| Kench велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
К настоящему моменту рама Split Pivot имеет некую особенность конструкции задней подвески. Суть в том, что присутствует дополнительная задняя ось. Это эффективно изолирует тормозные усилия и дает дополнительные особенности при езде. Первыми эту технологию, точнее, названую Active Braking Pivot на рынок представили другие компании. Но и технология Split Pivot, от компании BH получила свой патент на принципиально новый дизайн рамы. То есть, BH является еще одной компанией, которая может похвастаться использованием такой технологии в их велосипедах.
Изображение
Что есть? Кратко: Внутренняя проводка тросов, 100 миллиметров хода задней подвески и особенности крепления переднего переключателя и нижних перьев задней вилки, правого пера, если точнее.
Изображение
И хотя велосипеды Lynx (Рысь) и другие горные велосипеды BH, конечно, распространены в Европе. Но о весе, о навеске и о цене пока неизвестно. Поэтому просто смотрим картинки любезно предоставленные сайтом bikerumor.com.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y-13VRo0xjw[/youtube]
Инфа взята с сайта http://www.alkatrion.com(не реклама, закон об авторском праве)
Обсуждаем!!!

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
на картинка не вижу ничего принципиально нового... где новое?

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
в веле вообще трудно придумать что то принципиально новое. :) sprit pivot используют не только BH. компоновка, внешний вид , геомертия.

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
у меня на треке 2009 года та же херня, в чём прикол? где новьё?

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
у трека 09 система подаески другая. система подвески другая на треке дв линк. на линксе сприт пивот, смотрим на рамы, задний треугольник

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Bash-Sport писал(а):
у трека 09 система подаески другая. система подвески другая на треке дв линк. на линксе сприт пивот, смотрим на рамы, задний треугольник


треугольники одинаковые, единственная разница в том что на треке амморт крепиться на концах нижних перьев, а тут чуть ближе к колесу, как говориться те же яйца только в профиль :wink:

Изображение Изображение Изображение

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Шо у трека, шо у ВН попытка кинематически приблизить подвеску к спешовской ФСР (разрезав задний треугольник в нужном месте)и при этом не платить за патент.
"""у трека 09 система подаески другая. система подвески другая на треке дв линк"""
Коллега, какой ДВ линк у трека, Вы о чем? Учите матчасть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2011 23:02 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2011 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
а сайт есть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2011 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
конечно
www.bhbikes.com.ua сайт еще не обновленный модельный ряд 2012 года еще не залит. в ближайшее время исправим
www.bhbikes.com официальный сайт производителя

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
И все таки, чего принципиально нового в этой подвеске?
Это у Трека было еще года 4 назад, как тут уже и писали. BH-хорошие велосипеды, но инновационного тут ничего нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 11:07 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Зашёл на сайт. Вел начального уровня BH OVER-X 5.9 на дискачах весит 13 кг.
Спецификация
Рама: OVER X
Вилка: SR SUNTOUR XCT MLO BLANCA
Вынос: BH
Шифтеры: SHIMANO ALTUS 3X8
Тормоза: SHIMANO M445 160
Перекидка задняя: SHIMANO ALIVIO
Перекидка передняя: SR SUNTOUR
Касета: SRAM PG 820
Шатуны: SR SUNTOUR XCT V3
Цепь: KMC Z51
Обода: RODI HYPNO
Руль: BH
Грипсы: BH
Подседел: BH
Седло: BH
Доступные размеры: SM, MD, LA, XL
Вес 13 кг.

Вот мне интересно - скоко же весит у него рама, если байки такого уровня с подобным навесом весят 14-15кг при вибряках с рамой весом 1,9-2,1 кг?! Если у них рама начального уровня из алюминия весит 1,3кг нужно ребятам аплодировать стоя!

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sapotek писал(а):
принципаиально нового ничего. стандартная четырехрычажка которая работает так как надо. а что принципиально нового вы хотели увидеть? для меня инновации это Хаммершмидт от Труватив или планетарные системы от Николая в свои годы. и почему именно трек? вы не знаете больше брендов с 4х рычажкой? можно еще как минимум с десяток назвать брендов с такой системой подвески которые известны и порой дороже. если для вас принципиальна инновационность то могу только предложить вам самим придумать что то новое и запентовать.

Ну если вы не в курсе, то подвеска трека и FSR - не совсем одно и то же. Расположение линка на нижнем пере, на оси колеса и на верхнем пере - это три большие разницы.
Слова
Цитата:
принципиально новый дизайн рамы
не я придумал в первом сообщении этой темы.

ЗЫЖ Езжу на Epic S-Works и на все эти всевдо FSR смотрю, как на говно :cool:


Последний раз редактировалось vile.gnus 11.10.2011 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Volod писал(а):
Зашёл на сайт. Вел начального уровня BH OVER-X 5.9 на дискачах весит 13 кг.
Если у них рама начального уровня из алюминия весит 1,3кг нужно ребятам аплодировать стоя!

В спецификациях всегда пишут вес без педалей в наименьшей ростовке из возможных и тп.

А КК рам из алю весом 1.3 кг уже вообще никто не делает, насколько я знаю %(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 10
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:11.06.2011
vile.gnus писал(а):
А КК рам из алю весом 1.3 кг уже вообще никто не делает, насколько я знаю %(

http://www.bhbikes.com/en/catalogo/zenith-7-6
Zenith: The new Zenith design has incorporated racing geometry. Offering cone shaped headset and forks. It maintains the lightness of its 7005 triple butted aluminium series 1.380gr (Small-Medium) and a maximum level of stiffness.
Таки делают :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 13:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
EDJO писал(а):
vile.gnus писал(а):
А КК рам из алю весом 1.3 кг уже вообще никто не делает, насколько я знаю %(

http://www.bhbikes.com/en/catalogo/zenith-7-6
Zenith: The new Zenith design has incorporated racing geometry. Offering cone shaped headset and forks. It maintains the lightness of its 7005 triple butted aluminium series 1.380gr (Small-Medium) and a maximum level of stiffness.
Таки делают :)

1380 и 1300 - две большие разницы, тем более в таком размере, значит в L будет хорошо за 1500. Опять же, реальный вес с каталожным легко может отличаться грамм на 100-150

Для примера Scott Team Issue 2003 года - 1180 грамм в размере L, рама объездила под Рысенко, потом под Ширяевым, потом еще 4 года под киевскими гонщиками из "Элиты" и до сих пор жива. и это - реальный вес, а не каталожные сказки от маркетологов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 16:21 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2011 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sapotek писал(а):
мы вообще то про МТБ говорим, а не про шоссе. может вы не внимательный? тем более вам привели пример BH рамы из Алю, а Ваш хваленый старичек 2003 года из скандия. разницу видите?

Я тоже про МТБ ;) И скандия там в этой раме аж мизер. Это алюминий легированный скандием
Про вот такой:
Изображение
По поводу трека и этой подвески.
Насколько я знаю, Трек первым придумал размещать линк на оси колеса, чтобы не платить патент спешелайзду.
Вот только есть одна проблема: у этого BH, как и у трека траектория движения заднего колеса аналогична однорычажкам, только подвска меньше блокируется при торможении


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
vile.gnus писал(а):
Volod писал(а):
Зашёл на сайт. Вел начального уровня BH OVER-X 5.9 на дискачах весит 13 кг.
Если у них рама начального уровня из алюминия весит 1,3кг нужно ребятам аплодировать стоя!

В спецификациях всегда пишут вес без педалей в наименьшей ростовке из возможных и тп.

А КК рам из алю весом 1.3 кг уже вообще никто не делает, насколько я знаю %(


У меня Спеш Рокхоупер СЛ комп (рама облегчёнка) в 17-й ростовке без педалей весил 12,3 кг, но!...для такого веса я поставил воздушку весом 1,6кг (а тут пружина под 3кг весом) и все компоненты не СЛ как на спеше.
Эх - всё же любопытно сколько он весит реально, да и цен на сайте нету :(, а так - чем больше на рынке Украины будет классных байков, тем ниже будут цены и лучше будет выбор...- вэл ком короче.

Кстати вот тут вел продают viewtopic.php?f=82&t=40305
с крайне любопытной рамой: Рама - ZR2 ALU EV6 Xtrolite, 1,280 Kg --4000грн

_________________
TREK 8000 Custom


Последний раз редактировалось Volod 13.10.2011 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2011 23:44 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sapotek писал(а):
Цитата:
Это алюминий легированный скандием

вы же прекрасно понимаете, что легирование - это смесь материалов для улучшения их физ.свойств. алюминий легированный скандием - это далеко не чистый алю. и сравнивать веса чистого алю и легированного скандием, как по мне просто не уместно.

Из чистого безлигатурного алюминия делают разве что химприборы да проволоку. Его прочность никуда не годится, и рама из него будет паршивой.
В любой раме алюминий легирован (прежде всего для прочности). Алюминиевые сплавы потому и маркируют по-разному, что у каждого своя лигатура. Например, в сплав 7005, из которого рамы Zenith, входят цинк, магний, медь, марганец, хром и даже цирконий. Иначе говоря, алюминий в сплаве 7005 легирован ими.
Сплавов, легированных скандием, много. У того самого 7005 есть и версии со скандием. Если вспомнить о весе, вполне может быть, что у BH тоже "скандиевая" рама. Просто мода на такое название на велорынке прошла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 10:46 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sapotek писал(а):
но что то не очень верится.

Да какая разница, верится или нет.
У скотта всегда были самые легкие МТБ рамы из широкоизвестных:
Scott Team Issue - 2003 год - 1180 грамм в размере Л- алюминий, легированный скандием
Scott Scale 10 - 2006 год - 1040 в размере Л - Hi-Mod карбон
Scott 899 - 2011 - до 900 грамм в размере М, она потому так и называется, что на заводе отбирают рамы весом меньше 900 грамм и продают их, как 899, а более тяжелые идут как 10 и RC
Scott Spark LTD 2009 - 1700 грамм с аммортом, новые рамы тяжелее

И это все - реальный вес, а не каталожный.

Хардтейлы более легкие, чем старый Scale 10 появились только сейчас - o.nine и flash. Остальные спустя 5 лет тяжелее, ну кроме всякого весоманьячного хендмейда типа spin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 12:56 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Да какая по сути разница?
Какой-то сплав алю, легированный скандием, рама пережила двух профиков и двух быстрых любителей и не сломалась за почти 10 лет.
У других производителей я таких не знаю

или в 2011 году алюминий стал хуже, а скандий вообще закончился?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Кстати, тут в теме пробегал Андрей Рыбальченко...

Есть вопрос: как Вы думаете, почему с каждым годом алю рамы все тяжелее и тяжелее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
Цитата:
У других производителей я таких не знаю

Eважаемый вы много чего не знаете, судя по вашим постам вы видите только три бренда, а их намного больше чем вы думаете. почему вы не приводите в пример такие бренды как PIVOT или MONDRAKER. тоже очень извесные мировые бренды. Вы зациклини на Scotte и Спеше.

ЗІ: PUSH IN THE LIMIT!!!

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Bash-Sport писал(а):
Цитата:
У других производителей я таких не знаю

Eважаемый вы много чего не знаете, судя по вашим постам вы видите только три бренда, а их намного больше чем вы думаете. почему вы не приводите в пример такие бренды как PIVOT или MONDRAKER. тоже очень извесные мировые бренды. Вы зациклини на Scotte и Спеше.

ЗІ: PUSH IN THE LIMIT!!!

Уважаемый, я не хочу грубить, но как раз срадают скорее ваши познания.
Если нет - тогда я с радостью услышу хотя бы 3 модели рам металлических рам для КК, имеющие реальный вес порядка 1200 грамм и менее.
Я знаю с пяток, но в наших краях они, мягко говоря не очень распротранены.

По поводу Pivot и Mondraker - таких брендов сотни. Чем примечательны эти два? Ну кроме того, что вы их знаете


Последний раз редактировалось vile.gnus 13.10.2011 13:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
vile.gnus писал(а):
почему с каждым годом алю рамы все тяжелее и тяжелее?

вопрос не мне, но рискну предположить, что маркетологи пересаживают всех на карбон.

Именно потому серия КК рам Team Issue не получила продолжения и канула в Scale


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:33 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
при чём тут гидроформинг? А если будут гнуть трубы без жидкости, то рамы станут легче?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sapotek писал(а):
а не знаете других примеров, потому как у нас в украине, на самом деле весьма скудный выбор байков, а то чего вы не знаете, не говорит о том что это плохо, по простой причине - стереотипность мышления и реверсивная психология ко всему новому. то есть банальный человеческий фактор и лень изучить и почитать то, что вам первый раз не понравилось. как говорится, книгу по обложке не судят. а тут я смотрю сплошной метод кочки.

Это все хорошо и понятно за исключением того, что не понятно все таки, чего именно я в этой теме не знаю?
Где 3 примера легких металлических рам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sapotek писал(а):
все очень просто - это гидроформинг. расписывать думаю не стоит почему именно он. я думаю, что вы не будете отрицать, что 95% известных брендов пользуются гидроформингом. маркетологам надо кушать тоже

как жаль, что у меня нет ни одной рамы (из 5-и) выполненной по технологии гидроформинга. Бедные маркетологи, недоедают из-за меня :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Раз уж вспомнили маркетологов, вот где они не дремлют...
Изображение
еще пара компаний в т.ч. Look сделали такое же говно. :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 13:57 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sapotek писал(а):
вы не знаете бренд BH Bikes. поэтому вражески к нему настроились, как мне показалось.

а кто сказал, что я о нем не знаю? Хотя в шоссе они вроде более известны, чем в МТБ, даже Астана какое-то время ездила на BH
Вообще диалог начался с того, что было заявлено о принципиально новой подвеске. Я привел пример Трека, у которого такая же подвеска уже несколько лет, а кто-то привел картинки по которым это видно. После этого набежали "адепты бренда", которым нужно продвигать его в Украине и начался бардак.

И я так и не понял, за что нужно любить именно BH.
Таких брендов - сотни, своих уникальных разработок не замечено. дизайн? цена? кстати, а где цену посмотреть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Sapotek, задам вопрос иначе: какое отношение именно ГИДРОФОРМИНГА к увеличению веса?

именно всё описанное Вами увеличение жёсткости ведёт к возможности применение тонкостенных батированных труб, что ведёт к снижению веса с повышением жёсткости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
UPD:
нашел... это печально...


Последний раз редактировалось vile.gnus 13.10.2011 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
Цитата:
кстати, а где цену посмотреть?


какие модели вас интересуют ????

Цитата:
нашел... это печально...


и что печального???

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Последний раз редактировалось Bash-Sport 13.10.2011 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Bash-Sport писал(а):
Цитата:
кстати, а где цену посмотреть?


какие модели вас интересуют ????

Уже нашел, интересовала геометрия хардтейла.
XL с ЕТТ 605 идет в печь вместе с келлисом и тысячами каталожных китайцев.

раз уж такая пьянка пошла: доступны ли отдельно фреймсеты Ultralight и G5 и какая розница в Украине?


Последний раз редактировалось vile.gnus 13.10.2011 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 14:36 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
И все таки, чем думали люди, когда делали раму размера XL с ЕТТ 605 мм?
Они пытались вообще на нее посадить человека ростом 190+см?
605 - это максимум на 180см


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 16:38 

Сообщения: 54
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2011
-


Последний раз редактировалось Sapotek 15.07.2013 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Sapotek писал(а):
605 это понятие геометрии "top tube center to center".
исходя из этого "top tube horizontal" будет равна 630-635мм, то есть, то к чему мы, собственно и привыкли.

Изображение
Horiz. length (B)
XL - 605

я читать вроде еще не разучился
http://www.bhbikes.com/en/familia/ultimate


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vile.gnus, это у них в самом деле ловко вышло. Какой самый простой способ получить легкую и прочную раму? Нужно сделать ее короткой. Перья укорачивать не совсем бонтон. Это не стрит, на торчках через спину перевернешься. Значит, нужно уменьшить ЕТТ. Конечно, тогда 175-180-см гонщики полезут на раму XL. В таком размере она уже не столь легкая, как в S. Но кто об этом вспомнит?



vile.gnus писал(а):
Почему с каждым годом алю рамы все тяжелее и тяжелее?

Тут уже сказали про углепластик. Не новость, что ал. рамы мировых марок стоят в модельном ряду ниже карбоновых. Поэтому сейчас ал. рамы почти всегда продают в составе байка, а не в голом виде. Проверить им вес трудно: надо разобрать байк. Значит, производитель может смело плюнуть на вес и написать в каталоге что попало. У большинства фирм сегодня лишь одно требование к физ. свойствам ал. рамы: чтобы не ломалась. Этого достичь легко, если сделать раму массивной.
Кроме того, похоже, все считают, что алюминий с карбоном нужно расподобить. Покупателя проще склонить к покупке, когда критерии качества просты, когда их мало (цена, вес - и всё) и когда разница в уровне (то есть в цене и в весе) бросается в глаза. А если бы в одном каталоге сошлись алюминий со скандиевой лигатурой (Scott Team Issue 2002-2004) и карбон с примерно тем же весом (Scott Scale 30 2005), пришлось бы мучиться.
Мучиться можно давно известным способом.
Чего это карбоновая настолько дороже? Вес же такой, как у скандиевой (ну, то есть алюминиевой, легированной скандием). Вот почему карбоновая такая дорогая? Наверное, потому что карбоновая!
Зато скандиевая - дешевле. И, в общем, такая же легкая. Но скандиевая. Хотя дешевле. Дешево - это хорошо. Но зато карбоновая - это да! Однако дороже.

Наверное, есть и другие резоны. Ход вилок на гоночных байках за последние 8-9 лет вырос с 63-80 до 100 мм. На столько же выросла и длина вилок - то есть рычаг, выворачивающий рулевой стакан в раме. Кроме того, в рамах, рассчитанных на 100-мм вилки, нижний край рулевого стакана дальше от земли, чем в рамах под 63-80-мм вилки. А каретка ведь осталась на прежнем месте. Значит, удлинились нижняя и верхняя трубы. Если не изменить калибр труб или толщину стенок, жесткость и прочность рамы упадут. Ее нужно усилить, то есть сделать тяжелее.
Притом и вилки стали в среднем жестче на изгиб/кручение: там 32-мм ноги вместо 28-мм и повсеместный дисковый тормоз вместо ви. Вилки с большой изгибной жесткостью сильнее нагружают раму, а потому ее снова-таки нужно укреплять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
вот у орбеи таже петрушка http://www.uventasport.ru/contents/view ... pokolenija

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2011 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Народ, а вилки действительно увеличились в длине?
Просто я думал, что размер штанов уменшился при тех же габаритах вилки и соответственно вылет стойки из штанов стал большим - за счёт увеличения вылета стойки возросла на неё нагрузка, а через неё и на штаны вилки, кроме того, возможно изначально 28мм диаметр был разработан под вибряки, а когда дискачи начали брать своё и диаметр роторов становился всё большим, был принят стандарт 32мм. Не так?

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Volod писал(а):
Народ, а вилки действительно увеличились в длине?
Просто я думал, что размер штанов уменшился при тех же габаритах вилки и соответственно вылет стойки из штанов стал большим

Допустим, увеличили ход и не удлинили вилку. Когда ее полностью сжать, корона вилки коснется покрышки. Лимитирующее звено - именно корона. Укорачивай штаны или удлиняй, корона останется на прежнем месте.
Если удлинить не штаны, а ноги, корона подымется и не будет задевать за резину. Поэтому с ростом хода растет общая длина вилки. Она и выросла. Это можно заметить, роясь в старых каталогах.




Цитата:
кроме того, возможно изначально 28мм диаметр был разработан под вибряки, а когда дискачи начали брать своё и диаметр роторов становился всё большим, был принят стандарт 32мм.

Рассуждать можно всяко. Скорей всего, так и было. Только фирмы не очень любят об этом говорить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
возможна поставка под заказ всех моделей BH Bikes

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Такая геометрия заднего треугольника для понтов или она как то работает, что она дает?
Изображение
На какой вес рассчитаны эти рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
Изображение

A new clamp system for the rear brake significantly improves performance with an optimum attack angle. In addition, the clamp is 30% more solid. It reduces noise and, due to the new position of the pin, also increases safety

Новая система задних тормозов существенно повышает скорость работы с оптимальным углом атаки.
Кроме того, усилие схватывания на 30% больше. Эта система снижает уровень шума и увеличивает
безопасность.

Изображение

макс. ростовка 20"

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Чесно говоря не понял, скорость работы чего она повышает?
Усилие схватывания за счет чего выше, туда специфический тормоз какойто становится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
немного неправильный перевод имелось ввиду "значительно улучшает работу с оптимальным углом нападения"
тормоз стандартная гидра. к примеру на модели Zenith 7,6 стоят Тормоза: SHIMANO M446 160. все дело в углах. :)

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Все равно ничего не понял, но и на этом спасибо. Я думал что это какой то хитрый мягкий треугольник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Bash-Sport писал(а):
немного неправильный перевод имелось ввиду "значительно улучшает работу с оптимальным углом нападения"
тормоз стандартная гидра. к примеру на модели Zenith 7,6 стоят Тормоза: SHIMANO M446 160. все дело в углах. :)

А можно теперь своими словами?
Потому что тут пахнет полным непониманием мат части + гугл.транслейтом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Кузя писал(а):
Все равно ничего не понял, но и на этом спасибо. Я думал что это какой то хитрый мягкий треугольник.

Суть проблемы в чем.
Сейчас пошел тренд на тонкое заднее верхнее перо, которое добавлят немножко флекса, уменьшая жесткость в вертикальном нарпавлении. Тренд правильный. Если на это перо поставить калипер, перо может просто сломаться. Если пытаться втулить задний пост маунт на нижнее перо, он там помещается с натяжкой, приходится делать излом пера типа как на картинке. Ессесно маркетологам сразу дали задачу придумать красивое название типа технологии и сказку про угол атаки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2012 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да. На прямое нижнее перо калипер не влезет. Он просто упрется в верхнее перо. Поэтому приходится делать гнутое нижнее перо. А для симметрии - оба.
Можно поступить иначе и обвести калипер не нижним, а верхним пером:

Изображение


Но так делают редко. Перо приходится гнуть очень сильно; это снизит прочность (а если усилить ослабленное место - вырастет вес).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Такое крепление тормоза было еще в 2004-2005 годах на меридах, только IS. И я не помню что б там было извращение с гнутостью перьев

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
вот, но теперь вижу, что верхние перья вверх изогнуты
Изображение

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.04.2009
В 1м посте на видео, человек говорит что у ихнего велосипеда амортизатор накачен на 150psi, в то время как на остальных под 200, чем меньше тем лучше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
Я бы не сказал "чем меньше тем лучше". повышения давления в аморте, дает меньшую раскачку. все зависит от рельефа дороги.

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2012 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2010
Bash-Sport писал(а):
Я бы не сказал "чем меньше тем лучше". повышения давления в аморте, дает меньшую раскачку. все зависит от рельефа дороги.

Все зависит еще от рычажности подвески и сечения воздушной камеры. Раскачка тут совсем другим боком


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.12.2010
vile.gnus писал(а):
Bash-Sport писал(а):
Я бы не сказал "чем меньше тем лучше". повышения давления в аморте, дает меньшую раскачку. все зависит от рельефа дороги.

Все зависит еще от рычажности подвески и сечения воздушной камеры. Раскачка тут совсем другим боком


Тоже верно. благодарю за поправку.

_________________
http://www.bashsport.com.ua - горное снаряжение Altus
http://www.bhbikes.com.ua - Велосипеды BH Bikes
http://www.bxsport.com.ua - все что нужно для экстрима
0675891878


Тема поднималась пользователем Bash-Sport 14.03.2012 16:53.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 77 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'