| купить велосипед в николаеве |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 07:40 

Сообщения: 108
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:06.12.2009
Доброго Всем времени суток.
Возникла проблема.Зима не загорами . Надо готовить зимнюю резину.Хочу этот сезон пробовать шипованную резину.Выбор пал на:
1 Передняя Schwalbe Winter Active 26x1,75" .Но здесь надо дошиповать по одному крайнему ряду.
2 Назад Schwalbe Black Shark Active Kevlar®Guard 26x2,1" Эту надо шиповать всю.
Вот отсюда и вопросы.На просторах интернета (на youtube.com и регинальных форумах) много статей и видео,но они посвящены самодельной шиповке.Для себя выделил два основных вида (средства)шипования саморезы и вариант" болт+гайка ".Но нигде нашел шипование так сказать промышленными шипами .Такими как шипы от schwalbe :
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Ersatzspikes-mit-Werkzeug-p32943/
Может кто это уже делал,подскажите пожалуйста с чего начинать , и как все это происходит.Очень хочется сделать своими руками то.И вопрос не в деньгах (как прикинул во сколько обойдутся сами шипы ).Да и руки не кривые .
С Уважением Александр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
saoleynik писал(а):
...Но нигде нашел шипование так сказать промышленными шипами .Такими как шипы от schwalbe....

Вроде поиск на "ошиповка+дома+велосипед" должен был сразу перебросить на тему Ошиповка покрышек в домашних условиях. Как раз в начале прошлой зимы уже писал про самопальное шипование schwalb-овскими шипами (тут), дальше в теме MEHANIK писал, что ставит шипы и без просверливания покрышки насквозь... в общем, читайте тему.
Кстати, оправдано покупать не комплект с ручкой, а просто комплект шипов... Сейчас как раз несколько пакетиков ко мне где-то едут из Германии. Ну и Schwalbe Winter Active спереди - не самый лучший вариант, это резина под хороший асфальт без ям и колдобин. Спереди должно быть что-то более широкое и цепкое. Остальное все есть в упомянутой выше теме, зачем повторяться

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.08.2008
Сим вопросом практически занимался уже давно...к сожалению ничего лучшего кроме приобретения заводской зимней резины не нашёл :sad:
Но, избитая казалось бы тема, заслуживает внимания уже хотя бы потому, что автор, чуть ли не впервые (пока не встречал), предлагает установку нормальных фабричных шипов, а не колхозных саморезов :cool:
Вопрос номер один самоочевиден - как Вы собираетесь перекрыть большое расстояние заметно меньшим по длине предметом? Или проще - шипы-то коротенькие, причём раза в полтора минимум (а то в два) от того, что Вам нужно?
Вариант предложенный Младён конечно подкупает своей достоверностью...вот только не пойму, это п/слик что ли?? Но в любом случае, это уже не зимняя резина, а имитация...
Теоретически вам надо погрузить каждый шип внутрь шипа резины ровно настолько, чтобы первый едва выглядывал... (извините за повторение и так очевидных истин). А затем заделать каждый шип. Разумеется здесь опять же теоретически два варианта - или погружать изнутри (и заделывать соответственно, вероятно возможна групповая заделка, вроде, как у Младён), или снаружи (как заводкой вариант) с наружной заделкой соответственно. Правда второй вариант лично я ещё менее себе представляю...
Одним словом, не верю :cool:

_________________

Истинный матрас, это когда учитывается мнение и возможности всех участников процесса.
Не матрас, это когда цель превыше всего (сколь бы сумасбродной она не была).



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Это шипы на замену выпавшим и износившимся. В обычную покру их не вставить, если есть сомнения - пойди на авторынок, посмотри в живую шиповку, шиповку без шипов под ошиповку, подержи фип в руках, попробуй выдрать шип из старой автопокрышки, думаю вопросы отпадут.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Партизан писал(а):
Вариант предложенный Младён конечно подкупает своей достоверностью...вот только не пойму, это п/слик что ли?? Но в любом случае, это уже не зимняя резина, а имитация...
ТС изначально собирается себе ставить вперед вообще чисто дорожную резину Schwalbe Winter Active, на фоне которой СмартСэм, который я и проапгрейдил заводскими шипами, вообще кросскантрийная резина. Хотя да учитывая что высота пинов заводских велошипов ~5мм , то выбор резины достаточно ограничен. Но опять же, очень много зависит от конкретных задач. Для движения по дорогам, где можно попасть на замерзшие лужи, особо развитый рисунок и не нужен. А в снежных заносах где нужен агрессивный рисунок протектора опасность проскальзывания на льду не так высока. Хотя опять же в теме Ошиповка покрышек в домашних условиях некто MEHANIK писал, что раньше делал шипы из заклепочных стаканов запрессовывая в них сердечники от автошипов и как-то умудрялся ставить их в велорезину. Про то, как он добивался соблюдения нужной глубины паза и надежность фиксации самодельного шипа, он так подробно и не рассказал. Но... в принципе, при должной мотивации можно подобным поизвращаться, так как это все равно единственный способ интегрировать заводские велошипы в покрышки с высоким (толстым) протектором. Если кто отработает технологию "на коленке", ну будет интересно многим

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2015 23:01 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Вот еще некто Мантрид шиповал по правильному методу ))
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3648103
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3685377

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2015 09:32 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 18:17 

Сообщения: 19
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.03.2015
По фоткам Schwalbe Winter Active это 1 в 1 Schwalbe Marathon Winter, но без установленных по краям шипов. Проще сразу брать Marathon Winter, шипы наверное обойдутся как раз в разницу стоимости между этими моделями.
Для переднего колеса очень важно надежное сцепление, 4 ряда шипов как раз то что надо.
Я прошлую зиму на таких катал, поставил спереди и сзади, только 28".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
Если
saoleynik писал(а):
вопрос не в деньгах

и хотите ездить, практически как летом, ВОТ самый оптимальный вариант. Всё остальное будет (как бы это помягче?) немного не то.
Берегите время и нервы. :wink: :)

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.08.2008
1eonid писал(а):
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

Интересно, что в вашем понимании "утилитарная поездка"? Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).
Цитата:
Если хотите ездить, практически как летом...

Не правда! Даже не шипованная (металлом) резина со скошенными пирамидками и средней глубины шипом (протектором) абсолютно лишена наката :facepalm: . А шипованная зимняя и подавно :eek: . Причём популярнейшая швабля спайкер особенно :D . У меня лично передняя как раз швабля (бо держит хорошо), а задняя кенда (у неё протектор низкий и широкий), зато накат хоть какой-то есть). То у вас, уважаемые марафонцы, энергии лишней дофига, девать некуда :D

_________________

Истинный матрас, это когда учитывается мнение и возможности всех участников процесса.
Не матрас, это когда цель превыше всего (сколь бы сумасбродной она не была).



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1967
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:27.07.2010
Партизан писал(а):
Не правда!

О как... уличил во лжи... можно сказать - заклеймил.
И аргументы железные, ага.

_________________
I'm not afraid of al-Qaeda, I'm from ХТЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Партизан писал(а):
Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).

А что невыносимого? Вы боитесь, что все подумают нечто плохое, видя саморезы? :facepalm:
Так всем пох :yes:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 09:21 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Партизан писал(а):
1eonid писал(а):
А чем колхозные саморезы плохи? Если нужен именно дешевый вариант шипованной резины - то у саморезов оптимальное соотношение цена/качество. Шиповал ими, катал - для утилитарных поездок более чем. Может, если пытаться ставить рекорды скорости на льду, то проблемы и есть - а так норм.

Интересно, что в вашем понимании "утилитарная поездка"? Даже на работу и обратно на таком чуде ездить невыносимо %) (про покатушки вообще молчу).

В моем понимании на работу. Да и на покатушки тоже ездил. Что невыносимого то собственно? Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет. Тут два варианта: если надо дешево - это саморезы, шипы дороже обойдутся однозначно; если надо приятно по ходовым свойствам - заводская шипованная резина. Промышленные шипы это что-то среднее - дороже, чем саморезы и хуже по ходовым качествам, чем заводская шиповка.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
1eonid писал(а):
...Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет......
Срок службы!!! У саморезов ничтожный срок службы если ездить по асфальтированным дорогам! Уже за 200-300км, саморезы подтачиваются и на твердом льду легко могут проскальзывать не врезаясь. А такая дистанция меньше месяца поездок (и то не каждый день) работа-дом с покатушками на выходных. В остальном лень повторяться, все уже давно описывал с цифрами и впечатлениями про разные варианты самопальной резины в статье и другой теме.
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2015 14:25 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Младён писал(а):
1eonid писал(а):
...Вес получается не больше, чем при кустарной зашиповке шипами, за лед цепляется так же. То что велосипед будет ехать тяжелее, чем летом - однозначно, один вес покрышек чего стоит. Но в сравнении с шипами (кустарно зашипованными) колоссальной разницы не будет......
Срок службы!!! У саморезов ничтожный срок службы если ездить по асфальтированным дорогам! Уже за 200-300км, саморезы подтачиваются и на твердом льду легко могут проскальзывать не врезаясь. А такая дистанция меньше месяца поездок (и то не каждый день) работа-дом с покатушками на выходных. В остальном лень повторяться, все уже давно описывал с цифрами и впечатлениями про разные варианты самопальной резины в статье и другой теме.
Изображение

Километров 500 на них и проехал :oops: Большую часть не по асфальту, поэтому с проблемой износа не столкнулся.
Но почему Партизан считает, что ездить на этом невозможно в принципе так и не понял)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 08:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:06.08.2008
1eonid Вы типа прикалываетесь или издеваетесь? Или считаете, что мне больше делать нефиг, как пофлудить здесь...
Помоему уже сказл чётко и ясно, ездить на этом кошмаре невыносимо, ибо вел вообще не едет (про понятие накат вообще неуместно говорить :evil: ). Да, лёд держит великолепно, гораздо лучше промшиповки... Но вы шипуетесь зачем, чтобы ездить по льду??? Лично я, чтобы ездить вообще повсеместно зимой. Ну и как оно по асфальту? :shock: :lol: и надолго вашего колхоза хватит? :lol:
И вообще сей базар считаю неуместным :cool: . По эффективность-масса-накат ничего лучше спайкер-про пока не встречал :cool: . Посыл ТС-а как-раз в том и заключался (если правильно понимаю), чтобы на базе вот этих самых настоящих твёрденьких остроконечных шипов сделать реально зимнюю резину (реальную, а не имитацию). Повторюсь - не верю!
Кстати, года три-четыре назад благополучно выкинул в мусорник две замечательных колхозных крышечек :D (мне даже в голову не могло прийти, что они вообще кому-то могут быть интересны...а нынче гляжу и диву даюсь - возрождение "феникса" :ROFL:
Ах, да и ещё, лично у меня лишних сил нет, чтобы ломая трансмиссию, напрягаясь, как...типа ехать :eek:

_________________

Истинный матрас, это когда учитывается мнение и возможности всех участников процесса.
Не матрас, это когда цель превыше всего (сколь бы сумасбродной она не была).



Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 09:15 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Партизан писал(а):
1eonid Вы типа прикалываетесь или издеваетесь? Или считаете, что мне больше делать нефиг, как пофлудить здесь...
Помоему уже сказл чётко и ясно, ездить на этом кошмаре невыносимо, ибо вел вообще не едет (про понятие накат вообще неуместно говорить :evil: ).

Чёткой и ясной позиция стала в последнем посте, до этого просто "невозможно ездить" без разъяснения о чём конкретно речь. Я ж не умею мысли читать, тем более на расстоянии...
Партизан писал(а):
Но вы шипуетесь зачем, чтобы ездить по льду??? Лично я, чтобы ездить вообще повсеместно зимой.

Ну вообще-то как бы да, чтобы ездить по льду. Да и шиповать резину придумали как раз для того, чтобы сохранять сцепление на льду - на любом другом покрытии шипы бесполезны. Любая ошипованная резина - это уже компромисс между сцеплением на льду и возможностью уверенно ездить по другим покрытиям.
Саморезы однозначно проиграют заводской шиповке по всем характеристикам - накату, сроку службы, универсальности на разных покрытиях. Но вот что колхозная шиповка пусть даже промышленными шипами хотя бы немного приблизится к заводской шиповке - не верю! Будет всё равно заметно хуже и от шиповки саморезами отличаться только большим сроком службы (и то не факт, может половина шипов повылетает нафик).
Если мы говорим о реальной универсальности и практичности - заводская шиповка единственный адекватный вариант. Если мы говорим о вариантах "шоб совсем подешевле" - то тут саморезы вполне можно рассматривать как альтернативу, тем более что технология наработана, в отличии от шиповки промышленными шипами. А сравнивать "некатящие и недолговечные" саморезы с заводской шипованной резиной - совсем некорректно.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Последний раз редактировалось 1eonid 24.09.2015 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Партизан писал(а):
И вообще сей базар считаю неуместным . По эффективность-масса-накат ничего лучше спайкер-про пока не встречал . Посыл ТС-а как-раз в том и заключался (если правильно понимаю), чтобы на базе вот этих самых настоящих твёрденьких остроконечных шипов сделать реально зимнюю резину (реальную, а не имитацию). Повторюсь - не верю!....
Партизан, ну во-первых, не стоит забывать, что на вкус и цвет не все фломастеры одинаковы. Задачи и интересы то разные бывают! Под определенных круг задач, а именно эпизодические выезды зимой, когда их количество вписывается в десяток раз, оптимальнее шиповки саморезами поношенной в предыдущие сезоны резины ничего не придумать.
Во-вторых, если вспомнить что цена одного ice spiker-а приближается к 100$, говорить про оптимальность уже как-то сложно. Увы, накатистая зимняя пром.резина обойдется в 150+$ за комплект. Дешевле - будут катки по килограмму с хвостиком каждый. На этом фоне говорит про плохой накат резины с саморезами, которая весит около 700г (если шиповать нормальную резину, весом около 500г, которая уже почти отбегала свое) как-то странно.
В третьих, ну какой есть ассортимент резины с пром.шипами для гибридов, фиксеров или циклокросса? А если вставить самостоятельно пром.шипы - можно получить цепкую, накатистую зимнюю резину, так как вес поднимется только на ~100г при добавлении 100-150 шипов... Хотя да, тут включается еще сложность установки, момент ширины покрышки, которая легче срывается в занос.... То что резина дубеет на морозе, не так важно - у нас мало кто выезжает при температуре ниже -7....
И т.д. и т.п... но все упирается в поставленные задачи, уровень мотивации потратить время или деньги... Но не все так однозначно и выбор не ограничен парой покрышек. Хотя лично как раз с саморезами завязал - слишком короткий срок их оптимальной работы, при этом накат как раз более чем устраивал. А вот установка пром.шипов в "летнюю резину" позволила получить оптимальный вариант "зимней" для гибрида.... под мой тип зимнего катания. :wink:

P.s.: Только такое чувство, что ТС в эту тему и не заглядывает. А тут копья ломаются, спорят... :oops:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 15:25 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Младён писал(а):


P.s.: Только такое чувство, что ТС в эту тему и не заглядывает. А тут копья ломаются, спорят... :oops:

Это и есть сферический форум в вакууме :D

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 15:36 

Сообщения: 108
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:06.12.2009
Ребята поверьте очень внимательно слежу.Вы то в этом деле доки.а для меня это первая зимняя,шипованая резина .вот и слежу.да и по ходу дела мотаю на ус.И уж поверьте все очень благодарен вам за Ваши знания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2015 22:22 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
1eonid писал(а):
Но вот что колхозная шиповка пусть даже промышленными шипами хотя бы немного приблизится к заводской шиповке - не верю! Будет всё равно заметно хуже

На той шиповке сделаной в 2007 году товарищ до сих пор катается, раз в два года якоря меняет в двух центральных рядах. Потерять шипы можно и в фирменной, если ездить агрессивно с пробуксовками и юзом.

Колхозная - Это саморезами, болтиками и прочим металлоломом )))
Поддержу Партизана, на колхозной шиповке саморезами ездить невозможно.
Чтобы саморезы не портили камеру, делаете дополнительную прокладку? На переднем колесе хватает старой камеры, а на заднем камеру быстро прожевывает, мы ставили лысую покрышку с обрезаными бортами. Этож сколько энергии надо потратить чтобы промять весь этот бутерброд (((
Народ на бескамерку переходит, чтоб накат улучшить. Свои ice spiker pro поставил бескамерно - вполне катят, хотя последние годы больше катаюсь на http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139148

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 09:13 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
MEHANIK писал(а):
1eonid писал(а):
Но вот что колхозная шиповка пусть даже промышленными шипами хотя бы немного приблизится к заводской шиповке - не верю! Будет всё равно заметно хуже

На той шиповке сделаной в 2007 году товарищ до сих пор катается, раз в два года якоря меняет в двух центральных рядах. Потерять шипы можно и в фирменной, если ездить агрессивно с пробуксовками и юзом.

Колхозная - Это саморезами, болтиками и прочим металлоломом )))
Поддержу Партизана, на колхозной шиповке саморезами ездить невозможно.
Чтобы саморезы не портили камеру, делаете дополнительную прокладку? На переднем колесе хватает старой камеры, а на заднем камеру быстро прожевывает, мы ставили лысую покрышку с обрезаными бортами. Этож сколько энергии надо потратить чтобы промять весь этот бутерброд (((
Народ на бескамерку переходит, чтоб накат улучшить. Свои ice spiker pro поставил бескамерно - вполне катят, хотя последние годы больше катаюсь на http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=139148

Это ездит вполне конкретный товарищ с вполне конкретными ровными руками - потому колхоз и называется колхозом, что полученный результат сильно зависит от ровности рук и опыта самого колхозника. Я бы не был уверен, что любой человек добьется той же долговечности.
Кстати, огласите, пожалуйста, цену комплекта шипов для зашиповки одной покрышки, а то быстро нагуглить не получилось.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
1eonid писал(а):
...Кстати, огласите, пожалуйста, цену комплекта шипов для зашиповки одной покрышки, а то быстро нагуглить не получилось.
А тему чуть внимательнее прочитать? :twisted: В первом же сообщении дал ссылку на оптимальный заводской комплект :
Младён писал(а):
....Кстати, оправдано покупать не комплект с ручкой, а просто комплект шипов...

В пакете 50шт за 5,46€ без учета доставки. А дальше... меньше 120шт на колесо ставить бессмысленно - будет меньше 2-3 шипов в зоне контакта, а так можно и больше 300 напихать при желании. Главное срок службы не один сезон, как для саморезов. Да, доставка с BC 14,95 евро, но в посылку можно докидать колодки, прокладки, цепи, и прочие расходники, что тут на месте сложно или дорого достать. Тогда если набрать 150евро, будет по сути 10% за доставку. Уже не первый раз так затариваемся, хотя обычно собираю заказ с несколькими знакомыми. Вот последний заказ обрабатывается где-то во Львове или уже катиться через Украину.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
А, может, шипы и не нужны, а?
Ведь есть способ уменьшить скользимость обуви просто наклеив на подошву куски лейкопластыря на тканевой основе. Этот же способ применительно к велосипеду описан в журнале "Юный техник" номер 12 за 1957 год:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 35 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'