| тренажеры для спины |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
1. Разобрал свой велик, собрал, теперь трос для переднего тормоза как надо натянут, но стоит проехать нажав на тормоза и удерживая их, как трос становится хлипким и тормоз передний ваще не держит, отъедя чуть назад, обнаруживаю трос натянутым как надо. 2. Задний тоже не могу отрегулировать. 3. Переключение скоростей на педальных звездочках работает так; большая и средняя цепляет нормально, а маленькая не цепляет ,а на этом механизме есть 2 винта SLOW и Fast. Нафиг вообще полез в этот чертов велик, до него было куча уралов но по сравнению с чертовым великом уралы ваще как два пальца! Пожалуйста дайте хоть какой-то совет хоть самый беспантовый! Велик-Pegasus , тросы, тормоза, скоростя-Shimano/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
и сколько же стоит сие чудо "Pegasus"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
Давайте без оскорблений ,купил б\у за 250$., а вообще для Бишкека это чудо-велик. Что с ним делать то, выкидывать из-за мелочи жалко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Попробуй посмотреть тросик еще раз. Система там не сложная - когда ручка полностью отпущена - колодки должны быть по возможности ближе к ободу, но не тереть. Тогда стоит ручку тронуть - они комнуться, а сильно нажать - начнут круто тормозить :) Только не перестарайся - колесо сразу блокировать при торможении не обязательно. Проверь рубашки тросов - не выскакивают ли где, нормальное ли трение внутри.
Касательно передач. Отпусти пока винты. Они для ограничения - потом настроишь. Отпусти или чуть наоборот натяни тросик ведущий к переднему переключателю - там глянь. Принцип прост - переключатель должен переводить цепь на звезду. Переключатель тянется тросом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ярослав, а тормоз, о котором ты говоришь, дисковый или ободной?

Ярослав писал(а):
2 винта SLOW и Fast
Эти винты - ограничители хода переключателя (скорее всего). Тот, возле которого написано SLOW, скорее всего ограничивает ход в сторону маленькой звезды. Другой винт - наоборот. А вообще вот тут http://www.sportelement.ru/topbike/ много чего есть интересного, в том числе о настройке переднего переключателя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
Тормоз ободной, когда я купил велик, на нем были родные крылья, ну, как на уралах например, но наклейки были все по немецки.Судя какие сейчас в настоящее время крылья,(а бывает что таковых нету), что, мой велик динозавр???Возникает вопрос:если велик старый, тросы родные, может они устарели? Но вот на беду у нас велодело не продвигается и запчасти возятся китаезные,посоветуйте, разыскать новый или б\у нормальный трос, или купить китайский, а он не дороже 20 сом(15-18руб по вашему)? :?:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
А за советы огромное спасибо, счас я их коплю, а с утра соберу все в кучу и буду предпринимать меры.Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Внимание вопрос! С какой целью ты его разбирал и что снимал? . Что значит как надо натянут, ты уверен что как надо? Возможны след варианты:
- оболочка в которую входит трос залазит в механизм тормозной ручки, после ослабления возвращается
- оболочка в которую входит трос залазит в механизм самого тормоза, после ослабления возвращается
- после разборки неправильно установлены тормозные колодки
- люфт в оси трмозной ручки (врядли)
- хана тросику (вероятнее всего), менять не задумываясь вместе с оболочкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 01:36 

Сообщения: 5
Город: Харьков, Шатиловка-Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.02.2007
Тут оч подробная и толковая информация www.bike-repair.ru

_________________
Якось воно буде, бо ще ніколи не було, щоб ніяк не було


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
Разбирал с целью заменить вилку без амортизаторов, на таковую. До этого худо бедно но ездил :D .В процессе сомещения немецкого с китайским, были обнаружены следующие проблемы:1.На родной вилке, там где резьба, была канавка и соответствующая шайба с виксацией(чтобы не крутилась) саделась в неё(принцип работы ясен), а на китайской таковой ваще не было. 2 . Может мне ПОЛНОСТЬЮ снять всю тормозную систему, и поставить новую, т.к. 1 трос родной я уже поменял на другой, и после этого все началось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ярослав писал(а):
и после этого все началось

Если есть возможность, выложи фотки крупным планом тормоза и тормозных ручек. Может, что станет понятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
Всем спасибо!Ведущие скоростя я наладил,таким образом:Хомут, который крепит всю эту систему переключения на раме, может быть съехал, вообщем я его поправил, разобрался с винтами слоу и фаст. А передний тормоз... значит слушайте:вилка с амортизаторами. Когда нагрузки на велик нет(т.е. никто не сидит), тормоз так работает, что когда нажимаешь ручку чуть-чуть он аж на дыбы встает, но стоит сесть и поехать, неважно с какой скоростью, КАК ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА ПРОСЕДАЕТ(ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ВЕДЬ НА НЕЁ ДАВИТ ГРУЗ) И ТРОС ТОРМОЗА СТАНОВИТСЯ ХЛИПКИМ, РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КОЛОДКАМИ И ОБОДОМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИМЕРНО С 3-4 ММ ДО 1.2-1.5 СМ .При вставании с велика амортизатор почти не доходит до верхней точки и тормоза(точнее тросы)такие же жидкие.100% трос и тормозная система рабочие.Стоит приподнять и опустить велик на переднее колесо, как пружина встает как надо и тормоз опять норм. Вопрос:как работает в норм.услов. такой тормоз ПРИ ЕЗДЕ, надо ли смазать маслом пружины амортизатора, или отрегулировать ПРАВИЛЬНО ТРОС(но он натянут до конца) при условии что вилка должна стоять эта? Жду. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
хм. не думаю, что ситуация с колодками нормальна.
а тормоза спереди "верёвочки" как на старт-шоссе, туристах или вибрейки?
потому как на вилку не дави, вибрейки не разойдутся... а кантеливеров с амортизационной вилкой я не видел, если чесно...
а при жесткой вилке такие симптомы у тормоза наблюдались?

и правда, положите фотки. тормоза, тормозных ручек и общего плана.

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
Нет не наблюдалось, не знаю как отправить фотку, но тормоз такой: идет трос, потом после свинцовой , как таблетка фигни он раздваивается и идет на колодки которые в свою очередь крепятся по бокам вилки, как бы 2 независимые(в смысле без троса).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ярослав писал(а):
идет трос, потом после свинцовой , как таблетка фигни он раздваи
Вот тапераче усе понятно. У тебя кантилевера. Для того, чтобы они работали, у тебя, пока вилка была жесткая, из рулевой (рулевая - это сборка из подшипников, конусов и гаек, на которых крепится вилка), так вот - из рулевой у тебя торчала вперед такая железка, о которую опирается рубашка троса тормоза. Теперь, с амортизационной вилкой, ситуация поменялась и эта железка (опора рубашки) должна крепиться к подвижной части вилки, к так называемой горилле - дугообразной части аммо. вилки, соединяющей ноги подвижных штанов этой самой вилки. Объяснение, понимаю, не очень простое, но, думаю, поймешь о чем я. Если найду фотку велика с амморт. вилкой и кантилеверам впереди - выложу.
Если ты понял о чем речь, то выход, по-моему, один: изготовить эту опору кустарным способом и установить ее на гориллу (благо там, как правило, имеется дырка для крепления какафотов и прочей ерунды).


Последний раз редактировалось Taras 23.05.2007 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
Так, и чо делать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Хотя могут подойти и ви-брейки. Надо тихонечко подъехать к магазину или на базар (тихонечко - чтобы не убиться без переднего тормоза) и попросить, чтобы дали примерить. Главное, чтобы:
1. ось тормозного рычага была нужного диаметра и нужной длины
2. ось тормозного рычага была в правильном месте, то есть колодки, установленные на тормозной рычаг, можно было установить напротив тормозной поверхности обода
3. для ви-брейковских пружин нужны специальные дырочки, расположенные у основания этих самых осей тормозных рычагов (эти оськи, кстати, называются брэйк-боссами)

Если твоя новая вилка не совсем древняя и не совсем нестандартная, она должна быть рассчитана на установку ви-брейков и все вышеперечисленные "чтобы" дожны ею удовлетворяться.


Последний раз редактировалось Taras 23.05.2007 20:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
А какие самые производительные, а ви-брейки при правильной установке не будут так себя вести на моей вилке как счас эти?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ярослав писал(а):
ви-брейки при правильной установке не будут так себя вести на моей вилке как счас эти?
Я дополнил предыдущий пост, там прочитай, как проверить.
У ви-брейков есть свой упор для рубашки тросика. Этот упор находится на правом рычаге и двигается вместе с подвижной частью вилки. Таким образом, все работает правильно как на жесткой так и на амортизационной вилке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Киргизия, Бишкек
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2007
Поставил ви-брейки, их оказывается почти не надо настраивать, тормозят супер, а при супертормозе уже вилка "говорит",что она китайская, т.е. металл на котором сидит тормоз, тонкий.Но это всё фигня.Главное с вашей помощью я разобрался как вся эта беда работает.Большое вам спасибо. Если возникнут проблемы с компьютерами, АОНами, радиотел, пишите на "[email protected]" с удовольствием отвечу на все вопросы. Тема закрыта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2005
Горилла выглядит в виде подковы, крепится концами на осях тормозных рычагов (к этим осям прикручены тормоза к вилке винтами). Варианты решения следующие: купить или самопально изготовить гориллу (схему можно в инете нарыть) и крепить к ней, или заменить на Вибрейки у которых отсутствует третья (верхняя) точка крепления троса. Там трос просто стягивает перпендикулярно два рычага создавая большее тормозное усилие. Например у нас за $10 можно купить самые дешевые вибрейки на оба колеса с ручками и всеми приблудами.
Удачи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.068s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'