| велосипеды Kench |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2020 18:30 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Доброго времени суток. Чем больше читаю о разнице геометрий и диаметре колес, тем больше захожу в тупик. Поэтому решил создать тему, в которой, возможно, отпишутся знающие люди и помогут советом.
Мои данные
1. Пол Мужской
2. Рост, вес 180 см, 89 кг.
3. Назначение велосипеда Велосипед планируется использовать для:
- велосипедных пвд (до 200 км от дома с легким байкпакингом (опыт подобных покатушек есть);
- катания в лесу по тропинкам, не отвесным спускам (легких трейлов);
- также хочется научиться прыгать небольшие трамплины (до 0,5 м), делать мануал и баники;
4. Назначение велосипеда по категории хардтейл ХС или трейл.
5. Ориентировочная стоимость 15-20к, но это не точно.
6. Новый или б/у Хотелось бы новый, но за эти деньги лучше, наверное, бу.
7. Я предпочитаю такие модели, бренд предпочтений по брендам нет.
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна Украина, а лучше Харьков.

Теперь немного расширю вопрос.
Универсальность и дешевизна.
Велосипед хочется наиболее универсальный, чтобы и с сумками поехать недалеко, и по спускам покататься. Знаю, что таких не бывает, но во-первых, покупка двух это дорого, а во-вторых их надо где-то хранить. Добавлю, что из-за стоимости и ищется хардейл, а не двухподвес - дешевле покупка и обслуживание.

Рама
Катаюсь по различным поверхностям - асфальт, грунт, лесные тропинки, но так как за скоростью на асфальте не гонюсь, и кататься больше всего нравится в лесу, решил остановиться на варианте мтб.
Читая форум и просматривая обзоры, пришел к выводу, что под мои запросы больше всего подходит геометрия кросс кантри велосипедов (не ракет, на которых участвуют в соревнованиях, а обычных, если так можно выразиться) и велосипедов для легкого трейла, то есть хардтейлов с ходом вилки 100-120 мм.
Ну а так как хочется еще и диванно полихачить - научиться делать мануал, баник, то ЛЕГЧЕ этому учиться на велосипедах с более короткой базой и задним треугольником (опять таки, судя по обзорам и тому, что написано в инете). Ну и раму предпочту с большим запасом прочности, чем те, что максимально облегчены в угоду скорости. В трейловой геометрии нравится так же то, что верхняя труба зачастую расположена ниже, чем на хс. Вопрос в том, в какую сторону все же смотреть - трейл или хс.

Диаметр колес
Если я правильно понял, то 26 уже свое отжили (правда, судя по обзорам, 27,5 то же самое, только с большим внешним диаметром. Но понимаю, что рассматривать надо 27,5 или 29.
Не катаясь ни на тех, ни на тех, сделал вывод, что 27,5 крепче, а 29 лучше едут (при равной цене). Но будут ли 29, когда весь вел стоит до 20к, достаточно прочными, чтобы не править восьмерки каждый раз после неудачного приземления или попадания в яму? Отсюда и вопрос, на какой диаметр колес лучше обратить внимание? Сразу уточню, что взять покататься негде, а за пару кругов у магазина не сильно то поймешь, что к чему.

Постарался максимально подробно все расписать, но, кажется, получилось сумбурно. Возможно, кто-то задавался подобными вопросами, смог найти решение и доволен своим выбором. Было бы интересно почитать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2020 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
О, ще одна оригінальна темка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2020 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Для ваших цілей однозначно 29 , 650B то або для зовсім невисоких, або для ендуро. Можно і 29 міцне зібрати, а можно і 26, яке буде як желе. Як правило стокові вілсети навіть на середньобюджетних байках так собі і будуть однаково неякісними не зважаючи на діаметр. А терйл чи ХС то вже на ваш розсуд, що більше треба, на трейловому з ходом 120-140 буде більш фаново на трейлах підготовлених у лісі, але їхати на такому покатеньку овер 100 км, як на мене то таке. А дропи в пів метра і на хс хардтейлі проходяться норм.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2020 14:09 

Сообщения: 261
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Нажаль кататися по різним хащам, ще й з баулом та вчити трюки та стрибати то технічно протилежні задачі


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2020 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Столько всего написано что даже как-то лень :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2020 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Evgeniy писал(а):
Нажаль кататися по різним хащам, ще й з баулом та вчити трюки та стрибати то технічно протилежні задачі

Та, ніби не писали про баули, сумки то не завше баули, ха хардтейлі, навіть гоночному байкпакінгом можно катати, саме хадтейл кантріний під описані задачі вписується максимально, на мою думку. Якщо не було б вимог до каток по трейлам, то топив би за гравел на широкій гумі :)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2020 00:02 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
мой мозг рисует картинку. Аля украина с мешком картошки через раму.
Поездить под 200 км. ну наверно хартейл с посадкой повытянутей,
Мануал и баник, ну чего-то позбитей и покороче, подропать пол метра
(а где пол там и целый), ну наверно короткоходый подвес.
Собирая всё в кучу получим среднеходый подвес на 27+.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2020 03:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот он, тот случай, когда человек хочет самый что ни на есть классический МТБ-хардтейл, от которых полки ломятся во всех без исключения магазинах.
Просто надо не бояться себе в этом признаться :)

По пунктам:
• Покупать надо, конечно, на 29: там ТСу скорее всего не удастся в погоне за короткими перьями пятками догнать велоштаны.
• Вилку 120, потому что если взять 100, то всё равно ночью будут сниться 120.
• Не вестись на утиные истории о механике "не хуже гидры", и проследить чтобы задний калипер был таки внутри треугольника, а не снаружи (если такую порнографию до сих пор делают, не следил).
• Рама должна быть в первую очередь красивого цвета, чтобы на ней хотелось ездить.
• Главное знание о геометрии: бонки нижней трубы одной рамы на 5 см ближе в направлении рулевой, делают её удобнее аналогичной, как никакие градусы где либо. Кто на ходу доставал из района каретки поллитру, педаля по кочкам, тот в цирке не смеётся.
• Колёса ездить какие дадут, протянув у мастера. Вот будут гнуться, тогда и будем думать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2020 23:19 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Всем большое спасибо за советы :beer:
Я понимаю, что желания кардинально противоположные, а вопрос достаточно обыденный, но ведь для того и созданы форумы)

По поводу сумок на велосипед. Катаюсь по области... ну или чуть дальше. Летом, поэтому много одежды не надо, и все необходимое помещалось в подседельную сумку на 11 литров и 2 кормушки. На руль приматывал палатку и каремат. Иногда палатку не брал, так как тепло было, а дождей не передавали. Это я к тому, что к таким диванным покатушкам подойдет любой вел. Особенно учитывая, что товарищи не сильно любят быстро кататься, и средняя получается около 18 км. Думаю, и трейловая и хс рамы такое осилят.

Грэвел пробовал, но привычнее и удобнее мне, все же, с прямым рулем.

Насчет колес, честно говоря, удивлен. Получается, надо смотреть только в сторону 29-х. В магазинах, или, если еще где-нибудь найду, посижу конечно на 29-х и 27,5. Но сам понимаю, что сидеть это одно, а ехать другое.

По поводу "экстрима" я однозначно ограничусь баниками с мануалом. То есть никаких дертов или дропов с двухметровой высоты в плоскач не будет). Скорее, это просто для того, чтобы улучшить качество контроля над велосипедом, ну и весело) Просто для такого удобнее рамы с низкой верхней трубой и более короткие. Летом столкнулся с тем, что просто не могу выдернуть нормально велосипед (рама бОльшей ростовки, чем мне нужно). Конечно, нужна практика и апгрейд физухи, но раз уж все-равно покупать велосипед, то пусть он будет таким, чтобы подходил под мои задачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2020 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Serhio писал(а):
Насчет колес, честно говоря, удивлен.


І це добре. Варто замислитися чому після 29" знов з'явилися здавалося б давно позабуті колеса 27.5"...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2020 12:59 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Serhio писал(а):
Грэвел пробовал, но привычнее и удобнее мне, все же, с прямым рулем.


Чем злее грунт, тем шире подразумевается руль
В условиях лайт грунта и дорог - баран и эргономичнее, и посадку дает более аэродинамическую.
Сразу будет непривычно, но спина и плечи привыкают очень быстро и потом сложно вообразить другой руль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2020 14:05 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Catz писал(а):
Serhio писал(а):
Грэвел пробовал, но привычнее и удобнее мне, все же, с прямым рулем.


Чем злее грунт, тем шире подразумевается руль
В условиях лайт грунта и дорог - баран и эргономичнее, и посадку дает более аэродинамическую.
Сразу будет непривычно, но спина и плечи привыкают очень быстро и потом сложно вообразить другой руль.


Истина.
У меня на 26х колёсах руль 700 вынос 110. Большая часть пути это ковырялово в пескоподобном грунте.
У знакомого 29е колёса и руль 620 вынос 100, так я не могу нормально войти в поворот, очень тяжело крутить.
29е чуть меньше зарывается, но больше упирается. А как руль выбивает из рук на корнях, это вообще сказка.
Я бы менял руль на 750 и вынос на 80, иначе это по утоптаным тропинкам катать и на корни не наезжать.
Зарывание на 26х решил шире резиной, при этом поворачиваемость не пострадала.

Эра 26 прошла по той причине что нет компонентов, даже резина и та становиться проблемой.
На 27.5 асортимент чуть меньше чем на 29, но в разы больше чем на 26.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2020 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
Зарывание на 26х решил шире резиной, при этом поворачиваемость не пострадала.


Зробив так саме - гума 4" вирішила майже все. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2020 20:47 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Щось мені підказує, що ера 26 ще вернеться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Elk 2
І як завжди, маркетологи будуть просувати це, як дещо принципово нове. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Кому 29" мало: :D


Вложения:
Screenshot_2020-11-06-08-51-58.png
Screenshot_2020-11-06-08-51-58.png [ 239.74 КБ | Просмотров: 1441 ]


_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
Supinator писал(а):
Кому 29" мало: :D

phpBB [video]

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Supinator, цікаво, а ободи під ці шини в них теж в наявності?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 12:03 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
real SIMON писал(а):
Supinator, цікаво, а ободи під ці шини в них теж в наявності?


Я бы сказал колёса в сборе.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV, ага, разом з фреймсетом. :yes:
А насправді цікавість викликає той факт, що покришка є в наявності... бо для чогось її привезли.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
KubikV, ага, разом з фреймсетом. :yes:
А насправді цікавість викликає той факт, що покришка є в наявності... бо для чогось її привезли.

Треба було передоплату брати :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 384
Изображения: 35
Город: Україна
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2018
Обод не видел.
Вес -1800гр.

_________________
Bike:1)fairdale weekender ,2)двухподвес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2020 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
real SIMON писал(а):
бо для чогось її привезли.

Изображение

https://velosiped.com/tovary/velosipedi/velosiped-qu-ax-monsterbike-36-chornij-20004.html

Изображение

https://velosiped.com/tovary/velosipedi/velosiped-qu-ax-gentlemenbike-chernyj-3612-1302.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
real SIMON
ось цей чувак дуже веселий https://www.youtube.com/user/worldunicycletour

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Rost
:good:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
@noxin
Дякую, бо я не знайшов.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 20:37 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
чтобы задний калипер был таки внутри треугольника, а не снаружи (если такую порнографию до сих пор делают, не следил).


Чим викликана така сильна нелюбов до положення заднього каліпера?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Elk 2
Безвідносно до конструкції вузла в цілому, це не більш ніж власна думка автора, так саме як заклик "Не вестись на утиные истории о механике "не хуже гидры"" (бо знов виникає питання конструктиву та якості), й розповідь про те, що "бонки нижней трубы одной рамы на 5 см ближе в направлении рулевой, делают её удобнее аналогичной" (бо існують збоченці, що замість півлітри, намагаються витягти звідти 0.7 :smile: ).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 21:45 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Я розумію, що "старе" кріплення "менш прогресивне") але хотілося б почути якусь хоч і суб"єктивну аргументацію, влаштує навіть "так мені подобається, приємно оку)).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тоді варто дочекатися відповіді від колеги aidaho.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 22:15 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Дякую, Вашої відповіді достатньо...
...дещо збурила категоричність автора) вже минулось))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
збоченці, що замість півлітри, намагаються витягти звідти 0.7
в сезон, когда без воды - никак - там и полторашка живет, а в покатушках северного полугодия (ноябрь-март) сотка бывает и без воды проезжается))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Подозреваю, внешнее положение калипера, может мешать установке классического, с упорами, багажника.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 22:37 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Да, актуально для багажника. Но это стоило бы упомянуть. А то сразу "порнография").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Якщо мати відповідний багажник, гальмівна машинка не завадить.
Изображение
Як я собі розумію, проблеми з положенням каліпера почалися саме з появою колес 29" і збільшенням роторів. Виріс момент, почали страждати пера рами, з'явилась перетинка між похилим та горизонтальним перами, потім хтось здогадався її замінити самим гальмом... Потім вигадали flat mount. Доки він існує на шосерах з невеликими дисками все добре, але можливо хтось захоче зробити "більш прогресивним" найнер (чи, не проти ночі буде сказано, фетбайк) і що тоді...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.11.2020 23:13.
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Elk 2 писал(а):
Да, актуально для багажника. Но это стоило бы упомянуть. А то сразу "порнография").

Да, велосипед - это вера. Не гоже, сторонникам одной конфессии, бросать камушки в сторону другого прихода.
Посмотрел на свой фэт, там калипер снаружи. Выходит, г-н Айдахо и мой велик назвал порнографией. То ли недостаточно верую, то ли порнографию отношу к искусству, но не задело. :smile:

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 07.11.2020 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 23:46 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Меня не столько задело, сколько подумал, что может чего-то не понимаю в новых решениях)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2020 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Якщо мати відповідний багажник, гальмівна машинка не завадить.

Хм... у мене каліпер над верхнім пером, але не випирає за край дропаута, багажник з прямими ногами стає без проблем.

real SIMON писал(а):
Потім вигадали flat mount. Доки він існує на шосерах з невеликими дисками все добре...

Оффтоп. Хтось знає нормальні 140мм ротори на 6 болтів? За якістю хоча б на рівні RT66?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
real SIMON писал(а):
Якщо мати відповідний багажник, гальмівна машинка не завадить.

Таки, да, можно завести капризную жену и потом бегать в поисках аленького цветочка. Однако, лучше сразу, хозяйственную.

real SIMON писал(а):
Як я собі розумію, проблеми з положенням каліпера почалися саме з появою колес 29" і збільшенням роторів. Виріс момент, почали страждати пера рами, з'явилась перетинка між похилим та горизонтальним перами, потім хтось здогадався її замінити самим гальмом... Потім вигадали flat mount. Доки він існує на шосерах з невеликими дисками все добре, але можливо хтось захоче зробити "більш прогресивним" найнер (чи, не проти ночі буде сказано, фетбайк) і що тоді...

Чувствую, что все эти витийства с крепежом такой простой фигни, как калипер, сродни рекламе борделя: "Наши девочки дополнили камасутру новой позой!"

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
d.lus писал(а):
Оффтоп. Хтось знає нормальні 140мм ротори на 6 болтів? За якістю хоча б на рівні RT66?

https://www.fouriers-bike.com/en/MTB/DISC-ROTOR-SYSTEM/

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
СВД писал(а):

Fouriers - це щось типу ZTTO, VXM та решти китайських брендів?
Не вселяє воно мені впевненості на київських схилах. Ну і дизайном - якась циганщина.
Дякую.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
По цене они вдвое дороже.
В Украине есть представитель. Лучше выяснить у него.
https://www.fouriers-bike.com/en/contact/

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
d.lus
http://www.velostyle.com.ua/135723.html
Користуюсь такими давно, витримують навіть серйозні гори. Рекомендую. Ще є трохи дешевші бе покриття нітрідом титану.
Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 03:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Elk 2 писал(а):
Цитата:
чтобы задний калипер был таки внутри треугольника, а не снаружи (если такую порнографию до сих пор делают, не следил).


Чим викликана така сильна нелюбов до положення заднього каліпера?

Бажанням ТС їздити з велоштанами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 03:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
СВД писал(а):
Elk 2 писал(а):
Да, актуально для багажника. Но это стоило бы упомянуть. А то сразу "порнография").

Да, велосипед - это вера. Не гоже, сторонникам одной конфессии, бросать камушки в сторону другого прихода.
Посмотрел на свой фэт, там калипер снаружи. Выходит, г-н Айдахо и мой велик назвал порнографией. То ли недостаточно верую, то ли порнографию отношу к искусству, но не задело. :smile:

Меня вообще можно не слушать, если что.

Я так, вскользь о вещах, которые будут сразу заметны в рамках очерченной эксплуатации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 04:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Serhio писал(а):
В трейловой геометрии нравится так же то, что верхняя труба зачастую расположена ниже, чем на хс. Вопрос в том, в какую сторону все же смотреть - трейл или хс.

Если не будет дроппера, то толку от заниженной верхней никакого. Только меньше места для сумок и воды.
Не заметил, чтобы кабинеты с низким стендовером было как-то ощутимо проще покидать.
Скорее, на них иногда на уклонах чуть легче залазить. Так себе преимущество.

Тут чтобы хоть чего-то добиться, 10см не отделаешься: надо как минимум верхнюю трубу гнуть.
Или не иметь её вовсе. Чего не выдумывай, а покуда труба есть, то как на Бромптоне, просто продолжать идти в направлении, котором только что ехал, уже не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 09:51 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
aidaho писал(а):
Elk 2 писал(а):
Цитата:
чтобы задний калипер был таки внутри треугольника, а не снаружи (если такую порнографию до сих пор делают, не следил).


Чим викликана така сильна нелюбов до положення заднього каліпера?

Бажанням ТС їздити з велоштанами.


Так, я звернув увагу більше на "дропи" та "баніки"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
aidaho писал(а):
Бажанням ТС їздити з велоштанами.

Я, звісно перепрошую, але де ТС казав про таке бажання? В нього йшлося лише про "легкий байкпакінг".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
Як я собі розумію, проблеми з положенням каліпера почалися саме з появою колес 29" і збільшенням роторів. Виріс момент, почали страждати пера рами, з'явилась перетинка між похилим та горизонтальним перами, потім хтось здогадався її замінити самим гальмом...

Не лише це - 27.5 та 29 тупо зробили це можливим. В трикутник 26 каліпер на ПМ просто не влазить. Звичайно можна вузол дропів розширити якось, щоб вліз, але мова про звичайний. А на більших колесах дропи вищі, реалізується це в більшості випадків тупо загинанням пера догори біля дропа чи дроп робиться відповідної форми - опа, місце з'явилось, куди й запилили каліпер. А потім звичайно розсмакували, зрозуміли раціональність його розміщення там, а потім й фм підкатив, що дозволяє вже куди завгодно його поставити.

Що до розпорки, то вона є далеко не усюди. Да й фм на нижньому пері без неї. Все від жорсткості пер та загалом дропового вузла залежить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
d.lus писал(а):
real SIMON писал(а):
Якщо мати відповідний багажник, гальмівна машинка не завадить.

Хм... у мене каліпер над верхнім пером, але не випирає за край дропаута, багажник з прямими ногами стає без проблем.

Знач пера широкі. А у когось вужчі та вже заважає.
Ще від розташування кріплення залежить - воно ж може по колу відносно вісі зміщуватись. Десь норм, а десь гвинт кріплення заважає; та не стає багажник, але інший з такою ж опорою під іншим кутом вже стає.

Да й каліпери різні є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
aidaho писал(а):
Если не будет дроппера, то толку от заниженной верхней никакого. Только меньше места для сумок и воды.
Не заметил, чтобы кабинеты с низким стендовером было как-то ощутимо проще покидать.
Скорее, на них иногда на уклонах чуть легче залазить. Так себе преимущество.



Мабуть не зовсім так. Багато залежить від власних звичок та техніки їзди. Мені занижена рама дуже допомагає при несподіваних зупинках на бездоріжжі, навіть можна трохи пройтися в тому ж напрямку :smile: . До того ж, слопінг дозволяє, скажімо, мати вище кермо не встановлюючи під винос десяток спейсерів.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 12:01 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Так, особливо коли під ногою трапляється заглибина, що буває не так вже рідко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
real SIMON писал(а):
aidaho писал(а):
Бажанням ТС їздити з велоштанами.

Я, звісно перепрошую, але де ТС казав про таке бажання? В нього йшлося лише про "легкий байкпакінг".

Тоді нема питань: як багажник ні, то де каліпер не особливо принципово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Навіть не знаю, багажнік під "неправильне гальмо" є у вільному продажі "занедорого"...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 19:13 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Раніш було проблемою - робили усілякі обхідні конструкції власноруч...років із 12 тому...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
d.lus
http://www.velostyle.com.ua/135723.html
Користуюсь такими давно, витримують навіть серйозні гори. Рекомендую. Ще є трохи дешевші бе покриття нітрідом титану.

Дякую.
Мені 140мм назад і 160мм вперед.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2020 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А ось и передній http://www.velostyle.com.ua/4036.html

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Та да, я знайшов :)
Дякую.

Хоча дуже сподобались візуально TRP-33.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А є бажання знайти саме двоскладові ротори? Чи просто до вподоби класична перфорація?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
d.lus писал(а):
Хоча дуже сподобались візуально TRP-33.

Гарненькі. Замислився, чи не впхнути собі на перед такі 180.
А то шось нову вилку аж занадто гне і перед в комбінації 160/160 якось в'яло відчувається.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 15:05 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Яка у Вас вилка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
aidaho писал(а):
d.lus писал(а):
Хоча дуже сподобались візуально TRP-33.

Гарненькі. Замислився, чи не впхнути собі на перед такі 180.
А то шось нову вилку аж занадто гне і перед в комбінації 160/160 якось в'яло відчувається.

Так гнути вилку менше не стане. З більшим ротором буде лише більше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
tifo писал(а):
aidaho писал(а):
d.lus писал(а):
Хоча дуже сподобались візуально TRP-33.

Гарненькі. Замислився, чи не впхнути собі на перед такі 180.
А то шось нову вилку аж занадто гне і перед в комбінації 160/160 якось в'яло відчувається.

Так гнути вилку менше не стане. З більшим ротором буде лише більше.

Це зрозуміло. Але буде розбіжність по розмірах зад/перед, що повинно розгладити різницю в модуляції.
В раму мінімально 160, 140 не поставиш вже. Тож тільки перед нарощувати.
180 без павука буде вже мабуть сильно бити, а мені два сети колес міняти.
Elk 2 писал(а):
Яка у Вас вилка?

Замінив скляний алюміній на карбон. Торсіонка ніг у нього нижча.
Взагалі, якщо однакові гальма і диски, то є на всіх фреймсетах таке, що перед трошки м'якше бере.
Позаду каліпер жорсткіше змонтований.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 16:26 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
aidaho писал(а):
real SIMON писал(а):
aidaho писал(а):
Бажанням ТС їздити з велоштанами.

Я, звісно перепрошую, але де ТС казав про таке бажання? В нього йшлося лише про "легкий байкпакінг".

Тоді нема питань: як багажник ні, то де каліпер не особливо принципово.

Так точно. Штаны мне избыточны - не езжу на большие расстояния.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 09.11.2020 17:00.
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 17:02 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
aidaho

Ще, мабуть, додає більша завантаженість заднього колеса, зазвичай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
aidaho писал(а):
Це зрозуміло. Але буде розбіжність по розмірах зад/перед, що повинно розгладити різницю в модуляції.
В раму мінімально 160, 140 не поставиш вже. Тож тільки перед нарощувати.
180 без павука буде вже мабуть сильно бити, а мені два сети колес міняти.

Замінив скляний алюміній на карбон. Торсіонка ніг у нього нижча.
Взагалі, якщо однакові гальма і диски, то є на всіх фреймсетах таке, що перед трошки м'якше бере.
Позаду каліпер жорсткіше змонтований.


Не на всіх. На картонних карбонових ригідках так. А амо вилки дуже жорсткі та жорсткіші за задній трикутник й саму раму.

І я все ж не розумію сенсу якусь модуляцію додавати, якщо вилку й так скручує та цим вона ту модуляцію й херить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
tifo писал(а):
Не на всіх. На картонних карбонових ригідках так. А амо вилки дуже жорсткі та жорсткіші за задній трикутник й саму раму.

На всіх :)
Не всюди це сильно помітно, і зазвичай ставлять різні ротори, які це компенсують.
Але ефект є і на алю ригідках, і на AM вилках з м'ясною горилою.

Може десь і є така рама, що її трикутник легше скрутити аніж ногу якоїсь вилки, але мені воно не траплялось.

tifo писал(а):
І я все ж не розумію сенсу якусь модуляцію додавати, якщо вилку й так скручує та цим вона ту модуляцію й херить.

Більший ротор її зменшить. Коли щось гне, воно навпаки додає, а не зменшує.
В нормальних умовах це вирішується 140м ротором позаду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Погнутих задніх трикутників чи порушених кріплень гальм набагато більше, ніж вилок, хоч заднє гальмо фізично навантажене набагато менше.
При лобовому навіть на супер-дибелих дх рамах вилка виживає складаючи раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
А є бажання знайти саме двоскладові ротори? Чи просто до вподоби класична перфорація?

До вподоби "класичний" зовнішній вигляд (чи в стилі RT66/76/86).
Составні - це як бонус :)

aidaho писал(а):
Гарненькі. Замислився, чи не впхнути собі на перед такі 180.
А то шось нову вилку аж занадто гне і перед в комбінації 160/160 якось в'яло відчувається.

А я от 160/140 замість 160/160. Задній 2-поршневий Діор перегальмовує в парі з переднім 4-поршневим.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
d.lus писал(а):
А я от 160/140 замість 160/160.

Як воно і повинно бути.

Взагалі, зараз згадав, що попередні шимановські RT-щось-там на павуці гуляли як село на весілля.
А нинішні Avid G2CS після трьох-чотирьох років майже рівні лишилися.
Та й Magura Storm якось без люмінія у версії 180мм даунхіли з засмаженням колодок їздила.

Може краще не вигадувати, і взяти G2 у версії 180?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Не заметил, чтобы кабинеты с низким стендовером было как-то ощутимо проще покидать

Тащемта низкий топтьюб полезен даже без дропира, например.
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Про жорсткість рам та вилок при гальмуванні. Не варто змішувати бічну жорсткість рами чи вилки при педаляжі з тією жорсткістю, яка опирається роботі дискового гальма. І не варто змішувати другий вид жорсткості з місцевою міцністю при гальмівних навантаженнях. Зовсім різні речі.
До того ж самі вилки чи рами різних моделей - надзвичайно несхожі.
Изображение

phpBB [video]



phpBB [video]



phpBB [video]



phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Не заметил, чтобы кабинеты с низким стендовером было как-то ощутимо проще покидать

Тащемта низкий топтьюб полезен даже без дропира, например.


А говорят, велосипедисты контррулением не пользуются... :good:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
А говорят, велосипедисты контррулением не пользуются... :good:

Ви про що?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Изображение


Про эту фотографию

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На цьому фоті не зафіксовано момент контрруління.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
СВД писал(а):
А говорят, велосипедисты контррулением не пользуются... :good:

Двухколёсные статически неустойчивы, и от того даже банальное движение по прямой выполняется постоянным контррулением.

Когда вам кажется, что вы "наклоняетесь" в поворот, на самом деле вы бессознательно разворачиваете руль в противоположную сторону.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
До чого тут контрруління?

Вот, когда при заходе в левый поворот, не тянешь левую рукоять на себя, а толкаешь от себя - это контрруление. Велосипедисты этим приемом пользуются не часто, а мотоциклисты - наоборот.
Попробуйте, вопреки логике, правый поворот - толкайте от себя правую рукоять. При этом велосипед уходит под райдера. Уверен. Вам понравится.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Контрруління користуються усі, хто на двох колесах, завжди, коли повертають. Якщо здається, що у когось нема контрруління, - це помилкове враження. Без контрруління неможливо повернути, бо воно нахиляє байк у поворот.
На обговорюваному фото нема цієї миті, оскільки вона у минулому. На фото дядько повертає ліворуч, кермо повернуте теж ліворуч. Сфотографована мить - не контр-.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
andr писал(а):
Контрруління користуються усі, хто на двох колесах, завжди, коли повертають. Якщо здається, що у когось нема контрруління, - це помилкове враження. Без контрруління неможливо повернути, бо воно нахиляє байк у поворот.
На обговорюваному фото нема цієї миті, оскільки вона у минулому. На фото дядько повертає ліворуч, кермо повернуте теж ліворуч. Сфотографована мить - не контр-.


Велосипед находится хорошо под райдером, да, он, таки, выходит из красивого контрруления. А может, впереди еще надо довернуть и он опять толкнет левую рукоять от себя. Это уже наши фантазии. Факт - велосипедист поворачивает контррулением.
Наклонять велик можно не только контррулением, но и рулением, свесившись в сторону поворота и повернув руль в сторону поворота.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
СВД
свесившить с велика в сторону поворота, велосипед наклонится в противоположную и начнет туда поворачивать. тоесть свершится факт контр.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
СВД писал(а):
Наклонять велик можно не только контррулением, но и рулением, свесившись в сторону поворота и повернув руль в сторону поворота.

Звіситись без контрруління неможливо. Як тільки ви починаєте звішуватися вліво, ви вмикаєте контрруління: трохи повертаєте кермо вправо. Просто ви цього не помічаєте. Організм може витлумачувати це як просте нахиляння вліво без контрруління, але насправді це не так, контрруління там є.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Господа велосипедисты привыкли к тонким материям и, по-своему, правы.
На мотоцикле же все грубее и однозначнее. Свесился, при заходе в поворот - руление. Ломаешь мотоцикл под себя движением в противоположную повороту сторону - контрруление. Так просто договорились, чтобы было понятно.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2020 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
хоть мотоцикл и весит в четыре раза больше райдера, основа там такая же.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2020 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
aidaho писал(а):
Як воно і повинно бути.

Взагалі, зараз згадав, що попередні шимановські RT-щось-там на павуці гуляли як село на весілля.

Та да. Хоча 4-поршенвий каліпер і вирівняв трохи співвідношення зусиль, але все-одно корма перегальмовує.

Хм... У мене на попередньому байку були 180мм ХТ IceTech на павуку - все було чудово.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2020 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
d.lus писал(а):
aidaho писал(а):
Як воно і повинно бути.

Взагалі, зараз згадав, що попередні шимановські RT-щось-там на павуці гуляли як село на весілля.

Та да. Хоча 4-поршенвий каліпер і вирівняв трохи співвідношення зусиль, але все-одно корма перегальмовує.

Хм... У мене на попередньому байку були 180мм ХТ IceTech на павуку - все було чудово.

Подумав, що краще не шукати пригод, і вчора таки замовив старі знайомі Magura Storm HC.
Це звісно трохи оверкілл, але я не вейтвіннер, переживу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.11.2020 10:17.
СообщениеДобавлено: 21.04.2021 21:11 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Отпишусь. Вдруг кому-нибудь будет интересно)
До этого велосипеда катался только на 26-х мтб и на грэвеле. Первый вроде как морально устарел, а стиль второго велосипеда мне н зашел. А так как есть жена, с которой хочу кататься, решил собирать второй мтб. Ну и вот результат:
Изображение
Это Polygon entiat на 29-х колесах, так как все знакомые топили за найнер, и что я ничего не понимаю и т.д., решил попробовать.
Сразу скажу, что пока распробовать не успел, но велосипед огромный. Особенно когда стоит рядом с 26-м мтб) В поворотах разницы, к стати, не заметил. Визуально же покрышки 2.2 кажутся плюсовыми на 29-х колесах по сравнению с 1.9 на 26-х. Буду еще играться с посадкой, длиной выноса и т.д. Посмотрим, что получится.
Для себя же усвоил одно - если это не соревнования, пофигу ,на чем кататься. Главное- получать удовольствие) На 26-х мне было вполне комфортно, не смотря на рост 180 см и кажущиеся маленькими 26-е колеса. И да, возможно, еще попробую 27,5 как нечто среднее между архаичными 26-ми и новомодными 29-ми, так как в гонках я не участвую, и главная цель велосипеда - приносить удовольствие от катания. Всем спасибо за помощь в выборе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2021 21:47 

Сообщения: 136
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2012
Добавлю небольшой отзыв. Сразу прошу прощения за сумбур.
Уже успел проехать на данном велосипеде несколько сотен км. Для СЕБЯ, под МОИ условия катания и т.д. (капсы для выделения акцентов) найнер не есть чем-то необходимым. Скорость приблизительно одинакова, что на 26-х, что на 29-х. 1-9 - оптимальное кол-во передач, и больше не надо. Гидравлика - бимба! Очень жалею, что раньше не перешел на нее. Сейчас планирую мт200 поставить на 26-й вел, а на найнер купить что-то лучше, так как вес большой и не на всех спусках они меня тормозят.
Но сам велосипед очень нравится) как-то так)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.08.2021 17:06 

Сообщения: 192
Изображения: 0
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.06.2021
Serhio писал(а):
27,5 крепче, а 29 лучше едут

лютый пестец :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.201s | 109 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'