| cannondale trail 7 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.12.2016 14:59 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Перерыл всё кругом, всё что удалось найти это ParkTool-овская и те что заточены под конкретные модели тензометров. То есть там, где нужно вводить условные значения которые показывают конкретные приборы. Мне же нужно, чтобы можно было вводить реальные значения в килограммах. Вопрос скорее больше к тем у кого самодельные тензометры, подскажите кто чем пользуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
вы к трековым соревнованиям готовитесь?

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Думаю іноді їздить на вихідних в парк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.09.2016
мне вот тоже интересно, как определяете натяжение спиц и каким оно должно быть в принципе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=49583

viewtopic.php?f=27&t=99723

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 14:40 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
XTRыч писал(а):
вы к трековым соревнованиям готовитесь?

tifo писал(а):
Думаю іноді їздить на вихідних в парк.


Когда-то давно был у меня случай.
Собрали мне в магазине новые колёса (обода простенькие мач).
Покатал я 2-3 недели, на заднем пошла восьмёрка, маленькая,
но для V-брейков достаточная. Как-бы ничего странного, новые колёса,
тушка в 80++ кг. Заехал в магазин, восьмёрку выровняли. Через
недельку я поехал покатьться в парк. На очередном повороте колесо
превратилось в фигуру неизвестного названия. Обод просто выгнуло
в оду сторону (по хорде в 10-12 спиц) на 2-3 см. Долго я его ровнял,
чтоб хоть как-то доехать до магазина, потом мне долго рассказывали,
что я его нарочно так согнул, потом они долго его рихтовали, чтоб не
отдавать деньги за новый обод.

Шлем Небесного Грома писал(а):
мне вот тоже интересно, как определяете натяжение спиц и каким оно должно быть в принципе?

Должно быть 80% от того что держит спица (все вопросы к производителю или лабораторию).
Определить по калиброванному тензометру и спице. Некоторые по звуку определяют,
наверно нужен музыкальный слух.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
KubikV писал(а):
Некоторые по звуку определяют,
наверно нужен музыкальный слух.


простучи спицы одного колеса
и спектры посмотри ;)

там реально кошмар на улице вязов

никакой муз слух не поможет

ну может быть суперкомпутер с подводной лодки помог бы
но кто ж софтом поделится...

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Спектроаналізатор акустичного діапазону коштує фігню та реалізується навіть на дешманських народних мк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
KubikV писал(а):
Когда-то давно был у меня случай.
Собрали мне в магазине новые колёса (обода простенькие мач).
Покатал я 2-3 недели, на заднем пошла восьмёрка, маленькая,
но для V-брейков достаточная. Как-бы ничего странного, новые колёса,
тушка в 80++ кг. Заехал в магазин, восьмёрку выровняли. Через
недельку я поехал покатьться в парк. На очередном повороте колесо
превратилось в фигуру неизвестного названия. Обод просто выгнуло
в оду сторону (по хорде в 10-12 спиц) на 2-3 см. Долго я его ровнял,
чтоб хоть как-то доехать до магазина, потом мне долго рассказывали,
что я его нарочно так согнул, потом они долго его рихтовали, чтоб не
отдавать деньги за новый обод.

А до чого це?
Жодного разу мені не збирали колеса з тензометром, але я чудово катаю по 10к на рік, не по парках.

Для збірки звичайних колес тензометр той нафіг не потрібн.
Зараз звичайно набіжать чудо-майстри з іншою думкою, але знову повторюсь - катаю багато на колесах зібраних без нього. В скілі того, хто збирає, справа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
tifo

да не свисти ты

проблема не спектр увидеть, а проанализировать его

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
А що його аналізувати? Насправді й спектроаналізатор повноцінний не потрібен бо буде одна головна частота з прямою зворотньою залежністю від натягу. Купка лайна ще можливо, але ніяк не завадить навіть візуально визначити головну частоту. Ну а далі вже шаманство з безпосереднім визначенням співвідношення натяг/частота.

Але це гемор тупий для фагів упоротих.
Інші просто катають. А якщо вже охота "правильно" зібраного колеса, то йдуть та за 100грн отримують готовий результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
tifo писал(а):
А що його аналізувати?


Тифо, выключи дебила!

получи спектр от брынчания спицы и рассчитай по нему силу натяжения

когда получишь результат, покажешь-расскажешь

а пока завязывай рассказывать сказки, что спектроанализ - это просто

тут народ Hz от кг с трудом отличает...

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
1 - неможливо його розрахувати бо перемінних купа.
2 - ти почав цю бредятину


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Тут все просто , шукаєш мануал на колесо , там написано , колись на свої шимано так знайшов . А якщо нема даних , то не лишається нічого краще як придумати (прикинути палець до носа) або шукати якісь схожі колеса де є відомі цифри .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
tifo писал(а):
ти почав цю бредятину


опять ты ищешь виноватых
расслабься уже

этим способом многие переболели

даже софтину некоторые сгомнокодили
http://windowsphoneapks.com/APK_Check-S ... Phone.html

которая толком не работает

как раз по причине, что дохрена переменных

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 16:42 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
tifo писал(а):
KubikV писал(а):
Когда-то давно был у меня случай.
Собрали мне в магазине новые колёса (обода простенькие мач).
Покатал я 2-3 недели, на заднем пошла восьмёрка, маленькая,
но для V-брейков достаточная. Как-бы ничего странного, новые колёса,
тушка в 80++ кг. Заехал в магазин, восьмёрку выровняли. Через
недельку я поехал покатьться в парк. На очередном повороте колесо
превратилось в фигуру неизвестного названия. Обод просто выгнуло
в оду сторону (по хорде в 10-12 спиц) на 2-3 см. Долго я его ровнял,
чтоб хоть как-то доехать до магазина, потом мне долго рассказывали,
что я его нарочно так согнул, потом они долго его рихтовали, чтоб не
отдавать деньги за новый обод.

А до чого це?
Жодного разу мені не збирали колеса з тензометром, але я чудово катаю по 10к на рік, не по парках.

Для збірки звичайних колес тензометр той нафіг не потрібн.
Зараз звичайно набіжать чудо-майстри з іншою думкою, але знову повторюсь - катаю багато на колесах зібраних без нього. В скілі того, хто збирає, справа.


Да к тому что собирают на глазок до ровного состояния, потом либо спицы вылетают,
либо обода сворачивает.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2017 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Процент убитых кривой сборкой колес в студию.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2017 10:32 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
KubikV писал(а):
Да к тому что собирают на глазок до ровного состояния, потом либо спицы вылетают,
либо обода сворачивает.

Это сильно без мозгов собирают - ходя видел такую сборку, да. Ещё заметил тенденцию - многие любят перетянуть спицы насколько позволяют ключ, ниппели и сила рук. По итогам вылетают спицы и обода ведёт.
А вообще ну не настолько сборка колес сложно дело, что для "обычного" колеса обязательно нужен тензометр. Нужны мозги, ровные руки, терпение и всё будет ок. Мои колеса на ободах Wienmann SP19 и дешевых стальных спицах отходили на данный момент 12 тыс км после сборки мной без тензомера - за это время пару раз убирал небольшие биения (биение до миллиметра), тушка примерно аналогичная твоей - 80 кг, съезды со ступенек и прыжки с бордюров колеса видели. Да и из клиентов на мою сборку никто не жаловался.
Кроме того, тензометром тоже нужно уметь пользоваться - например, от тотальной перетяжки всех спиц он не спасёт, если сборщик не понимает что он вообще делает.
В общем, не то чтобы я против использования научного подхода при сборке, но по-моему для негоночных колес - это всё излишество и никакого ощутимого результата не даст по сравнению со сборкой адекватным мастером без тензометра.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.01.2017 20:21 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Выскажу такую мысль (её Шелдон Браун в своей статье по сборке колёс усиленно продвигал): важно не столько абсолютные значения натяжения спиц (в разумных пределах, конечно) и какие-то диаграммы, сколько разброс этого натяжения на отдельных спицах. Что прекрасно слышно немного тренированным ухом. У меня была музыкалка в детстве, но абсолютного слуха нет (а у 6 из 8 в группе по сольфеджио он был). Человек, способный настроить гитару - с этим справится. Также достаточной точностью обладает способ контроля момента вращения спицевого ниппеля и контроль пальцами.

Колёса успешно делал буквой "Зю" и при наличии тензометра. Причина в данном случае - несимметричная втулка, из-за чего необходимо было двигать обод в одну сторону более чем на 5 мм. Для себя ввёл правило, что в таких случаях нужно использовать спицы разной длины с левой/правой стороны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2017 19:37 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Специально наблюдал со стороны за своей же темой и не ничего комментировал.
Во-первых, по существу никто ничего толком не ответил, но то такое, я уже взял одну из тех прог,что мне не подошли и переделал её под себя. Вопрос в принципе решен.
Во-вторых, не хочу никого обидеть, но я не спрашивал "Зачем мне нужен мой тензометр" и что мне с ним делать.
Но коль уж так, то я отвечу. У меня такое впечатление, что те кто сетует за бесполезность этого "бесполезного девайса" сами его никогда в руках не держали и понятия не имеют о чем говорят. Потому как все аргументы сводятся к тому, типа " Я двацать лет так делаю и все пучком", " Никогда им не пользовался поэтому он на фиг не нужен".
Никто не привел ни одного весомого аргумента. Никто не написал, дескать я пробовал и так и так, проводил эсперименты, нет. Господа, это даже не спор - это срач! Это равносильно, я, как пешеход, буду всем рассказывать что велосипед - вообще нафиг не нужен, как-то же без него люди обходятся и ничего!
В-третьих, я не гонщик или профи-веломеханик, я любитель и сейчас велосипеды моё хобби. Я сам полтора года назад смастерил станок, зонтомер и собрал для себя пару колес. Не для того чтобы что-то сэкономить, просто мне нравится сам процесс и собираю именно то что я хочу. Потом еще два колеса на второй байк. Затем продал свои первые колеса и собрал еще одни, еще круче. Потом еще и еще. На сегодня я собрал где-то 40-50 колес себе и разным людям, собирал без тензоментра, и как говорится тоже "еще никто не жаловался". Но о тензометре я задумывался давно, и еще тогда я начитался подобных "ёмких" и "полезных" коментариев. И вот появилось свободное время, я сходил в Эпицентр, походил по рынку, в общем я его сделал. На следующий день сделал и рамку для его калибровки под разные спицы. К тому моменту у меня было несколько видов спиц 2.0 мм и баттированных 2.0-1.8-2.0 и 2.0-1.5-2.0 Все они были успешно откалиброваны и занесены в таблицу.
Так вот, что я хочу сказать. В моём понимании, ровное колесо, собранное без тензометра, на спицах DT SWISS Champion имело боковое биение 0.1мм и радиальное (яйцо) 0.15мм. Равномерность натяжения спиц контролировал усилием на ключе и натяжением в месте перекрещивания. И вот наступает момент истины, я иду за тензометром.
1 - Измеряю силу натяжения со стороны барабана +- 120 кг. Первая мысль - тензометр мне не нужен! То есть "на глаз" я собрал четко, ну может так получилось, не важно.
2 - Когда измерил все спицы и нарисовал диаграмму, тогда еще вручную, стало ясно, одна спица с одно стороны и две с другой имели существенную разницу в натяжении. Например три подряд спицы имеют натяжение 100 - 135 - 95 кг. Хотя усилие на ключе на перетянутой спице не выше чем на соседних. Что говорит явно не в пользу этого метода. Дальше отпускаю перетянутую и чуть подтягиваю соседние спицы и вуаля 120-120-120! При это геометрия колеса практически не изменилась. Еще час полтора и колесо было настроено идеально и геометрически и по натяжению. Но когда я взялся настраивать свои колеса (Mavic 717 - Deore XT M-785 - DT SWISS Competition) я возился 14 часов! Дело в баттированных спицах, они как пружины. Бардак (разброс и величина натяжения)был такой, что хотел это колесо поломать и выкинуть и навсегда завязать с этим занятием. Кстати второе колесо у меня вообще на DT Revolution.
Мой вывод! Для сборки недорогих колес с обыными спицами и тяжелыми ободами можно в принципе обойтись.
Но при работе с лайтовыми ободами типа Крестов и т.д. а также баттированными спицами тензометр просто необходим!!


Вложения:
Deore XT - rear.png
Deore XT - rear.png [ 270.59 КБ | Просмотров: 1980 ]
DSC_0096.JPG
DSC_0096.JPG [ 188.29 КБ | Просмотров: 1977 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2017 22:37 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Я вот не отговаривал от тензометра - это очень полезный инструмент, а всего лишь обращал внимание:
1. что собрать колёса "для себя" вполне можно с контролем натяжения "на слух" - этот способ даёт необходимую точность, услышать разницу в 95-100-130 кгс вполне реально. Я тензометром лишь проверяю окончательно собранное колесо на ассиметриченой втулке или контролирую начальное натяжение на одинарном ободе;
2. что гораздо важнее тензометра качественные комплектующие - обод, спицы и особенно ниппеля;
3. что очень важны хорошие спицевые ключи - 3,45мм, конечно, повернёт ниппель 3,2мм, но ... а есть ещё 3,3 ...

И вообще - технология сборки колеса важнее применяемого инструмента. МАСТЕР может собрать ручными тисочками и отвёрткой лучше, чем укомплектованный по самое небалуйся шлыжник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Я думаю , що тензометр потрібний для отримання з кожної конкретної ситуації максимума . Тобто оптимізувати якийсь набір параметрів , скажем максимальна жорсткість-мінімальна вага-довговічність . Але для цього потрібно зовсім "мало" - знати яка для цього потрібна величина натяжки шприх для вашого набору -втулка шприха-обід-ваша вага . А це вже серйозна інженерна , може наукова робота . А без цих знань робота буде малопередбачувана і не завжди ефективна . Зробити одинакову натяжку шприх звичайно тішить , але не сильно , всі шприхи можуть виявитися недотягнутими або перетягнутими . А це відразу відобразиться на довговічності колеса . Для подавлючої більшості застосувань (комфортної їзди по місту) цілком достатньо набутого безтезорного досвіду (як показує сторічна практика) . Звичайно , з правильним використанням тензометра колесо буде кращим , але чи величина покращання буде відповідати заплаченим грошам ? Вибирайте самі . Кожна людина вправі вибирати те , що вона вважає потрібним і може собі дозволити . Це її законне право . Без свободи вибору не буває прогресу .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Sky777333 писал(а):
Специально наблюдал со стороны за своей же темой и не ничего комментировал.

А скажи мені - скільки в тебе пробіг за минулий рік?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 17:24 

Сообщения: 408
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
А каким тензом пользовался?

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 19:26 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
тенз на фото, аналог FSA.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 19:31 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
tifo писал(а):
Sky777333 писал(а):
Специально наблюдал со стороны за своей же темой и не ничего комментировал.

А скажи мені - скільки в тебе пробіг за минулий рік?

Как раз именно в прошлом сезоне всего километров 200! Так сложилось, вернее не сложилось... А какое это имеет значение?
Исходя из твоей логики теперь мне нужно продать свой байк и купить "ашан"!?
Касательно затрат, они небольшие тенз обошелся не более 300 гривен с ИЧ головкой. Единственное пришлось докупить приставку для фрезерования под Dremel за 700 гривен, но она мне и дальше в хозяйстве пригодится.
Рамка для калибровки вместе с кантером до 100 кг - 200 гривен!
Я повторяю, вопрос не в выгоде и целесообразности, я её не считал. Сейчас зима, появилось свободное время, просто задался целью, сделал вот и все.
К тому же считаю 500 гривен так еще и халява.


Последний раз редактировалось Sky777333 07.01.2017 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ну от тепер все зрозуміло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 19:45 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
tifo писал(а):
Ну от тепер все зрозуміло.

Что тебе зрозуміло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Що ти велосипедний теоретик, а не велосипедист. Хоча таких кадрів з нульовим пробігом я, якщо чесно, не бачив ще - по парках і на парі покатух хоч тисячу накатували.


Последний раз редактировалось tifo 07.01.2017 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 19:49 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Sky777333 писал(а):

Во-вторых, не хочу никого обидеть, но я не спрашивал "Зачем мне нужен мой тензометр" и что мне с ним делать.

Так ведь и прога не нужна. ))) Достаточно знать рекомендуемое натяжение для конкретного обода. )

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 19:56 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
tifo писал(а):
Що ти велосипедний теоретик, а не велосипедист. Хоча таких кадрів з нульовим пробігом я, якщо чесно, не бачив ще - по парках і на парі покатух хоч тисячу накатували.

Значит так Кадр, я не собираюсь лично тебе что-то доказывать, но наверное у меня на то были весомые причины.
И я не собираюсь здесь с кем-то спорить на тему кто бОльший велосипедист. Каждому в жизни свое.
Вопрос на эту тему закрыт!!!


Последний раз редактировалось Sky777333 07.01.2017 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 20:06 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Кстати, кому интересно, могу предоставить чертежи, размеры и т.д.
Может у кого-то еще руки чешутся и есть лишние 500 гривен.
Кстати так выглядит рамка для калибровки


Вложения:
DSC_0105.JPG
DSC_0105.JPG [ 470.86 КБ | Просмотров: 1078 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 20:11 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
MEHANIK писал(а):
Sky777333 писал(а):

Во-вторых, не хочу никого обидеть, но я не спрашивал "Зачем мне нужен мой тензометр" и что мне с ним делать.

Так ведь и прога не нужна. ))) Достаточно знать рекомендуемое натяжение для конкретного обода. )


Прога только для удобства, для наглядности. До этого в столбик значения записывал. :oops:


Последний раз редактировалось Sky777333 07.01.2017 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
а сколько вилсетов уже промеряно?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 20:16 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
где-то пар 8 -10
я вот жалею что скрин до регулировки не сделал, тогда бы нагляднее было. :sad:
Кстати вот один из примеров уже практически готового колеса.
в верхней части наглядно видно, что куда нужно затянуть, оно прям даже само просится
4ю и 32ю подтянуть, 2ю,6ю и 30ю отпустить


Вложения:
XT 785.png
XT 785.png [ 285.47 КБ | Просмотров: 1062 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 21:52 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Sky777333 писал(а):
Кстати, кому интересно, могу предоставить чертежи, размеры и т.д.
Может у кого-то еще руки чешутся и есть лишние 500 гривен.
Кстати так выглядит рамка для калибровки
Рамка хлипко выглядит (( Неужели пружинный кантер до 100кг? У нас такие только до 6-10кг.
У меня такая https://fotki.yandex.ru/next/users/meha ... 079?page=0

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 22:59 

Сообщения: 408
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Я вот размышляю в слух, есть ли смысл сделать тензометр без привязки к абсолютной величине ?
Что если просто приводить значение натяжения к условному, беря за эталон например спицу уже собраного колеса или того же самого колеса которое собираеш?
Тензометром никогда не пользовался, колес собрал много :)

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2017 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
KubikV писал(а):
Когда-то давно был у меня случай.
Собрали мне в магазине новые колёса (обода простенькие мач).
Покатал я 2-3 недели, на заднем пошла восьмёрка, маленькая,
но для V-брейков достаточная. Как-бы ничего странного, новые колёса,
тушка в 80++ кг. Заехал в магазин, восьмёрку выровняли. Через
недельку я поехал покатьться в парк. На очередном повороте колесо
превратилось в фигуру неизвестного названия. Обод просто выгнуло
в оду сторону (по хорде в 10-12 спиц) на 2-3 см. Долго я его ровнял,
чтоб хоть как-то доехать до магазина, потом мне долго рассказывали,
что я его нарочно так согнул, потом они долго его рихтовали, чтоб не
отдавать деньги за новый обод.


Впарили тебе дружище битые обода. Такое бывает когда много товара, иногда че то падает. их ровняют и продают. Проверено 100%. Мои колеса на дешевых Аванти или Майя возят людей в зоне АТО. на планетарках, на кассетах, на трещетках. И ничего. Воды там нет, нагрузка на велосипед мужик 80-90кг и 5-7 бакглаг с водой. И нахер не нужны эти тензометры если ты не собираешься ездить на треке. Просто нахер.
Ни одна велофирма не собирает их с тензоментром. Ни Кадейл, ни Джайнт, ни Спеш. и ничего ездят годами у людей и под разными нагрузками.

я выснил одну деталь. Алюм обод имеет "эффект памяти". если раз его скривило более чем на 7мм от центровки, то все. Торба. только менять. Я выравниваю если клиент хочет, но при малейшем ударе, уже будет не 7мм а 77. :smile: Это свойство именно алюма.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 11:56 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Рамка получилась отнюдь не хлипкая, брус 60х30 плюс усиливающие уголки по углам и пластины шириной 60 и толщиной 2мм.
Все что смог купить в Эпицентре вечером после работы.
Это промышленный кантер, он действительно до 100 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
XTRыч писал(а):
я выснил одну деталь. Алюм обод имеет "эффект памяти". если раз его скривило более чем на 7мм от центровки, то все. Торба. только менять. Я выравниваю если клиент хочет, но при малейшем ударе, уже будет не 7мм а 77. :smile: Это свойство именно алюма.

В мене інший досвід , не люблю викидати будь-що. Маю зо три колеса , які приїхали з кількасантиметровими вихилясами . Розібрав , на плиті вирівняв (часто коліном) , вже кілька років діти-знайомі товчуть ті колеса . Візуально не замітно щоб були проблеми . Можливо вони делікатно їздять . Все може бути .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
tifo писал(а):
Що ти велосипедний теоретик, а не велосипедист. Хоча таких кадрів з нульовим пробігом я, якщо чесно, не бачив ще - по парках і на парі покатух хоч тисячу накатували.


Используя известное выражение: "Простите, но когда вы пишете, у меня такое впечатление, что вы бредите" (с)

Какое отношение накат того, кто занимается колесами, имеет к техпроцессу спицовки колес?! :facepalm:
Мой любимый механик, который спицевал мне колеса последние лет 10, так он на велосипеде не катается, от слова "вообще". У него кроссовый мотоцикл для удовольстия и перевозки задницы. Мне теперь все его колеса на свалку, или еще можно поездить маленько?
А какой накат у тех кто лично приложил руки к изготовлению рам ваших велосипедов, не спрашивали?

10 или 20 тыс вашего собственного наката в сезон на 1-2 парах калес не дадут вам никакого представления о результатах вашей собственной спицовки. Если колеса собраны с явным серьезным дефектом, то "поплывыт" они почти сразу и на ровном месте - там и километраж не нужен. Немного времени в статике после сборки + обычная динамическая нагрузка разок-другой. Если колесо покорежило после жесткой динамической нагрузк (яма, дроп и т.п.)и , то опять же невозможно сказать, вышла ли эта нагрузка за пределы возможностей колеса или виной сборка колеса - никто усилия в момент их приложения к колесу не измерял, и сравнивать это измерение по сути было бы не с чем - базы нет.

Если спицы натянуты в пределах своего поля допуска усилий (точности чего ВЕСЬМА способствует тензометр), то колеса будут жить ровными долго и счастливо, точно дольше чем те, которые собраны на глазок - при прочих равных условиях разумеется. Это вполне очевидно из ВУЗовского курса теоретической механики и конструкционных материалов.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Кажу ж - теоретик. Купу фігні вилив, яку, як сам же й визнав, ніяк перевірити неможливо.
Практики ж без тензометру збирають та питань до їх колес немає. Відсутність проблем - все, що мені треба.

Я ще згоден, що можна перевірити приблизний натяг по одній спиці, хоча напевно руки в тих, хто цим займається, повинні чути самі. Але ж тут "експерти" колеса збирають лише по тензометру натягуючи усі спици однаково. А якщо обід кривий та різний натяг є єдиною можливістю збробити колесо рівним? Чи теоретики на таких не їздять?

Коротше теоретизуйте далі. А мені треба їхати, на велосипеді доречі, на колесах зібраних без тензометра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
XTRыч писал(а):
Ни одна велофирма не собирает их с тензоментром. Ни Кадейл, ни Джайнт, ни Спеш. и ничего ездят годами у людей и под разными нагрузками.


Вы бы чушь не писали, если вообще не знакомы с промышленным производством и контролем качества.
Сходу, за 2 минуты.

https://youtu.be/9e_Iv087Txs?t=6m - DT Swiss
https://youtu.be/DoqtfFcE1sg?t=3m23s - Vision
https://youtu.be/HGTUCeHLxfI?t=5m - SRAM

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Vision эммм, собирает калесики по 500-2000 долл за пару, сомневаюсь что на конвеере велосипедов за 400-1500 долларов поступают аналогично.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
Vision эммм, собирает калесики по 500-2000 долл за пару, сомневаюсь что на конвеере велосипедов за 400-1500 долларов поступают аналогично.


Сомневаетесь - поищите инфу, я то уже поискал. Колеса по 500 пара это скажем условно нижняя часть среднего уровня. А это до чертиков колес разных производителей, на самом деле. Карбоновый SRAM в пределах 1500 за пару сплошь и рядом. DT - навалом, в 1400 помещаются очень приличные карбоновые, Верхние алю и подавно.
Да откровенно дешевые, колеса скорее всего так не проверяют, ну так и результаты соответсвующие.
Вообще это все определяется экономической целесообразностью и уровенем конкуренции в отрасли.

У меня лично ни одно более менее дорогое заводское колесо не повело со временем так как самопальные, пусть те были даже на хороших ободах-спицах и первые годы были в идеале. Кто может - покупает колеса за 1000-2000 евро и довольствуется (ну или вынужден доверять) высоким заводским качеством. Кто не может - собирает сам или заказывает.
Если кто-то дома крутит колеса с тензометром - то просто конвертирует свое личное время в результат, который ему лично нравится. Это просто хобби и вдобавок полезный навык. То, что результат с тензометром будет лучше, чем если бы колесо собиралось на глазок этим же человеком - вполне очевидный факт.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
тысяча евро за колеса - это профи уровень. в принципе, на таких не тренируются даже.
ПС. де вона, та казкова країна, де Срам по 1500 - сплошь і рядомъ?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
тысяча евро за колеса - это профи уровень. в принципе, на таких не тренируются даже.
ПС. де вона, та казкова країна, де Срам по 1500 - сплошь і рядомъ?


Профи тренируются на том, что им выдают. Бюджеты разные, сами понимаете от и до потолка. Любители могут позволить себе то, что им позволяет толщина их лично кошелька. Так же - от и до. Так что ваша аргументация она как бы бесмысленна. Это все очень условно.
Касательно того где купить колеса... Ну я не знаю - гуглите что ли...

Вот вам карбоновый СРАМ за 782 бакса http://www.ebay.com/itm/SRAM-Roam-60-27 ... SwygJXhSVq

Вот вам весьма и очень приличный карбоновый руль за 138 баксов с 10% купоном сейчас который обычно в розницу 200+ баксов: http://www.competitivecyclist.com/fsa-k ... RsZWJhcg==

Кто ищет - тот всегда найдет, немного времени и терпения.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Одна из самых мажорных команд, Астана, гоняет на Corima за 3 тысячи, а вы пытаетесь рассказывать, что 1500 - это норм колеса для любителей :lol:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
biker_ua писал(а):
Профи тренируются на том, что им выдают. Бюджеты разные, сами понимаете от и до потолка. Любители могут позволить себе то, что им позволяет толщина их лично кошелька. Так же - от и до. Так что ваша аргументация она как бы бесмысленна. Это все очень условно.

А це з не форум олімпійської збірної, а звичайних покатушечників.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
tifo писал(а):
А скажи мені - скільки в тебе пробіг за минулий рік?

1, А скільки в тебе, як що не секрет?
2, Пробіг то наявність розуму?))
tifo писал(а):
А це з не форум олімпійської збірної, а звичайних покатушечників.

Друже, ти знаєш усіх користувачів ХТ? ))

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 22:58 

Сообщения: 408
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Ото срачь развели :)

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2017 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
foxdog писал(а):
tifo писал(а):
А скажи мені - скільки в тебе пробіг за минулий рік?

1, А скільки в тебе, як що не секрет?
2, Пробіг то наявність розуму?))

Друже, ти знаєш усіх користувачів ХТ? ))


1 - 9к
2 - я такого не казав. У мене 4 вели, 3 колеса заводської збірки, брендові бюджетні, ще 2 депортівські, 1 пілігримівське, 1 моє, останнє хз - всі чітко їздять, в тому числі в походах під вантажем та на фр. А тут всіляка проффесура мені розказує казки. Кумарить це.

В цій темі таких немає. Тож і говорити тут ні про що.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2014
tifo писал(а):
А тут всіляка проффесура мені розказує казки. Кумарить це.

Та ми вже зрозуміли, що д'Артаньян тут один. А чи не зволить мсьє, в такому випадку, їхати «на велосипеді доречі, на колесах зібраних без тензометра»© далі? Просто щоб не заважати іншим «теоретикам без пробігу»© спілкуватись на цікаву для них тему & не засирати її своїми пустими балачками?

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 04:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
ПС. де вона, та казкова країна, де Срам по 1500 - сплошь і рядомъ?


Так я про сказочную страну вам ответил или нет? И чем ебэй или обычный инет-магазин сказочны? Тем, что вы говорите не подумав, или не будучи в курсе цен на обсуждаемое вело-барахло?

Aleksei Dmytren писал(а):
Одна из самых мажорных команд, Астана, гоняет на Corima за 3 тысячи, а вы пытаетесь рассказывать, что 1500 - это норм колеса для любителей :lol:


И что с того? Да пусть они хоть на колесах за 300грн катаются. Инвентарь для про и для аматоров ничем не отличается. У вас в магазине про-лицензию или контракт попросят предъявить, если вы захотите купить колеса за 2000 евро? Они там по вашему вообще для кого продаются по всему миру тысячами и тысячами? Для про-команд? Про в вело-магазины за колесами вообще не ходят. Так что у меня для вас неожиданная новость.
Веломагазины набитые серийными рамами за 5000, карбоновыми колесами за 4000, системами за 1000, рулями за 500-1000, выносами за 250 кастомной раскраски на выбор покупателя, титановыми роторами за 100, дюра-эйсами Di2, компаньолами ЕПС, беспроводным срамом и прочей недешевой дребеденью - именно для любителей, которые там это все покупают. Ибо любительский спрос рождает ответное предложение и двигает высокотехнологичный сегмент индустрии.

Про-команды спонсируются отдельно, согласно спонсорских контрактов. Corima платит небольшой чемоданчик денег команде, за то, что та будет гоняться/тренироваться на их колесах и поставляет инвентарь.
Пожалуйста, выбросите уже из головы эту чушь в духе "XTR для профессионалов". Для профи он по контракту бесплатно и может быть модельного ряда 2018 года когда на дворе лето 2017-го. Все остальные покупают что хотят/могут.
Профессионализм определяется не ценой колес, а проф. подходом, лицензией, контрактом и результатами, позволяющими эти контракты заключать-продлевать и оставаться в профи.

Если вы гоняетесь на любительском уровне, или вообще не гоняетесь, а катаетесь просто в свое удовольсвие, и зарабатываете столько, что пара "Corima за 3 тысячи" это сильно меньше вашего месячного дохода, а вместо головной боли от кредита на 1-комнатную на Салтовке вы присматривате коттедж на берегу Адриатики, то в чем проблема? Не покупайте, дело ваше. Кто-то другой, кому хотелки-доходы позволяют купит, и глазом не моргнет. И да, это не сделает его вело-профи, да и не должно, он профи в чем-то другом, что позволяет ему покупать заоблачно дорогие по вашим представлениям вещи и получать удовольствие от их использования.

Что касается сборки колес с тензометром. Sky777333 - респект :)
Есть такой акроним DIY. Часто люди что-то делают сами не потому, что у них нет денег и много времени, а потому что им это интересно. Это хобби, способ развиваться, ставить себе задачи и решать их.
Для кого-то и самостоятельная сборка колес это маразм и пустая трата времени. Для кого-то проще купить готовые, чем возиться с покупкой втулок, ободов, калькулятором спиц, потом тащить все мастеру. Кто-то сделал тензометр и получил кайф от процесса и от того, что у него спицы натянуты равномерно и он это точно знает.
Я честно говоря не понимаю, в чем проблема категоричного неприятия инструмента контроля для тех, кто сам же собирает колеса. Не хотите - не используйте, но утверждать, что контроль ничего не дает просто технически безграмотно.

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 05:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
tifo писал(а):
biker_ua писал(а):
Профи тренируются на том, что им выдают. Бюджеты разные, сами понимаете от и до потолка. Любители могут позволить себе то, что им позволяет толщина их лично кошелька. Так же - от и до. Так что ваша аргументация она как бы бесмысленна. Это все очень условно.

А це з не форум олімпійської збірної, а звичайних покатушечників.


Вы в курсе на чем сборники Украины тренируются?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
biker_ua Согласно общепринятым понятиям логики, наличие товара в продаже не означает его повсеместное распространение в обиходе. С оглядкой на этот тонкое разъяснение, покажите мне страну, где за каждым углом прячется фиксер/шоссер/кантрийщик с колесами за тысячу ойро.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
biker_ua писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Vision эммм, собирает калесики по 500-2000 долл за пару, сомневаюсь что на конвеере велосипедов за 400-1500 долларов поступают аналогично.


Сомневаетесь - поищите инфу, я то уже поискал. Колеса по 500 пара это скажем условно нижняя часть среднего уровня. А это до чертиков колес разных производителей, на самом деле. Карбоновый SRAM в пределах 1500 за пару сплошь и рядом. DT - навалом, в 1400 помещаются очень приличные карбоновые, В.


Тензометр просто показывает что спица натянута в ПРИМЕРНО правильных пределах. Не нужно доводить до идеала. Это как сборка колес на стрелочнос указателе который меряет сотые доли. примерно 20-40 сотых это разброс. Мне тензометр не нужен. я и так понимаю где слабо а где норм.
И да видео с заводов Китая где собирают с тензометром сотни тысяч колес в день я так и не увидел. кидать ссылки на бутиковые детали я тоже умею. Вообщем мое утверждение снова осказалось истиной.
ТС делает хорошую вещь, я всегда поддерживаю такие начинания. Прога классная, труда много вложено.
Так что я только за.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Последний раз редактировалось XTRыч 09.01.2017 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
XTRыч
держи пять :twisted:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
biker_ua Согласно общепринятым понятиям логики, наличие товара в продаже не означает его повсеместное распространение в обиходе. С оглядкой на этот тонкое разъяснение, покажите мне страну, где за каждым углом прячется фиксер/шоссер/кантрийщик с колесами за тысячу ойро.

Вооот. Показывал свою Salsa в Нью Йорке - мне писали я хочу быть твоим сыном :ROFL: так это NY. а про нас и говорить нечего. НАм хоть бы че нить пистонированное и то в радость :yes:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 15:53 

Сообщения: 204
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
XTRыч
станки как-то ж натягивают спицы в Китае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2017 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
Ребята, я обычно ля-ля на форумах не занимаюсь, поскольку по большей части занятие бесполезное, посему последние мысли и на этом заканчиваю :)

Aleksei Dmytren писал(а):
Согласно общепринятым понятиям логики, наличие товара в продаже не означает его повсеместное распространение в обиходе. С оглядкой на этот тонкое разъяснение, покажите мне страну, где за каждым углом прячется фиксер/шоссер/кантрийщик с колесами за тысячу ойро.


Согласно законам маркетинга, постоянное наличие товара в продаже + обновление/расширение ассортимента + ежегодное появление новых игроков на рынке - означает устойчивый спрос.

Про "каждый угол" это ваши личные фантазии. Обсуждать тут объемы продаж смысла нет, никто их вам не предоставит.
Страну я вам показывать тоже не буду, ввиду того, что вы пишете глупость, которую ни доказать, ни опровергнуть здесь на форуме невозможно. Если хотите, сами пройдитесь по известным шоссерным/мтб форумам, поищите темы где обсуждается-показывается небюджетное "железо". Там их достаточно. Потом пройдитесь по не столько популярным локальным блогам, персональным сайтикам и форумам. Искать их проблематичнее, продираться через языковые дебри тоже, но и там будет мелькать дорогие комплектующие-велосипеды. Потом учтите, что писькомерством в интернетах занимается только некий процент от владельцев того, что мы обсуждаем. Потом сгоняйте на гранд-фонды или известные марафоны. Посмотрите на велосипеды/колеса. Потом учтите что вы снова увидели лишь некоторый процент от реального количества. Дальше делайте выводы. Хотя, если вы так убеждены, что дорогие (выше некоей планки) по вашим представления колеса только для про-команд - вас может не убедить видимо и ежегодный отчет по продажам ранее перечисленных вами компаний.


Исходное:
XTRыч писал(а):
Ни одна велофирма не собирает их с тензоментром. Ни Кадейл, ни Джайнт, ни Спеш.


Дальше я привел сслыки на видео нескольких мейджоров, где в кадре виден тензометр в техпроцессе.

XTRыч писал(а):
И да видео с заводов Китая где собирают с тензометром сотни тысяч колес в день я так и не увидел. кидать ссылки на бутиковые детали я тоже умею. Вообщем мое утверждение снова осказалось истиной.


Вы начинаете врать о том, о чем не было. Я не утверждал ничего про сотни тысяч колес в день. Более того, если вы читали тему не по диагонали, то увидите, что в процессе дискуссии я сошелся с другим оппонентом на том, что возможно на дешевых колесах не применятеся данный инструмент контроля. Возможно. А может и нет. Ни вы ни я ни доказать этого, ни опровергнуть не сможем, то тех пор, пока не увидем технологическую карту конкретного производителя.
Вдобавок, вы по видео определили размеры и объемы производства. С чего вы взяли, что то что поместилось в кадр и есть все производство данного производителя? Это лишь ваше голословное утверждение и не более. Я дальше подтверждения того, что тензометры используются в производстве не собирался и не собираюсь ничего доказывать, просто потому, что я к этому производству доступа не имею и все остальное будет лишь домыслом.


Update:
Я уже приводил ссылку на тензометр и DT Swiss: https://www.youtube.com/watch?v=9e_Iv08 ... tu.be&t=6m
Забавно, что это оказались колеса XR1450, которые у меня есть, и обошлись они мне в свое время немного меньше 600 евро. Отнюдь не редкие и не премиум сегмент.
Вот еще одно познавательное видео с их фабрики. https://youtu.be/g7FBJvYbRI8?t=10m47s
Посмотрев все видео внимательно сможете уверенно сказать, что это boutique manufacturing и они делают пару-тройку колес в день?

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.01.2017
Поддерживаю тех, кто в своей работе использует тензометр. С его помощью можно видеть натяжение спиц в цифрах, что понятно и наглядно. Во время правки колеса когда есть место на ободе которое требует корректировки, я всегда сверяю тон соседних спиц и сразу ясно какую нужно подтянуть или отпустить. Но каждый раз после завершения правки когда кажется все спицы звучат одинаково, проверяю с тензометром и нахожу несколько спиц, натяжение которых выходит за рекомендуемые +-10%.
Но самым главным в сборке колеса я считаю снятие напряжения, как описано в статье Шелдона Брауна.
Это делает две очень важные вещи:
1. Спицы холодного формирования и при загибании локтя в металле остается не освобождённый стресс. Для большей долговечности этот стресс нужно снять. Крюки грузоподъемных кранов сначала загибают сильнее чем нужно, а потом возвращают немного назад, чем освобождают напряжение металла. Делая сильную выжимку спиц мы даем им нагрузку большую, чем они испытывают в эксплуатации, тем самым снимая стресс.
2. Сильно сжимая спицы их локоть делает выемку в алюминиевом фланце втулки, а ниппель сильнее вдавливается в обод. После снятия напряжения колесо немного теряет выравнивание, но это произошло бы во время езды, а так после всех перечисленных манипуляций колесо в обычных условиях ходит без необходимости правки пока не сотрётся обод или не умрёт втулка. Проверенно многократно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Крюки грузоподъемных кранов

Так и вижу устройство для гибки крюков.
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.01.2017
Их изгибают назад когда металл еще горячий)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
зачем? Они же кованые.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 13:51 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Евгений Кедык писал(а):
Их изгибают назад когда металл еще горячий)

Никуда их не загибают, они изначально изготовлены такой формы - то ли литьем, то ли ковкой, чем точно - хз.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 19:46 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
1eonid писал(а):
Евгений Кедык писал(а):
Их изгибают назад когда металл еще горячий)

Никуда их не загибают, они изначально изготовлены такой формы - то ли литьем, то ли ковкой, чем точно - хз.

Исключительно ковкой, небольшие штампуют, очень большие (на портовых кранах) набирают из пластин.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2017 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.01.2017
Да, пример неудачный. Слышал такое от преподавателя в институте. Но на спицах эффект есть. Спицы ломаются от усталости, так как испытывают циклы растяжение - сжатие с каждым поворотом колеса. Но если это упругая деформация (после освобождения нагрузки материал принимает свою изначальную форму), то спица может выдержать миллионы циклов. Чем ближе эти нагрузки к границе, когда наступает пластическая деформация, тем меньше циклов может выдержать материал. Когда при производстве спицы загибают локоть это уже пластическая деформация, что вызывает растяжение на одной стороне материала и сжатие на другой. В этой части металл как бы неоднородный, и во время движения колеса то одна то другая его часть работает возле границы пластической деформации.
Во время снятия напряжения мы мгновенно увеличиваем натяжение намного сильнее, чем спица будет испытывать в работе, металл пластически деформируется и расслабляется. Теперь спица будет работать в зоне упругой деформации, что увеличивает срок службы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
сжатия в спицах нет. от слова совсем. если это не алю спицы-трубки или картон.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Так что там, по итогам, с программой? Только онлайн визуализация, или дошло дело до таблички в эксель?

UPD 18/01/2017
Sky777333 писал(а):
... я уже взял одну из тех прог,что мне не подошли и переделал её под себя. Вопрос в принципе решен. ...

О какой программе идёт речь в процитированном участке?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 83 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'