| термос для чая |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: шатуны+каретка: deore FC-M590 или ХТ М760
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.05.2007
Собственно помогите выбрать :)
шатуны+каретка: deore FC-M590 или ХТ М760

на раму Kellys Magnus 2009 ( http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 5%EB%FB%E9 )
если разница в цене небольшая, но второй вариант б/у в хорошем состоянии :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
deore FC-M590 новые на форуме продают 600гривен.
разница в весе, если тебе это важно-ты спортсмен? и расходники стоят по дороже.
.
Шатуны Shimano XT FC-M770, Hollowtech 2 с интегрир. осью, 175 мм + каретка BSA 1480 грн
Шатуны Shimano SLX FC-M660, Hollowtech 2 с интегрир. осью, 175 мм + каретка BSA 1050 грн
viewtopic.php?f=44&t=30751

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Деор по моему мнению чугунное гамно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
гамно то гамно, но за чуть большую сумму ХТ будет укатаным в хлам гамном.
ТС - кареточный узел на раме заторцевать не забудь...

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Buba писал(а):
Деор по моему мнению чугунное гамно

Глупости насчет "гамно", но чугунные - это да.

По делу.
ХТ это всего лишь меньший вес за завышенную стоимость, при меньшем, чем у Деора ресурсе и большей стоимости звезд на замену!
По сравнению с FC-M590 в ХТ М760 все направлено на снижение веса, но радикальное различие лишь одно - полые шатуны с большей жесткостью против обычных холоднокованных.
Обобщенные отличия:
FC-M590/ХТ М760
вес ~990 г.>>>вес ~850 г.
ресурс>>>ресурс
цена ~600 грн.<<<цена ~1480 грн.
холоднокованный шатун/полый шатун
1 алюминиевая звезда/ 2 алюминиевых звезды
Переплачивать 880 гривень всего за 140 грамм веса и при этом меньший ресурс??? Вы спортсмен??? Оно Вам надо??? "Нащо платити бiльше???"
ХТ - это -10 points к "жизни" и +20 points к "понтам", если оно Вам реально не нужно; либо -5 points к "весу" и -50 points к "баблу на кармане", осли оно Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. Главное определитесь четко как Вы используете свой велосипед.

ЗЫ. Себе взял шатуны FC-M590 по вышесказанным соображениям. Не вижу смысла переплачивать даже за SLX.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Как я понял, оба варианта примерно одинаково стоят и ХТ в хорошем состоянии. Разница:
1. В весе - там от 150 до 200 г по разным источникам
2. Полый шатун у ХТ против обычного П-образного у Деора
3. Был бы Деор с обычной кареткой, а не внешними подшипниками - было бы простительно. А так приобретаем головняк и никаких преимуществ

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Buba писал(а):
Как я понял, оба варианта примерно одинаково стоят и ХТ в хорошем состоянии. Разница:
1. В весе - там от 150 до 200 г по разным источникам
2. Полый шатун у ХТ против обычного П-образного у Деора
3. Был бы Деор с обычной кареткой, а не внешними подшипниками - было бы простительно. А так приобретаем головняк и никаких преимуществ
Тут же ж как все хитро.
Разница в весе? Да, в зависимости от звезд разница может быть от 150 грамм и выше. Но надо ли это человеку, просто выкатывающему на природу, в парк? Врядли! И если он не спец, то и вовсе эту разницу никогда не почувствует.
Полый шатун против П-образного? Разница в жесткости для тех же покатушек? И снова - не спец, не гонщик не почувствует этой разницы.
Каретка с внешними чашками? Да что ж их никто не любит то так?! Качественно установленная она будет служить долго и безотказно. Да, для этого надо торцевать кареточный стакан, но так это ж один раз и все! Тем более, что обе системы с такими каретками - по любому торцевать прийдется. А все жалобы на недолговечность как раз из-за кривой установки и "зажимания" 70 грн. на торцовку!
Если в данном случае стоимость б/у ХТ гривен 800 и при условии, что звезды в идеальном состоянии, то взять то можно. Но ушатаются такие звезды быстрее деоровских раза в два, а стоимость комплекта ХТ-шных звезд на замену будет минимум раза в три дороже деоровских.
И стоит оно того для обычной езды? Нет!!! Не спецам смотреть на шимановские группы выше Деора не имеет смысла с практической точки зрения.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
а звёзды с деора подходят на хт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
и если кареточный узел не отторцован, что ставить каретку с выносными подшипниками не стоит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Я к тому, что если все это неважно, то зачем вообще нужен этот деор? Ставить что-нибудь под шлиц или вообще квадрат и радоваться жизни

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 265
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
+1 Пообщавшись с известным в велосипедном мире человеком (гонщиком, механиком,владельцем веломагазина),я утвердился во мнении, что систему с выносными подшипниками ставить не стоит.


Последний раз редактировалось ATol 29.03.2011 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Cmac
Интегрированные каретки не любят, когда подшипники устанавливаются на неторцованные рамы. При перекосе подшипникам капец.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
geckozy писал(а):
При перекосе подшипникам капец.


а как скоро? И кто сколько знает "капец"нутых кареток? Интересно насколько актуальна торцовка, и где\за сколько это можно сделать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Cmac писал(а):
а звёзды с деора подходят на хт?
Теоретически - да, отверстия под бонки вроде совпадают, но смотреться будет убого и возможно прийдется мастырить шайбы под бонки, так как толщина звезд разная.
Cmac писал(а):
geckozy писал(а):
При перекосе подшипникам капец.
а как скоро? И кто сколько знает "капец"нутых кареток? Интересно насколько актуальна торцовка, и где\за сколько это можно сделать.
1. Скоро, вплоть до 500 км.
2. "Капецнутых" по этому поводу много!
3. Перекос в 0,1 мм - смерть каретки в короткий срок!
4. 70 грн. В БайкПроСпорте.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Последний раз редактировалось DenGF 29.03.2011 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
DenGF писал(а):
Перекос в 0,1 мм - смерть каретки в короткий срок!


а как это определить? В смысле смерть. Т.е. если 1000 км прокатил и всё ок, то и торцевать не нужно? Всё нормально значит стоит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Cmac писал(а):
[а как это определить? В смысле смерть. Т.е. если 1000 км прокатил и всё ок, то и торцевать не нужно? Всё нормально значит стоит?
Это проверка наобум!
1000 км - все нормально, а 1500 км - каюк!
Проверить можно хотябы и штангелем - пройтись по окружности кареточного стакана.
Но это не гарантия - торцы могут быть параллельны, но не соосны!
А реально необходимость видна только в процессе торцовки по следу фрезы.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
а если на торцовку нести, то только раму нужно, или можно вел не разбирать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Cmac писал(а):
а если на торцовку нести, то только раму нужно, или можно вел не разбирать?
Да можешь прям на веле и приехать.
Ехать надо в БПС, который на Ленина (так сказали в БПС на Московском).

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
DenGF писал(а):
Да можешь прям на веле и приехать.
Ехать надо в БПС, который на Ленина (так сказали в БПС на Московском).

т.е. это выглядит так: я приезжаю на веле, они снимают шатуны и каретку, торцуют, ставят всё на место, я плачу 70 грн и уезжаю? Я понимаю, что предварительно нужно позвонить, но мне нужно знать как это происходит. И лучше бы узнать от человека, которомы там так делали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Еще на форуме есть юзер vvr, у него в подписи "работы по раме"

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
загадили человеку тему


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Cmac писал(а):
т.е. это выглядит так: я приезжаю на веле, они снимают шатуны и каретку, торцуют, ставят всё на место, я плачу 70 грн и уезжаю? Я понимаю, что предварительно нужно позвонить, но мне нужно знать как это происходит. И лучше бы узнать от человека, которомы там так делали.
70 грн. - только торцовка!
За снятие и установку каретки и шатунов обратно - дополнительная плата за каждую операцию!
Вот, кстати, наглядный материал про торцевание: http://veloline.ru/content/view/48/26/

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
DenGF,
большое спасибо за информацию! А то поставил себе ХТ на такой каретке и даже не задумывался о торцовке. Сделаю, пока не поздно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Cmac, а ты когда чашки вкручивал, смотрел на торцы рамы кареточного узла? Скорей всего торцовка уже была произведена еще при производстве рамы. Ведь не от "Салюта" рама.

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
Spec писал(а):
Ведь не от "Салюта" рама.


нет, не от Салюта. Внимания не обратил, поскольку, до этого с такими каретками дела не имел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.05.2007
ясно, тогда скорей всего возьму деор )), и дешевле и все равно разницы вероятно не почувствую :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 895
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.04.2008
да, и ещё. А если у меня проставочные кольца стоят, имеет ли торцовка смысл? Просто я так понимаю, что кольца мелкие неровности поглощают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.05.2007
ATol писал(а):
+1 Пообщавшись с известным в велосипедном мире человеком (гонщиком, механиком,владельцем веломагазина),я утвердился во мнении, что систему с выносными подшипниками ставить не стоит.

почему? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
Наверно это говорил Жулей, на счет каретки под квадрат. И я с ним согласен. Если для обычного катания и любительских гонок то квадрата хватит с головой. При этом с минимум обслуживания и не боясь грязи и др. г...вна.
И на этом форуме есть тема на счет лучше/хуже интегрированая или под квадрат каретки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Потому что если отбросить кривую установку, у выносных подшипников убогая грязезащита. Я так понимаю, по говнам особо не покатаешь.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
думаю пластиковые кольца спейсеры выберут неровность в доли миллиметра если в кареточном узле ровно нарезана резьба, если резьба нарезана криво - никакая торцовка не поможет

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 905
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.06.2010
zhuk писал(а):
Собственно помогите выбрать :)
шатуны+каретка: deore FC-M590 или ХТ М760

на раму Kellys Magnus 2009 ( http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 5%EB%FB%E9 )
если разница в цене небольшая, но второй вариант б/у в хорошем состоянии :)


Я в свое время выбрал ХТ.

_________________
Создаю сайты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
Cmac
торцивать по идеи надо,если там что то не так то система просто не станет.
но я думаю что там будит все нормально.я поставил на две рамы Venzo
Deore 2010 FC-M590 не каких проблемм.
DieZ
я проездил на коретке под квадрат лет 6-ть
поменял кореток штук 15-ть и систем 5штук.постоянно то скрип то хруст,или скрежет.после говен по хорошим делам надо было все снимать и чистить.
в среднем коретка стоит 50гривен. и ходит по разному от 1000км до 5000км
так что ,квадрат РУЛИТ?
а народ за прошлый год тыщ15 на SLX проехал и ваще не каких тебе звуков,люфтов или проблем.

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2011 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Vovan_G5 писал(а):
Потому что если отбросить кривую установку, у выносных подшипников убогая грязезащита. Я так понимаю, по говнам особо не покатаешь.
Тут можно долго холиварить, но скажем так, по нынешнему положению дел каретки с внешними чашками по грязезащите уже не хуже картриджных кареток.
BigBrother писал(а):
думаю пластиковые кольца спейсеры выберут неровность в доли миллиметра если в кареточном узле ровно нарезана резьба, если резьба нарезана криво - никакая торцовка не поможет
Пластиковый спейсер выберет очень мелкий заусенец, но не потек краски или мелкую неровность спила, непараллельность торцов, несоосность! А если резьба нарезана криво - тут как раз торцовка и поможет! Потому что правильная торцовка - это не просто срез боковых поверхностей, а и попутная прогонка резьбы! Еще раз привожу ссылку. Вот правильная торцовка: http://veloline.ru/content/view/48/26/ На фотографиях видно, насколько кривым изначально был кареточный стакан! Такая прогонка и соосность, и парралельность восстанавливает! В общем каждый решает сам за себя. Но брать, скажем, систему ХТ за полтора килоюаня и зажать минимум 70 грн. (торцовка), максимум 150 грн. (снятие шатунов, каретки, торцовка, установка каретки, шатунов) я считаю крайне неразумным! Ведь в случае кривого стакана в итоге, кроме оплаты неизбежной работы по торцовке, прийдется еще отвалить и "налог на жадность" в виде покупки новой каретки! А ежели и после горькой науки и покупки второй каретки опять не отторцевать стакан, то прийдется еще платить и "налог на непробиваемую глупость"!
Advokat писал(а):
Я в свое время выбрал ХТ.
Виталь, ты выбрал ХТ из-за созвучности с "Харьков Турист", потому, что уже были манетки ХТ и параллельки ХТ и из-за +10 к двум пальцам!!! :wink: :D
Да и выбирал ты между XT и SLX. И в итоге взял XT дешевле SLX-а - тогда в этом есть хоть какой-то смысл. Хотя оно тебе реально не надо было - ты просто так захотел.

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 13:22 

Сообщения: 125
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.11.2010
Я откатал прошлый сезон с кареткой под квадрат, в этом поставил Deor 532. Небо и земля. Работает на много лучше, а то что эти каретки хуже пишут те кто ни когда не ездил на таких, покажите мне хоть каво кто вернулся на квадрат с интегрированой каретки. К стати слышал о торцевании, но сам не делал, в компании вообще ни кто не делал касаются по 2года - полет нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2011 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Samuray писал(а):
Я откатал прошлый сезон с кареткой под квадрат, в этом поставил Deor 532. Небо и земля. Работает на много лучше, а то что эти каретки хуже пишут те кто ни когда не ездил на таких, покажите мне хоть каво кто вернулся на квадрат с интегрированой каретки. К стати слышал о торцевании, но сам не делал, в компании вообще ни кто не делал касаются по 2года - полет нормальный.
Да никто не говорит, что 9 из 10 рам идут с кривыми стаканами/резьбой!
Тем более - чем качественнее бренд и рама, тем больше шанс, что торцовка не требуется - либо все изначально ровно, либо производитель сам выполнил торцевание.
Но реально это можно проверить только в процессе самой торцовки по следу фрезы.
Лучше заплатить "страховой взнос" один раз, чем платить "налог на жадность" дважды!

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 19:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
а я выбрал 590 из за дизайна :lol: А еще цена за новые радует :)

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Потер сообщение.
Исправился ниже!

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Последний раз редактировалось DenGF 01.04.2011 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.05.2007
судя по моей раме от kellys magnus 2009 - торцовка там не производилась, ибо краска по бокам стакана.
как куплю систему - может и на торцовку схожу с рамой, уговорили ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2011 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
DenGF
а как интересно связана торцовка рамы на работу коредки Осачиго?
1.он брал вел в магазине ,вод пусть туда и едет со своими проблемами.
2.если бы у него был перекос то система вообще бы не стала.
шум и скрип появился через кокоето время..
раньше при покупки вела советовали разобрать его полностью,смазать и собрать обратно. :wink:
3.все прикрасно знают где в городе торцовка рам.а если не знают то их туда благополучно направят с любого другого магазина.
P/S а это пиар акция чистой воды

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Ваван писал(а):
P/S а это пиар акция чистой воды
Раз пошла такая пьянка, тогда так (на рекламу не похоже????? :unknown: ):
Созрел этакий мини-отчетец. Надеюсь, автор темы не будет против того, что я отпишусь в его посту - вдруг кому-то будет интересно.
Если будет против - потру сообщение. :cool:
Сделал сегодня торцовку кареточного стакана. :oops:
Торцевался в .............
Техническая сторона.
Основной момент - в ............. инструмент для торцевания функционально не объединен с метчиками. Поэтому необходимость прогонки резьбы видна, но сама прогонка выносится в отдельную операцию (с отдельной оплатой). Вместо метчика в сторону, противоположную торцуемой, вставляется специальная чашка, в которую входит ось фрезы. Сама фреза имеет выступающую над ножами часть, которая плотно входит (не вкручивается) в стакан по резьбе с торцуемой стороны. Визуально, по положению оси и тому, как фреза входит в стакан с обрабатываемой стороны, можно судить о соосности резьбы и необходимости ее дальнейшей прогонки.
Стоимость торцевания - 80 грн.
Стоимость прогонки резьбы (в случае необходимости) - 40 грн.
Практическая сторона.
В моем случае нормальная соосность была видна еще при демонтаже старой каретки под квадрат. Для полной уверенности вкрутил/выкрутил каретку еще раз с вкрученной левой пластиковой чашкой. Заходила свободно, не цепляя чашки, так что все ОК, что собственно было видно и в процессе торцовки. А вот с параллельностью сторон был бок! Если DS еще была нормальной, за исключением небольшого напыления краски на торце, то NDS, кроме краски, имела еще и небольшой наклон и неровности. Для картриджной каретки это не критично, поскольку пластиковая (алюминиевая в других каретках) чашка с NDS никогда не вкручивается до упора в стакан и служит лишь для центровки картриджа, а сам картридж - цельная, жесткая, неразборная конструкция. Но для внешних чашек это уже серьезная проблема! После торцовки, по следу, оставленному фрезой четко видно, что сторона была не ровной!
Итог.
Резьбу не прогонял, заплатил за торцовку 80 грн. и абсолютно об этом не жалею, поскольку необходимость этой операции в итоге была очевидной. Весь процесс занял 10-15 минут (носил только голую раму, снятие/установка чего либо не требовалась). К работе мастера никаких претензий нет - все быстро и аккуратно. Надо или не надо оно Вам - решайте сами. Но! Как раз перед тем, как идти в ............., мне звонил Дмитрий Осадчий, тутошний форумчанин и активный покатушечник с шилом в одном месте - пожаловался на хруст в каретке на своем новом велосипеде! Причем проблема недавно уже была и каретку перебирали, но она опять затрещала! Причина, конечно, пока точно не известна, но сигнал тревожный! Возможно причина именно в торцовке. ХЗ.
В общем я свой "страховой взнос" заплатил, информацией поделился. :roll:
ПыСы: Это не реклама!!! Все вышесказанное - исключительно информация к размышлению! Ни к магазину ............., ни к людям, которые в нем работают, никакого отношения не имею!!!

Ваван писал(а):
DenGF
а как интересно связана торцовка рамы на работу коредки Осачиго?
1.он брал вел в магазине ,вод пусть туда и едет со своими проблемами.
2.если бы у него был перекос то система вообще бы не стала.
шум и скрип появился через кокоето время..
раньше при покупки вела советовали разобрать его полностью,смазать и собрать обратно. :wink:
3.все прикрасно знают где в городе торцовка рам.а если не знают то их туда благополучно направят с любого другого магазина.
Возможно, что кривая установка и стала причиной.
1. Он уже там был, каретку перебрали, проблема вновь возникла.
2. Ничего подобного. Вставки, охватывающие ось - пластиковые. И даже при установке чашек с перекосом поставить систему можно. И вместе с подшипником еще и эти пластиковые вставки начинают разбиваться о кромку подшипника. И понятно, что шум/скрип появится не сразу, а через время. Вот только причина его может быть разной.
И сейчас велы в магазинах разбирают и смазывают, но не торцуют. И когда заводишь об этом разговор, говорят - "та нафиг это надо", игнорируя инструкции производителя! %) :no: А не вызвано ли это "подставой", дабы люди покупали потом новые каретки чаще, взамен убитых?
3. Может кто-то и знает. Хотя, судя по теме, есть люди, которые этого не знают и даже не догадываются о необходимости такой операции! Сам я только неделю назад узнал, где можно отторцевать раму. И задавал я этот вопрос в двух других веломагазинах, на что мне ответили - "нуууу, не знаем. Может в магазине "...", а может "...", ищите сами! А нафига оно вам? И т.д.".

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2011 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
DenGF
чесно говоря меня удевляет тот факт что на Cannondale не торцивали раму..
я уже писал но повторюсь я поставил на две рамы Venzo Shimano M590 Deore 2010, 175мм, интегр/обсолютно не каких проблем.
а когда спрашивал в БПСе насчет установки каретки,мне сказали что возможно надо торцивать.и ехать надо на новгородскую :smile:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Блин, да что ж мне, уговаривать надо чтоли?.....
Есть офигенно классны фильм в переводе Гоблина - «Большо́й куш» (Snatch).
И есть там классная сценка с ограблением букмекерской кассы, хотя она и матерная.
На свой счет не принимать, это просто цитата, из песни слов не выкинешь:
Цитата:
- Деньги в мешок.
- Ставки сделаны.
- Да мне похуй ваши ставки!
- Понимаю, все…ставки…сделаны, а если все ставки сделаны денег в кассе быть не может.
- Нихуя не верю!
- А я тебя нихуя и не убеждаю, это факт.
Так вот и я нифига не убеждаю! Это факт - большинство рам, независимо от цены и бренда, и простые дешевые, и дорогие навороченные - ОТ РОЖДЕНИЯ НЕ ТОРЦОВАНЫ!!! И не важно, Cannondale это или простецкий Winner! Делается так потому, что производитель сам не знает когда где и как рама будет транспортироваться, хранится, и собираться вел на ее основе! И если производитель отторцует раму сразу, а в процессе перечисленных траблов по пути к конечному пользователю торец будет поврежден - прийдется снова торцевать. Поэтому и рамы, и коробочные велы едут с "грязной" кареточной трубой. Визуальный признак - если торец не блестит чистым, не зеркальным, но свежим и очень ровным срезом, если есть даже малейшее напыление лака или краски - рама НЕ отторцована! Торцовку должен проводить конечный магазин, который собирает коробочный вел, или покупатель рамы перед его самостоятельной сборкой. И это нормально и правильно. В инструкциях к кареткам с внешними чашками обязательным условием идет торцовка (вплоть до отказа от гарантийного ремонта в случае ее отсутствия)! ЭТО ПРАВИЛО! Так потому мы и живем в нашей стране хреново, что постоянно нарушаем правила и бъем шишки на лбу! Причем не только простые покупатели рам, НО И МАГАЗИНЫ нарушают эти правила по простым причинам - впадлу, лишнее телодвижение, дольше собирать, авось и так сойдет, инструмент для торцовки очень дорогой, да и легче впарить новую каретку взамен убитой, да еще и подзаработать на ее установке и т.д. Правила есть правила и должны выполняться независимо от того верить в них или не верить, удивляться или нет!!! Это как если сказать "а я два раза перешел дорогу на красный свет и меня не сбили". Собьют, обязательно, рано или поздно, потому, что по правилам так нельзя! Стоит? Работает? Очень хорошо, можно брать с полки пирожок, но это везение, удача, а не планомерное действие по созданию нормальных условий тех эксплуатации! Так... Русская рулетка. И правильно в БПС-е делали, что предупреждали!

ПыСы. А Димка сегодня приезжал. Глянул я на кареточную трубу. Не утверждаю, но по моему причина очевидна... (непроверенное ИМХО).

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.04.2011 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Если вел с завода собирался с интегрированной кареткой и шатунами ХТ - я так понимаю что каретка отторцована? Тем более блестит и ровненькая. А то я тоже съэкономил и не торцевал, но надеюсь что все будет ок.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Vovan_G5 писал(а):
Если вел с завода собирался с интегрированной кареткой и шатунами ХТ - я так понимаю что каретка отторцована? Тем более блестит и ровненькая. А то я тоже съэкономил и не торцевал, но надеюсь что все будет ок.
Я долго эту тему штудировал. Как раз если "вел с завода собирался с интегрированной кареткой и шатунами ХТ", тогда как раз и нет никакой гарантии, что каретка отторцована, НО если она "блестит и ровненькая", то да - отторцована. Просто вел с завода - это, по сути, набор деталей, собранных вместе в одной коробке! И довести его до ума, провести предпродажную подготовку - задача диллера-распространителя либо магазина-продавца на месте реализации. Это касается готовых велов, за исключением тех, которые еще там прошли предпродажную подготовку для местной реализации, но потом по каким-либо причинам попали к нам. Тоесть, в общем случае прямой поставки с завода, приехала коробка с велом, его надо разобрать, снять каретку, если необходимо - отторцевать, собрать, смазать, настроить и тогда уже продавать. А у нас же при этом большинство операций игнорируют "благодаря" нашему "воспетому совдепией" менталитету, типа "ааа, и так сойдет". Визуально просто - чистый, ровный, свежий, блестящий срез - торцовка произведена; срез тусклый, матовый, не блестит, с задирами, с краской или лаком - торцовка не делалась, а значит - необходима, согласно требований производителей кареток с внешними чашками. Не готовые велы, а просто рамы - всегда идут с завода не отторцованные, дабы не повредить торцовку в процессе транспортировки. Так что, раз блестит, то думаю все нормально. Но в общем случае, приобретая отдельно раму, торцевать ее надо наверняка. И конкретно в нашей стране, даже покупая вел за 10-15 килоюаней с ХТ по кругу - нет гарантии, что все сделано правильно! И проверить, отторцована рама или нет и выполнить торцовку в случае надобности - довольно важная операция. Благо визуально это определить можно и самому, а стоимость процедуры на фоне стоимости хорошей системы, а тем более, дорогого готового вела - мизерна и ничтожна соответственно (10-12% на самой дешевой системе Деор за 600Ю и 0,6-0,8% на готовом веле за 10КЮ ).

_________________
"Черный гусар" - Amoeba HUSSAR


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2011 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 266
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.05.2007
ребята, по моему торцевать или нет - это уже отдельная тема :)
ко мне уже едет deore FC-M590


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 57 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'