| Рюкзаки туристичні |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 17:09 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Привет, форумчане. Будем знакомы.

Мне нужно ваше, скажем, оценочное мнение, типа "это нормально?". Дело вот в чем. У меня есть велосипед Келлис Вайпер 1.0. Я его менять не хочу, он мне симпатичен, он выдерживает грязь, пески и кирпичи, я его до сих пор не сломал, да и вообще это байк моей жены, на котором она временно не катается )

Мне стало не хватать работы некоторых его компонентов, особенно задней кассеты и передней перекидки. И возник в моей голове вопрос: это нормально, если на бюджетную раму повесить компоненты SLX? Я конечно понимаю, что все это мое личное дело, но есть еще и точка зрения людей "в теме".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 17:10 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Ivan Lobanov писал(а):
это нормально, если на бюджетную раму повесить компоненты SLX?

нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Повесить можно и "Ультегру" на ХВЗ. Насколько целесообразно? Решать вам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 21:53 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Тогда я бы хотел задать еще один вопрос. Чем плоха эта рама?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Ivan Lobanov писал(а):
... но есть еще и точка зрения людей "в теме".


Вам тут будут отвечать разные, незнакомые Вам люди. Как Вы определите кто из них "в теме"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:06 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Классный вопрос, на самом деле. Например, ваши 1969 сообщений, репутация 31, на этом сайте вы уже минимум 9-10 лет - это что-то да значит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:26 

Сообщения: 2722
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.08.2011
Ivan Lobanov писал(а):
Привет, форумчане. Будем знакомы.

Мне нужно ваше, скажем, оценочное мнение, типа "это нормально?". Дело вот в чем. У меня есть велосипед Келлис Вайпер 1.0. Я его менять не хочу, он мне симпатичен, он выдерживает грязь, пески и кирпичи, я его до сих пор не сломал, да и вообще это байк моей жены, на котором она временно не катается )

Мне стало не хватать работы некоторых его компонентов, особенно задней кассеты и передней перекидки. И возник в моей голове вопрос: это нормально, если на бюджетную раму повесить компоненты SLX? Я конечно понимаю, что все это мое личное дело, но есть еще и точка зрения людей "в теме".



Ну якщо Вам велосипед потрібен для їзди тоді в першу чергу слід замінити колеса, вилку
потім шатуни а тоді вже перекидки і манетки)
ну а з приводу варто чи ні то вирішувати лише ВАМ, та й СЛХ то далеко не ХТР і не ХХ)
А якщо нормально то Вже краще купити велосипед на нормальній рамі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Купить переклюк и кассету дешевле чем новый велосипед - значит целесообразно, если всё остальное устраивает. Но тут главное вовремя остановиться с апгрейдами, чтоб потом, когда оглянешься, не выяснилось что за вбуханные в келлис бабки можно было взять два новых кадейла на таком же оборудовании. А при прогрессирующем апгрейдизме так оно обычно и происходит :D

Посему лучше сразу ознакомиться со всеми симптомами https://lurkmore.to/%D0%92%D0%B5%D0%BB% ... 0%BD%D0%B8

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Ну у меня например рама вообще нонейм. Меня устраивает. Колеса тоже не ахти, но вполне себе ходят. А задняя перекидка деор XT. Целесообразно ли? - ответ да. я с ней не парюсь вообще, она работает как часы. Втулки тоже значительно дороже чем класс рамы. И так можно продолжать долго.

А вот если бы делал этот вел на продажу - черта с два я б такое повесил на него :D
Иесли придется продавать - зажадничаю, куплю альтус и втулю туда. Главное не переборщить с вечным апгрейдом лишь бы купить и поставить, только по мере необходимости.

Касаемо SLX - а действительно ли именно оно надо? У меня комплект трансмиссии аливио проездил 10 тысяч пробега, вам не хватит этого?
Если вам это нужно - ставьте и катайте, и никого не слушайте... слушайте кошелек и ноги))

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
В условиях активной езды по бездорожью задний переключатель, кассета и цепь очень важная вещь. Когда то я собрал свой первый велосипед. Поставил хорошие колеса, вилка была тоже неплохая, "Реба". И влепил туда деор с манетками оливье. Не, ну оно великолепно работало, на стенде дома и по дороге до леса, первые 10км. Потом начинался небольшой бардак. Скачущая на соседнюю звезду цепь, неудобный диапазон кассеты и т.п. То есть с тем своим начальным опытом я может и не замечал преимуществ неплохой рамы и вилки, а вот понимание, что переключает не так, было заметно сразу. После тысячи км быстренько сменил трансмиссию на "не напрягающий" срам, который в годы 8-9 скоростей был действительно лучше начального шимано и стал спокойно проникаться качеством работы вилки и рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 07:27 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
За ответы спасибо. Забавно. Теперь меня больше интересует вопрос рамы, чем обвеса. Я могу сравнить с ашаном. Он, когда спускаешься с горки и набираешь больше 40 км/ч, начинает вести себя как холодец. Это было страшно и это был заметный минус рамы. С келлис такого нет, и у меня пока не получается обнаружить в раме чего-то, что мне мешало бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
у меня пока не получается обнаружить в раме чего-то, что мне мешало бы
это же прекрасно

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 09:40 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
sergf1 писал(а):
В условиях активной езды по бездорожью задний переключатель, кассета и цепь очень важная вещь. Когда то я собрал свой первый велосипед. Поставил хорошие колеса, вилка была тоже неплохая, "Реба". И влепил туда деор с манетками оливье. Не, ну оно великолепно работало, на стенде дома и по дороге до леса, первые 10км. Потом начинался небольшой бардак. Скачущая на соседнюю звезду цепь, неудобный диапазон кассеты и т.п. То есть с тем своим начальным опытом я может и не замечал преимуществ неплохой рамы и вилки, а вот понимание, что переключает не так, было заметно сразу. После тысячи км быстренько сменил трансмиссию на "не напрягающий" срам, который в годы 8-9 скоростей был действительно лучше начального шимано и стал спокойно проникаться качеством работы вилки и рамы.

Скачущая на соседнюю звезду цепь и проблемы с переключением - от неумения настраивать. При правильной настройке и альтус достаточно четко работает, а комбинация деор-аливио вообще в 98% случаев не вызывает никаких претензий.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Ну тоді тобі треба задатися питанням - за якими характеристиками відрізняється "дорога" і "дешева" рама одинакової направленності використання. Якщо взяти саму поширену КК раму "для фітнесу" - тобто прогулянок та їзди по справах, то грубо, при той же надійності, ваша рама просто на 300-600 грамів важча ніж дорожчи рами для цього ж виду їзди. Більш дорожчи компоненти на неї ставити можна. Значно швидше велосипед їхати не буде, але він буде зручніший в налаштуваннях, більш чіткіший в роботі (наприклад в перемиканні швидкостей), більш надійніший в експлуатації. Ось так, якось.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 10:11 

Сообщения: 2722
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.08.2011
1eonid писал(а):
sergf1 писал(а):
В условиях активной езды по бездорожью задний переключатель, кассета и цепь очень важная вещь. Когда то я собрал свой первый велосипед. Поставил хорошие колеса, вилка была тоже неплохая, "Реба". И влепил туда деор с манетками оливье. Не, ну оно великолепно работало, на стенде дома и по дороге до леса, первые 10км. Потом начинался небольшой бардак. Скачущая на соседнюю звезду цепь, неудобный диапазон кассеты и т.п. То есть с тем своим начальным опытом я может и не замечал преимуществ неплохой рамы и вилки, а вот понимание, что переключает не так, было заметно сразу. После тысячи км быстренько сменил трансмиссию на "не напрягающий" срам, который в годы 8-9 скоростей был действительно лучше начального шимано и стал спокойно проникаться качеством работы вилки и рамы.

Скачущая на соседнюю звезду цепь и проблемы с переключением - от неумения настраивать. При правильной настройке и альтус достаточно четко работает, а комбинация деор-аливио вообще в 98% случаев не вызывает никаких претензий.


100% згідний) просто криво налаштовано і все. а ставити на велосиед початкового рівня задню перекидку і касету ХТ то нічого не дає (ну хібащо відчуття для декого що в нього ХТ))),
Та й різницю між деором і деором ХТ на бездоріжжі в лісі і будь де практично не відчути в покатушках, якщо обидві гарно налаштовані (от в гонках так), у порівняннні з хорошою вилкою і колесами.
з приводу ХОРОШОЇ касети це взагалі смішно - що 50 касета а що ХТР різниця лише у вазі і те що на алю барабан лише паук слід ставити. З приводу розміру зірок кожен вибирає що йому потрібно). Тому на Вайпері теж погоди пару сотень грам від всієї трансмісії не зроблять).
А от та ж вилка погоду якраз зробить, у порівнянні з ХСТ у реби вже 1 кг ваги і + у роботі пропасть).
Я їздив на сотнях велосипедів, і якщо взяти середню покатушку 100 км реально різниці між трнсмісією ХТ і навіть новим алівіо особливо не відчувається (якщо трансмісія в гарному стані), а от вилку відразу відчуєш.
Так само і колеса і рама, просто якщо вони хороші то від покатушки отримуєш задоволення, а рама вилка і колеса тебе підштовхують не просто проїхатися а повкручувати .. і дають реально задоволення від їзди.
З приводу трансмісії, головне щоб вона була в гарному стані не вбита, а потенціял того самого деору для 90% велосипедистів не вдастся використати на 100%. Саме головне це рама, колеса і вилка, а трансмісію можна і не топову ставити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
Если есть возможность поставить хороший и надёжный обвес на любимый велосипед то нужно ставить. Единственный момент который стоит учесть так это целесообразность покупки дорогих компонентов. Например SLX создавались для соревнований любительского уровня, даунхилла. Если у Вас езда заключается в катании по лесу, покатушках и прогулках я бы выбрал что-то типа Deore, этого должно быть достаточно и по удобству эксплуатации и надёжности. но это мое личное мнение :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
Плюс один велофанат
Смущает, что топик стартер писал "да и вообще это байк моей жены"
Вы с ней одинакового роста?
Размер рамы вам точно подходит?

А тема апгрейда и приоритетов вечная
Я бы поставил так: рама, вилка, тормоза, колеса, трансмиссия
Хотя другие могут быть не согласны ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 12:48 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Dmitron писал(а):
Если есть возможность поставить хороший и надёжный обвес на любимый велосипед то нужно ставить. Единственный момент который стоит учесть так это целесообразность покупки дорогих компонентов. Например SLX создавались для соревнований любительского уровня, даунхилла. Если у Вас езда заключается в катании по лесу, покатушках и прогулках я бы выбрал что-то типа Deore, этого должно быть достаточно и по удобству эксплуатации и надёжности. но это мое личное мнение :smile:

Чего все так в деор упираются?Аливия отлично же работает, лично мне знакомо очень мало людей, способных прочувствовать и реализовать преимущества дорогого оборудования, подавляющему большинству аливии за глаза хватит. Если нет грязевых покатушек, сложного рельефа с необходимостью быстро сброситься под нагрузкой перед торчком - то на кой вообще что-то дороже аливии? Деор по сути для тех же условий, что аливия подходит, просто чуть качественнее сделан (пружина, шарниры) - по мне так некритичная разница абсолютно. ИМХО.
Если по теме - ТС, на что хватает денег, что хочется, то и ставьте. Ибо хочется хуже чем болит :smile:
Сам бы я ставил оборудование, подходящее под ваши с женой условия катания, но не выше (и не ниже, само собой). Напишите какой пробег на этом веле в год, куда и в каком режиме ездите - наверняка более конкретные советы получите.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
1eonid писал(а):
Если нет грязевых покатушек, сложного рельефа с необходимостью быстро сброситься под нагрузкой перед торчком - то на кой вообще что-то дороже аливии? Деор по сути для тех же условий, что аливия подходит, просто чуть качественнее сделан (пружина, шарниры) - по мне так некритичная разница абсолютно. ИМХО.

просто человек писал про грязь, песок и кирпичи... вот я и предложил Деор. :smile:
можно вообще на Acera кататься и горя не знать, но они под разные условия катания. Как-то так в общем :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 21:37 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Класс, вы столько информации подбросили...

По поводу роста, у меня 174см (9см разницы с женой), а рама 17,5 дюймов. Катать я начал в прошлом сезоне, проехал за него чуть больше 1000км. В этом сезоне планирую проехать 1500-2000. Асфальт/неасфальт 50/50. Из неасфальта песок, щебень, поле, трава, грязь, грунт. По кирпичам - есть в моих маршрутах всего один спуск, засыпанный битыми кирпичами. Но мне он нравится.

Затеял я этот вопрос потому, что мне реально не хватает высокой передачи на задней кассете. С горы я упираюсь в то, что невозможно быстрее крутить педали. Максимальная скорость, которую получалось выкрутить - это 49, тогда как на ашане была шестерня поменьше, и я выкручивал на нем 54.


Последний раз редактировалось Ivan Lobanov 14.06.2017 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Volod писал(а):
Ну тоді тобі треба задатися питанням - за якими характеристиками відрізняється "дорога" і "дешева" рама одинакової направленності використання. Якщо взяти саму поширену КК раму "для фітнесу" - тобто прогулянок та їзди по справах, то грубо, при той же надійності, ваша рама просто на 300-600 грамів важча ніж дорожчи рами для цього ж виду їзди. Більш дорожчи компоненти на неї ставити можна. Значно швидше велосипед їхати не буде, але він буде зручніший в налаштуваннях, більш чіткіший в роботі (наприклад в перемиканні швидкостей), більш надійніший в експлуатації. Ось так, якось.

Перш за все вони (рами) відрізнятимуться геометрією і ходовими властивостями, а вага вже потім.
Дорогі рами призначені для змагань, відповідно і проектуються з більш агресивною геометрією ніж рами для фітнесу. На мою думку основна відмінність саме у цьому.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
П.С. хоча зараз китайці ліплять, що хочеш (і не хочеш :D )... трапляються і супер-пупер агресивні ашани.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Сегодня почти решился поменять заднюю перекидку с шимано турней на SLX... Чуть не купил :)

И чет не нашёл мотивации, прекрасно переключает с манеткой Аливио... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 00:14 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Stanislav Luschenkov писал(а):
Сегодня почти решился поменять заднюю перекидку с шимано турней на SLX... Чуть не купил

а всё учёл?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
1eonid KSM Эх, молодежь... Раньше, лет десять назад тот 8ск деор натягивал цепь так, что она перескакивала на соседнюю звезду кассеты просто от инерции лапки переклюка на хороших кочках. Куда трос позволял, туда и могла соскочить. Как не настраивай, пружина была абсолютно никакой. Спереди при правильной настройке рамка переднего переключателя направляла цепь неплохо, и все было нормально. Но вот сзади, гм... Не с пустого места пошли разговоры шимано - г...., срам - наше все.
А простите , я чего то упустил, что СЛХ сейчас считаеться хай-эндом? Держал недавно в руках задний переключатель. Не впечатлил, но наверно это минимум из того что можна поставить для кросс кантри, ну в смысле вломить по кочкам и не сильно задумываться с переключением в торчки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 02:42 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Аливия хорошо переключает..., хм. А может вы просто не пробовали как переключает СЛХ?
Аливия пластилин. Деор задумчивый, эргономика манеток не понравилась. ХТ дорого.

Я поставил СЛХ в 2012 году. Прошло оно больше 30к. 2 касеты, 5 цепей, 4 пары роликов.
Задний переключатель настраивал 2 раза. 1й раз когда ставил, 2й в 2014 когда менял троса.
Передний переключатель, помучился с ним месяц, просто не подошел к раме. Поменял на старенький ХТ.
Каретка умерла в прошлом году, поменял подшипники.
Манетки работают без нареканий, четко без заеданий, провалов, дребезга, ну как новые.
Тормоза (поставил в 2013). Что сказать, работают. 666е не могут не работать, 6 пар колодок.

На вопрос надо или нет, тут однозначного ответа нет.
Если ездить в парке по выходным, думаю нет.
Если ездить каждый день, а по выходным ездить много, то да.
P.S.
Если вдруг надумаете берите 2х10, есть шанс что через 3-4 года будут ЗП.
На мои 3х9 уже нет ничего, ни передних звёзд, ни касет, ни цепей. Появилось
унылое г..но типа Ацера 9ск, либо ХТЯ за нереальные деньги.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 06:59 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
KubikV писал(а):

...P.S.
Если вдруг надумаете берите 2х10, есть шанс что через 3-4 года будут ЗП.
На мои 3х9 уже нет ничего, ни передних звёзд, ни касет, ни цепей. Появилось
унылое г..но типа Ацера 9ск, либо ХТЯ за нереальные деньги.


Правильно ли я понимаю, что производители отходят от 3-скоростных передков?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Ivan Lobanov писал(а):
KubikV писал(а):

...P.S.
Если вдруг надумаете берите 2х10, есть шанс что через 3-4 года будут ЗП.
На мои 3х9 уже нет ничего, ни передних звёзд, ни касет, ни цепей. Появилось
унылое г..но типа Ацера 9ск, либо ХТЯ за нереальные деньги.


Правильно ли я понимаю, что производители отходят от 3-скоростных передков?


Многие уже отказываются от передних переключателей (в т.ч. не нужна и манетка), в пользу одной звезды спереди и 8-,9-,10-,11- звезд сзади, кому как бюджет позволяет ...

Я езжу на 32 зуба спереди и 11-32 сзади, больше в равнинном городе и не нужно ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 08:59 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
sergf1 писал(а):
1eonid KSM Эх, молодежь... Раньше, лет десять назад тот 8ск деор натягивал цепь так, что она перескакивала на соседнюю звезду кассеты просто от инерции лапки переклюка на хороших кочках. Куда трос позволял, туда и могла соскочить. Как не настраивай, пружина была абсолютно никакой. Спереди при правильной настройке рамка переднего переключателя направляла цепь неплохо, и все было нормально. Но вот сзади, гм... Не с пустого места пошли разговоры шимано - г...., срам - наше все.
А простите , я чего то упустил, что СЛХ сейчас считаеться хай-эндом? Держал недавно в руках задний переключатель. Не впечатлил, но наверно это минимум из того что можна поставить для кросс кантри, ну в смысле вломить по кочкам и не сильно задумываться с переключением в торчки.

Значит были ещё и проблемы с правильным подбором длины цепи. Либо переклюк был не новым, неизвестной степени ушатанности. Имел я дело и с деором десятилетней давности и ни одной из описанных проблем не наблюдал.
Что касается СЛХ - причём тут хай-энд? Просто переклюк ценой под полторы тысячи гривен это, по-моему, совсем не из разряда must have. Тут надо понимать что и для чего ставится. Если же есть вопросы надо или нет - значит не надо :) Когда будет надо понимание придёт само.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 09:26 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
Аливия хорошо переключает..., хм. А может вы просто не пробовали как переключает СЛХ?
Аливия пластилин. Деор задумчивый, эргономика манеток не понравилась. ХТ дорого.

Я поставил СЛХ в 2012 году. Прошло оно больше 30к. 2 касеты, 5 цепей, 4 пары роликов.
Задний переключатель настраивал 2 раза. 1й раз когда ставил, 2й в 2014 когда менял троса.
Передний переключатель, помучился с ним месяц, просто не подошел к раме. Поменял на старенький ХТ.

Пробовал СЛХ и мне он нравится больше чем ХТ. Вопрос в другом - вот точно нужно оно всем и каждому?
У вас пробег под 10 тыс в год, что намекает на появление определенных навыков и возможности хорошенько вваливать на любой поверхности - короче говоря, просматривается вероятность что лично вы таки можете реализовать возможности этого оборудования.
Я, например, не могу - мне аливии хватает за глаза. Более того, сам езжу на альтусе по всё той же причине достаточности - устраивает меня он практически во всём. И не настраивал я его года два - поменял рубашки, настроил и больше не лазил. Поэтому для меня довольно дико звучит, когда кто-то каждую неделю лезет настраивать свой задний переклюк альтус/ацера/аливио - явно же что-то не так и дело не в самом переклюке.
Вот с передними переклюками ситуация чуть иная - например, такой шлак как передний альтус надо ещё поискать, даже более дешевые переклюки шимано настраиваются и работают лучше чем этот альтус.
В общем, не агитирую ломать систему и ставить только простые группы, просто сильно советую сначала разобраться что таки нужно конкретно вам.
А то каждого послушать - так практически гонщик мирового уровня, а в реальности приезжает чел на веле за полторы тысячи баксов: эксцентрики не затянуты - колеса аж болтаются, заднее колесо поднимать не умеет, тормозит только задним тормозом - передним боится, пробег в год около 500 км. Отсюда и мой скепсис)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
1eonid писал(а):
Скачущая на соседнюю звезду цепь и проблемы с переключением - от неумения настраивать.

Нет, это именно от того, что сказал sergf1: недостаточное натяжение цепи переключателем.
Когда в Крыму ездил внизсгоры, SLX бросал цепь на несоклько передач при неподвижных педалях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
Вы писали "у меня 174см (9см разницы с женой), а рама 17,5 дюймов."
Странно у меня 175см, было 4 велика
Рамы были 20"" самая маленькая 48см (на которых я катал)
А 17,5" как детский велик, когда то для жены делал (я на нем ездить не мог)
Попробуйте примерять раму побольше у знакомых или в магазине
Ну да ладно, если вам нравиться катайтесь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 10:47 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
aidaho писал(а):
1eonid писал(а):
Скачущая на соседнюю звезду цепь и проблемы с переключением - от неумения настраивать.

Нет, это именно от того, что сказал sergf1: недостаточное натяжение цепи переключателем.
Когда в Крыму ездил внизсгоры, SLX бросал цепь на несоклько передач при неподвижных педалях.

Значит я неправильно понял режим езды sergf1 - сорри, sergf1. Описанное - это реальная жесть. Но много ли таких маршрутов "внизсгоры" в наших широтах и будет ли ТС вывозить велы в те же Карпаты? И будет ли ТС с женой утраивать трансмиссии такие же расколбасы? На это ТСу нужно внятно ответить самому себе и четко понять что надо, что не надо.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 10:54 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
ssk писал(а):
Вы писали "у меня 174см (9см разницы с женой), а рама 17,5 дюймов."
Странно у меня 175см, было 4 велика
Рамы были 20"" самая маленькая 48см (на которых я катал)
А 17,5" как детский велик, когда то для жены делал (я на нем ездить не мог)
Попробуйте примерять раму побольше у знакомых или в магазине
Ну да ладно, если вам нравиться катайтесь


Теперь задумался. Надо померять. Я новичок, то ладони болят, то колени, то задница... я это списываю на небольшой пробег, но может быть маленькая рама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 10:56 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
1eonid писал(а):
...На это ТСу нужно внятно ответить самому себе и четко понять что надо, что не надо.


Пытаюсь это сделать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 15:32 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Проехался сегодня на байке с рамой 19,5. Да, было удобней. Возник вопрос, а могут ли из-за маленького размера рамы болеть колени?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Конечно могут

А можно фото этого велика с рамой 17,5 " ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 17:40 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Stanislav Luschenkov писал(а):
Конечно могут

А можно фото этого велика с рамой 17,5 " ?


Вот он:


Вложения:
658841.jpg
658841.jpg [ 247.48 КБ | Просмотров: 2054 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Ivan Lobanov писал(а):
могут ли из-за маленького размера рамы болеть колени?


В Вашем случае (рама 17.5" при росте 174 см.) не могут.

Колени будут болеть от неправильно выставленной высоты седла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 20:32 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Zin писал(а):

В Вашем случае (рама 17.5" при росте 174 см.) не могут.

Колени будут болеть от неправильно выставленной высоты седла.


Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Zin писал(а):
Ivan Lobanov писал(а):
могут ли из-за маленького размера рамы болеть колени?


В Вашем случае (рама 17.5" при росте 174 см.) не могут.

Колени будут болеть от неправильно выставленной высоты седла.

Рама как раз для вашего роста, у меня 172см, рама 45см , настроено по науке, скорректировано в процессе прикатки- никаких проблем, разве что ещё бы чуть поменьше, как по мне, но меньше нету.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.04.2009
А седло настроенно на какой рост?
Явно не на 174, у меня рама 50 и подсидел выдвинут намного больше!
И еще вопрос: во время подъема (>15%) колени об руль не стучат?
;)

Вот инструкция как настроить седло:
https://www.youtube.com/watch?v=beCRG38QK4Y
это для шосейника, но правило не меняется

Поиграйтесь с высотой, но будьте осторожны
На подсиделе есть полоса выше которой поднимать нельзя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 14:12 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
ssk писал(а):
А седло настроенно на какой рост?
Явно не на 174, у меня рама 50 и подсидел выдвинут намного больше!
И еще вопрос: во время подъема (>15%) колени об руль не стучат?
;)

Вот инструкция как настроить седло:
https://www.youtube.com/watch?v=beCRG38QK4Y
это для шосейника, но правило не меняется

Поиграйтесь с высотой, но будьте осторожны
На подсиделе есть полоса выше которой поднимать нельзя!


Это фото перед выездом. Где-то черз 20км начало болеть правое колено - приподнял седло. Прошло. Через какое-то время начало болеть левое %) приподнял, начало отпускать. Беспокоит, когда поднимаюсь по ступенькам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 728
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:13.11.2012
Колени могут болеть из за неправильной посадки и что не мало важно , стиля езды , если постоянно ездите на большой звезде , то это скорее всего виноват низкий каденс , а это очень большая нагрузка на колени , так что почаще крутите и правильно используйте передачи :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 20:39 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
series55 писал(а):
Колени могут болеть из за неправильной посадки и что не мало важно , стиля езды , если постоянно ездите на большой звезде , то это скорее всего виноват низкий каденс , а это очень большая нагрузка на колени , так что почаще крутите и правильно используйте передачи :wink:


Да, большая звезда у меня основная


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2017 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Есть же подробные описания и с видео базовых настроек посадки, что ж вы себя так мучаете!!! Базу настроить, а дальше уже под себя подгонять по чуть-чуть, если потребуется.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2017 08:03 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Leopold писал(а):
Есть же подробные описания и с видео базовых настроек посадки, что ж вы себя так мучаете!!! Базу настроить, а дальше уже под себя подгонять по чуть-чуть, если потребуется.


Дело в том, что меня самого этого сбило с толку. Прошлый сезон откатал без особых проблем, было не очень комфортно в некоторых местах, задумывался о замене компонентов или байка, или может редко ездил, и от того организм не мог привыкнуть. В этом сезоне было всего два выезда, большой дискомфорт появился на втором, и я начал искать проблему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:01 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Ivan Lobanov писал(а):
series55 писал(а):
Колени могут болеть из за неправильной посадки и что не мало важно , стиля езды , если постоянно ездите на большой звезде , то это скорее всего виноват низкий каденс , а это очень большая нагрузка на колени , так что почаще крутите и правильно используйте передачи :wink:


Да, большая звезда у меня основная

Значит с большой долей вероятности проблема именно в низком каденсе - в идеале для любительской езды должно быть оборотов 60-80 в минуту на шатунах. Пересчитать каденс можно исходя из скорости движения на определенной передаче (надо знать количество зубьев звезд, диаметр колес и собственно скорость) - так проще всего, если нет каденсомера.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:32 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
1eonid писал(а):
Ivan Lobanov писал(а):
series55 писал(а):
Колени могут болеть из за неправильной посадки и что не мало важно , стиля езды , если постоянно ездите на большой звезде , то это скорее всего виноват низкий каденс , а это очень большая нагрузка на колени , так что почаще крутите и правильно используйте передачи :wink:


Да, большая звезда у меня основная

Значит с большой долей вероятности проблема именно в низком каденсе - в идеале для любительской езды должно быть оборотов 60-80 в минуту на шатунах. Пересчитать каденс можно исходя из скорости движения на определенной передаче (надо знать количество зубьев звезд, диаметр колес и собственно скорость) - так проще всего, если нет каденсомера.


Если в хозяйстве завалялся велокомп ,в полной комплектации-то можно из него сделать тахометр(каденсометр).Вот ссылка на статью.

https://m.geektimes.ru/post/250528/

Я себе так сделал - очень удобно.
Вот фото ,слева каденсометр.
ИзображениеИзображение

Геркон на нижнем пере:
ИзображениеИзображение

Если вы любитель кататься ночью - могу рассказать ,как сделать подсветку в любой велокомп .(и не только велокомп :twisted: )
ИзображениеИзображение

А вот немного усовершенствованый вариант ,тахометр по прежднему слева:
ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2017 20:25 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Дорогие друзья, наставники и сопедальники! Что я вам хочу сказать. Спасибо за советы. Влепил :) То, что надо.


Вложения:
Файл_000.jpeg
Файл_000.jpeg [ 1018.09 КБ | Просмотров: 1487 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Ivan Lobanov писал(а):
Влепил То, что надо.

рубашку к заднему переключателю нужнo укoрoтить. На переключателях Shadow петля не нужна.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Лишь бы ноги радовало)
Какая цепь?

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 21:12 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Rost писал(а):
Ivan Lobanov писал(а):
Влепил То, что надо.

рубашку к заднему переключателю нужнo укoрoтить. На переключателях Shadow петля не нужна.


Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 21:13 

Сообщения: 24
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2017
Alonso Forgotten писал(а):
Лишь бы ноги радовало)
Какая цепь?


И ноги радует, и мозги )

Цепь Shimano CN-HG95


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 67 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'