| veliki.com.ua/dir_velotufli.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передаточный парадокс.
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Есть у нас с другом по велосипеду. И любим мы кататься. И я стал замечать такую фичу. У меня стоит передача 52\28 цепь 112 звеньев, расстояние между передней и задними звездами малое. У друга 54\28 цепь 116 зв. расстояние между пер и зад звездами большое. Так вот друг идет с большим каденсом, чем я на одинаковой скорости. Проверяли держались за рули, чтоб никакой разницы в скорости не было. Как это можно объяснить? Колеса и резина одинаковые.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
а дыма и запаха горелой резины из под заднего колеса друга нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Надо еще раз проверить, не ошиблись ли вы с другом, считая зубья.
Если резина одной марки - сличить ободья. Широкий обод делает колесо шире и выше при той же резине.
Наконец, проверить, как накачано. Больше давление - больше диаметр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
всё одинаковое. зубъя... блин неужели я мог так ошибиться? надо будет еще раз пересчитать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:43 

Сообщения: 38
Город: Оттуда
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
а что между 54 и 52 зуба впереди разницы быть не должно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
dravin писал(а):
а что между 54 и 52 зуба впереди разницы быть не должно?

А никто и не заметил :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.05.2007 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
так при одинаковых передачах сзади друг идет с большим каденсом на 54 звезде чем я на 52 на одинаковой скорости!!!!!!!!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:17 

Сообщения: 38
Город: Оттуда
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Блин. А почему вдруг при одном каденсе должна быть одинаковая скорость? А разные рамы, а трение в осях - может это и есть накат? Вот вам и разница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:43 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Может, действительно сзади звезды разные были? Переклюк в какой-то момент не сработал - вот уже и разница.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
тогда пока приостановим обсуждение. я буду добиваться пересчета зубцов :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
LEX писал(а):
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

к цепи это явление никакого отношения не имеет.
уверен что у вас разная техника педалирования.
Он прелагает больше усилий, погрешность при этом меньше, в результате другое значение каденса.
Вожможно, в вертикальном положении педалей, за счет меньшего усилия, у тебя происходит небольшой прокрут колеса в холостую.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 19:55 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
kutred писал(а):
вертикальном положении педалей


Попытался это себе представить. Долго думал.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
kutred писал(а):
LEX писал(а):
трение и прочее тут не при чем! и я не говорил про одинаковый каденс. блин. допустим так. у меня передача 52\28 и я иду с каденсом 60. У моего друга 54\28 и он идет с каденсом 65. вопрос: почему? ведь он должен идти с меньшим каденсом так как у него получается тяжелее передача. колеса по высоте сравнивали. одинаковые. только цепи разного кол-ва звеньв. у меня 112 у него - 116.

к цепи это явление никакого отношения не имеет.
уверен что у вас разная техника педалирования.
Он прелагает больше усилий, погрешность при этом меньше, в результате другое значение каденса.
Вожможно, в вертикальном положении педалей, за счет меньшего усилия, у тебя происходит небольшой прокрут колеса в холостую.
это исключено. и тогда бы слышалось потрескивание собачек. разница в каденсе наблюдается постоянно. не в отдельные моменты.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Может он просто прикалываетсо (твой товарищ), поставил меньшую передачу, а тебе лапши нагрузил, что едид на 28-й, а ты и думаеш каг же это таг. :) Ещё банально могуд колеса всё же отличатьсо диаметром. Ещё вариант - эдо не он, а ды над нами прикалываешься, выдумав такую нелепую штуку. :) Ну и не последний, но завершающий вариянт - это то, что ты хотел услышать - да, действительно, поскольку у него звеньев в цепи больше, то ему и приходитьсо чаще крутить педали. 2 лишних звена компостируют разницу в больших передних звездах, 2 оставшихся добавляют педаляжа, но если честно то это имхо чушь собачья. :)

И кстати, куртед мысль высказал, и это вполне возможно, ты можешь не замечать как колесо проскальзывает вхолостую, можед у тебя выше накат, и ты крутиш педали легче, для того чтобы избежать такой погрешности, надо вам ехать обоим на подъем, с крейсерской скоростью, руль к рулю, смотреть на каденс, тогда будет видно точно в этом дело или не в этом или не только в этом. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Yourasich писал(а):
Может он просто прикалываетсо (твой товарищ), поставил меньшую передачу, а тебе лапши нагрузил, что едид на 28-й, а ты и думаеш каг же это таг. :)
я ему лично собирал велосипед. сам ставил эту трещетку. знаю расклад передач

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
А у цепей износ одинаковый? Хотя, мало вероятно, что это даст такой эффект.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
у меня цепь на месяц страрше.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Будем искать.... ответ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SanYA писал(а):
А у цепей износ одинаковый? Хотя, мало вероятно, что это даст такой эффект.
Эффект от износа цепи может проявляться только в виде проскакивания последней по звездам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
2LEX: Приезжайте на место сбора в сб, заодно и посмотрим на ваш "парадокс". :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Добавлю еще, что разницей в ширине резины или давления воздуха это объяснить, похоже, нельзя. Потому что. Относительная разница между звездами 52 и 54 составляет чуть меньше 4%. Значит, разница в колесах должна быть немного больше. При диаметре колес 700 мм разница в 4% составит 28 мм, то есть ширина резины или просадка под нагрузкой должны отличаться более чем на 14 мм, что должно быть видно невооруженным глазом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Может, это шутка? И ответ примерно такой: мой вел - как хочу так и кручу!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 15:15 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Парни, да давайте подождем резульатов проверки. Иначе это ж тыкание пальем в небо :)

LEX писал(а):
тогда пока приостановим обсуждение. я буду добиваться пересчета зубцов

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Грек писал(а):
Парни, да давайте подождем резульатов проверки. Иначе это ж тыкание пальем в небо :)

Вот это правильно. Хотя фиг я в ближайшее время проверю. У дружбана времени совсем нет. Он редко на велосипеде ездит.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Павлово Поле, Довженко
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:01.05.2007
4-5% - это разница небольшая.
1.Действительно высота колес может быть одинаковой - без нагрузки. Важен так называемый динамичестий радиус колеса, т.е. во время движения под нагрузкой.
2. Покрышки имеют разное сцепление и соответственно скольжение - по грязи колесо может просто проворачиваться, а при обычной езде это будет едва ли заметно.
3. Важны усилия на педалях - т.е. небольшой холостой ход педалей.
Вот если дать на каждый из факторов по 1-1,5% то и получиться ваша разница. А если каденс у Вас считает компьюетр - то и он имеет погрешность- он то считает текущий, а надо опираться на средний минутный.

Вот так - 4-5% очень небольшая разница.
Надеюсь написал доступно.

Предлагаю попробывать поменяться велами - может кое-что прояниться.

_________________
Corratec SuperBowFun-2006
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2007 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
придумал! :D
А вы поменяйтесь велами, и посмотрите что будет.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2007 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
попробуем как-нить. :) хотя друг сел на мой вел (а в ногах у него дури много) так блин расшатал мне шатуны :evil: . домой аккуратно (благо недалеко было) доехал почти пешколм, накатом в основном. шатуны снял промазал литолом посадочные места и затянул заново.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Последний раз редактировалось LEX 05.05.2007 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2007 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Харьков НД
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.02.2007
а может вы рядом покругу ездили??? и ты на внутреннем радиусе был? :lol: :lol:
Шутю-шутю! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'