| https://veliki.com.ua/dir_clothes-bike-sport.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 19:35 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Купил я весной в магазине найнер Discovery за 2900. Смешно, правда?
Радость была недолгой. Ведь я знал на что шел. У велосипеда был тяжелый ход, не было наката. Я грешил на то, что притираются втулки Shunfeng и трещетка Shimang, но они не притирались, дело было все хуже. Перекидка Sypo отказывалась четко переключать. Изначально кривые вибрейки-ноунейм я никак не мог выправить. Потому что колеса просто не становились ровно в собственные пазы, а они вертикальные. Пытаясь ровно поставить заднее колесо я даже умудрился погнуть двойной обод. Странно, подумал я. Впрочем, это было только начало. Но я еще на что-то надеялся. Желая улучшить накат, я накачал колеса где-то до 3,2 атм. На спуске при скорости около 40 км/ч передняя камера рвонула. Шина разбортировалась, оторвала передний щитик, и, помяв вибрейк, приклинила, обод как-то продолжал ехать. Чудом я не упал и остановился, видимо опыт сказался. В общем, обод весь побитый, вилку повело, резину пожевало. Сел перебирать. Во втулках оси кривые, смазка - настоящий черный солидол. Качество резьб и всего ужасное. Конуса с выработкой (при пробеге около 50 километров) Но рама, хотя и кривая, - крепкая, ровная. Щитки тоже ничего.

Так вот. На данный момент осталась рама с рулем и щитками, одним задним колесом, и педалями с шатунами и звездой. Все остальное я просто пораздавал тем кто просил.

Есть замысел заказать XTRычу новые колеса и собрать, применив натяжитель цепи, или собрать на старой немецкой планетарке (кот в мешке) и колесах. В любом случае придется вложить 3-3,5 килогривен. Стоит ли оно того? Предполагается просто ездить, не по ямам летать. Главный минус - я очень тяжелый, 120 кг. Спасибо.


Последний раз редактировалось Старый_Изюмчанин 16.10.2019 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
Discovery за 2900. Смешно, правда?

смешно :facepalm: , изначально надо было перебирать - втулки отрегулировать, зонты колес протянуть, да и дропауты подточить можно подпилить, хоть какие они там вертикальные или горизонтальные.
Теперь то чего, получится? а невозможно настроить вибрейки еще больше смешно...
Цитата:
Что делать с полутрупом
пристрели продать.
и да, как то брать себя в руки и худать

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 19:55 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Цитата:
Потому что колеса просто не становились ровно в собственные пазы, а они вертикальные. Пытаясь ровно поставить заднее колесо я даже умудрился погнуть двойной обод.


Всмысле, кривая вилка/рама/дропы или колеса(оси,обода)? Как можно было погнуть обод просто установив колеса?

Цитата:
Желая улучшить накат, я накачал колеса где-то до 3,2 атм. На спуске при скорости около 40 км/ч передняя камера рвонула. Шина разбортировалась, оторвала передний щитик, и, помяв вибрейк, приклинила, обод как-то продолжал ехать.


А на покрышке не написано какое максимально допустимое давление и нагрузка? Может все дело в том, что:

Цитата:
Главный минус - я очень тяжелый, 120 кг.


и скорость была большой.

Цитата:
Но рама, хотя и кривая, - крепкая, ровная.


Так кривая, или ровная?

На первый взгляд рама не вызывает отвращения. Купить ригидную вилку и собрать на ней простой городской велик, и норм.

Можно купить обвес уровня Altus/Acera. 3 на 8 скоростей.

Шимановские вибрейки br-m431 хороши.


Последний раз редактировалось Watsoon 31.08.2018 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 19:57 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
DesignerMM писал(а):
Цитата:
Discovery за 2900. Смешно, правда?

смешно :facepalm: , изначально надо было перебирать - втулки отрегулировать, зонты колес протянуть, да и дропауты подточить можно подпилить, хоть какие они там вертикальные или горизонтальные.
Теперь то чего, получится? а невозможно настроить вибрейки еще больше смешно...
Цитата:
Что делать с полутрупом
пристрели продать.
и да, как то брать себя в руки и худать


Если узел невозможно настроить стандартными способами из-за перекоса колеса в пазах вилки - я не считаю, что это нормально. А лезть в новые втулки (из магазина) считаю и считал ошибочным действием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:01 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
А лезть в новые втулки (из магазина) считаю и считал ошибочным действием.


Вот кстати очень зря. Я купил велосипед Швинн Круизер 2015 в "Велопланете" и доверился их механикам, так через около 500 км пробега конуса в передней втулке были убиты. Пережали скоты!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Старый_Изюмчанин
не только перебирать надо, но и дорабатывать заднюю трещеточную - ось гнется у всех, даже не тяжелых. Ну а дроп круглым напильником тернуть чтоб колесо ровно стало.... вот проблема :cool:
даже когда колесо трет о вилку стандартными действиями можно настроить вибрейки, три позиции пружины на пивоте, винт регулировки на вибрейке и шайбы разной толщины на колодках.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Последний раз редактировалось DesignerMM 31.08.2018 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:18 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Watsoon писал(а):
Цитата:
Потому что колеса просто не становились ровно в собственные пазы, а они вертикальные. Пытаясь ровно поставить заднее колесо я даже умудрился погнуть двойной обод.


Всмысле, кривая вилка/рама/дропы или колеса(оси,обода)? Как можно было погнуть обод просто установив колеса?

Цитата:
Желая улучшить накат, я накачал колеса где-то до 3,2 атм. На спуске при скорости около 40 км/ч передняя камера рвонула. Шина разбортировалась, оторвала передний щитик, и, помяв вибрейк, приклинила, обод как-то продолжал ехать.


А на покрышке не написано какое максимально допустимое давление и нагрузка? Может все дело в том, что:

Цитата:
Главный минус - я очень тяжелый, 120 кг.


и скорость была большой.

Цитата:
Но рама, хотя и кривая, - крепкая, ровная.


Так кривая, или ровная?

На первый взгляд рама не вызывает отвращения. Купить ригидную вилку и собрать на ней простой городской велик, и норм.

Можно купить обвес уровня Altus/Acera. 3 на 8 скоростей.


Дропауты приварены на разной высоте, оси колес получаются иксом, хотя центры осей, я думаю, почти на одном уровне, то есть перья и центр рамы ровные. Вилку повело, видимо, при заклинивании. Не уверен, что не с завода так и было. На шинах помню, что была маркировка 4.0 psi (это почти 3 атм.). Тут я конечно сам себе злобный буратина, но у меня и компрессор немного врет вверх. То есть реально там было около тройки.


Последний раз редактировалось Старый_Изюмчанин 16.10.2019 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Старый_Изюмчанин писал(а):
А лезть в новые втулки (из магазина) считаю и считал ошибочным действием.


Втулки (как, впрочем и магазины) бывают весьма различного качества... :wink: Вскрывал недавно "нетронутые с завода" насыпные втулки (на велике известного бренда) - смазки, практически, не нашел.


Изображение

Эх... "У тети Зины кофточка с драконами да змеями"

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:26 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
DesignerMM писал(а):
Старый_Изюмчанин
не только перебирать надо, но и дорабатывать заднюю трещеточную - ось гнется у всех, даже не тяжелых. Ну а дроп круглым напильником тернуть чтоб колесо ровно стало.... вот проблема :cool:
даже когда колесо трет о вилку стандартными действиями можно настроить вибрейки, три позиции пружины на пивоте, винт регулировки на вибрейке и шайбы разной толщины на колодках.


Круглым я передний дроп пропилил, стало почти ровно. А задний побоялся - там около 5 мм пропиливать надо было, не хотел ослабить дроп.

На фото кривизна поперечины, которая в общем показывает и то, что внизу, хотя там внизу на дропах чуть ровнее.


Последний раз редактировалось Старый_Изюмчанин 16.10.2019 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:26 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
real SIMON писал(а):

Эх... "У тети Зины кофточка с драконами да змеями"


:lol: :lol: :lol: ноунейм такой ноунейм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:32 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
DesignerMM писал(а):
Старый_Изюмчанин
не только перебирать надо, но и дорабатывать заднюю трещеточную - ось гнется у всех, даже не тяжелых. Ну а дроп круглым напильником тернуть чтоб колесо ровно стало.... вот проблема :cool:
даже когда колесо трет о вилку стандартными действиями можно настроить вибрейки, три позиции пружины на пивоте, винт регулировки на вибрейке и шайбы разной толщины на колодках.


Это мне все отлично известно. Но пружины были в моем случае разной закалки, - одна мягче, другая тверже. Винт регулировки мало что давал, потому что видимо в пластиковом корпусе сам выдавливал гайку, а не гнул спираль. Шайбы разной толщины - не совсем понял какие. Ну а если колесо стоит не параллельно перьям, то вибрейки будут перекошены, хотя и схватывать будут вместе при регулировке. Кантилеверные позволяют такой случай исправить - а вот вибрейки в моем случае почти нет (ось колеса не перпендикулярна перьям, то есть оно перекошено).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:40 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Watsoon писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
А лезть в новые втулки (из магазина) считаю и считал ошибочным действием.


Вот кстати очень зря. Я купил велосипед Швинн Круизер 2015 в "Велопланете" и доверился их механикам, так через около 500 км пробега конуса в передней втулке были убиты. Пережали скоты!


Если узел сделан из пластилина или неточно, то там середины нет - или люфт, или пережато. Хотя Швин вроде бы неплох.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:41 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
DesignerMM писал(а):
Старый_Изюмчанин
не только перебирать надо, но и дорабатывать заднюю трещеточную


Не знал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
шайбы колодок 3 и 6 мм Изображение

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
я очень тяжелый, 120 кг.

На фоточке - велосипед с рамой 60см и малчик весом в зависимости от сезона 120-130 кг. И велик справляется.

Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Aleksei Dmytren
ну так и втулки не шунфенг

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2018 21:28 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
я очень тяжелый, 120 кг.

На фоточке - велосипед с рамой 60см и малчик весом в зависимости от сезона 120-130 кг. И велик справляется.

Изображение


Посмотрел. Видимо, тут комплектующие довольно качественные. Увы, у меня нельзя на таких колесах ездить - есть довольно длинные грунтовые участки с песком. Проверено - пытка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 12:43 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
-

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 06.09.2018 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 12:46 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Продать нафиг останки этого барахла страждущим за 1000 гривен и за 4-5к найти приличный брендовый б/у велосипед. Например, буквально две недели назад сестре за 4500 нашел Giant Boulder в отличном техническом состоянии - внешне велосипед усраный всякой дрянью, внутри втулки, вилка и т.д. просто в идеале. Даже если в поисках повезет не так как мне - всё-таки намного больше смысла потихоньку вкидывать деньги в обвес на хорошую раму, а не в китайский хлам, изначально кривой с завода.
Именно из-за кривой рамы любые вложения денег в данный экземпляр не имеют никакого смысла. И сильно сомневаюсь, что эта рама способна эффективно реализовать усилия, приложенные к тому чтобы сдвинуть данный девайс с места (не катит в общем :smile: ).
Если что обидеть не хотел, просто не вижу смысла жевать сопли вокруг мертворожденного макета.

З.Ы. новые втулки таки требуют внимания - на большинстве велосипедов, даже брендовых, они с завода перетянуты. Как минимум отрегулировать нужно обязательно. А ситуация с дешманскими китайками усугубляется отвратным качеством сборки - например, сборщики новых велосипедов на одном известном рынке хвастаются друг перед другом количеством собранным за день велосипедов. Известный мне рекорд - 36 штук. Я за день даже не настрою 36 велосипедов (речь о хорошей настройке), а тут собирают в таких количествах. Думаю, вывод понятен)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 06.09.2018 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2018 12:47 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
-

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 14:35 

Сообщения: 98
Город: Xарків!
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.05.2013
"скупой платит дважды"(это как минимум)-хорошая поговорка;интересно-на что рассчитывает человек в здравом уме и при трезвой памяти,отдавая денежку за подобный китай хлам_что оно новое,и потому послужит?:)) Или он не отдаёт себе отчёта,что,выезжая на дорогу на таком металлоломе,он подвергает не только себя(ладно,каждый сам себе доктор),но и других участников движения реальной опасности(иллюстрация от самого же автора про лопнувшую камеру)?! Конечно,есть ещё интересная категория велолюдей,которым своего времени не жаль и хлебом не корми-дай бесконечно понастраивать свои два любимых колеса;в таком случае,как вариант-добро пожаловать в многочисленный клуб крокодиловодства(при этом ни в коей мере не хочу обидеть уважаемых товарищей-крокодиловодов)!Тут уж по крайней мере качество фреймсетов кетайских ашанов и советских(в нормальном состоянии рам,пускай даже тех же туристов либо стартонов,особенно не самых последних годов выпуска)велосипедов-как земля и небо,несопоставимое;подтверждением тому фреймсет Чемпион-на минуточку,1963года выпуска-езжу и горя не знаю:))
А вилка из хайтен стали,думаю,у этого китаезы проживет даже меньше,чем сама рама/из личного опыта-было два вела в своё время с hi-ten сталь вилками,причём один из них новый,вполне уважаемой марки Apollo-вилка(по сварному шву около штока)на котором треснула через полтора года умеренной эксплуатации миниатюрной девушкой;на другом веле вилка прожила чуть больше трёх лет.
P.s.хотя Китай-он тоже разный бывает,справедливости ради;но с вариантом а-ля"ашан с барабашова"однозначно связываться не стоит,зря потраченные деньги/нервы.Подходящий вариант при ограниченном бюджете-покупка б/у вела в нормальном,неубитом состоянии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 20:48 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Iury Bugaev писал(а):
"скупой платит дважды"(это как минимум)-хорошая поговорка;интересно-на что рассчитывает человек в здравом уме и при трезвой памяти,отдавая денежку за подобный китай хлам_что оно новое,и потому послужит?:)) Или он не отдаёт себе отчёта,что,выезжая на дорогу на таком металлоломе,он подвергает не только себя(ладно,каждый сам себе доктор),но и других участников движения реальной опасности(иллюстрация от самого же автора про лопнувшую камеру)?! Конечно,есть ещё интересная категория велолюдей,которым своего времени не жаль и хлебом не корми-дай бесконечно понастраивать свои два любимых колеса;в таком случае,как вариант-добро пожаловать в многочисленный клуб крокодиловодства(при этом ни в коей мере не хочу обидеть уважаемых товарищей-крокодиловодов)!Тут уж по крайней мере качество фреймсетов кетайских ашанов и советских(в нормальном состоянии рам,пускай даже тех же туристов либо стартонов,особенно не самых последних годов выпуска)велосипедов-как земля и небо,несопоставимое;подтверждением тому фреймсет Чемпион-на минуточку,1963года выпуска-езжу и горя не знаю:))
А вилка из хайтен стали,думаю,у этого китаезы проживет даже меньше,чем сама рама/из личного опыта-было два вела в своё время с hi-ten сталь вилками,причём один из них новый,вполне уважаемой марки Apollo-вилка(по сварному шву около штока)на котором треснула через полтора года умеренной эксплуатации миниатюрной девушкой;на другом веле вилка прожила чуть больше трёх лет.
P.s.хотя Китай-он тоже разный бывает,справедливости ради;но с вариантом а-ля"ашан с барабашова"однозначно связываться не стоит,зря потраченные деньги/нервы.Подходящий вариант при ограниченном бюджете-покупка б/у вела в нормальном,неубитом состоянии.


Этот велосипед официально произведен в Украине фирмой Велотрейд, а рама по словам продавца произведена в Харькове на оставшихся мощностях ХВЗ. Ввиду всего этого я надеялся, что комплектующие будут хоть немного отбракованными. Кроме того в велосипеде нет подвески, это казалось более надежным. Не моя вина в том, что он собран на крайне некачественных комплектующих. Что касается опасности - видимо вы давно не видели состояние велосипедов на которых ездят бабушки и дедушки в маленьких городах. Там каретки вываливаются на ходу, тормозов можно сказать нет, рамы в трех местах варены. И учитывая то, что эти велосипеды ХВЗ, убитые и разваливающиеся на ходу, ездят ночью с пьяными водителями велосипедов, без отражателей и без света - не думаю, что на их фоне новый украинский велосипед из магазина с заявленным достаточным качеством кажется более опасным. Поэтому камень от вас в мой огород прилетел назад в бросавшего. А обман с качеством от производителя объективный вполне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ьаьушки & deadушки не кочегарять 35 кмч)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 22:27 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
ьаьушки & deadушки не кочегарять 35 кмч)))

с горы и побыстрее едут. Тормозов ведь почти нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2018 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А тормозят об полъем?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 12:04 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
А тормозят об полъем?


У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.

Подивився б я на це в Києві: на спуску вул.Теліги на виході можна спокійно отримати 60-70км/г не крутячи педалі :D

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 13:36 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
У нас такая география, что в городе одна большая гора а потом пологие длинные ровные спуски. Они просто катятся так до нужных им мостов, а там скорость уже становится не такая большая, и они как-то оттормаживаются и переходят мосты пешком. А дальше крутят педали по равнине.

Подивився б я на це в Києві: на спуску вул.Теліги на виході можна спокійно отримати 60-70км/г не крутячи педалі :D


Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2018 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.

Ашанів безліч. ХВЗ - так, хіба у бородатих хіпстерів в ролі фіксів.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2018 16:02 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
Якщо в ашана, або розболтаного хвз колеса не повідпадають. Думаю в Києві таких байків вже немає.

Ашанів безліч. ХВЗ - так, хіба у бородатих хіпстерів в ролі фіксів.


Ну а в нас ще навіть на трофейних німецьких велах тридцятих років бабульки й діди їздять. Нема тільки дореволюційних і 20-х років байків типу BSA, або такого плану. Може десь по сараях стоять. ХВЗ повно переважно у якості вантажного транспорту. По декілька мішків на рамі, дитячі сидіння і так далі. А хіпстерів у нас нема. Навіть немає bmx, та і шосейники тільки типу "Туристу". Тут шосейники не котуються. Бо скрізь багато піску і доріг нема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 20:26 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Начало положено. Взял колесо на планетарке Inter 3 на 22 зуба. Сзади также оставлю перекидку. Спереди поставлю шатуны с системой из 3-х звезд и переключателем. В итоге получится 9 передач с неплохим диапазоном и надежностью. Поскольку тормозами втулочными пользоваться не собираюсь (поставлю кантилевер), думаю, до ума доведу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Кпд считается умножением коэффициентов. :smile:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Старый_Изюмчанин писал(а):
колесо на планетарке Inter 3 на 22 зуба... Спереди поставлю шатуны с системой из 3-х звезд и переключателем.

Це щось дуже... екзотичне виходить :eek:

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 22:12 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Кпд считается умножением коэффициентов. :smile:


Кпд конечно упадет, но по сравнению с потерями кпд от трения в китайских втулках и на широких колесах, которые накачать выше 2 атм невозможно - это падение будет незначительным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2018 22:12 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
d.lus писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
колесо на планетарке Inter 3 на 22 зуба... Спереди поставлю шатуны с системой из 3-х звезд и переключателем.

Це щось дуже... екзотичне виходить :eek:


месье знает толк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2018 09:41 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Я правильно понял, что колесо с ножным тормозом будет стоять в паре с задним переключателем?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2018 10:39 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
1eonid писал(а):
Я правильно понял, что колесо с ножным тормозом будет стоять в паре с задним переключателем?


Фактически так, однако ножной тормоз не будет применяться (хотя его физически можно задействовать). Все из-за вертикальных дропаутов. Нужен в любом случае натяжитель цепи. Использование в качестве натяжителя переключателя - довольно популярное решение, как мне удалось узнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2018 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Старый_Изюмчанин писал(а):
...
Круглым я передний дроп пропилил, стало почти ровно. А задний побоялся - там около 5 мм пропиливать надо было, не хотел ослабить дроп...


"Пилите. Шура, пилите..." Я в аналогичном случае просто (ага, просто - за часа пиления!) пропилил горизонтальные прорези так что стало можно передвигать заднее колесо на величину одного звена цепи, и через то стало можно обходиться без натяжителя:

Изображение

Интересно что по мере пиления из-за каких-то бывших еще с завода внутренних напряжений задние части дропов стали сами собой отодвигаться от передних и в результате вертикальная прорезь для оси сама собой существенно увеличилась. Но это не мешает затяжке оси, велосипед после переделки с 2016 года до сих пор нормально ездит с винтовой втулкой в заднем колесе.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2018 01:22 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Kochegar писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
...
Круглым я передний дроп пропилил, стало почти ровно. А задний побоялся - там около 5 мм пропиливать надо было, не хотел ослабить дроп...


"Пилите. Шура, пилите..." Я в аналогичном случае просто (ага, просто - за часа пиления!) пропилил горизонтальные прорези так что стало можно передвигать заднее колесо на величину одного звена цепи, и через то стало можно обходиться без натяжителя:

Изображение

Интересно что по мере пиления из-за каких-то бывших еще с завода внутренних напряжений задние части дропов стали сами собой отодвигаться от передних и в результате вертикальная прорезь для оси сама собой существенно увеличилась. Но это не мешает затяжке оси, велосипед после переделки с 2016 года до сих пор нормально ездит с винтовой втулкой в заднем колесе.


жэстачайшэ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2018 10:50 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Старый_Изюмчанин писал(а):
1eonid писал(а):
Я правильно понял, что колесо с ножным тормозом будет стоять в паре с задним переключателем?


Фактически так, однако ножной тормоз не будет применяться (хотя его физически можно задействовать). Все из-за вертикальных дропаутов. Нужен в любом случае натяжитель цепи. Использование в качестве натяжителя переключателя - довольно популярное решение, как мне удалось узнать.

Нужно было искать втулку без ножного тормоза. С ножным и натяжителем - результат будет отвратительным, подобные попытки уже были. При малейшем движении педалей назад лапка натяжителя уходит вперед, падает натяжение цепи, вплоть до слета цепи с передней звезды. Небезопасненько. Хотя если пружина лапки мощная и жесткая - может получиться терпимо.
Пилить дропы не вздумайте - если идеально ровно сделать не получится, колесо будет завалено в раме как попало.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2018 12:30 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
1eonid писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
1eonid писал(а):
Я правильно понял, что колесо с ножным тормозом будет стоять в паре с задним переключателем?


Фактически так, однако ножной тормоз не будет применяться (хотя его физически можно задействовать). Все из-за вертикальных дропаутов. Нужен в любом случае натяжитель цепи. Использование в качестве натяжителя переключателя - довольно популярное решение, как мне удалось узнать.

Нужно было искать втулку без ножного тормоза. С ножным и натяжителем - результат будет отвратительным, подобные попытки уже были. При малейшем движении педалей назад лапка натяжителя уходит вперед, падает натяжение цепи, вплоть до слета цепи с передней звезды. Небезопасненько. Хотя если пружина лапки мощная и жесткая - может получиться терпимо.
Пилить дропы не вздумайте - если идеально ровно сделать не получится, колесо будет завалено в раме как попало.


В принципе, можно попытаться сделать натяжитель самому, с углом иным, чем у перекидки, и одной звездочкой. Этот натяжитель по идее должен позволять работать переднему переключателю (давать достаточный для переключения свободный ход цепи). Поскольку он будет работать под иным углом и с меньшей степенью свободы, думаю, роль натяжителя он должен продолжать выполнять даже при торможении ножным тормозом (ему можно даже сделать ограничитель-упор, который не даст натяжителю при торможении подниматься выше, чем линия цепи при натяжении, или установить максимально жесткую пружину натяжения). Во всяком случае попробовать никто не мешает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2019 21:38 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Собрал на планетарке с натяжителем. В остальном почти то же, что стандарт. Как будет весна, опробую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2019 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вполне вероятно, что ножное торможение так натянет цепь, что та сломает ролик натяжителя. Случится это или нет - зависит от того, нагружают ли натяжитель реверсные усилия на педалях, а также от того, сколько цепи выбирает натяжитель и в каком он положении. При торможении цепь реально зверски натягивается. Так что будьте осторожны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2019 22:42 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
andr писал(а):
Вполне вероятно, что ножное торможение так натянет цепь, что та сломает ролик натяжителя. Случится это или нет - зависит от того, нагружен ли натяжитель при реверсном усилии на педалях, а также от того, сколько цепи выбирает натяжитель и в каком он положении. При торможении цепь реально зверски нагружена. Так что будьте осторожны.


Торможение ногами не предполагается, хотя технически доступно. Я поставил обычные вибрейки спереди и сзади. Конечно, может сработать рефлекс на торможение педалями, и тогда, если и сломается натяжитель, то и черт с ним, новый поставлю. Конечно, реверс нагружает цепь и ограничитель хода натяжителя. Вероятность его поломки очень высока.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 18:18 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Проект закрыт в связи с тем, что на дешевых запчастях с базара (нонейм вибрейки и прочее) нормально собрать не получается - регулировки плывут, мой вес велосипед не выдерживает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Так а почему бу нормальные запчасти не подобрать... Хотя изначально было понятно , что велосипед - хлам.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 21:22 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
DesignerMM писал(а):
Так а почему бу нормальные запчасти не подобрать... Хотя изначально было понятно , что велосипед - хлам.


дорого


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Старый_Изюмчанин
Если не сильно спешить, то нет. Комплект ручек с вибряками на оба колеса вполне реально за 300-400 грн. И это будут годные детали. Так и с остальным, очень бодрый вилсет под кассету в пределах тысячи, система триста-четыреста.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
Watsoon писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
А лезть в новые втулки (из магазина) считаю и считал ошибочным действием.


Вот кстати очень зря. Я купил велосипед Швинн Круизер 2015 в "Велопланете" и доверился их механикам, так через около 500 км пробега конуса в передней втулке были убиты. Пережали скоты!

+
Вообще, сложилось впечатление, что не пережатая насыпная втулка в новом велосипеде - скорее случайность :) Как и не перетянутые спицы :)
Причем пережимают не мехи-сборщики и даже не швинн, а втулочный завод. Сборщики их просто не регулируют (а зачем, крутится же, вот если пожалуются... скажем тогда - "Не переживайте, прикатается!").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2019 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Вывод - покупайте заводские вилсеты щимано иже велосипеды с ними.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2019 18:36 

Сообщения: 236
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
Старый_Изюмчанин
Если не сильно спешить, то нет. Комплект ручек с вибряками на оба колеса вполне реально за 300-400 грн. И это будут годные детали. Так и с остальным, очень бодрый вилсет под кассету в пределах тысячи, система триста-четыреста.


К сожалению, я сэкономил на всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 62 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'