| велосипед winner solid dx 27.5 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По скоростям
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Как можно построить плавный диапазон распределения тяги от 1-1 до 3-8???? я щас катаю только на 3-ке а хочется пользоваться всеми возможностями всех трёх звёзд! может я не так сформулировал, но смысл думаю понятен.

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Может кассета 21/11?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 19:35 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Поставить шоссейную кассету (http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 6908#76908)
Но в основном используются три звезды (у каждого свои).
Если ездиш все время на 3й, почитай статейку про колени (http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 28&start=0)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ядерный Ангел писал(а):
Как можно построить плавный диапазон распределения тяги от 1-1 до 3-8???? я щас катаю только на 3-ке а хочется пользоваться всеми возможностями всех трёх звёзд!

Если хочется пользовать все скорости, целесообразно ездить по всем типам ландшафта: равнина, холмики, крутые холмики, и т.д. Заедь куда ни будь где ландшафт разнообразен, и вопрос отпадет сам собой. Если ездишь всё время по ровнячку, то и скоростей столько не нужно, многим синглспида с головой хватает. Если я правильно понял речь шла об этом. Если неохота "тереть" одну звезду, найди похожее соотношение на другой передней и задней, я например ездил 1-6, вместо 2-3, что бы юзались и дальние звезды кассеты. В пределах разумного перекос не страшен.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 20:11 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Спереди самая малая звезда, которая на 28зубов и сзади самая большая на28зубов используются когда едешь в довольно крутую горку- в Харькове подьём на Веснина, горка ул Шевченко и Маршала Бажана-если подыматься к Академии городского хозяйства. В тягуны-как ехать в Чугуев из Харькова можно использвоать звезду 38 зубов спереди и сзади на24/ 22/20(21)/ зуба. На равнине можно использовать что душа пожелает помня про статью про колени- 48(44/42)зуба спереди и сзади 22/20(21)/19(18) сзади смотря какя трещётка или кассета на 6 или 7 скоростей. Если чувстуешь себя велогонщиком можно пробывать 48(44/42) спереди и сзади 16(15)/14(12)/12(11)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
А фигли тут считать?
Забиваешь в таблицу (Excel) отношения для зубов звёзд системы и текущей кассеты, сортируешь по возрастанию отношений. Сразу видно что за чем идёт. Если встречаешь дубликаты - дуй в сеть и ищи кассеты с другими звёздами, например 26\11 или 23\11 и подставляй в таблицу.
Была обалденная кассета у срама 27\12, увы уже не клепают :(...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
:(

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Последний раз редактировалось Ядерный Ангел 06.10.2007 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Yourasich писал(а):
я например ездил 1-6, вместо 2-3,
но не для того,
Цитата:
что бы юзались и дальние звезды кассеты
, а чтобы плавно дозировать нагрузку на ноги, а не прыгать по диапазону только 3й звезды...

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 22:17 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Зайди на сайт www.bicycle.spb.ru . Калькулятор передач-считает шаги велосипеда, скорость велосипеда, выдаёт оптимальные передачи с учётом оптимальной частоты педалирования от 60 до90 оборотов в минуту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ядерный Ангел писал(а):
чтобы плавно дозировать нагрузку на ноги, а не прыгать по диапазону только 3й звезды...

тогда ставить кассету самосбор - все звезды идут через 1, плавнее не придумаешь. ;) шосейные кассеты тоже имеют обычно малые звезды с шагом 1, несколько больших идут через 2... например 8-к: 23-21-19-17-15-14-13-12. На байковских кассетах обычно имеет место бОльший разброс, типа такого: 32-26-21-18-16-14-13-11.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 22:49 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Самосбор хорошо, но чертовски дорого получается, если нет знакомого веломастера :(

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Вот что мне было нужно-порядок переключений!!!!
Рассчитал!
для кассеты 11-32( 8 ) и системы 22-32-42:

1(1-1)
2(1-2)
3(1-3)
4(2-1)
5(1-4)
6(2-2)
7(1-5)
8(3-1)
9(2-3)
10(1-6)
11(3-2)
12(2-4)
13(2-5)
14(1-7)
15(3-3)
16(3-4)*
17(1-8 )*
18(2-6)
19(3-5)
20(2-7)
21(3-6)
22(2-8 )
23(3-7)
24(3-8 )

*-одинаковые передачи

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2007 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
нафиг такой рассчет? ИМХО шоссейная кассета рулит

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
LEX писал(а):
нафиг такой рассчет? ИМХО шоссейная кассета рулит

нафиг???? пример: ты въезжаещь на небольшую горку на передаче 2-4 с шагом 3,15, тут горка заканчивается и переходит на ровную.. можно конечно сразу прыгнуть на 3-4 с шагом 4,14, но это небольшой "удар" по ногам в сторону силы, а для микротравмы и доли секунды хватит... пока молодые все, думают-фиг с ним, а к старости, когда колени ныть начнут...
пример конечно грубоватый, но суть.. я лучше сейчас буду тратить(не такое уж и большое время) на проход по всем передачам до нужной, чем лет через 7-10 пить Сольвенций(лекарство для суставов)

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Ядерный Ангел
Очень полезная таблица - я с удовольствием посмотрю как ты будешь в горку с увеличивающимся уклоном с 3-2 на 1-6 переключаться, а потом обратно на 3-1, а потом снова на 1-5.
Боюсь что микротравмой не обойдется ;)
Помимо перекосов цепи которые сильно рекомендуют не устраивать, есть все шансы поломать перекидки и заработать какую-либо болезнь мозга.
В реальности переключение выглядит так - если нужно сильно изменить передачу - используется передняя перекидка, если чуть чуть - задняя. Если есть перекос цепи - он выравнивается путем переключения передней передачи на 1, а задней на 2 в противоположную сторону, и далее по ощущениям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 10:48 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Белый_Сокол
+1

Интересно, из какого источника почерпнута инфа по микротравме?
Цитата:
я щас катаю только на 3-ке

вот ключевая фраза. Боюсь с такой ездой, "Сольвенций(лекарство для суставов)" понадобится раньше.
И что мешает увеличить каденс на 2-4 и спокойненько переключить на 2-5 ?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
я пять лет на велике. правда только последние 2 года ежедневно. но всё равно. и никаких микротравм. что я делаю не так? :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 14:40 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Белый_Сокол писал(а):
Боюсь что микротравмой не обойдется ;)
Помимо перекосов цепи которые сильно рекомендуют не устраивать, есть все шансы поломать перекидки и заработать какую-либо болезнь мозга.

+100 :-)
Если уж хочется плавности переключения - шоссейная кассета рулит.

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 20:17 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Если нет цели кататься исключительно по горам лучше всего назад поставить кассету на 6-7 звёзд 28-14 или 32-14.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Sergey Melnikov писал(а):
И что мешает увеличить каденс на 2-4 и спокойненько переключить на 2-5 ?
мне каденс пока мерить нечем ... на комп денег нету... с каденсомером самый дешёвый гривен 80 стоит???

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 22:36 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Не так меня понял. Ехал в горку на 2-4. Стало ехать легче - еще чуток проехал с увеличением каденса и плавно переключил на 2-5

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2007 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Sergey Melnikov писал(а):

Интересно, из какого источника почерпнута инфа по микротравме?
пять лет занятий боДИБИЛдингом))))

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Ядерный Ангел
Я когда-то такую табличку составлял ради интереса (52-39 & 12-23), чтобы посмотреть одинаковые передачи и для более равномерного износа звёзд кассеты. Но потом забил.
Ноги, дыханка и сердце тебе и так всё подскажут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA
Полностью согласен. Никакие таблички не заменятреальных условий и действительно организм сам всё подскажет.

Ядерный Ангел
Катание только на 3 происходит из-за дурацкой системы на 42. Какой мудозвон придумал стандарт 42-32-22 я не знаю. Я себе на МТВ сразу же поставил гибридную систему Deore(MC-440) 48-38-28 и не мучался, хотя дороговато. И на горы заезжать нормально 28 к 32 и разогнаться можно 48 к 11 и ногам так удобнее.

А каденс я бы не демонизировал. Мне, хотя я на велосипеде уже лет 25 езжу без перерывов на несколько лет, удобен каденс на уровне 70-80, но никак не 90. Я пробовал заставлять себя ездить, крутя педали быстрее - быстро наступают неприятные ощущения.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Катание только на 3 происходит из-за дурацкой системы на 42. Какой мудозвон придумал стандарт 42-32-22 я не знаю. Я себе на МТВ сразу же поставил гибридную систему Deore(MC-440) 48-38-28 и не мучался, хотя дороговато. И на горы заезжать нормально 28 к 32 и разогнаться можно 48 к 11 и ногам так удобнее.

Даже сборники на тренировочных байках иногда имеют 42 зуба (хотя чаще, естественно, 44). И самая маленькая звезда на кассете у них - 12. Но даже таким людям этого хватает. Поэтому не фиг упражняться в бранных выражениях, если лично ты привык ездить не так, как все.
SRG писал(а):
А каденс я бы не демонизировал. Мне, хотя я на велосипеде уже лет 25 езжу без перерывов на несколько лет, удобен каденс на уровне 70-80, но никак не 90. Я пробовал заставлять себя ездить, крутя педали быстрее - быстро наступают неприятные ощущения.

SRG, ты просто не видел простых человеческих бедствий. Людей, посадивших колени из-за низкого каденса, на "велокиеве" - море. Вырастет популярность циклизма в Харькове - станет больше и здесь.
У тебя не болит? Это совсем не значит, что при похожих нагрузках не заболит у кого-то другого. Все люди - разные.
Хочешь дурацкий анекдот про себя? Он беззлобный.

----------------------------------------------------------
- Доктор, такая боль, кричать хочется!
- Ну и где у вас болит?
- Вот тут вот.
- Абсолютная чепуха, милейший! У меня, к примеру, там совершенно ничего не болит.


Последний раз редактировалось andr 08.10.2007 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
andr
Хорошо, без бранных слов можно и обойтись. Но не только мне такая система(42) не нравится, а очень многим, в том числе и топикстартеру, да имногим другим. Я очень редко пользуюсь ведомой звездой на 11 и другим не советую ей злоупотреблять.
Зато я видел море людей, которые вынуждены ездить с перекосом цепи на передаче 32 к 11, из-за того, что у них стоит такая неудобная система и они её вовремя не поменяли.


По поводу каденса, я не понимаю как можно повысить каденс. Это что же получается, мне нужно специально поставить перед собой цель и переломать все свои многолетние навыки бесконечными тренировками? Некоторые даже измерители вешают. Конечно же каденс 30 ненормален, но 90 тоже чересчур быстрый. Мне сразу становится тяжелее дышать. Уровень 75 - то, что мне нужно. Это уже автомат. Иногда, правда, когда хорошее настроение, мне кажется, что он у меня повышается, может даже до 90. Похоже нужно померять хоть раз, а то я его у себя высчитывал примерно.
Вот интересно товарищи с велокиева на каком каденсе поубивали колени?

ps off: А с какой это стати в каком-то Киеве популярность велосипедов выше, чем в Харькове. Население Киева действительно заметно больше, чем в Харькове(2,7 млн. к 1,49млн), но в пропорциональности у нас ездит людей не меньше.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
По поводу каденса, я не понимаю как можно повысить каденс. Это что же получается, мне нужно специально поставить перед собой цель и переломать все свои многолетние навыки бесконечными тренировками? Некоторые даже измерители вешают. Конечно же каденс 30 ненормален, но 90 тоже чересчур быстрый. Мне сразу становится тяжелее дышать. Уровень 75 - то, что мне нужно.

Я и не зову тебя повышать каденс. Тебе хорошо? Прекрасно.
Зато новичкам лучше знать, куда стремиться. К каденсу повыше.
Цитата:
Вот интересно товарищи с велокиева на каком каденсе поубивали колени?

Я этого не фиксировал. Интересно - спроси сам.
Обычно бывает так. Испортивший колени открывает ветку. Рассказывает, как было. Советует новичкам не делать, как он. Лейтмотив, как правило, в таких темах простой: крутить надо чаще.
Цитата:
А с какой это стати в каком-то Киеве популярность велосипедов выше, чем в Харькове. Население Киева действительно заметно больше, чем в Харькове(2,7 млн. к 1,49млн), но в пропорциональности у нас ездит людей не меньше.

В Харькове меньше людей в инете. А потому меньше новичков тянется за "лосями" в убойных поездках (организуемых через форумы) и травмирует суставы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 52
Город: Одесса
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.08.2006
SRG писал(а):
Катание только на 3 происходит из-за дурацкой системы на 42 ... Я себе на МТВ сразу же поставил гибридную систему Deore(MC-440) 48-38-28

Может лучше было бы не мучаться с МТБ, а сразу брать шоссейник? Там и передачи те, что приятнее тебе и размер рамы подбирается по-другому. Не было бы этого огорчения от неправильных таблиц соответствия роста и размера рамы и от неправильных звезд.
Похоже, весь этот поток негатива от "нецелевого использования" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Справедливости ради скажу, что на шоссейниках и туринге(от ХВЗ) я проехал раза в 3 по времени больше, чем на МТВ. Может это и наложило отпечаток.
Но у МТВ есть свои плюсы, прежде всего, значительная неубиваемость.

Меня вот удивляет, чего все так боятся стереотипы сломать?
Чуть не так против общеустоявшихся мнений, так у всех какая-то злость проявляется. :-)
Кстати, если кто знает ссылки про то, как кто-то угробил колени: при каких условиях, что случилось, выложили бы.


PS: Я вот подумал, а почему же тогда у тяжелоатлетов ничего с коленями не случается? У них же там нагрузки на колени посильнее велосипедных.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
andr писал(а):
Даже сборники на тренировочных байках иногда имеют 42 зуба (хотя чаще, естественно, 44). И самая маленькая звезда на кассете у них - 12. Но даже таким людям этого хватает.

Согласен.
Сорок восемь на МТБ - перебор, это уже удел гибридов, а сорок два (ИМХО велотуриста) таки маловато.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Меня вот удивляет, чего все так боятся стереотипы сломать?
Чуть не так против общеустоявшихся мнений, так у всех какая-то злость проявляется.

Тебе же сказали: катайся как знаешь, кто против. Просто новичков не агитируй в ту же сторону. Потому что для сочетания "новички + малый каденс + интенсивные поездки" есть вероятность (не 100%-я, но существенная): будет плохо.
Насчет злости: по-моему, никто не ругался. Один ты нэхорошо обозвал звезды на 42 и конструкторов, что их ставят.
Цитата:
Кстати, если кто знает ссылки про то, как кто-то угробил колени: при каких условиях, что случилось, выложили бы.

Так и быть. Поищу да выложу. Чуть терпения.
Цитата:
PS: Я вот подумал, а почему же тогда у тяжелоатлетов ничего с коленями не случается? У них же там нагрузки на колени посильнее велосипедных.

Потому что у тяжелоатлетов абсолютно другие нагрузки: кратковременные. Потому что мало кто поднимает штангу без умного надзирателя, для простой физкультуры (в отличие от велодвижения).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
По вопросам каданса, размеров и количества звезд - это уже личные предпочтения, как мне кажется. Я, в первые несколько месяцев езды на МТБ, тоже задумывался о замене передних звезд. Но потом как-то втянулся, хватает. 3-8 использую только на спусках, где уже можно и накатом идти. А после грунта в Крыму, где и 1-1 много было, хотелось еще меньшей передачи, такой вопрос исчез окончательно.
А вот на такой вопрос, кто-нибудь ответит: при каких передачах будет наименьший перекос цепи. В смысле: 1-?, 2-?, 3-?. Да и наиболее приемлемый диапазон используемых передач тоже хотелось бы знать. Это конечно, в принципе, напрямую связано с ответом на первый вопрос (+- 2-3).
А так, в общем, странно что производители стандартно называют вел с звездами 3 и 8, к примеру, 24-хскоростным. В действительности то, как мне кажется правильным, используются только 1-(1-4), 2-(2-6), 3-(4-8 ). Результат то всего 14-15 скоростей значит, а некоторые еще и перекрывают друг друга :wink: . Так что будет и еще меньше :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ребята, насчет каденса скажу вам так (всё что ниже имхо) - правы в разной степени и те и те. Знали б вы на каких передачах спортсмены тренируются, и с каким супер-медленным каденсом иногда ворочают передачи на силовых тренировках, то давно б не парились этим вопросом... да, каденс нужен оптимальный, но это важно когда ваши поездки превышают хотя бы 40-50 км в день, и второе - держите колени в тепле, это для них гораздо полезнее, чем пресловутый каденс. Хватит одной длинной покатушки что б застудиться, если не оденетесь подходяще, а каденс, что каденс... про каденс пишет в своей книге Ленс Армстронг, ну так он спортсмен многодневщик, профессионал, там нагрузки другие и хороший каденс в этом немалое подспорье. Ну и третье, я не пытаюсь бросить тень на т.н. "стереотипы", не спорю, что высокий каденс полезнее, и всем надо стремиться его крутить, но не в ущерб же удобству это должно быть, все люди индивидуальны, в моей школе был товарищ, который не играл в футбол только потому, что он от природы неторопливый, реакции нужной не было, но зато мог фору дать многим бодибилдерам, так вот у кого то мышцы просто могут не успевать расслабиться при высоком каденсе, вследствие быстрее устанут, кому то 70 норма, а кому то 120, зачем надевать на всех одну маску. Я просто не стал бы утверждать, что 70-75 это низкий каденс, нет, имхо для многих людей это нормально, но если получается крутить чаще, то это замечательно. Новички отдельная песня, у них неокрепшие мышцы и им конечно желательно попервах даже не крутить, а "болтать"...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён писал(а):
А вот на такой вопрос, кто-нибудь ответит: при каких передачах будет наименьший перекос цепи. В смысле: 1-?, 2-?, 3-?. Да и наиболее приемлемый диапазон используемых передач тоже хотелось бы знать. Это конечно, в принципе, напрямую связано с ответом на первый вопрос (+- 2-3).

Перекос цепи у двух разных байков, где выставлена одинаковая передача, будет разным.
Есть такой термин: chainline, чейнлайн. Это вот что:
Изображение

То есть чейнлайн - расстояние от продольной оси байка до средней звезды.

Так вот, мало того, что чейнлайн - разный у разных байков. Разные шатуны по-разному садятся на одну и ту же каретку: какой глубже, какой мельче. Кроме того, у кареток бывает разная длина вала.
Значит, перекосы наблюдай сам и рекомендуй себе тот, который, на твой взгляд, меньше. Большой перекос нетрудно заметить, а маленький пусть не напрягает.


Последний раз редактировалось andr 08.10.2007 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SRG писал(а):
Кстати, если кто знает ссылки про то, как кто-то угробил колени: при каких условиях, что случилось, выложили бы.

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=3065

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 1%EE%EB%FC

http://www.adrenalin.kiev.ua/tutorial/42/81

И самое страшное:
http://amarx.narod.ru/maraphons.htm
Цитата:
Мое несчастное колено, сообразив, что никакая боль не заставит меня остановиться или замедлиться, позволило мне хоть как-то ехать, а мозг отключился от постоянных импульсов. В результате я отметила интереснейший феномен: сидя в седле и равномерно крутя педали, я не чувствовала вообще ничего, но малейшее изменение движения заставляло меня сжимать зубы, чтоб не взвыть, а о вставании на ноги не могло быть даже речи.

Достаточно или мало? Это нашлось минут за шесть. Кстати, простейшие упражнения с "Яндексом" дают еще много в том же духе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 19:31 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
А мне, на гибриде, 48 зубов системы и даром не нужны. Когда буду менять поставлю на 42-32-22. Ну не лётаю я на таких скоростях.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergey Melnikov писал(а):
А мне, на гибриде, 48 зубов системы и даром не нужны. Когда буду менять поставлю на 42-32-22. Ну не лётаю я на таких скоростях.


42 с головой!
на легких рэйсинговых велах 44

Хватает выше крыши и для гонок и для покатушки. Если и отстаешь, так это твоя физуха/техника скорее подводит. Мало видел людей, способных долго держать 44/11(12) ;).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, SRG, есть хороший способ узнать, быстро ли ездят люди со звездой 42 зуба. Сговорись, например, с Taras'ом да покатайся с ним по шоссе. Как родственник скажу: у него как раз 42 впереди, причем он никогда не был спортсменом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 21:10 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
А 44/16(18/20/21) никто не пробывал- на таких предачах держатся долго. Многие велолюбители хвалят передачи как на "Украине" 48/19-считается эталоном крутить легко и скорость получается приличной-можно раскрутиться до 35 км/ч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2007 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Станислав писал(а):
Хватает выше крыши и для гонок и для покатушки. Если и отстаешь, так это твоя физуха/техника скорее подводит. Мало видел людей, способных долго держать 44/11(12) .

Ну иногда бывают ситуации, когда усилия уже не хватает(из-за высокого каденса). Ветер в спину, например. В степном Крыму меня передачи ограничивали. В тех условиях мечталось о 52/11...ну и о покрышках потоньше...Или сидишь на колесе у Юрасича во время спринта, Юра переключается и финиширует, а у меня уже передач не хватает чтоб на ноги встать. И т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Кстати, SRG, есть хороший способ узнать, быстро ли ездят люди со звездой 42 зуба. Сговорись, например, с Taras'ом да покатайся с ним по шоссе. Как родственник скажу: у него как раз 42 впереди, причем он никогда не был спортсменом.


Подтверждаю. Ездили вот на выходных с Тарасом. Правда я был в ужасной форме - что и закончилось легкой травмой ноги :(. Я был на жесткой вилке(скотт-скэйл), резина 1.75" ритчей спидмакс. Тарас на своем знаменитом b1, резина 1"!!!! 44 звезды мне хватало выше крыши. Вообще, даже на "свежих" ногах 44/11 долго не покрутишь с каденсом =>90. Конечно многое решила резина Тараса и моя ужасная(после болезней и т.п.) форма. Когда поменялись велами - я полетел, на дюймовой резине держать 32-34 ОЧЕНЬ легко. К чему это я?! К тому, что даже так хватает 42-44 зуба!!!! Даже на такой(сверх быстрой) резине! Так что кому мало скорости - меняйте себя и резину ;).

Жека, со спусков согласен, может временами там 44(42)/11 и не хватает. Но сколько занимают такие спуски времени? Да и это ж не про-тур, ну проиграю я этот спуск в покатушке и что?! Описанная тобой ситуация явно упиралась в вел(вес и т.п.), а главное резину! Раскрутить нормально 48 и более зубьев на наших велах малореально(с нашей физухой). Шоссер - другая тема, там это оправданно.

p.s. Не сравнивай вел юрасича и свой. Для начала поставь дюймовый слик - это добавит такого разгонного драйву!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Не понятно чего вы так боитесь лишних передач, у меня на унивеге система на 48 и мне совершенно не мешало что есть запас, не важно использовал я его или нет (а таки иногда и пользовался, хотя бы и на спусках). Ладно там если вы каждый грам веса считаете, то можно сэкономить взять систему на 42, а иначе зачем себя уговаривать. :-) Вы ж сами пишете, что иногда идете на компромис, типа "та скоко там те спуски занимают", "та можно ж накатом съехать", и т.п. Думаю если б менял на гибриде систему, то ставил бы снова 48x38x28, мне оно не мешает. Но это вкусы/предпочтения конечно, у каждого они свои.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вопрос не в звезде на 48 или 42. Я её тоже использую очень редко, тем более она у меня почему-то аллюминиевая. Вопрос во второй звезде. У меня вторая звезда на 38(может 36-не скажу точно), она у меня используется 80% времени. А вот 32 ни к селу ни к городу.


Последний раз редактировалось SRG 09.10.2007 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
С другой стороны, звезды кассеты 7,8 у меня на гибриде проктически не юзались, но по сути дела это не от того, что вторая передняя звезда на 38, а скорее из-за перекоса, т.е. эти звездочки кассеты доступны с 3-й большой звезды, а на ней хватало начала диапазона, так шо вот... как ни крути кассета целиком и равномерно юзаться не будет...

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Подтверждаю. Ездили вот на выходных с Тарасом. Правда я был в ужасной форме - что и закончилось легкой травмой ноги :(. Я был на жесткой вилке(скотт-скэйл), резина 1.75" ритчей спидмакс. Тарас на своем знаменитом b1, резина 1"!!!! 44 звезды мне хватало выше крыши. Вообще, даже на "свежих" ногах 44/11 долго не покрутишь с каденсом =>90. Конечно многое решила резина Тараса и моя ужасная(после болезней и т.п.) форма. Когда поменялись велами - я полетел, на дюймовой резине держать 32-34 ОЧЕНЬ легко.

У Тараса не дюймовая, а 1,15". И это не столько резина быстро едет, сколько большие колеса. Только не надо здесь обсуждать еще и их.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
У Тараса не дюймовая, а 1,15". И это не столько резина быстро едет, сколько большие колеса. Только не надо здесь обсуждать еще и их.

ну.. на другой резине все не так быстро :D

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Я, когда проникся необходимостью, держать каденс в рамках 60-90 -
составил для себя, с помощью калькулятора передач, простенькую табличку посчитал все передачи на мин. = 60 и мах. = 90. Родилась следующая метода раскручиваеш передачу до максимума, потом переключаешся на повышенную. Например:
1х1 = 17км/ч > 1x2 = 20км/ч > 1x3 = 23км/ч > 1x4 = 27км/ч > 2x4 = 32км/ч > 2x5 = 38км/ч > 2x6 = 46км/ч > 2x7= пока здоровья хватит
(хватает редко :( практически не пользуюсь) За неделю не активных поездок ~ 20-30 км/день появилось привыкание, отпала необходимость постоянно пялится на спидометр, хватает беглого взгляда, привык держать передачи в голове. Но каждому нужно считать свои значения, у меня 52-42 х 11-28. Буду рад, если кому-то пригодится.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'