| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 14:39 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Всем привет.
MTB велосипед на колесах 26". Можно ли его перевести , переоборудовать на 28" колеса, не меняя раму. Ясно, что вилку нужно будет поменять.
Вообще это возможно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
ipsen писал(а):
Можно ли его перевести , переоборудовать на 28" колеса, не меняя раму. Ясно, что вилку нужно будет поменять.
Вообще это возможно?

да:
viewtopic.php?p=1987287#p1987287

ещё, но фото не все видно:
viewtopic.php?p=1180739&sid=5fe2ded2db5185c7207e7ad8472d8ec4#p1180739

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 17:39 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
таки так - вообще возможно
если тормоза дисковые - и вилку менять не надо
просто иметь 2 комплекта колес - на 26" и на 28"

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 18:39 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
ipsen писал(а):
Всем привет.
MTB велосипед на колесах 26". Можно ли его перевести , переоборудовать на 28" колеса, не меняя раму. Ясно, что вилку нужно будет поменять.
Вообще это возможно?

Ставил как-то аваланч на 28е колеса - вилку менять не пришлось (по-крайней мере для варианта с дисковыми тормозами). Единственное ограничение - максимальная ширина резины 1,6. Вопрос только - с какой целью хотите 28е колеса поставить?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 19:17 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
хм.... а мне в веломастерской сказали, что нельзя, - не влезит. Причем никак. Хотя спросили что за велл. Может быть не все рамы позволяют это сделать. Хотя рама, как рама - классика.
1eonid писал(а):
Ставил как-то аваланч на 28е колеса - вилку менять не пришлось (по-крайней мере для варианта с дисковыми тормозами). Единственное ограничение - максимальная ширина резины 1,6. Вопрос только - с какой целью хотите 28е колеса поставить?


Легче ездить и ямки не так чувствуются. Помню последние разы ездил в велопоход, - все с горы катят, а мне чтобы не отстать, приходилось и с горы подкручивать ))
Думаю, в любом случае, геометрия нарушится. Вопрос в том, - критично ли это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 19:42 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
для сведения колеса 28" и 29" имеют обод одинакового размера.
дюйм в 29" добавляется за счет толщины покрышки
макс покра для 28" - 1,75", мин для 29" - 1.9"
к примеру покрышка вела "Украина" имеет толщину 40 мм, примерно 1.5", что вполне достаточно для езды даже по нашим колдоебинам, но чем тяжелее покра, тем тяжелее ход вела
потому на 28" лично я бы ставил 1,25" - 32 мм

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
ipsen писал(а):
Легче ездить и ямки не так чувствуются. Помню последние разы ездил в велопоход, - все с горы катят, а мне чтобы не отстать, приходилось и с горы подкручивать ))
Думаю, в любом случае, геометрия нарушится. Вопрос в том, - критично ли это?

Зовнішній діаметр якихось 26х2.2" буде +- ідентичним 700х30с. Отже, нічого змінювати не треба буде і нічого не порушиться.
І їхати буде так само за легкістю (за ідентичного протектору), а нерівності поглинатиме навіть гірше бо гуми менше.
Хочеш легше їхати - постав "дорожні" покришки на свої 26".

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2019 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
Був такий у мене з колесами і рамою 26

Изображение

Змінив колеса на 28 і вилку на 29, бо навіть резина 28х1,4 не ставала у вилку

Изображение

Потім змінив вилку на регід, і все стало на своє місце.

Изображение

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2019 11:31 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
d.lus писал(а):
Зовнішній діаметр якихось 26х2.2" буде +- ідентичним 700х30с. Отже, нічого змінювати не треба буде і нічого не порушиться.
І їхати буде так само за легкістю (за ідентичного протектору), а нерівності поглинатиме навіть гірше бо гуми менше.
Хочеш легше їхати - постав "дорожні" покришки на свої 26".

Да, есть такой момент, действительно резина 26х2.2 будет очень приближена к общему диаметру колеса ~ 28", и я,конечно, об этом думал, НО, вот в чем соль, - все такие покрышки (имею ввиду 26х2.2) они зубастые и весьма, протекторы на них вело-тракторные. За частую такие покрышки не к чему и на таких покрышках катить по асфальту и просто грунтовым дорогам, хуже, чем на полусликах, так что, наверное диаметр приблизится, но вот накат врядли станет лучшим ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2019 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
GT Ava 3.0 28*1,25(max. Поставить п. перекид с верхним хомутом, влезет и 1,60) + 26*...
Вилка Java (460мм) c Али. Влезет любой размер колеса.

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2019 12:48 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
ipsen писал(а):
d.lus писал(а):
Зовнішній діаметр якихось 26х2.2" буде +- ідентичним 700х30с. Отже, нічого змінювати не треба буде і нічого не порушиться.
І їхати буде так само за легкістю (за ідентичного протектору), а нерівності поглинатиме навіть гірше бо гуми менше.
Хочеш легше їхати - постав "дорожні" покришки на свої 26".

Да, есть такой момент, действительно резина 26х2.2 будет очень приближена к общему диаметру колеса ~ 28", и я,конечно, об этом думал, НО, вот в чем соль, - все такие покрышки (имею ввиду 26х2.2) они зубастые и весьма, протекторы на них вело-тракторные. За частую такие покрышки не к чему и на таких покрышках катить по асфальту и просто грунтовым дорогам, хуже, чем на полусликах, так что, наверное диаметр приблизится, но вот накат врядли станет лучшим ))

Не обязательно объемная резина будет "злой" - например, Schwalbe Big Apple. Что касается наката - по опыту того Аваланча после перехода на 28 принципиально лучше не стало (переход на 28 задумывался хозяином велосипеда по описанными в теме причинам). Хотя у него и втулки проверяли, и тормоза не подтирали, и давление около 4 атм было что на 26х колесах, что на 28х.
Что касается вашей ситуации, особенно момента отставания на спусках - я бы начал с очевидных вещей (думаю, это всё уже проверялось и рассматривалось, но на всякий случай распишу). Во-первых, проверить состояние и регулировку втулок. Во-вторых, проверить не подтирают ли на каких-то режимах тормоза. В-третьих, обратить внимание на разницу в своем весе и весе напарников по катанию - легкий велосипедист всегда будет отставать на спуске при прочих равных условиях. И последнее - какая конкретно модель резины сейчас стоит на велосипеде? И сколько лет резине?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2019 13:44 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
1eonid писал(а):
Не обязательно объемная резина будет "злой" - например, Schwalbe Big Apple. Что касается наката - по опыту того Аваланча после перехода на 28 принципиально лучше не стало (переход на 28 задумывался хозяином велосипеда по описанными в теме причинам). Хотя у него и втулки проверяли, и тормоза не подтирали, и давление около 4 атм было что на 26х колесах, что на 28х.
Что касается вашей ситуации, особенно момента отставания на спусках - я бы начал с очевидных вещей (думаю, это всё уже проверялось и рассматривалось, но на всякий случай распишу). Во-первых, проверить состояние и регулировку втулок. Во-вторых, проверить не подтирают ли на каких-то режимах тормоза. В-третьих, обратить внимание на разницу в своем весе и весе напарников по катанию - легкий велосипедист всегда будет отставать на спуске при прочих равных условиях. И последнее - какая конкретно модель резины сейчас стоит на велосипеде? И сколько лет резине?


1. Да, о втулках я побеспокоился и погрешил в их сторону в первую очередь. Стояли втулки на промподшипниках спереди на 2-х, сзади на 4-х промподшипниках. Меня убедили, что в накате они проигрывают насыпным хорошим, например диоровским. Я так и сделал, продал X17 на промподшипниках и взял диоровкие на насыпных подшипниках. Они новые проверенные и все норм с ними.
2. Вес да,пожалуй, но думаю не так показателен прям, тем более что все утяжеленные, - у нас сзади велобаулы по 11-15 кг в среднем.
3. Резина.
Вперед всегда ставлю чуть зубастее, назад полуслик всегда.
Спереди у меня Scott OZON 26 x 2.0 родная (до сих пор как новая) - ей уже 5 лет.
Сзади моя любимая покрышка впринципе - Schwalbe MARATHON PLUS TOUR с ее защитой(мидл-слой) SmartGuard. Ну она новая можно сказать, т.к. за 2 сезона истирается и я ее списываю на колеса для катаний по городу и домашних вело-райдов, а в велопоход покупаю новую.

Ну нравится вот эта покрышка SCHWALBE Big Apple 26x2.35 - https://prnt.sc/n1e8qg
Интересно, что ранее на нее не натыкался или просто внимания не обращал, хотя на вид , как для меня, чуть глубже бы протектор ей, - типа как у Schwalbe MARATHON PLUS TOUR. Было бы супер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2019 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ipsen писал(а):

1. Да, о втулках я побеспокоился и погрешил в их сторону в первую очередь. Стояли втулки на промподшипниках спереди на 2-х, сзади на 4-х промподшипниках. Меня убедили, что в накате они проигрывают насыпным хорошим, например диоровским. Я так и сделал, продал X17 на промподшипниках и взял диоровкие на насыпных подшипниках.


Да, убеждение - страшная сила... Интересно, а на подшипники скольжения никто не советовал перейти?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON Деор не катят, вот ДюраАсе - ото да.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ipsen писал(а):
Стояли втулки на промподшипниках спереди на 2-х, сзади на 4-х промподшипниках. Меня убедили, что в накате они проигрывают насыпным хорошим.

И насыпные, и промподшипниковые втулки бывают разного качества и с разным качением. Все зависит от конкретной модели. Усреднять глупо. Вдобавок чем лучше грязезащита, тем в среднем хуже должна крутиться втулка. Теоретически. А в жизни все зависит снова-таки от конкретной конструкции уплотнений. В любом случае не надо верить в то, что один тип подшипников всегда (в любой из моделей) лучше другого.
А если взять все самые лучшие существующие на свете втулки, легче других крутятся как раз те, у которых промподшипники. Может быть, эти:
http://www.royceuk.co.uk/Rear-Hub-Track.html (они упомянуты в одной моей статье)
https://dcrwheels.co.uk/products/hubs/royce-hubs
Их подшипники на самом деле предназначены для прецизионных станков и обработаны с точностью, абсолютно недостижимой для "Шимано". Хотя бы потому, что сделать шимановскую резьбовую пару "ось + конус" без люфтов невозможно (а значит, конус всякий раз фиксируется слегка несоосно). Поэтому у "Шимано" допуски весьма большие, если сравнивать с точным машиностроением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 07:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Трение во втулках всегда составляет такую ничтожную часть общего сопротивления езде что практически не имеет значения.

По моему опыту, сильнее всего на сопротивление качению влияют шины: давление воздуха (чем больше тем катятся легче), зубастость (чем глаже тем легче ход) и ширина - чем уже тем легче ход.

Затем - поза седока: мне на простом дорожном велосипеде ни на каком самом крутом спуске не удается разогнаться до 60 км/ч если сижу прямо, максимум 58. Но стоит только согнуться к рулю - и на том же спуске 60 удается превысить.

Сильно влияет навьюченный на велосипед багаж. На ровном месте сильное сопротивление воздуху создает корзина которая у меня стоит на некоторых велосипедах вместо переднего багажника. Но при езде с горы чем больше весит велосипед с грузом тем быстрее он едет, так что на двух одинаковых велосипедах при езде с горы впереди окажется тот на котором велосипедист тяжелее. Особенно это сказывается если скатываешься против ветра.

Диаметр колес не имеет особенного значнеия. Именно поэтому напримре на гоночных мотоциклах и гоночных автомобилях "Формула 1" колеса делают не больше чем на обычных серийных мотоциклах и легковых автомобилях. Большой диаметр колес полезен при переезде через препятствия и при езде по колдобинам.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
real SIMON Деор не катят, вот ДюраАсе - ото да.

:yes: ...особенно на МєТєБє. Я, вообще то говорил о закрытых подшипниках в сравнении с насыпью и имел ввиду, что они (при условии, что и те и другие - качественные) более терпимы к жестким условиям эксплуатации и не требуют частого обслуживания. А то "силой убеждения" можно и до мышей доебстись для "улучшения наката" до подшипников скольжения дойти.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
andr писал(а):
И насыпные, и промподшипниковые втулки бывают разного качества и с разным качением.

Це все працює, коли надрачуєш сидячи вдома на накат велосипеда, що стоїть догори ногами. Якщо підшипник не вбитий та налаштований, то втрати в ньому не суттєві - тобто на порядки менші за загальну потужність та їми можна легко нехтувати. Ну й втрати в пильниках тим паче трололо, будь там хоч х10 лабіринт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
real SIMON писал(а):
А то "силой убеждения" можно и до мышей доебстись для "улучшения наката" до подшипников скольжения дойти.

Да тихо ты, а то сейчас задроты раздупляться й гидродинамические подшипники начнут выдумывать на вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON
Цитата:
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах. И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Цитата:
На небе только и разговоров, что о море и о накате

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
Трение во втулках всегда составляет такую ничтожную часть общего сопротивления езде что практически не имеет значения.
tifo писал(а):
Якщо підшипник не вбитий та налаштований, то втрати в ньому не суттєві - тобто на порядки менші за загальну потужність та їми можна легко нехтувати.

Именно! Доля втулок в общих потерях мощности при езде - меньше 1%, поэтому качество втулок для наката почти не важно. Но многие люди считают, что один тип подшипников всегда настолько лучше другого, что надо менять втулки. Об этом и речь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
real SIMON Деор не катят, вот ДюраАсе - ото да.

Тобто, DT 180 - фуфло? :roll:

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2019 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Конечно, ведь есть шанс расколоть керамику

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2019 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
ipsen писал(а):
Легче ездить и ямки не так чувствуются.

Исключительно за счёт внешнего диаметра колеса. Который с толстой резиной 26" будет таким же, как с узкой 28". Предел внешнего диаметра (с шиной) определяет всё равно рама.

А что касается катимости именно Ваших колёс - предлагаю эксперимент.
На покатушке попросите на 5 минут велосипед товарища, который Вас стабильно обгоняет при прочих равных.
Переверните оба велосипеда, поставьте одинаковые передачи, сами с одинаковой скоростью раскрутите задние колёса (до любой скорости - для простоты на низкой передаче, синхронно вращая педали) и посмотрите чьё колесо раньше остановится.
Можно и с передними проделать такой фокус, не факт что проблема в заднем.

andr писал(а):
Доля втулок в общих потерях мощности при езде - меньше 1%, поэтому качество втулок для наката почти не важно. Но многие люди считают, что один тип подшипников всегда настолько лучше другого, что надо менять втулки. Об этом и речь.

Я когда пересел с насыпных на промы, накат почему-то сразу улучшился. Что бы там ни говорила наука :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.03.2019 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А чистый автомобиль кушает меньше топлива.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 38 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'