ещё 415 модель - вообще 125 грн. Мне особая мощность спереди не нужна. Точнее нужна, но при очень сильном надавливании.

НЕ поленсь и найди когонибуть с таким тормозом, и проедся попробуй, устроит ли он тебя, чтобы потом небыло мучительно больно за потраченные деньги.
настоятельно рекомендую помацать как можно больше дисковых тормозов у друзей., и попробуй таки у когонибуть гидравлику.. :).

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
sander писал(а):
НЕ поленсь и найди когонибуть с таким тормозом, и проедся попробуй, устроит ли он тебя, чтобы потом небыло мучительно больно за потраченные деньги.
настоятельно рекомендую помацать как можно больше дисковых тормозов у друзей., и попробуй таки у когонибуть гидравлику.. :).

Рад бы, да у кого же помацаешь? В инете все отзывы противоречивые. У многих помешательство на авидах, хотя в том же инете очень много плохих отзывов о них. Особенно о колодках, которые быстро стираются и которые дорого стоят и тяжело купить.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2008 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
да в -15 немного покатушек.. :),
хотя в ближайшее воскресенье Запороже, обешает замутить зимнюю КК-гонку.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2008 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Приобрел в велосарае 475 Шимано (подходят по всем вымогам)достаточно сильно поюзаную с почти сношеними колодками установил без проблем, ротор поставил промакс хотя в комплекте с 475 идет ротор ( висят на гвоздике если кому нужны 20грн пара подубитых роторов от 475 160), машинка и колодки дешевле Хаесных(зайди на сайт велостиля в каталоге машинка 475 + ротор 167грн у конкурентов столько будет стоить только диск. Правда там позначка что под закас но надо отзвониться и узнать может ввсеж таки е). А по характеристикам ИМХО в механике существенной разницы нет. Главное в нашем деле чистые диски, свежие колодки, сухие пальцы :biker:

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 23:12 

Сообщения: 15
Город: Центр Харькова
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:21.02.2008
Подскажите пожалуйста:
У меня Norco Mountaineer, я хотел бы поменять вилку и поставить вперед дисковый тормоз.
Какую вилку и тормоз посоветутете?

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
У многих помешательство на авидах, хотя в том же инете очень много плохих отзывов о них. Особенно о колодках, которые быстро стираются и которые дорого стоят и тяжело купить.

быстро-понятие относительное??? какие колодки какой ротор какие условия...
стоят они не дороже Магуровских или Хайесовских...
Купить не вопрос как раз на Авид...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 50 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'