| тренажери Grifon |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.02.2012 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Нужен ликбез и совет по замене переключателей/ манеток.
Велл используется для велопоходов различной катег.сложности, но как правило из-за длительности самих походов грязюка и много всегда сопровождает + большие встряски на груженном веле.

На данный момент имею самое опосредственное оборудование, на котором откатал не один десяток велопоходов, но с переключением передач таки время от времени проблемы бывали, особенно сейчас:
Система: Shimano FC-M171 42×34×24 T;
Кассета: Shimano CS HG-30 – 8L, 11-30 T;
Зад.пер.: Acera (RD M-360) на 8-скор.;
Пер.пер.: Acera (FD –TY10) на 8 –скор.
Манетки: Acera - моноблок курковые.
Цепь: КМС Z-7 (7-мирик)- она самая толстая.

Хочу, + в связи с необходимостью все равно менять поломанный и уже некорректно работающий задний переклюк, поставить более высокого и НАДЕЖНОГО класса навеску и от SRAM, НО оставить прежние кассету и систему на 42×34×24 с 8-скоростями!! Хотя кассету есть возможность заменить, т.к. она имеет видимый износ, но пока сносно. Но все равно 8-скоростную систему 42×34×24 хочу оставить.
т.е.:
[B]Система:
Shimano FC-M171 42×34×24 T- остаются прежними;
Кассета: Shimano CS HG-30 – 8L, 11-30 Т - остаются прежними;
Зад.пер.: Sram X5
Пер.пер.: Sram X5
Манетки: Sram SX-5 Trigger 8 ск. или Sram X4 Trigger 8 ск – последние мне даже больше нравятся визуально. Их менять по-любому т.к. соотношение передаточного числа у Sram и Shimano разные 1:1 и 2:1, если я все верно понял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В связи с этим вопрос:
- можно ли оставить прежние систему и кассету или нужно/лучше менять на Sram`овские?
- поделитесь опытом, наблюдениями личными и друзей/знакомых как себя ведут переключатели, в частности задний и кассеты Sram. Не сочтите за холивар– это не является темой Shimano vs SRAM, просто хочется в реалии узнать, что думают вело-байкеры о надежности и принципиальном отличии SRAM. Что в данном случае лучше и неприхотливее в походных грязных условиях? И что для меня, кроме так называемой жесткости переключения и прямого подвода тросика к зад. переклюку. поменяется?
Спасибо.
P/S: знаю, что Х5 у Sram соответствует примерно Shimano Alivio, на которіе я смотрел до єтого и определил их на замену, но все же хочу Sram.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
бери SRAM и не парься.система\кассета\цепь-не принцыпиально.
у меня уже полтора года SRAM Х5 (з\п,п\п и X.5 TWISTER )рубашки аля барабан,не каких изысков. :D один раз настроил и забыл.шымано больше не поставлю

менять надо все в купе.(кассета,цепь и система)тоже новые.

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Последний раз редактировалось Ваван 02.02.2012 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
Всё правильно задумано, всё будет работать. Единственное - это то, что растянутая цепь и изношенная кассета немного испортят впечатления от переключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
А как быть с выбором лапки для зад.переклюка.
У Вас какие лапки стоят на переклюках?

Вот, к примеру, у меня:
Система 42×34×24
Кассета 11-30
Формула рассчёта ёмкости системы (N3-N1) + (Nmax.– Nmin)= Ёмкость: считаем количество зубьев на самой большой и самой малой звёздах и отнимаем из большего меньшее, в результате получаем требуемую циферку.
(42-24) + (30-11)= 18+19 = 37

Значит мне нужен задник с емкостью не менее 37(!).
На SRAM я не видел указаний емкости переключателя в инет-магазинах да и на сайте SRAM.COM как ЭТО не странно - тоже. Как же понять какую лапку выбрать???? Т.е. выбрать правильно. Бывают пишут в описании переклюка что макс. например 34T (как у х-7 и х-5). Я понимаю, что работать скорее всего будет нормально и длинная и средняя, причем, наверное средняя, тем более, что велл для туризма, для велопоходов лучше в плане не так торчит и значит зацепляться будет меньше + наверное не так дребезжать по пересеченке на груженном байке. Но все же какую лапку на такую систему и кассету ставить правильно.
Спасибо.
ЗЫ: а что, ежели вместо зада X-5 будет X-7 на 9-скор. кассету расчитанный ? Ведь переклюку все равно 8 или 9, тем более, что скорее всего они позиционируют переклюки под 9-скор. что и 8 и 7 пойдет, просто ставят последнюю максимальную цифру звезды.

в общем как считаете?

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
utmost писал(а):
ЗЫ: а что, ежели вместо зада X-5 будет X-7 на 9-скор. кассету расчитанный ? Ведь переклюку все равно 8 или 9, тем более, что скорее всего они позиционируют переклюки под 9-скор. что и 8 и 7 пойдет, просто ставят последнюю максимальную цифру звезды.в общем как считаете?

можно и Х7 поставить. Будет работать на 8, если манетки 8-ми скоростніе. У меня стоит Х0 сзади, х7 спереди, манетки Х5 на 8 ск. Всё работает презамечательно. Да и как оно может не работать? Кассета срам 850, шатуны шимано ХТ.
А про лапку. Средней вполне достаточно. А если будет длинная, то ничего страшного. Будет работать так же хорошо. Разницу вряд ли почувствуете


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
С емкостью переключателя не заморачивайся - кроткая лапка рассчитана на 1-2 звезды, длинная на 3. Хотя работают отлично и наоборот )))) Так что это ВООБЩЕ не важно. И 7-8-9 скоростей для переключателя Х-5 и выше вообще не важно. Х-4 рассчитан на до 8-ми скоростей.
Я сам перешел на СРАМ давно и назад на Шиману не хочу )) Езжу и на Х-5 и на Х-4. Итак - новые манетки Х-5 на 8 скоростей ты не найдешь, их уже не производят. Х-4 работают так же хорошо, хотя и немного тяжелее и пластмасса там хуже. На работу это не влияет никак. Плюс Х-4 почти в 2 раза дешевле.
А вот передний переклюк менять не стоит, Срамы спереди работают иногда часто Шимано даже если классом выше и иногда могут быть проблемы установки покрышки большого диаметра, если переклюк ниже Х-9 (такая конструкция). Ну и для передних звезд СРАМ полностью совместим с Шимано, так что тоже переживать не надо )
Удачи :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2010
на 8 есть еще манетки SRAM Attack, как альтернатива x4 и Alivio


Последний раз редактировалось стайер 02.02.2012 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
ну манетки х-4 пославлю конечно, если не найду Х-5 на 8скор. но вроде в одном из инет-магаз. видел в продаже модель 2009г. как раз на 8 скор. .....надо уточнить тогда.

а вот про передний переклюк не совсем понял.
Paul121 писал(а):
А вот передний переклюк менять не стоит, Срамы спереди работают иногда часто Шимано даже если классом выше и иногда могут быть проблемы установки покрышки большого диаметра, если переклюк ниже Х-9 (такая конструкция). Ну и для передних звезд СРАМ полностью совместим с Шимано, так что тоже переживать не надо
Удачи :smile:

Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
стайер писал(а):
на 8 есть еще манетки SRAM Attack, как альтернатива x4 и Alivio

Это не альтернатива! Это просто гибрид, для того чтобы не менять задний шимано-переклюк Срам выпустил Шимано-совместимые манетки. А топикастер хочет заменить именно переключатель я так понимаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

У меня стоял передний Х-7, ничего особенного. Перключает нормально, претензий к этому нет. Но так как на найнере места для покрышек больше 2.0 часто маловато, то громоздкая конструкция самого переклюка напрягала, благо у меня сдвижные дропауты - сдвинул на сантиметр-полтора и порядок.
Теперь не напрягает ничего - я совсем отказался от преднего переключателя :D
Просто говорю, что и дешевый хорошо настроенный передний переключатель переключает хорошо - может купи сначала манетки а переклюк потом :smile:
Эх жаль я не в Украине пока - предложил бы свои компоненты на продажу, а то валяются без дела...


Последний раз редактировалось Paul121 02.02.2012 20:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
ну манетки х-4 пославлю конечно, если не найду Х-5 на 8скор. но вроде в одном из инет-магаз. видел в продаже модель 2009г. как раз на 8 скор. .....надо уточнить тогда.

На данной тобой ссылке на картинке заметь Х-5 на 9 скоростей. На 8 скоростей выпускались только до 2008-го года. 2009-го уже только на 9.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Paul121 писал(а):
Цитата:
Проблема только в установке покрышки?
Просто до этого не слышал отзывов о некорректной работе перед.переклюков SRAM.
Мои передний переклюк сейчас совсем не ахти, так что ежели честно хотел его все равно менять.

У меня стоял передний Х-7, ничего особенного. Перключает нормально, претензий к этому нет. Но так как на найнере места для покрышек больше 2.0 часто маловато, то громоздкая конструкция самого переклюка напрягала, благо у меня сдвижные дропауты - сдвинул на сантиметр-полтора и порядок.
Теперь не напрягает ничего - я совсем отказался от преднего переключателя :D
Просто говорю, что и дешевый хорошо настроенный передний переключатель переключает хорошо - может купи сначала манетки а переклюк потом :smile:
Эх жаль я не в Украине пока - предложил бы свои компоненты на продажу, а то валяются без дела...


У меня вел сейчас по частям,- собирать буду в апреле. Можешь предложить потом. Куплю про запас.
Есть сейчас манетки в продаже Х-4 вот их и куплю. На фото да, на 9-ку.

korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне


Просто моя нынешняя система практически новая невыкатанная. Покупая переклюк х-7, его можно будет потом и на 9-ку оставить и х-5, что наперед пойдет тоже покатит под 9-ти скоростн. трансмиссию. Когда эту 8скоростн. трансмисс. угроблю в велопоходах- поменяю. Пока что пусть эта работает. Ей работать и работать. Да и передн. переклюк стоит не так дорого)))

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.02.2011
korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне

Стоимость расходников почти в 2 раза выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?
ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне

Хм.... можно сказать "без комментариев" но... )))
И цепи и кассеты будут и будут еще оооочень долго. А вы например знаете что с прошлого года СРАМ начал выпуск кассет на 7 скоростей? И с чего бы они начинали такое по-вашему? И 7-ми скоростными кассетами комплектуется сейчас Спеш Хардрок. А по поводу износа - 7-8 скоростные доказано ходят дольше, особенно под тяжелым райдером (у меня 110 кг и 2 метра роста, так что сила на растяжение цепи у меня больше, чем у остальных, потому я знаю). А про цену я вообще молчу! 9-рик и цепи и кассеты знааачительно дороже! Еще бы 10-рик посоветовали :eek:
Плюс лично меня дополнительные ненужные скорости просто раздражают - нафиг они вообще нужны не гонцу! Езжу только на 8-ми (32 и кассета) и " с головой" хватает на любые горы! Конечно радиалки, не груженый туринг.


Последний раз редактировалось Paul121 03.02.2012 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
на счет долговечности под тяжелым райдером - ничего сказать не могу, но это очень частный случай
а вот насчет стоимости - не соглашусь, какие "почти в 2 раза выше" и "знааачительно дороже":
например кассеты Шимано
https://www.bike-components.de/products ... fach-.html - 12,56 EUR
https://www.bike-components.de/products ... fach-.html - 13,40 EUR
разница всего 6%
или цепи Срам
http://www.bike-components.de/products/ ... ette-.html - 8,36 EUR
http://www.bike-components.de/products/ ... ette-.html - 9,20 EUR
разница всего 9%

за то компонентов среднего уровня под восьмерик уже сложно найти (те же кассеты срам на БК - максимум Sram PG-850 https://www.bike-components.de/index.ph ... =price_asc)

да и на счет лишних передач - не соглашусь
как они могут быть лишними? они просто добавляют дискретности, т.е. дают возможность более точно подобрать передаточное число под ситуацию


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
любителям 8 и грпшифтов может быть интересно: https://www.bike-components.de/products ... riff-.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
korvin а подороже найти не удалось? :facepalm:
Например цепи я использую только КМС (цепи Срам кстати значительно хуже - быстро тянутся) - соотношение цена-качество отличные и делаются на том же заводе Шимано (простой маркетинг - вы наверно не сталкивались как втюхивают один и тот же товар с одного завода и одной линии по разным ценам в разной упаковке). При езде в 3 цепи всей системы звезды-цепи хватает на несколько сезонов. А одна цепь стоит всего около 35-40 грн. Я беру обычно Z51 - это на них сейчас пишут, что они на 7 скоростей, но они всегда были 7-8.
А кассету можно брать не только 850-ю, но и 830-ю или даже 820-ю! Они есть и онт дешевле, то есть выбор всё же есть. И можно продолжать в том же духе. Но надо искать не на байк-компонетс, надо искать в реальных магазинах, туда возят то, что нам нужно. Например тормозные колодки вы возьмете Шимано или Аллигатор? Аллигатор аот почти в 2 раза дешевле и в качестве не уступает. Но найти его в заграничных интернет-магазинах невозможно. И так далее и тому подобное.
По поводу скоростей - я рад что вам нравится, но вы не можете не согласится, что большинство скоростей просто не нужны или они дублируются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
Собственно свой вопрос я задал не из желания поспорить а просто не понимая этого подхода. Поэтому мои посты прошу не воспринимать как оспаривание вашей позиции, они лишь мое ИМХО.
Так вот, похоже к выбору компонентов я отношусь совсем по другому.
Для меня велосипед все-таки это хобби, удовольствие, поэтому я готов за него платить, в пределах разумного, конечно. Да и при моем пробеге в 4-5 тысяч в год мне не кажется что износ трансмиссии может быть настолько критичным. Поэтому и покупаю я компоненты выше уровнем чем привел в ссылках.
На счет маркетинга, не порядочного по своей сути; искусственного формирования потребностей и т.д. - я с вами полностью согласен. Но с другой стороны, относясь к велосипеду как к хобби, я не хочу производить расследование на тему какой производитель и как меня обманывает. Я готов купить компоненты выше классом, обеспечив себе этим отличную их работу и долговечность. Пример с колодками - я как раз недавно их покупал, именно оригинальные, формуловские)
Но это всего лишь индивидуальный подход каждого к вопросу трат на велосипед. Поэтому тут правда у каждого своя :beer:

А вот на счет кол-ва передач, при сохранении того же диапазона - я с вами не соглашусь. Мне кажется что лучшим вариантом было бы даже их бесконечноее кол-во, т.е. некий вариатор, плавное переключение, без дискретности. Но это к сожалению не возможно сделать, не понизив существенно КПД трансмиссии, та к что это просто мечты :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Не вопрос - сколько людей столько мнений, потому и предложений довольно на каждый вкус )) И я вижу разговариваем на разных языках, потому как челове с тормозами Формула не поймет человека с колодками Аллигатор - подход другой )))) Но тем не менее удачи нам всем ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Paul121 писал(а):
Плюс лично меня дополнительные ненужные скорости просто раздражают - нафиг они вообще нужны не гонцу! Езжу только на 8-ми (22 и кассета) и " с головой" хватает на любые горы! Конечно радиалки, не груженый туринг.

Ну и лично мне, используя вел для категорийных велопоходов с баулом в частности, дополнит. скорости не к чему.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Немного ошибся - езжу не 22, а 32 и кассета :smile: Налегке больше и не надо - там где не могу крутить я и остальные слазят ))
Но для баулов согласен надо и 22, хотя лучше пленетарка, но это уже другая тема ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
korvin писал(а):
а какой смысл собирать трансмиссию на 8 скоростей, если скоро уже не будет в продаже ни кассет ни цепей?ведь работа и долговечность что у 8 что у 9 - примерно на одном уровне

а откуда такая инфа :wink: можно ссылку?

1.у мну З/П с средней лапкой (система 44\32\22-кассета 11/34) работает всё прекрасно :-P

2.у моего друга кассета HG50-8 в три цепи HG40 прошла 12.5т км в сумме получается (три цепи по 135гри-405+120кассета=525гри)
а и второго
(Кассета Deore CS-HG50-9 - 170 грн.в три цепи HG73-155гри=635гри-прошла 9.3т км


вот здесь можно купит монетки SRAM Х5
http://veloplaneta.com.ua/catalog/compo ... klucheniya

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Ваван писал(а):
вот здесь можно купит монетки SRAM Х5
http://veloplaneta.com.ua/catalog/compo ... klucheniya

Там монетки SRAM Х5, по крайней мере на картинке, на 9-скорост. идут. Мне бы на 8-скор. В принципе меня в плане монеток и SRAM Х4 устроят,если я их найду в продаже (думаю найду).
------------------------------------------------------
Более меня беспокоит передний переклюк SRAM Х5, который идет как на макс. звезду 44Т,- т.е, он по идее рассчитан на звезды системы 44/32/22. У меня же система со звездами 42/34/24. Говорят, что может быть такое, что несоответствие этих параметров переключателя с 44Т характеристикам моей 42/34/24 системы может создать дополнительные трудности при настройке переднего переключателя, а сверх того возможно, что он даже будет рамкой цепляться за звезду, не давая переключиться на самую большую звезду системы.
т.к. по идее, да и по факту у переключателей, рассчитанных на разное мах количество зубьев на большой звезде, разная кривизна нижних кромок боковых стенок рамок.Та кривизна соответствует кривизне окружностей звёзд 42 или 44 зуба, у которых соответственно разные диаметры. Об этом и информируют производители, указывая в параметрах переключателей мах количество зубьев.
Вот что беспокоит более всего.
Какие мнения будут на этот счет?

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
utmost писал(а):
Более меня беспокоит передний переклюк SRAM Х5, который идет как на макс. звезду 44Т,- т.е, он по идее рассчитан на звезды системы 44/32/22. У меня же система со звездами 42/34/24. Говорят, что может быть такое, что несоответствие этих параметров переключателя с 44Т характеристикам моей 42/34/24 системы может создать дополнительные трудности при настройке переднего переключателя, а сверх того возможно, что он даже будет рамкой цепляться за звезду, не давая переключиться на самую большую звезду системы.т.к. по идее, да и по факту у переключателей, рассчитанных на разное мах количество зубьев на большой звезде, разная кривизна нижних кромок боковых стенок рамок.Та кривизна соответствует кривизне окружностей звёзд 42 или 44 зуба, у которых соответственно разные диаметры. Об этом и информируют производители, указывая в параметрах переключателей мах количество зубьев. Вот что беспокоит более всего. Какие мнения будут на этот счет?

на двух моих велах стоят абсолютно одинаковые Х7 спереди. Только на одном система ХТ 44-32-22, а на втором Труватив 42-32-32. Качество переключения абсолютно одинаковое и проблем никаких не возникало. Чисто визуально можно заметить разницу в прилегании рамки переклюка по окружности звезды, но переключает замечательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
utmost писал(а):
Ваван писал(а):
вот здесь можно купит монетки SRAM Х5
http://veloplaneta.com.ua/catalog/compo ... klucheniya

Там монетки SRAM Х5, по крайней мере на картинке, на 9-скорост. идут. Мне бы на 8-скор. В принципе меня в плане монеток и SRAM Х4 устроят,если я их найду в продаже (думаю найду).
------------------------------------------------------
Более меня беспокоит передний переклюк SRAM Х5, который идет как на макс. звезду 44Т,- т.е, он по идее рассчитан на звезды системы 44/32/22. У меня же система со звездами 42/34/24. Говорят, что может быть такое, что несоответствие этих параметров переключателя с 44Т характеристикам моей 42/34/24 системы может создать дополнительные трудности при настройке переднего переключателя, а сверх того возможно, что он даже будет рамкой цепляться за звезду, не давая переключиться на самую большую звезду системы.
т.к. по идее, да и по факту у переключателей, рассчитанных на разное мах количество зубьев на большой звезде, разная кривизна нижних кромок боковых стенок рамок.Та кривизна соответствует кривизне окружностей звёзд 42 или 44 зуба, у которых соответственно разные диаметры. Об этом и информируют производители, указывая в параметрах переключателей мах количество зубьев.
Вот что беспокоит более всего.
Какие мнения будут на этот счет?

смотри внимательно
http://veloplaneta.com.ua/manetki-sram- ... r-zadn-8-k
http://veloplaneta.com.ua/manetki-sram- ... ad-twister

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Ваван писал(а):

А Вы на твистера указывали. Я только Тrigger`ного типа хочу - привык.

Cmac писал(а):
на двух моих велах стоят абсолютно одинаковые Х7 спереди. Только на одном система ХТ 44-32-22, а на втором Труватив 42-32-32. Качество переключения абсолютно одинаковое и проблем никаких не возникало. Чисто визуально можно заметить разницу в прилегании рамки переклюка по окружности звезды, но переключает замечательно.

Может из-за того, что у Вас средняя звезда на системе 32 ??
Просто вот как сейчас помню человек писал о такой проблеме именно на системе как у меня т.е. на 42/34/24, при этом он четко указал, что покупал переклюк с заявленной у перед.переклюка в хар-как макс. звездой 44Т зуба. При этом он писал, переклюк т.образом задевал за среднюю звезду задней рамкой, не давая переключиться на большую звезду системы. Вот отложилось еще давно в памяти это. Я тогда еще хотел для себя чисто разобраться на будущее чтоб знать, но тогда мне это было не столь актуально, сейчас актуально. В итоге он его вроде подстроил - добился закидывания на большую звезду, пока не выставил не рекомендуемый, самый минимально возможный зазор между звездой и рамкой.
Хочется если честно разобраться для себя принципиально в этом вопросе как оно есть.
Я вот присмотрел для покупки переклюк на перед х-5 и собрался покупать, но теперь фиг его знает, не охота потом если что перепродавать его))))) в соседнем раздельчике)))))))))

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Последний раз редактировалось utmost 03.02.2012 13:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
utmost писал(а):
Ваван писал(а):

А Вы на твистера указывали. Я только Тrigger`ного типа хочу - привык.

а я перешол на твистеры.теперь только твистеры.
+они легче чем тригеры
и там есть контакты/аска телефон.можно свезатся и уточнить наличие и т.д.
ват тут посмотрите http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=3938
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7426

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
utmost писал(а):
Ваван писал(а):

А Вы на твистера указывали. Я только Тrigger`ного типа хочу - привык.

Cmac писал(а):
на двух моих велах стоят абсолютно одинаковые Х7 спереди. Только на одном система ХТ 44-32-22, а на втором Труватив 42-32-32. Качество переключения абсолютно одинаковое и проблем никаких не возникало. Чисто визуально можно заметить разницу в прилегании рамки переклюка по окружности звезды, но переключает замечательно.

Может из-за того, что у Вас средняя звезда на системе 32 ??
Просто вот как сейчас помню человек писал о такой проблеме именно на системе как у меня т.е. на 42/34/24, при этом он четко указал, что покупал переклюк с заявленной у перед.переклюка в хар-как макс. звездой 44Т зуба. При этом он писал, переклюк т.образом задевал за среднюю звезду задней рамкой, не давая переключиться на большую звезду системы. Вот отложилось еще давно в памяти это. Я тогда еще хотел для себя чисто разобраться на будущее чтоб знать, но тогда мне это было не столь актуально, сейчас актуально. В итоге он его вроде подстроил - добился закидывания на большую звезду, пока не выставил не рекомендуемый, самый минимально возможный зазор между звездой и рамкой.
Хочется если честно разобраться для себя принципиально в этом вопросе как оно есть.
Я вот присмотрел для покупки переклюк на перед х-5 и собрался покупать, но теперь фиг его знает, не охота потом если что перепродавать его))))) в соседнем раздельчике)))))))))


херня какята п\п настраивается по зазору относительно большой звезды на системе.

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Цитата:
Более меня беспокоит передний переклюк SRAM Х5, который идет как на макс. звезду 44Т,- т.е, он по идее рассчитан на звезды системы 44/32/22. У меня же система со звездами 42/34/24. Говорят, что может быть такое, что несоответствие этих параметров переключателя с 44Т характеристикам моей 42/34/24 системы может создать дополнительные трудности при настройке переднего переключателя, а сверх того возможно, что он даже будет рамкой цепляться за звезду, не давая переключиться на самую большую звезду системы.
т.к. по идее, да и по факту у переключателей, рассчитанных на разное мах количество зубьев на большой звезде, разная кривизна нижних кромок боковых стенок рамок.Та кривизна соответствует кривизне окружностей звёзд 42 или 44 зуба, у которых соответственно разные диаметры. Об этом и информируют производители, указывая в параметрах переключателей мах количество зубьев.
Вот что беспокоит более всего.
Какие мнения будут на этот счет?

А-а-а - помню такое, давно было. П.п задевала за среднюю звезду, только не помню сколько там на той звезде было зубъев. И никак не мог настроить. Купил Рокхоппер, там стояла Шимано система под октолинк и проблема появилась при замене переключателя на Срам Х-7. Решил проблему установкой стандартного 42-32-22, а новая ушла на старый байк на продажу с недорогой п.п. Так что как я и говорил - подождать, купить всё, кроме передней перекидки и попробовать настроить старую. Посмотреть как работает. А не устроит, то потом взять Шиману нужного класса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
utmost писал(а):
Может из-за того, что у Вас средняя звезда на системе 32 ?? Просто вот как сейчас помню человек писал о такой проблеме именно на системе как у меня т.е. на 42/34/24, при этом он четко указал, что покупал переклюк с заявленной у перед.переклюка в хар-как макс. звездой 44Т зуба. При этом он писал, переклюк т.образом задевал за среднюю звезду задней рамкой, не давая переключиться на большую звезду системы. Вот отложилось еще давно в памяти это. Я тогда еще хотел для себя чисто разобраться на будущее чтоб знать, но тогда мне это было не столь актуально, сейчас актуально. В итоге он его вроде подстроил - добился закидывания на большую звезду, пока не выставил не рекомендуемый, самый минимально возможный зазор между звездой и рамкой.Хочется если честно разобраться для себя принципиально в этом вопросе как оно есть. Я вот присмотрел для покупки переклюк на перед х-5 и собрался покупать, но теперь фиг его знает, не охота потом если что перепродавать его))))) в соседнем раздельчике)))))))))

Может и так. Тогда послушайте совет Paul121. А я вот недавно задумывался свою 32 на 34 или даже на 36 менять :). О такой проблеме не слышал ни разу, чтобы со средней звездой проблемы были.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Paul121 писал(а):
А-а-а - помню такое, давно было. П.п задевала за среднюю звезду, только не помню сколько там на той звезде было зубъев. И никак не мог настроить. Купил Рокхоппер, там стояла Шимано система под октолинк и проблема появилась при замене переключателя на Срам Х-7. Решил проблему установкой стандартного 42-32-22, а новая ушла на старый байк на продажу с недорогой п.п. Так что как я и говорил - подождать, купить всё, кроме передней перекидки и попробовать настроить старую. Посмотреть как работает. А не устроит, то потом взять Шиману нужного класса.

Похоже, что так будет пока рациональней и разумнее.

Но я бы хотел, коли уже и манетки и задкик будет SRAM, перед.пер. тоже SRAM - приятнее как-то с эстетической т.з.)))) Поэтому оч. не хотелось бы, если п/п Х-5 не подходит, брать Х-3.
Вот нашел Х3 (или как правильно по маркировке 3.0)-позиционируется по хар-кам диапазон работы 22-42Т, т.е. SRAM заявляет , что этот п/п идет максимально на 42-ю зведду системы, т.е. это четко мой переклюк, ели брать принципиально и по теории, получается.
Но, просто он по классу много-ниже, чем я хотел, и не исключено, что и качество такого низко-классового переклюка будет желать лучшего. Какие мнения?
Изображение
К тому же у "Симано" соответствующего SRAM Х-5 оборудования это Deore. их переклюки тоже позиционируются как на макс. звезду 44Т.А брать Alivio...?? Тогда уж лучше SRAM 3.0.

Вот для меня пока єтот вопрос остается открытым... хочется для себя выяснить до конца его.
пока поступлю, как Paul121 заметил. Но разобраться думаю полезно на будущее чтобы знать принципиально эти нюансы в подобных вопросах.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Когда переходил с Шимано на Срам, тоже интересовался отзывами и искал информацию. В 90% случаев в отзывах указывалось, что даже если человек и ездит на Срам, то передняя перекидка лучше Шимано, она, дескать, универсальней (просто рамка тоньше, особенно внутренняя часть). То есть эстетика здесь может быть разная, главное, чтоб работало. :)
(При этом не говорю, что Срам плохо работает - сам ездил, претензий нет, но есть специфика)

А вы знаете, что с этого года Срам Х5 есть и на 10 скоростей? А Х-4 уже и на оф.сайте нет :facepalm: (ну выпускать-то еще будут низы долго, просто в рекламу не пойдут - может нам и на руку ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
utmost писал(а):
Paul121 писал(а):
А-а-а - помню такое, давно было. П.п задевала за среднюю звезду, только не помню сколько там на той звезде было зубъев. И никак не мог настроить. Купил Рокхоппер, там стояла Шимано система под октолинк и проблема появилась при замене переключателя на Срам Х-7. Решил проблему установкой стандартного 42-32-22, а новая ушла на старый байк на продажу с недорогой п.п. Так что как я и говорил - подождать, купить всё, кроме передней перекидки и попробовать настроить старую. Посмотреть как работает. А не устроит, то потом взять Шиману нужного класса.

Похоже, что так будет пока рациональней и разумнее.

Но я бы хотел, коли уже и манетки и задкик будет SRAM, перед.пер. тоже SRAM - приятнее как-то с эстетической т.з.)))) Поэтому оч. не хотелось бы, если п/п Х-5 не подходит, брать Х-3.
Вот нашел Х3 (или как правильно по маркировке 3.0)-позиционируется по хар-кам диапазон работы 22-42Т, т.е. SRAM заявляет , что этот п/п идет максимально на 42-ю зведду системы, т.е. это четко мой переклюк, ели брать принципиально и по теории, получается.
Но, просто он по классу много-ниже, чем я хотел, и не исключено, что и качество такого низко-классового переклюка будет желать лучшего. Какие мнения?
Изображение
К тому же у "Симано" соответствующего SRAM Х-5 оборудования это Deore. их переклюки тоже позиционируются как на макс. звезду 44Т.А брать Alivio...?? Тогда уж лучше SRAM 3.0.

Вот для меня пока єтот вопрос остается открытым... хочется для себя выяснить до конца его.
пока поступлю, как Paul121 заметил. Но разобраться думаю полезно на будущее чтобы знать принципиально эти нюансы в подобных вопросах.

вобше то шымано (альтус-асера)по лучше будет чем Х3 и 4.
а что вы себе за гловняк придумываете. ставте Х5ть по кругу и все.
у меня монетка стояла аливье старая (с коротким флажком)так тоже людям озг ипал что за переклюк такой,почему такой тугой,хер переключиш на повышеную.
как только поставил манетку нового оброзца этот вопрос отпал.
работает все без пролем .мягко. :smile:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Ваван у вас там в Припяти все так рОзгАварЯваЮтЬ? :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Paul121 писал(а):
Когда переходил с Шимано на Срам, тоже интересовался отзывами и искал информацию. В 90% случаев в отзывах указывалось, что даже если человек и ездит на Срам, то передняя перекидка лучше Шимано, она, дескать, универсальней (просто рамка тоньше, особенно внутренняя часть). То есть эстетика здесь может быть разная, главное, чтоб работало. :)
(При этом не говорю, что Срам плохо работает - сам ездил, претензий нет, но есть специфика)

А вы знаете, что с этого года Срам Х5 есть и на 10 скоростей? А Х-4 уже и на оф.сайте нет :facepalm: (ну выпускать-то еще будут низы долго, просто в рекламу не пойдут - может нам и на руку ))


Да, я видел. На офф.сайт сразу полез еще до создания темы. Кстати на SRAM.RU больше информации по характеристикам и описанию железок и даже есть (представлены) группы низшие и х4 и даже х3.

Да и на сайтах, вернее инет-магазинах есть в продаже и манетки Х4 (Х-5 манетки на 8-скор. триггеров не нашел - облазил более 8-ми инет-магазинов,- именно на 8 нету(((( ) и более низкого класса и п/п пожалуйста свободно 3.0 т.е. Х3 в продаже. Но если вы все говорите, что п/п у SRAM хуже, нежели Симано, то оставлю пока свой прежний. Хотя есть такое желание приобрести поставить Х5 посмотреть что получится и если что ну продать, потеряю в перепродаже, но не столь уж и велика цена, да и истина дороже (с) :smile:

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
utmost писал(а):
Да и на сайтах, вернее инет-магазинах есть в продаже и манетки Х4 (Х-5 манетки на 8-скор. триггеров не нашел - облазил более 8-ми инет-магазинов,- именно на 8 нету(((( ) и более низкого класса и п/п пожалуйста свободно 3.0 т.е. Х3 в продаже. Но если вы все говорите, что п/п у SRAM хуже, нежели Симано, то оставлю пока свой прежний. Хотя есть такое желание приобрести поставить Х5 посмотреть что получится и если что ну продать, потеряю в перепродаже, но не столь уж и велика цена, да и истина дороже (с)

:) не продадите, себе оставите. Чёт мне кажется, что всё будет работать отлично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Если внимательно прочитать, я там постоянно указываю, что п.п. Срам ничуть не хуже Шимано, просто есть некоторые моменты, которые редко озвучиваются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 12:53 

Сообщения: 92
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
Ситуация аналогична вашей. Очень много информации перелопатил по этой теме. Решение следующее. Здесь же на форуме продаются передние переключатели Деор LX и СРАМ 7,0 (44Т) по 95 грн новые (вадим-ривне). Хомуты верхние, тяга универсальная. По предназначению и уровню одинаковы. У СРАМА отмечают - более широкая рамка и больший диапазон движения параллелограмного механизма, то есть больше диапазон настройки и подстройки. Но верхний хомут приходится как раз на нижнюю точку крепления флягодержателя. Тоже здесь на сайте (нико-мото) задний СРАМ 7,0 по 220 грн 2006года. Все компоненты новые, стоковые. Манетки взял СРАМ 4,0 8-рик 2011 года в магазине VeloPro за 216грн. Система у меня стоит Шимано 22-32-42т. Задняя кассета Срам 8-рик 11-28. Путём небольших денег решаем "большие" задачи. При исчезновении компонентов на 8 звёзд меняются манетки на СРАМ 7,0, кассета на 9, система и цепь, после убиения 8-рика, и у Вас полноценный 9-рик уровня СРАМ 7,0 (уровень Деор LX). Да, отмечается, что передний переключатель идеально работает только с передней системой 44-32-22, он на это рассчитан. С системой 42-32-22 хорошо работают переключатели только нижних групп - Аливио (и ниже), СРАМ 4,0-3,0 (42Т). (Можно поменять большую звезду на 44). Но, на практике, передний переключатель регулируют по средней звезде системы (Н=1-2мм). Над большой звездой рамка переключателя стоит уже на 5 и более миллиметров, но работает переключатель хорошо, закусываний цепи не наблюдалось. Ну и если отбросить все ИМХО пользователей, то у переключателей СРАМ (по отзывам), меньше люфты в подвижных соединениях, установлены более жёсткие пружины и передаточное число 1:1("меньше уровень помех при передаче импульса"), что приводит к более чёткому и точному переключению. И по манеткам, грипшифты больше подходят для гонок КК (переключение на несколько скоростей сразу), а туристы отмечают постоянное напряжённое состояние кистей рук, что сильно выматывает в длительных велопоходах. А если учитывать ИМХО, то на вкус и цвет... Ну и дальше Вам придётся ставить тормозные ручки или полностью менять тормоза. Я вот тоже в раздумьях, взять дешёвые ручки и добить колодки механики (только поставил) или сразу на гидравлику поменять.


Последний раз редактировалось kolobok355 04.02.2012 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
kolobok355 писал(а):
Ситуация аналогична вашей. Очень много информации перелопатил по этой теме. Решение следующее. Здесь же на форуме продаются передние переключатели Деор LX и СРАМ 7,0 (44Т) по 95 грн новые (вадим-ривне).

Я как раз таки там и разогнался брать, но как и писал в 1-м посте Х5. Но их нету уже.
А задний я прикупил недавно и это Х7, - как раз с него-то все и началось ))))))))))

kolobok355 писал(а):
Хомуты верхние, тяга универсальная. По предназначению и уровню одинаковы. У СРАМА отмечают - более широкая рамка и больший диапазон движения параллелограмного механизма, то есть больше диапазон настройки и подстройки. Но верхний хомут приходится как раз на нижнюю точку крепления флягодержателя.

Да вот этого как раз и не хочу чтобы так вышло. Хочется чтоб стал как надо и на свое место. Но Вы ставили п/п Х9? Х5 возможно, чисто теоретически по-иному будет.
А вот на счет большего диапазона.... вот 2 ссылки на
Shimano ALIVIO Top-Swing http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=10166
и
Sram X5 http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=2171

Обратите внимание по техническим параметрам совместимости у "Аливьехи" совместимость со звездами от 42 до 48;
У "Срэма" совместимость со звездами 44/48. Т.е. чисто теоретически, исходя их заявленного производителем у Shimano ALIVIO в данном случае диапазон больше.
К тому же нравится, что Shimano пишет емкость, что тоже не маловажно. У SRAM я такого не видел даже на офф. сайте (((((

Вот в моей системе,- т.е. в системе 42×34×24 емкость переднего должна быть 42-24=18. - т.е. быть у п/п не менее 18, можно выше . Просто 18 минимум. Поэтому по такому параметру все норм. Но Передний переключатель имеет рамку, которая собственно цепь и перекидывает. Вот эта рамка имеет верхнюю и нижнюю грань, как раз расстояние между этими гранями и есть емкость переднего переключателя. То есть, если емкость будет недостаточна, то при переключении на малую звезду цепь не опустится на зубья, а вместо этого банально повиснет на рамке. Если ёмкость будет слишком велика, то правильно выставить переключатель относительно большой звезды скорее всего не получится ( рамка упрётся в перо и в результате зазор между зубьями большой звезды и рамкой переключателя будет слишком велик), вследствие чего цепь периодически будет слетать в сторону шатуна. В случае с передним переключателем данный параметр очень критичен для точной настройки переключателя. Значит кроме этого авжного нюанса есть и другой.
Хотя вот есть другая модификация Аливио и здесь диапазон меньше, - так же как у "Срэма". http://www.velobazar.com/catalog/utilit ... front/1803 просто он не топ свинг.
kolobok355 писал(а):
Да, отмечается, что передний переключатель идеально работает только с передней системой 44-32-22, он на это рассчитан. С системой 42-32-22 хорошо работают переключатели только нижних групп - Аливио (и ниже), СРАМ 3,0. Но, на практике, передний переключатель регулируют по средней звезде системы (Н=1-2мм). Над большой звездой рамка переключателя стоит уже на 5 и более миллиметров, но работает переключатель хорошо, закусываний цепи не наблюдалось.


Может потому что у вас средняя звезда тоже 32 зуба. Я так понял э то нужно именно попробовать на своей системе, чтоб ушли все дилеммы.

Дело в том, что я бы так не заморачивался с п/п, но откатав на нем уже 3-й год сейчас мне его работа не очень нравиться,- есть проблемы с сбросом на 3-ю звезду и что самое неприятное с закидыванием на самую большую. Но он у меня самый-самый простой. Визуально по системе она еще хороша, значит переклюк. но с ним я возился и подстраивал по-разному ,- особого эффекта не дало. Значит - менять. Если менять, то на что, т.к оборудование выше, что конечно же и по качеству выше будет несомненно, -все идет на 44 зуба. Т.е. то, о чем и говорим. А у меня на 42 зуба звезда.

Paul121 писал(а):
Если внимательно прочитать, я там постоянно указываю, что п.п. Срам ничуть не хуже Шимано, просто есть некоторые моменты, которые редко озвучиваются.

Да я видел, поэтому и хочется понять для себя как минимум и расставить точки над "|"

---------------------------------------------------- дописал позже

Кароче возьму Х5 как только в теме появится и поставлю посмотрю,- нет продам, куплю другой типа Alivio Shimano, поскольку SRAM низшей, чем Х5 группы не хочется ставить.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
мне кажется в вашем случае идеальный вариант это купить пп, договорившись о манибеке
попробовать дома установить и настроить (я думаю это возможно сделать не оставив на пп следов) и если не подойдет - вернуть/поменять


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 17:13 

Сообщения: 92
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
Практически я на велосипед ещё ничего не ставил. Идёт процесс осмысления и накопительства. Уменя два флягодержателя и гидратор, поэтому потеря одного флягодержателя несущественна. Честно говоря, сначала купил, потом обратил внимание, что ПП с верхним хомутом.
Я имел в виду диапазон перемещения рамки переднего переключателя. Отмечают, что ПП срам (на 3 звезды) за счёт большего, чем у шимано, физического диапазона перемещения рамки позволяет исправлять ошибки при несовпадении линии цепи (система - переключатель) и, соответственно, для таких экспериментаторов как мы, совмещающих детали разных видов и классов, устранять мелкие несовпадения.
Вот цитата: "Если я тебя правильно понял, ты ставишь X.7 High Mount на систему Alivio (42-32-22) и не можешь сделать зазор 2мм, это нормальная ситуация для передних перекидок с "широкой" внутренней щечкой. Отреглируй её так, чтобы внутренняя щечка была на 1-2 мм надо 32зубой звездой и всё будет работать, хотя зазор между 42зубой и рамкой будет немного больше." Там же в форуме отмечается, что и с системой 42-34-24 Х7 работает нормально.
Да,если подходить с точки зрения идеальной совместимости и работы навески и трансмисси, то не нужно морщить лоб, а следует морщить бумажник и брать комплекты строго по уровню и фирме. Но, существует много "НО"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Прошу прощения за любопытство - это апгрейд на желтую скотинку? Уже? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
korvin писал(а):
мне кажется в вашем случае идеальный вариант это купить пп, договорившись о манибеке
попробовать дома установить и настроить (я думаю это возможно сделать не оставив на пп следов) и если не подойдет - вернуть/поменять

Ну да,- это было бы идеально))))

kolobok355 писал(а):
Практически я на велосипед ещё ничего не ставил. Идёт процесс осмысления и накопительства. Уменя два флягодержателя и гидратор, поэтому потеря одного флягодержателя несущественна. Честно говоря, сначала купил, потом обратил внимание, что ПП с верхним хомутом.
Я имел в виду диапазон перемещения рамки переднего переключателя. Отмечают, что ПП срам (на 3 звезды) за счёт большего, чем у шимано, физического диапазона перемещения рамки позволяет исправлять ошибки при несовпадении линии цепи (система - переключатель) и, соответственно, для таких экспериментаторов как мы, совмещающих детали разных видов и классов, устранять мелкие несовпадения.
Вот цитата: "Если я тебя правильно понял, ты ставишь X.7 High Mount на систему Alivio (42-32-22) и не можешь сделать зазор 2мм, это нормальная ситуация для передних перекидок с "широкой" внутренней щечкой. Отреглируй её так, чтобы внутренняя щечка была на 1-2 мм надо 32зубой звездой и всё будет работать, хотя зазор между 42зубой и рамкой будет немного больше." Там же в форуме отмечается, что и с системой 42-34-24 Х7 работает нормально.
Да,если подходить с точки зрения идеальной совместимости и работы навески и трансмисси, то не нужно морщить лоб, а следует морщить бумажник и брать комплекты строго по уровню и фирме. Но, существует много "НО"...

Я собираюсь купить, проверить, выставить этот минимальный зазор над 32-й звездой системы таки и успокоиться или возрадоваться))) - куплю передник или Х5 или Х7 с нижним хомутом (!) Потому как уже что Х5, что Х7 одинаково позиционируются как для 44 звезды максимум, а значит и рамку и ее кривизну имеют судя по всему одинаковую.

У меня подфляжник один,- дорожу им и его местом))) :smile:

Paul121 писал(а):
Прошу прощения за любопытство - это апгрейд на желтую скотинку? Уже? :smile:


Угу, на нее самую. :oops:

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2012 20:16 

Сообщения: 1
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Поделитесь пожалуйста Вашим результатом . Каким ПП удалось решить проблему с 42 звёздами .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 15:16 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.05.2012
У самого такие же проблеммы. :eek:
В стоке ПП - Altus, работает неидеально. Увидел дешевые срамы, посмотрел основные характеристики - везде пишут - "не больше" - подходит. Купил X7 и понял что нижний хомут стоял на старом недаром - верхнему мешают крепления(у меня на них насос висит). Далее купил Х5 с нижним хомутом и потратил пару часов на попытки настроить. Система(взято с сайта) 42x34x24T. Ровнять по большой звезде не выходит никак - ровнял по средней. Результат - 15-20мм переключатель над большой звездой, что вроде не есть кошерно. Малая звезда вроде настраивается и не дребезжит, но на второй - куча грохота, который не удается убрать никакой подстройкой тросика. На третью не налазит никак ))
Вижу три варианта - либо попробывать альтернативный метод настройки, либо повезти мастеру нормальному, либо просто забить - почистить старый переклюк, вернуть его на родину, уже с опытом его настроить максимально и радоваться жизни а не циферкам))
Может быть - оставлю себе Х5 на возможный апгрейд системы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.06.2011
У меня система аливио 42 звезда. Идеально подошел передний срам x5 с нижним хомутом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 00:03 

Сообщения: 10
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.05.2012
Bujuju писал(а):
У меня система аливио 42 звезда. Идеально подошел передний срам x5 с нижним хомутом.

думал, что у меня руки кривые, но альтус настроил за 3минуты - сходу все работает =) Возможно количество зубцов (34-32) на второй звезде слишком влияет.
В общем оставлю х5 на случай апгрейда системы. А так - не становятся у меня срамы.. или я не знаю какото секрета.
В общем пока забил.

Кстати, у них идиотское крепление троса - если незлая резина - можно закрутить угловым шестигранником впритык к колесу, а у кого позлее, или универсальные наборчики складные - только снимать заднее колесо :eek:
альтус в этом плане умнее сделан - закручивается сбоку, где ничего не мешает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2012 11:09 

Сообщения: 92
Город: г. Харцызск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.11.2010
Всё установлено и отрегулировано, как указано в предыдущих постах, и эксплуатируется. Замечаний нет. То что переключатели верхнего класса чувствуется сразу - поставил, отрегулировал и забыл. Переключают и под нагрузкой и без без задержек и без отказов (108кг). Свёрнуто уже два "петуха" - заднему СРАМ 7,0 хоть бы что. Ставлю новый петух, переключатель на место - даже не возникала необходимость в подрегулировке. Я доволен апгрейдом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 247
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:04.03.2010
chivaler писал(а):
Система(взято с сайта) 42x34x24T. Ровнять по большой звезде не выходит никак - ровнял по средней. Результат - 15-20мм переключатель над большой звездой, что вроде не есть кошерно.

Потому что звезды 42-34... если выставить по 42-й, то будет 34-ю рамкой цеплять... если по 34-й, то над 42-й будет зазор большой... если поставить "нормальную" систему 44-32-22 будет работать как часы :)

Не знаю как у кого у меня передний Х7(верхний хомут), трос устанавливается без проблем, колесо снимать не нужно, места хватает...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 61 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'