| https://veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
До нових контактних капців (міські Шимани CT500) придивляюсь нові педалі. Дуже хочеться легенькі і з пласкою "платформою" довкола шипа (підошва у CT500 не жорстка).
А це лише ХТЯ останнього покоління (не такі вже й легкі, тим-паче за їх ціну) і односторонні "дорожні SPD" ES600, A600.
Двосторонні ED500, на жаль, не мають пласкої поверхні довкола шипа.

Власне, питання: на скільки я намучаюсь в режимі міста з односторонніми SPD?
Відгуки "з-за кордону" читав.
Взяти ХТЯ і відпиляти від них половину рамки з одним шипом не пропонувати :D
Вложение:
pedals.png
pedals.png [ 490.46 КБ | Просмотров: 1809 ]


_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Мучений нет особых, после привыкания (как и к любым педалям), но жесткости может не хватить в итоге именно по причине неплотного прилегания подошвы к рамке (я так понимаю, именно это аргумент "за") и потому что жесткость дает больше подошва и конструкция тапка, ИМХО.
После выстегивания они становятся вертикально, и как и с двусторонними при промахе нужно еще раз отвести-воткнуть.
По опыту А520, но там вроде похоже.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
A520 - це попередники A600, на скільки я розумію. За досвідом, вона постійно в одне положення нахиляється чи там якийсь рандом?
Бо звикати кожний світлофор дивитися на педаль - таке собі задоволення.

Саме через деяку "кросовочність" підошви і хочеться "платформу-рамку" довкола шипа для більшої площі упору підошви.
M520 були абсолютно комфортними з жорсткими XC30.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d.lus писал(а):
A520 - це попередники A600, на скільки я розумію. За досвідом, вона постійно в одне положення нахиляється чи там якийсь рандом?
Бо звикати кожний світлофор дивитися на педаль - таке собі задоволення.

Саме через деяку "кросовочність" підошви і хочеться "платформу-рамку" довкола шипа для більшої площі упору підошви.
M520 були абсолютно комфортними з жорсткими XC30.


Постоянно, если сама педаль не перетянута и легко вращается.

Но лично мне в "полутуристической-городской" велообуви некомфортно, как с развязанными шнурками ощущения.. Зато ходить конечно легко, не цокаешь и не нужно смотреть куда и как ногу ставишь (спускался по лестнице с велом и чуть не свалился однажды, но то на шоссейных было).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Ага, дякую.
Якщо постійно в одне місце, то встібатися на світлофорах в стилі шосейних контактів не має бути проблемою, я гадаю.
На мою ногу CT500 сіли досить щільно, не як тапочки.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
становятся в одно положение, смотреть не надо. с другой стороны, не сталкивался с проблемой неудобства в "мягких контактных тапках" с обычными спд. даже в мягких беговых сакони ездил при необходимости)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Плюс там же давление стопой в ответную пластину для шипов, у которой площадь какая-никакая есть.
У меня для складника сейчас тоже есть пара совсем мягких и мягкие они скорее, когда тащишь их вверх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ну просто у меня основные тапки всеж шоссейные, и шип 0град, и педали Кампа. Я привык чтоб вообще ничего не болталось. А в "полутуристическигородских" Мавиках и М520/51 чувствую именно как с развязавшимися шнурками, если еще больше тапки затягивать то кровь вообще не будет циркулировать :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
d.lus писал(а):
Саме через деяку "кросовочність" підошви і хочеться "платформу-рамку" довкола шипа для більшої площі упору підошви.

У різних черевиків протектор підошви по-різному вивищується над місцем, до якого прикручують шип. Тому можливо таке, що той протектор як слід не спиратиметься на педальну платформу, а істотною мірою висітиме у повітрі. Сподіватися на те, що всі шиманівські туфлі зроблено з огляду саме на цю модель педалей, я б не став. Може, збіг і станеться, а може, й ні. За можливості поміряйте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
aidaho писал(а):
У меня для складника сейчас тоже есть пара совсем мягких и мягкие они скорее, когда тащишь их вверх.

Ну в цих ходити відверто приємніше (власне, кросівки), ніж в XC30 - в тих і протектор інший, і підошва значно жорсткіша.

vmail писал(а):
Ну просто у меня основные тапки всеж шоссейные, и шип 0град, и педали Кампа. Я привык чтоб вообще ничего не болталось. А в "полутуристическигородских" Мавиках и М520/51 чувствую именно как с развязавшимися шнурками, если еще больше тапки затягивать то кровь вообще не будет циркулировать :D

А, ну якщо так порівнювати :-P

andr писал(а):
У різних черевиків протектор підошви по-різному вивищується над місцем, до якого прикручують шип. Тому можливо таке, що той протектор як слід не спиратиметься на педальну платформу, а істотною мірою висітиме у повітрі. Сподіватися на те, що всі шиманівські туфлі зроблено з огляду саме на цю модель педалей, я б не став. Може, збіг і станеться, а може, й ні. За можливості поміряйте.

Так, цілком можливо. У педалей, порівнюючи "вид збоку", візуально рамка по відношенню до фіксаторів шипа на одному рівні.
От щодо капців можливі +-
З поміряти складніше. Не всі моделі є у локальних магазинах, а ті, що є - суттєво дорожче, ніж навіть тут у барахолці. Хіба до 520 прикладу.

Ок, всім дуже дякую. Отже, A600 або ES600.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2018 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
andr писал(а):
У різних черевиків протектор підошви по-різному вивищується над місцем, до якого прикручують шип. Тому можливо таке, що той протектор як слід не спиратиметься на педальну платформу, а істотною мірою висітиме у повітрі.

Японський amazon та google translate наше все))
Саме CT500 капці та ES600 педалі
Вложение:
pds1.png
pds1.png [ 396.32 КБ | Просмотров: 1707 ]

Вложение:
pds2.png
pds2.png [ 342.84 КБ | Просмотров: 1707 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Да никаких мучений. Просто чуть менее удобно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Та начитався на закордонних форумах про "frustrating on traffic lights" і чи то у когось р̶у̶к̶и̶ ноги такі, чи справді односторонні SPD якось криво постійно стають.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Kharkov
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.09.2015
нормально


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2018 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1010
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.01.2007
У меня А600. После двухсторонних, действительно, менее удобно. Но они всегда висят в одном положении, так что их разворот в нужное положение и встегивание это одно движение ногой. Т.е. ты носком подцепляешь, поворачиваешь и продолжая движение ступней, встегиваешься.

_________________
Черный
Синий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2018 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Serj писал(а):
Но они всегда висят в одном положении...

Оце - найголовніше.
Дуже дякую за практичний досвід.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2019 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Врешті, замовив ES600.
Заберу - відпишусь.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2019 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Забрав, поставив.
Фактична вага пари: 282г. Колір - майже чорний глянець з легким відливом в темно-синій бік. Просто в руках - чорні. На фоні шатунів - трохи "не такі вже й чорні".
Поки змазка нова та густа, то не з будь-якого положення повертаються у вертикальне. Але якщо трохи допомогти, то таки повільно опускаються.

Вложение:
IMG_20190105_180906.jpg
IMG_20190105_180906.jpg [ 131.35 КБ | Просмотров: 1598 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Это же шимано. Надо через сотню км снять и заменить смазку.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Это же шимано. Надо через сотню км снять и заменить смазку.

Хм... На 520 нічого не міняв і все працювало ідеально.
На що міняти? Не тупо ж на графітку :D

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
d.lus писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Это же шимано. Надо через сотню км снять и заменить смазку.

Хм... На 520 нічого не міняв і все працювало ідеально.
На що міняти? Не тупо ж на графітку :D


(шепот из зала) ...парафин.. парафииин!... :D :D :D

Я, кстати, на М520 и на А520 тоже не менял, с ними все нормально несколько лет уже.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
vmail писал(а):
(шепот из зала) ...парафин.. парафииин!... :D :D :D

Я, кстати, на М520 и на А520 тоже не менял, с ними все нормально несколько лет уже.

Шо, і сюди його? І тут щось варити!? :eek: :D

Так отож...

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ну, как.. Весь велосипед. И педали тоже. Связывания, плетки, цепи, парафиновые свечки и графитка. Вот это вот всьо.
"Пятьдесят оттенков крокодиловодства". (я)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
vmail
я давно не верю в добрые намерения кого-либо. И все подшипники: вело, пром, авто, стараюсь набивать смазкой сам. В погоне за копейкой почти любой производитель закладывает вариации на тему вазелина, а я - полноценную смазку для специфичных условий - в ролики грм одну, в ступицу - другую, в подшипник амортизатора - третью.
Некоторые произодители ведут себя прилично, но и ценник другой, троекратный.
В вело теме же конусный подшипник затягивает автомат, срабатывающий по усилию затяжки. Посему, любой подшипник бывает перетянут.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Да оно как бы и не поспоришь. У меня тоже куча разной смазки, но использую в основном для б/у, когда перебираю. Новое перемывать и по-новой закладывать вроде как в последнее время не приходилось. Но то может везло просто.

А с подшипниками- это только колеса, которые на промах. Их у меня всего одна пара сейчас, и они новые. Там я больше доверяю производителю, потому как иначе нужно сразу разбирать, выпрессовывать, собирать и затягивать самому. Для меня как-то сомнительно выглядит.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Воно, наче, і так.
Але лізти - нерідко вандально - в новий, скажімо, ступичний підшипник - зовсім не фен-шуй.
Чи в "автоматичний" ролик натяжіння ременя з вірогідністю отримати врешті некоректно працюючий механізм автонатяжіння.
В автомобілі ніколи найдешевше не купляв, а перезмащував лише ролик ременя навісного бо там все просто (проми, закриті пластиковим пильником), а новий коштував неадекватних грошей.

vmail писал(а):
Ну, как.. Весь велосипед. И педали тоже. Связывания, плетки, цепи, парафиновые свечки и графитка. Вот это вот всьо.
"Пятьдесят оттенков крокодиловодства". (я)

Де ж я таке відро знайду - весь байк туди запхати?
Вложение:
FB_IMG_1513076662993.jpg
FB_IMG_1513076662993.jpg [ 94.33 КБ | Просмотров: 1552 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
В автомобілі ніколи найдешевше не купляв
из последнего - ступица производителя Moog, смазана смазкой с молибденом :facepalm: . Ясен пень, что под замену.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2019 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Поклацав вдома. Педалі - наче ок, проблем не має виникнути.
У капцях CT500 встібатись дещо незвично: у них два фіксованих місця розташування шипа і навіть при встановленні у крайнє переднє, хотілося б десь на 5мм вперед зсунути. На XC30 шипи ставив більше вперед. Хоча, цілком можливо, що то виключно справа звички.

Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
В автомобілі ніколи найдешевше не купляв
из последнего - ступица производителя Moog, смазана смазкой с молибденом :facepalm: . Ясен пень, что под замену.

Муг досить давно вже не торт :(

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2019 14:46 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Шиманы мажут своей про смазкой.
По внешнему виду, а скорее всего и по внутреннему,
это грязь 2000, оно же фелт 2003.

У меня 785е и 8000е педали, перебираю 1 раз в сезон
(по нормальному) и горя не знаю.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2019 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Дозвольте відзвітувати про ES600 за підсумками літа.

Фетишно-естетичні моменти
1. Якість фарбування не дуже: доволі легко стирається/ сколюється. Можливо, як буде натхнення, взимку розберу та віддам корпуса на порошкове фарбування в чорний мат.
2. Візуально виглядають "легше" за класичні SPD, ближче до шосейних.

Практичний бік
1. Механічно (в парі з "міськими" капцями CT500) - без нарікань. Все працює чітко.
2. Сальники трохи всілися, обертатися педалі на своїй вісі стали значно легше, ніж спочатку. Після вистібання (наприклад, на світлофорі) доволі швидко повертаються положення "просто совай ногу вперед - встібнемось". Приємно.
3. Та, все ж, встібання не таке безтурботне, як на двосторонніх (в порівнянні з 520), оскільки потрібно приділити півсекунди уваги положенню педалі. У 520 просто сліпо тицькав ногою в педаль і якось воно там щось щолкало.

Кілька слів про капці CT500
До цього юзав XC30 на хардтейлі). Одразу поправки на сферу застосування: місто та легкі грунти з дружиною/ дружиною+дітьом.
0. Розмір. XC30 у мене були "+2 до свого розміру". CT500 виявились "+1".
1. На байку комфортно, підошва, хоча й досить м'яка, на педалі не плаває (в тому числі і на підйомах типу вул.Трьохсвятительської чи підйому парком від Набережної до Філармонії).
2. Не такі брутально-тісні, як XC30, але й не тапочки. Чудовий баланс, як на мене.
3. Ходити зручно, шипи не заважають та на рівній поверхні не відчуваються абсолютно. Наче просто в кросівках.
4. Шнурки мають прикольні світловідбиваючі елементи. Але могли б бути трохи коротшими.
5. Всього два фіксованих положення шипів: незрозуміло-для-кого-зроблене заднє та переднє. Та переднє положення якесь недостатньо переднє, як на мене: воно знаходиться трохи назад від "подушечки перед пальцями". Хоча по результатам звик.

За підсумками я задоволений. Чудова комбінація, як на мене.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 43 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'