| https://veliki.com.ua/address.php?city=Чернигов |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите чайнику выбрать велик
СообщениеДобавлено: 09.08.2005 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
хочу байк около 500-550у.е. обязательно V-brake/хардтейл...
свое б/у не предлагать!!!
и обосновывайте советы плииз...
предполагаемые покупки (по материалам сети):
1.Bergamont seeker
2.Bergamont stallion
3.Merida sport 300
и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2005 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
прийди в любой магазин и обознач сумму которую хочешь потратить на вел.тебе за эти деньги предложат достойное ,качество будет приблизительно одинаковое,а там выберешь какой понравиться .у меня скот ,но правятся еще швин,джант,мерида может быть с натягом.
Не нравятся бергамонт,трек,но а типа соманч вообще говорить не буду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2005 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
...ходил блин уже...
везде одно и тоже... "наша Маня хороша, а вот соседская гуляща"...
акценты все смещают в сторону обвески, но что стоит на каретках и втулках толком не знают или тихарятся... я и сам уже разобрался с основами комплектации, типа:
-кассета ШГ-50
-задний переброс деор... до ЛХ
и т.д.
только читаю отзывы и на тебе:
-бергамонт рамы: не такие
-сантур ХС-60: вилка дрянь...
Все рассуждают так вроде катают на 5000$ Спеш-Эпиках и прочих Бальфах... только в городе их чего то не видать :-(
Тут вопрос конкретный: я по уровню обвески альтернативы Бергамонту вообще не вижу за такие деньги, а отзывы не очень...
Только отзывы касаются рам..., кто ж на ХТ будет переть?
Мерида за такие деньги только в Оливии и то втулочки подгуляли... да и про рамы неоднозначно отзываются....
Опять же Бергамонт 11-13кг!!! ну в общем я в растерянности и деньги для меня не малые, хочу с толком потратить!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2005 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
О смешной дядька. Пришел и говорит: Так, найдите ка мне вел по моим деньгам, да так, чтоб он был супер обвешен и на бергамотину, чтоб не гнали, и на сантур тоже... Ты ж уже определился фактически - бери и потом всем расскажешь как оно ничего. Тут все могут поделиться своим опытом и не более того. (или у нас тут кто-то тестирует велы намеренно?) Чего возьмешь на том и кататься будешь, а накатать много можно и на Команчи с турнеевской обвеской и на Украине с передачами, было бы желание ездить, а не велом сверкать вокруг дома и на центральных улицах. ИМНСХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
...ничуть не удивлен, что все сплошь и рядом прям "ГУРУ"...
только мне как раз и нужны отзывы о эксплуатации неизвестных мне компонентов в велах такого класса...
т.к. отзывы на шиману не нужны... там и так все ясно...
интерес прежде всего к нонейм(мерида, татту и т.д.) втулкам, кареткам, тормозам и дешевым вилкам, которыми в базе комплектуют готовые фирменные велики, именно о них молчат продавцы, а потратиться сразу на ЛХ/ХТ это не оригинальное предложение...
...кстати, не вопрос если кто обоснует личным опытом и покупку велика за 300денег... буду заранее очень благодарен, тем более, что этот вопрос интересен большинству начинающих или пересаживающихся с подвального китая...
будьте конструктивнее!
Да и советовать надо начинать наверное с вопроса о стиле катания...
...речь идет на 80% про ХС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2005
Я тут буквально в предыдущей теме писал про свою историю.
Я когда захотел упить вел - то пошел по несколько иному пути.
Зачем заводить флейм на 5 страниц,
если эта тема уже сто раз обсмоктана на всех велофорумах.
Поиск рулит!!!!
Неделю я по вечерам читал наши и российские велофорумы,
сделал выводы и пошел на барабан
за келлисом(по-моему денег за 250).
А в результате все равно купил другое - потому как одно дело теории
разводить, а другое - ручками помацать и попом своим усесьтся :D
В итоге купил:
Trekking Fox Canyon
люминь, обвеска Аливио,кое-где ацера
обода двойные алексримс
езжу два года - доволен
ничего не ремонтировал - только обслуживал
рекламой не считать - их один фиг в харьков уже не возят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2005
Может и резковатый тон получился в предыдущем посте,
но жизнь показала, что результат будет там , где
максимум личных телодвижений - советы в форуме не заменят беготню по магазинам.
Т.к сколько здесь людей столько и мнений.
Имхо надо брать деньгу в руку и вперед.
Потому как ездить Вам и никто не знает, что
Вам более подходит.
Когда искал себе, руководствовался:
1.Алюминий
2.Не брать брэнды(по-любому за имя переплачиваешь)
3.Ви-брейки (на дорогую дисковую гидравлику денег нет,
а хорошие вибрейки лучше дешевой дисковой механики)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
скажите, а почему не покупают машины без названия.Многие хотят купить ,да чтоб марка покруче была ,(надеюсь ни кто спорить не будет что мерседес хуже фиата или форда)а за велик не хотят перплачивать за бренд.Почему? Вед фирмы работают над совершенством,мы же говорим о хороших велосипедах(которые доступны на нашем рынке) ,а не о китайском дерьме.так что мое мнение ,надо брать велосипеды известных производителей и не жлобиться переплапить 20-30$ за бренд,это окупиться потом.
Но выбор за вами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
шрек писал(а):
скажите, а почему не покупают машины без названия.Многие хотят купить ,да чтоб марка покруче была ,(надеюсь ни кто спорить не будет что мерседес хуже фиата или форда)а за велик не хотят перплачивать за бренд.Почему? Вед фирмы работают над совершенством,мы же говорим о хороших велосипедах(которые доступны на нашем рынке) ,а не о китайском дерьме.так что мое мнение ,надо брать велосипеды известных производителей и не жлобиться переплапить 20-30$ за бренд,это окупиться потом.
Но выбор за вами


В том то и дело, что фирмы работают над совершенствованием. Но таких фирм куча. Например, для автомобилистов, свет клином на мерсе не сошелся.
Можно согласиться, что нужно брать фирменные велосипеды, но совсем не обязательнго топовых фирм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.06.2005
я наверное выразился неправильно
я не призываю брать нонейм отстойный.
Просто брэнд брэнду рознь.
Одновременно со мной покупал вел и мой
приятель.У него с деньгами полегче,
поэтому он купил себе келлис.
Так вот при равноценной обвеске(практически),
его вел тупо ВДВОЕ дороже ( 575 уев)
Когда он покатался на моем, то с тихой грустью
матерился, осознавая что переплатил.
Я думаю что золотая середина как раз и находится
в середине ценового диапазона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Гы :)

Келлис - это, вообще говоря, бюджетный бренд.. То есть, если его считать крутым брендом, то что же на его фоне тогда просто вел? SnowBike, что-ли? :lol:

И ещё эта тема обвески уже кумарит.. Дядьки, поверьте, в говнах шо Аливио, шо XT - ломаецца совершенно одинаково, а чёткость переключения гораздо больше зависит от состояния тросиков, чем от переключателей или манеток.

И с вилками тоже, того, расслабьтесь - все вилки стоимостью до 300 баксов работают одинаково плохо :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
Genum писал(а):
Когда он покатался на моем, то с тихой грустью
матерился, осознавая что переплатил.

А это называется жаба,я тоже реально переплатил и об этом ни капельки не жалею.Я доволен своей переплатой(жабой) :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Какая там у тебя ещё жаба? Он же говорил о топовых брендах, это ж типа Cannondale, или, на худой конец, Klein, а у тебя ж всего-навсего какой-то скотт нещасный :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
http://www.froggygy.ru/galleries/albums/userpics/10001/normal_010_fs_108.jpg
ВОТ ТАКАЯ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2005 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
...какой такой Келлис за 575уе на Асере/Аливио- за эти деньги Магнус, а он уже Деор...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2005 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
И вообще... Куплено уже... и собрано... и обкатано...
правда не за 500 а по боле...
Рама- Келлис Кинезиум Премиум "Мистери"-19.5", Вилка- Фокс Ванилла Р100 с рулевой ФСА, Шатуны- Деор М540 с кареткой ЕС30, Кассета-ШГ50, Передн. переброс-ЛХ, Задний переброс -ХТ, Манетки-ЛХ, тросики переключения ХТР-тефлон, ЦепьШГ53, Колеса: обода-Мавик ХМ117, пер.втулка ЛХ-диск, задн.втулка-ХТ, спицы ДТ, покрышки-Швальб Расинг Ральф 2.1", Тормоза: пер.механич. калипер-Авид ЦПС с ротором-ЛХ на 160мм, зад.В-брейк ХТ с запасками ВВВ, торм.ручки-ЛХ(пер.справа), тросики и рубашки Ягвайр-усиленные (модель не помню упаковку выбросил), Седло-Селле Роял, руль/вынос/глагол-Истон, педали Труватив Платформ на промподшипниках, грипсы-Синкрос... Все новое кроме рамы и вилки (они в отличном состоянии) но "дареному танку в дуло не заглядывают..."
Пришлось самому во всем разбираться... Одним "чайником" меньше...
Удачных покатушек...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ИМХО обвеска по сравнению с рамой значит меньше.

А покатушек удачных и вам тоже :) Кстати, с кем катаете и куда?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.... Иначе чем объяснить попсовые обвесы на крутых рамах типа Спеша, Кона, Джиант ХТС и т.д. У этиз байков Бренд-нейм рам тянет на половину стоимости...
Тут кто-то Мерс считает машиной.... АМГ и Брабус только пытаются делать из Мерсов машины... Пока безуспешно...
БМВ М6 такая большая крутая спортивная мощная машина... с формульными технологиями.... а что он может против Мицубиси Ланцер Эво8 на подъеме на Айпетри из Алушты.... Только пыль глотать... А стоит в 2,5р больше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
Георгий писал(а):
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.......

Видно ты разбираешся и в машинах и велосипедах,тогда обьясни чем отличается ОЛИВИО от ДИОРА и причем тут нужды потребителя.
А лансер и бмв в руках обычного потребителя это обсолютно одинаковые машины ,только кто купил бмв у него денег побольше .Они ведь не будут их эксплуатировать в запредельных нагрузках,им даже это и вголову не прийдет,они и знать не будут на что способны их автомобили :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Георгий писал(а):
а по русски можешь?
ты хотел сказать, что обвес слабее рамы или наоборот....
и вообще какая разница... ведь подбор компонентов ведется не под крутизну рамы а под нужды потребителя.... Иначе чем объяснить попсовые обвесы на крутых рамах типа Спеша, Кона, Джиант ХТС и т.д. У этиз байков Бренд-нейм рам тянет на половину стоимости...


я хотел сказать, что рама важнее обвеса. и когда стоимость рамы - половина вела - это нормально. в 90% случаев потребитель своих нужд просто не знает. а оборудование пошабашит любое и в любом случае, и тогда уже его можно будет апгрейдить. А треснувшая рама - это действительно проблема, если не трагедия. кстати, крутость оборудования плохой рамой нивелируется сразу. Рама доджна быть просчитана хорошими инженерами и выполнена с соблюдением технологий. а классы оборудования - это вещь ОЧЕНЬ относительная. Посмотри сколько народу РЕАЛЬНО далеко и круто катает и на каком оборудовании. Поверь, Не так уж плох фирменный турней, и не так уж крут ХТR . Если ты богатый спортсмен, да. То что ХТР быстрее обычного диора из строя выходит - это не важно, там материалы зато на 10 грамм легче. А каждую гонку все равно оборудование меняется... Так что нужно знать что именно тебе нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
Так и на рамах страшных люди ездят... И далеко и быстро...

А про авто я вообще молчу ведь есть и совковые марки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1087
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:08.06.2005
Dixon_Che писал(а):
Так и на рамах страшных люди ездят... И далеко и быстро..

А раньше велосипеды были деревянные........
и они тоже были импортные.........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2005 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
...про классных инженеров и талантливых технологов можно на Барабане у "Меридовода" спросить... Он расскажет такое...
Вообще от продавцов, в том числе, слушать про уникальные технологии типа "гидроформинга" и "холодной ковки" мне без улыбки невозможно было... Все таки технолог авиастроитель...
А по поводу крутизны ХТР-мое мнение такое- в его цене 80% за вес. Как и в рамах. Любая облегченная рама по определению хуже держит критические нагрузки, а любой изгиб трубы это насилие над металлом, а любое усиление и косынки это не от демонстрации владения крутыми технологиями - а реальная заделка пробоин в старых конструктивах...
Могут еще обходить чужие патенты или избегать прямого совпадения конструкции или дизайна с конкурентами... Конструктор с дизайнером - главные враги технологов... А станцевать на могиле маркетолога мечтает каждый производственник...
На счет Оливио/Деор - реальной разницы я не нашел, по крайней мере, в кассетах... не могу утверждать со 100% гарантией, но по моему это чистая приемственность поколений, т.е. типа раньше оливия "была" деором... И кажись на деоре цепи имеют меньшую длину осей/пинов или как их там... Т.е. звезды кассет одинаковой толщины а проставки тоньше... внутрь остальных элементов залезать не дали... скорее всего в нижнем деоре и оливио ни в манетках ни в тормозных ручках даже втулок цветных нет на осях вращения...
На счет Турнея и т.п. не согласен- любой Ревошифт по конструктиву на два порядка менее надежен обычных рычажковых манет... Про СРАМ 5...0 не говорю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.075s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'