| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 18:32 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Полностью ослабил болт b-tension. Зазор всеравно 5-10 мм и меньше не становиться.

Может пружину положения угла корпуса вообще вынуть нафиг?? (Там все просто - уже разбирал.)

Похоже если пружина лапки не уровня ХТ то и компенсировать ее смысла нет.

Да и я так понимаю на многих бюджетных перекидках ее и нету. Вот у ребенка нонейм китай - без пружины. На Микрошифтах ее вроде нету и народ доволен мол переключения четкие (похоже за счет малого зазора при отсутсвии пружины).

Какие будут мысли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Andrew R писал(а):
Какие будут мысли?

а какая цель достигается?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 21:52 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Добиться рекомендованного производителем зазора в 4-5 мм. Что должно позитивно отразится на качестве переключений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Andrew R
а длина рубашки правильная? А что за модель задпера?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 22:12 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Петля вроде достаточная. Не жадничал. См 20 так на вскидку. Вряд ли она оттягивает. Хотя... Как вариант.

Переклюк RD-M310. Специфический. Там ролики 13 и 15(!) зубов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 06:37 

Сообщения: 115
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:02.05.2015
viewtopic.php?f=19&t=63827


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 10:08 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Да, похожая тема: так понимаю петух нестандартный был. У меня рама стальная с заводским петухом - проблема точно не в креплении.

Кассета правда минимальна 11-28, но блин болт регулировки совсем выкрутил! Теоретически направляющий ролик должен прижаться к звезде! А там 5-10 мм зазор.

Други, гляньте у себя при выкрученном Б-болте ролик переклюка прижимается впритык к большой (или любой) звезде? Какая статистика?

Чет мне кажется там пружина избыточна. Микрошифт, гланул фотки даже Срам С3 не имеют пружины угла корпуса вообще. Вес прееклюка, на переклюке висит тяжелая цепь - вот они и оттягивают ролик от звезд. Если еще и пружина корпуса помогает - вот и получается зазор до 1 см.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 12:19 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
я забил на этот b-tension. У меня при полностью выкрученом
винте зазор меньше 15 не получается, всё работает идеально.
Касета 28-11, переключатель СЛХ среднелап.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 15:29 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Без нагрузки и у меня переключается идеально. Хотелось бы и под легкой нагрузкой более быстрых переключений.

Если убрать пружину - зазор уменьшиться. Тем более у других производителей ее нету. Возможно Шимано перестраховались от внештатных ситуаций, поставив ее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Andrew R писал(а):
Без нагрузки и у меня переключается идеально. Хотелось бы и под легкой нагрузкой более быстрых переключений.

поставьте Deore и выше. В Альтусе нижний узел пластмассовый на заклёпках-штифтах, верхний ролик без металлической буксы.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2019 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
KubikV писал(а):
я забил на этот b-tension. У меня при полностью выкрученом
винте зазор меньше 15 не получается, всё работает идеально.

+++

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2019 13:18 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Цитата:
поставьте Deore и выше. В Альтусе нижний узел пластмассовый на заклёпках-штифтах, верхний ролик без металлической буксы.


Дык новый он у меня. Нигде никаких люфтов не выявлено. А так как Турдефранс не гоняю - думаю еще лет 10 такимже и останется.

Смысла в доп .стальных осях и доп. втулках в узле, который не испытывает вообще никаких нагрузок - не вижу.

А вот ролик 15 т как по мне вполне пригодное инженерное решение - цепь не работает на излом, как на 11 т роликах, а огибает его плавно. Шуму как минимум точно меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2019 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Andrew R писал(а):
думаю еще лет 10 таким же и останется.

Альтусы быстро люфтятся
Andrew R писал(а):
Смысла в доп. стальных осях и доп. втулках в узле, который не испытывает вообще никаких нагрузок - не вижу.

верхний ролик цепь направляет, и ещё поперечный люфт имеет специально, поэтому там букса желательна. Вот так должно быть:
Вложение:
133732.jpg
133732.jpg [ 138.8 КБ | Просмотров: 4204 ]

а в Альтусе сэкономили
Вложение:
139471.jpg
139471.jpg [ 254.29 КБ | Просмотров: 4204 ]

а этот узел
Вложение:
310.jpg
310.jpg [ 64.82 КБ | Просмотров: 4205 ]

В Deore и выше он алю.

Andrew R писал(а):
А вот ролик 15 т как по мне вполне пригодное инженерное решение - цепь не работает на излом, как на 11 т роликах, а огибает его плавно. Шуму как минимум точно меньше.

согласен, на Dura-Ace тоже так делали.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2019 15:17 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Andrew R писал(а):
Добиться рекомендованного производителем зазора в 4-5 мм. Что должно позитивно отразится на качестве переключений.

Не факт, что позитивно отразится. Не единожды сталкивался с ситуациями, когда лучший результат достигается регулировками, отличными от мануала. Там много факторов играет - конфигурация петуха, конфигурация рамы, размер наибольшей звезды кассеты. Если переключение устраивает - забить и катать.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 10:16 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Цитата:
Альтусы быстро люфтятся


Возможно при постоянном попадании воды и грязи в пары трения и быстро. В обычных городских условиях там нету предпосылок для какого либо износа.

Как там нибыло четкость переключений что у топового ХТ что у нового Альтуса должна быть таже и зависеть только от настроек при прочих равных.

И если с настойкой переключений все предельно ясно - выставить как можно точнее напротив звезд. То остается только b-tension. И тут логически подвести ролик как можно ближе к звездам. Если это невозможно - убрать пружину нафиг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Andrew R писал(а):
Как там нибыло четкость переключений что у топового ХТ что у нового Альтуса должна быть таже

"Я вам ничего не должен". Альтус теж нічого не винен.
Різницю в роботі старенького б/в ХТ та нового Турней помічають навіть дуже далекі від техніки. Просто за реакцією на натискання манетки.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 10:47 

Сообщения: 32
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2019
Звісно, маркетологи ж створили ауру "високих технологій". Людина далека від техніки просто зобовязана відчути збентеження від посідання такого коштовного скарбу.

На самом деле за 50 лет существования в переключателях ничего не изменилось. Рамка на пружине. Уверен, любой слепой тест при прочих равных докажет отсутствие разницы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Andrew R писал(а):
Как там нибыло четкость переключений что у топового ХТ что у нового Альтуса должна быть таже и зависеть только от настроек при прочих равных.

я вам картинку давал. У Альтуса пластиково-заклёпочно-стальные элементы, вот они и приводят к люфтам, а у Deore XT алюминиевые эти элементы.

А, добавлю, что в Deore XT пружины сильнее, а в Altus слабее. Скачущая от износа цепь на Альтусе, на Deore XT срываться не будет ещё долго.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Последний раз редактировалось Rost 19.10.2019 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Andrew R писал(а):
На самом деле за 50 лет существования в переключателях ничего не изменилось.

Изменилось. Придумали косой пантограф, саму пружину в нём изменили, рамку с роликами удлинили. Далее придумали Shadow, вот там эту ненавистную пружину и убрали.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Andrew R писал(а):
Звісно, маркетологи ж створили ауру "високих технологій". Людина далека від техніки просто зобовязана відчути збентеження від посідання такого коштовного скарбу.

Розкажи це моїй дружині, яка дуже далека від техніки, але заміну рідного Турнея на мій старенький ХТ відмітила одразу словами "а чого воно стало так добре і швидко переключатися? Ти щось зробив?" :D

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
d.lus
пора заподозрить ее в связях с маркетологом

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2019 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Ну я также заметил разницу между Deore DX и SLX , просто на втором люфтов меньше раза в два, но учитывая, что деору двадцать лет в обед, а эсэликс за два года ушатался так, что на девятке работать не может адекватно - ничего не изменилось. Ну да, пружина лапы натягивает лучше цепь, так от этого и лапа люфтить начинает быстрее.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.03.2021 21:58.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'