| купить велосипед в хмельницком |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Здравствуйте.
При установке новой системы у меня произошло увеличение размера "чейн лайн" с 50мм до 54мм.
Трансмиссия семириковая, пробег системы 500, пробег трещетки и переклюка 2500, цепь новая.
Стоит ли ожидать кардинального уменьшения ресурса трансмиссии из-за увеличившегося перекоса цепи?

Где то в интернетах читал о том, что при установке кареток с выносными подшипниками размер "чейн лайн" увеличивается с 45-47,5 мм до 55 мм.
Просьба ко всем, использующим такие каретки поделится личными наблюдениями - прочувствовали ли Вы снижение ресурса трансмиссии?
Цепь стала быстрее тянутся?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Проставочными кольцами регулируй

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Чейнлайн не меняется только за счет установки выносных подшипников. Почитай описания различных систем. Например ХТ - 50 мм.

Проставочные кольца не трогай - они там не для того, чтобы что-то регулировать. Тем более ты же не хочешь, чтобы шатуны стояли на разном расстоянии от рамы?..

И последнее: увеличенный (по сравнению с тем, как было) перекос цепи на ее износ не влияет. На износ звезд - не думаю, но уж точно кардинальной разницы не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Интересно было бы узнать какие-нибудь исходные данные: что на что менялось, какая рама, размер кареточного стакана и т. д. При правильной установке линия цепи меняться не должна, она должна соответствоветь спецификации системы.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Дело в том, что на днях прикупил систему под окталинк вместе с кареткой 68х126, а походу нужна каретка 68х118.
Соответственно из-за разницы длинны осей кареток в 8мм "чейн лайн" увеличился на 4мм.

Вот теперь и думаю, взять каретку на 118 и получить "чейнлайн" 50мм или же оставить как есть и ездить с "чейн лайном" в 54мм...

Что посоветуете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Ой, а окталинк 68х113 не нужен? А то валяется

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Не уверен что станет 113-й, нужно пробовать.
А какая каретка, как нанесена маркировка, какой окталинк 1 и 2, сильно убитая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Кузя писал(а):
Что посоветуете?

Поставить такую, как надо. Что бы было 50мм. Во-первых: перекос меньше, во-вторых: передний переклюк будет работать чётко. При 54мм может плохо переключать (или вообще не переключать) на большую звезду.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
В данном случае чейнлайн на износ цепи влияет довольно косвенно. В любом случае перекосы будут, т.к. сзади кассета :yes:
Более критично, что нарушение чейнлайна спереди может приводить к некорректной работе и сложности настройки переднего переключателя.

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
..опередили меня =)))

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
А при чем тут выносные подшипники? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
118 у мя есть :yes: снят с нового вела (шатуны Shimano M442 )

:roll: могу поменяццо на 126


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Если система стоит обычная на 3 звезды, то такое изменение чейнлайна это полная ерунда! На это нужно обращать внимание, если ездишь на только одной спереди. У самого проблема возникла именно из-за того, что на системе только одна звезда и потому не могу пока поставить внешние подшипники, уж очень большой перекос получается. Как найду материал буду делать очень интересный и простой переходник, при котором чейнлайн можно будет регулировать. Но в Вашем случае я уверен это не понадобится.
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Изображения: 1
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.03.2011
Если передачи переключаются нормально, то не нужно ничего менять.
А перекос цепи во многоскоростной системе всегда имеется, скажем если на крайних правых звёздах чейнлайн идеальный, то сбросив передачу сзади на одну звезду имеем перекос цепи, сбросив ещё одну перекос ещё увеличился, но это ведь не повод использовать только те несколько комбинаций, которые дают идеальный чейнлайн.

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
А при чем тут выносные подшипники?

Распространенный случай, при котором увеличивается чейнлайн, имхо случаев езды на каретке с более длинной осью намного меньше.
Кроме того, те кто катают на дорогих трансмиссиях, ездят через три цепи и измеряют растяжение цепи, соответственно в данном случае вероятность получить статистические данные о изменении ресурса цепи при увеличенном перекосе намного выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Кузя, я ж говорю: у систем на выносных подшипниках чейнлайн правильный: почитай мануалы (если что, то малая звезда находится не за пределами чашки, а над ней, примерно на стыке спейсеров и чашки). И перекос цепи не влияет на ее растяжение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Кузя писал(а):
Распространенный случай, при котором увеличивается чейнлайн

Учите матчасть!

Кузя писал(а):
Кроме того, те кто катают на дорогих трансмиссиях, ездят через три цепи

Не важно, сколько цепей используют те, кто катает на дорогих трансмиссиях, важно, что всё правильно установлено и отрегулировано. И поэтому чейнлайн у них всегда правильная, та которая указана в спецификациях этих дорогих трансмиссий.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Цитата:
Кузя, я ж говорю: у систем на выносных подшипниках чейнлайн правильный: почитай мануалы (если что, то малая звезда находится не за пределами чашки, а над ней, примерно на стыке спейсеров и чашки).

Не спорю, есть такое.
Но есть и другое, к примеру:
viewtopic.php?f=44&t=50550


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Так это ж для стакана 83 мм. :D

Вот, Кузя, четай:

http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html

http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html

http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... ntain.html

Вот то, что они куфактор (а также вес, но его хоть найти можно) не пишут - это печально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Я бы не стал говорить, что у систем на внешних подшипниках чейнлайн правильный. Там всегда у цепи перекос в одну сторону - внутрь. Даже если пробовать перекинуть все спейсеры на левую сторону. Но при использовании 2-3-х звездной системы на работу это не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 02:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
расскажу историю

купил я однажды вот такую картоновую раму

Изображение

прикрутил шатуны ХТ проехался - не комильфо - жесть не то слово

и вспомнил я про старенькие LX на окталинке которые
залез на чердак, нашёл)
пошёл купил каретку первую попавшуюся. оказалась она 118мм
поставил
средняя и единственная(меньшая не в счёт) звезда на 36 почти тёрлась об раму

Изображение

пришлось поискать 126мм и вот тут всё стало как надо
и чейнлайн - лучше не придумать

зато эти ХТ (с 48Т) как родные подошли на Хамелеон :yes:

Изображение

вобщем я за правильный чейнлайн :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 03:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Paul121 писал(а):
Я бы не стал говорить, что у систем на внешних подшипниках чейнлайн правильный.

Ещё раз вынужден повторить: учите матчасть! У систем, без разницы на каких подшипниках, не бывает правильной или не правильной чейн лайн. Бывает та чейн лайн, которая указана в спецификации данной системы. Например: если указана чейн лайн 50мм, то это значит, что расстояние от середины подседельной трубы до середины средней звезды системы должно быть 50мм. Для того, что бы при установке это расстояние было соблюдено, подбирается вал каретки нужной длины, или регулируется проставочными кольцами. Делается это для того, что бы передний переключатель чётко переключал передачи, потому что передний переключатель тоже заточен под определённую чейн лайн, чаще всего под 47,5 - 50мм. А то, что в многоскоростных системах цепь имеет перекос, так это ясно и дураку, но только к чейн лайн системы это не имеет никакого отношения, и уж точно не говорит о том, что систему можно устанавливать как попало.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 05:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Про "учите матчасть" не надо! То, что вы говорите, тоже верно, но есть одно "но", а именно почему же стандарт изначально например 47,5 или 50 или 55 мм.? Или может рассмотрим маркетинг и нафига велосипеду например столько скоростей, когда я вот уже не первый год езжу на всего 8-ми по любым горам и совсем перестал понимать зачем больше? Не забывайте простое привыкание к какому-то одному стандарту и даже просто психологическое, не говоря уже про финансовое, нежелание перестраиваться! Так что можно не учить чего-то там, а "мозгами пораскинуть", помножить это на опыт и прочее.
Это как цитата из Ральфа Надара: "...и когда я приходил из школы отец меня спрашивал: - И как сын, тебя сегодня научили в школе верить или тебя научили думать?" )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 05:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
проблема в перенастройке переднего дерейлера,
может статься что его предется менять,
похорошему конечно,лучше оставить все на старых размерах,там все просчитано, но как и говорил единственная проблема - передний переключатель,но мож и обойдется,хотя наврядли
если повезет,необязательно конечно, а может и повезти,тут конечно такое дело, непростое хотя как знать ,везло людям ! конечно не всем ,но иногда как бы -да,восновном конечно -нет,но невсем,были и такие кто смог,опять же люди разные ,некоторые ,вон,на старую кампу новые дюрэйсовые пистолеты мострячат и ездют, а у когото на фиксе ,всю дорогу цепь слетает,
это уж как повезет.да.лучше конечно выгодно жениться,тогда конечно ,с титана еш,с карбона пей,
а если нет,то тут уж как повезет,как фишка ляжет,может да,а может и да ,да несовсем,как говориться - сунул хун в чан, а вынул сухим,вот это
повезло! так и тут , но я ,если честно ,сомневаюсь хотя кто знает,мож и повезет,наверное.
P.S. Димдимычь, крэглист бороздиш? у меня тут знакомый , оказывается, в латвию посылки родителям шлет,оказывается очень дешево,без разтоможни, даже официалами.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Последний раз редактировалось pitbrit 24.12.2011 06:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 06:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Paul121 писал(а):
но есть одно "но", а именно почему же стандарт изначально например 47,5 или 50 или 55 мм.?

Хочется верить, что в этом месте дело не только в маркетинге, а в совокупности условий, по которым необходимо учесть такие моменты, как

достижение минимального перекоса цепи на статистически чаще используемых комбинациях

исключение ситуации, когда звезда затирает перо

определенные мысли производителей рам касательно последствий залипания цепи на звездах

А вообще да, как уже выше сказано, правильный чейнлайн первичен для связки "передний переключатель - система".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 24.12.2011 06:46.
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 06:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Димдимыч писал(а):
Paul121 писал(а):
но есть одно "но", а именно почему же стандарт изначально например 47,5 или 50 или 55 мм.?

Хочется верить, что в этом месте дело не только в маркетинге, а в совокупности условий

Читайте приведенную мной цитату! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Paul121 писал(а):
когда я вот уже не первый год езжу на всего 8-ми по любым горам и совсем перестал понимать зачем больше? Не забывайте простое привыкание к какому-то одному стандарту и даже просто психологическое, не говоря уже про финансовое, нежелание перестраиваться! Так что можно не учить чего-то там, а "мозгами пораскинуть", помножить это на опыт и прочее.

Это Ваше субъективное мнение, Вы можете хоть задним ходом ездить - это Ваше дело. Я же говорю, как должно быть.
Paul121 писал(а):
или тебя научили думать?

Рассматриваемый нами случай, как раз не предполагает о чём-то думать, ибо всё уже придумано до нас. Нужно просто сделать правильно. Врядли думающий человек, прочитав инструкцию например к фену, будет опускать включенный в розетку фен в ванну, наполненную водой. Врядли думающий человек, прочитав в спецификации системы "Chain Line - 50mm", станет устанавливать её, как-то по-другому. Ничего личного. Удачи!

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
OZy писал(а):
Paul121 писал(а):
когда я вот уже не первый год езжу на всего 8-ми по любым горам и совсем перестал понимать зачем больше? Не забывайте простое привыкание к какому-то одному стандарту и даже просто психологическое, не говоря уже про финансовое, нежелание перестраиваться! Так что можно не учить чего-то там, а "мозгами пораскинуть", помножить это на опыт и прочее.

Это Ваше субъективное мнение, Вы можете хоть задним ходом ездить - это Ваше дело. Я же говорю, как должно быть.
Paul121 писал(а):
или тебя научили думать?

Рассматриваемый нами случай, как раз не предполагает о чём-то думать, ибо всё уже придумано до нас. Нужно просто сделать правильно. Врядли думающий человек, прочитав инструкцию например к фену, будет опускать включенный в розетку фен в ванну, наполненную водой. Врядли думающий человек, прочитав в спецификации системы "Chain Line - 50mm", станет устанавливать её, как-то по-другому. Ничего личного. Удачи!

Ну "как должно быть" просто не бывает, а бывает множество различных решений, одно лучше, хуже или равно другому. А субъективность состоит в принятии и непринятии того или иного решения. Но всегда лучше сомневаться и держать open mind. ))
А про фен - немного некорректно, так как речь шла о "хочу модифицировать и заставить работать для своих нестандартных условий", как например использование всего одной звезды в обычной системе. Можете спросить даунхильщиков, как им сейчас приходится где только можно искать картриджи на ISIS например, так как настроить чейнлайн просто нереально на новом стандарте.
И тоже - ничего личного - зима знаете ))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Шутки с чейнлайном до добра не доведут, вон у одного моего знакомого тоже увеличился чейнлайн на 4мм, так у него через неделю дедушка умер!

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
А если серьёзно, то прав pitbrit очень даже

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Спасибо всем отписавшимся, что не пожалели своего времени и поделились накопленным опытом.

Ваши советы оказались очень полезны, т.к. я и не думал за проблему переключения, а просто побаивался, что дешёвая трансмиссия от увеличенного перекоса вообще за 200 км слижится в хлам..

А переднего переклюка у меня вообще нет и в будущем не предвидится (езда на средней звезде меня вполне устраивает), так что гемор с переключением на системе мне глубоко побоку :)))
Еще раз спасибо :)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Кузя писал(а):
А переднего переклюка у меня вообще нет и в будущем не предвидится (езда на средней звезде меня вполне устраивает), так что гемор с переключением на системе мне глубоко побоку :)))
Еще раз спасибо :)))

Но тогда ведь вопрос чейнлайна становится намного острее :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2011 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Не понял, что значит острее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Да ничего там острее не становится: звезды-то не сингловые, не высокопрофильные. В то же время я на одном из женских велов поставил спереди одну сингловую звезду с высокими зубьями, и сзади кассету на 8. Все отлично работает, цепь упала только один раз на каком-то расколбасе, но это к делу не относится, ибо передний переключатель от этого бы не спас, разве что ставить цепь обратно не пришлось бы руками и можно было это сделать на ходу. :D

П.с.: так открути лишние звезды. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Димдимыч писал(а):
Да ничего там острее не становится: звезды-то не сингловые, не высокопрофильные. В то же время я на одном из женских велов поставил спереди одну сингловую звезду с высокими зубьями, и сзади кассету на 8. Все отлично работает, цепь упала только один раз на каком-то расколбасе, но это к делу не относится, ибо передний переключатель от этого бы не спас, разве что ставить цепь обратно не пришлось бы руками и можно было это сделать на ходу. :D
П.с.: так открути лишние звезды. :twisted:


Слова человека не имеющего опыта, ну разве что у него случайно получилось )))))

Я отказался совсем от 3-х или даже 2-ух звезд в системе где-то два года назад и переходить обратно не собираюсь, так как это очень удобно и естественно. Хотя подойти может не каждому, есть специфика.
Но вопрос чейнлайна всегда непременно возникает, как и вопрос чейнгайда, иначе цепь спадать будет часто, а это чревато последствиями. При стандартных компонентах в подавляющем большинстве случаев средняя звезда системы сильно сдвинута наружу. Это неважно, если есть еще и малая, так как в итоге цепь в рабочих положениях не сильно перекашивается (мы все уже знаем какие передачи спереди не стоит включать с какими сзади). Но если спереди звезда только одна, то ее нужно пытаться расположить как можно ближе к центру кассеты, иначе перекос будет неприемлимый, что тоже чревато последствиями. И если в случае стандартов типа квадрат, окталинк, ИСИС и прочая можно подобрать подходящую длину вала и решить вопрос, то в случае с внешними подшипниками это невозможно (ну разве что опубликую мое личное решение, когда найду материал и сделаю деталь).
Второй вопрос - чейнгайд, без него никак. Лично я использую рокринг снаружи (плюс ноги защищает от вечных следов и шрамов от звезды) и импровизированную пластмасску внутри (в моей теме есть один из вариантов). Но решить можно по разному, самому сделать или купить.
А вообще 4 мм это совсем не критично, но смотря с какого начального положения
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
ставиш звезду которую пользуеш на вторую позицыю ,выигрываеш 2+мм ,а первой можно поставить чейн гард или старую убитую звезду большего диаметра ,зубы откусываеш ,шлифуеш и фсе ,эстетично и ненадо болты менять,а с внутренней стороны цепехранитель (хз как поруски звать) happy end !

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
pitbrit писал(а):
Ставишь звезду, которую используешь, на вторую позицию, выигрываешь 2+мм ,а первой можно поставить чейн гард или старую убитую звезду большего диаметра, зубы откусываешь, шлифуешь и все - эстетично и не надо болты менять.

Не совсем...
На новых алю велах вторую звезду оставляешь на своей позиции, это так (или ставишь нужную новую). Если третья звезда металлическая, то можно ее оставить убрав зубы и вспомогательные штырьки. Если алюминиевая, то в ней зачастую не только штырьки, а и глубокие вспомогательные вырезы в самом металле, из-за которых эту звезду разве что повернуть внешней стороной внутрь. Иначе цепь при тряске может сама запрыгнуть на импровизированный рокринг-чейнгард.
И так как вторая звезда относительно кассеты в большинстве случаев не посередине, а вынесена немного наружу, то приходится всё равно решать что-то с внутренней стороны. А лучше установить там чего в любом случае, иначе цепь будет слетать.
Ну или самый простой вариант - оставить переднюю перекидку, выставив болтами, в качестве чейнгайда )) ...но это неэстетично и зачем тогда вообще это делать ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
pitbrit писал(а):
а с внутренней стороны цепехранитель (хз как поруски звать)

Напиши хоть по-английски )) Или фото, или ссылку кинь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 03:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Paul121 писал(а):
Слова человека не имеющего опыта, ну разве что у него случайно получилось ))))

Опыта в чем? И что случайно получилось? Вы, когда ярлыки развешиваете, будьте конкретнее.

Я в том случае поставил задачу в первую очередь добиться минимального Q-фактора. Поэтому систему поставил так, что между бонками и пером остался миллиметр. Чейнлайн я измерил и расчитал, на какой звезде кассеты он будет прямым. Эта позиция и оказалась одной из наиболее используемых. На этом и успокоился. Все работает великолепно, тем более велосипед исключительно для асфальта.

Что я сделал не так, как сделали бы имеющие опыт? Не повесил chain guide, рокринг и успокоитель со всех сторон?..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Ну и речь о том, что Вам рама и система позволили это сделать :) А это редкость! Ну и велосипед женский, для асфальта, так что это тоже упрощает дело из-за условий использования. Потому и говорить "вот так можно сделать и всё нормально" неправильно.
P.S. Извините за "получилось случайно", если обидел :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Димдимыч писал(а):
систему поставил так, что между бонками и пером остался миллиметр.

При ломёжке стоя в гору перо не цепляет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
aidaho, на велосипеде ездит девушка без ломежки.
По крайней мере цепляния замечено не было.

П.С.: блин, каждый раз, когда пробегаю глазами по названиям тем, вместо "чейн лайн" видится нечто другое. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Вложение:
IMAG0002.jpg
IMAG0002.jpg [ 74.79 КБ | Просмотров: 1165 ]
Вложение:
IMAG0006.jpg
IMAG0006.jpg [ 91.09 КБ | Просмотров: 1165 ]
Вложение:
IMAG0006.jpg
IMAG0006.jpg [ 91.09 КБ | Просмотров: 1165 ]
Вложение:
IMAG0008.jpg
IMAG0008.jpg [ 67.49 КБ | Просмотров: 1165 ]
Вот фото этой херни

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 59 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'