| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Giant/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
Если есть опыт или какая-то литература, прошу поделиться. Интересует разборка и ремонт вилок разного типа.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
На форуме есть несколько тем по переборке Рокшокс Ребы.
Еще пару тем как оживить дохлую эластомерку.

Литература - мануал на сайте производителя вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
Разборка всех рокшоков тут http://rock-shox.ru/ но на данный момент сайт что то не пашет
Переделки рокшок дартов на воздух есть даже тут
Разборка/подернизация марзочей на всяких кочках и иксбайкерсах просто навалом, втч сверление демпферов и пр

На сантурах пружинки вынимаются вывинчиванием пластиковых регуляторов-заглушек (я вывинчиваю отверткой и молотком, у меня такого ключа нет). Снизу 2 болта держат штаны, но не всегда.

насчет смазки я никогда не мажу ноги сверху, я капаю смазку в штаны на бушинги, под сальники, которые на сантур XCM V2 100мм легко приподнимаются отверткой.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Переборка Ребы с картинками:
viewtopic.php?f=27&t=12772
viewtopic.php?f=19&t=27454

Какое масло лить в вилку:
viewtopic.php?f=19&t=7693


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
STROGOS писал(а):
насчет смазки я никогда не мажу ноги сверху, я капаю смазку в штаны на бушинги, под сальники, которые на сантур XCM V2 100мм легко приподнимаются отверткой.

Отверткой поднимать не надо, особенно на вилках с анодированными ногами.
Лучше капнуть на ноги около сальников (где ноги входят в штаны) и продавить вилку несколько раз. Потом вытереть остатки масла с ног тряпкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот тут
http://www.sram.com/en/service/
много чего интересного по теме

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
спасибо огромное что откликнулись)

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.08.2016 12:46.
Причина: спам
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
velomekhanik писал(а):
Моя специальность: РЕМОНТ И ПРОДАЖА ВЕЛОСИПЕДНЫХ ВИЛОК ROCK SHOX – Reba, SID, Recon, Tora, XC32, Argyle, Lyrik, Revelation, Sektor, Totem, BoXXer.


А где такой специальности обучают? Покажите диплом?
В целом абсолютно ничего интересного и полезного на сайте, расписали бы побольше и поинтереснее а потом бы пиарились.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 23:30 

Сообщения: 79
Город: Константиновка
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:10.03.2014
Ув. владельцы дорогих вилок и не очень.Обращаюсь к щепетильным , относящимся с трепетом к своим велосипедам, да и вообще к вещам . хочу поделиться с Вами своим горьким опытом о том как я имел неосторожность отдать свою вилку в ремонт существу который сдесь зовет себя "веломеханик" он же (яворовский игорь) . Во время переговоров, оставил он конечно о себе приятное впечатление, и обещал в течении 5 дней отремонтировать вилку. Но я был согласен ждать и неделю. Однако прошло почти две и тишина. После моего звонка к нему, он сказал что типа он не причем , это все токарь виноват. через дня 2 все таки я дождался звонка. Оплатил ремонт и счастливый на другой день забрал вилку с почты. Разбираю ее и вижу, что на одном штоке стоит левый отбойник. Я естественно набрал его и предъявил претензию. И озверел когда он начал буксовать ,что виноват опять же токарь, это он потерял отбойник, и что че я парюсь, у меня все равно вилка не дорогая, и в вилках я тоже нихера не понимаю, да и в жизни тоже. После чего это существо кинуло трубку. Э то вместо простого-извини. А правильней было бы , не ждать пока я сам увижу , а до отправки сказать об этом и извиниться , и остался бы порядочным человеком в моих глазах .Осмотрел внимательно еще вилку и заметил что один верхний башинг с фаской, а другой без, и на одной ноге непонятно что, что даже растворителем не получилось оттереть. Не знаю что даже на этот счет и думать.


Вложения:
Комментарий к файлу: слева родной отбойник
IMG_20160608_170848.jpg
IMG_20160608_170848.jpg [ 213.33 КБ | Просмотров: 1841 ]


_________________
С Уважением.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2016 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Добрий день!
Мене цікавить, яким мастилом потрібно змащувати просту пружинну вилку. На моєму велосипеді саме така стоїть. Поки я не пробував "покращити" її роботу шляхом впорскування тефлонового спрею під верхні ущільнювачі.
Вилка ніби добре працювала. В деякий час я виріши в ще краще "змастити" вилку і впорснув туди силіконового мастила. Вилка почала клинити..
Не довго думаючи, я вирішив повністю перебрати вилку, позаяк трохи є досвіду у цьому.
Ноги вилки рухаються в фторопластових стаканах. Яке найкраще мастило для такої пари ковзання?
В середині ноги ковзають на двох штирях, впираючись на них через пластикові втулки. Матеріал втулок - щось на подобі карболіту, але не крихкий, а пластичний, типу ебоніту, але твердіший. Верхня втулка, та, яка прикручена нерухомо до штиря, майже немає зносу, щільно ковзає по внутрішній поверхні ноги. Нижня втулка, на, яка нерухомо закріплена на нозі і ковзає по зовнішній поверхні штиря, мала велику виробітку, тобто діаметр отвору був більший від діаметру штиря десь на 1,5 мм. При оцінці впливу перекосу ноги в штанині дійшов до висновку, до 1,5 мм - це надто багато. Виточив нові, з капролону. Нові втулки щільно ковзають (без зусилля) по штирю.
Зібрав все, змастив де треба - літолом. Вилка стала дубова.
Я знову розібрав і почав випробовувати всі мені доступні мастила на цій втулці і штиреві. Заводске мастило, якого трохи залишилось на пружинах, показало найкращу якість змащування пари капролонова втулка-алюмінієвий штир.
Де мені знайти таке мастило? Може є якість спеціальні мастила для ніг простих пружинних вилок, бо все, чим я пробував змащувати - нічого не варте у порівнянні із заводським мастилом.
Пробував: солідол, літол, моторна олива, суміш моторної оливи і салідолу, силіконове рідке мастило, густе силіконове мастило, мастило з вмістом тефлону.
Порадьте!..

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Voyutichi писал(а):
Добрий день! Виточив нові, з капролону. Нові втулки щільно ковзають (без зусилля) по штирю.
Зібрав все, змастив де треба - літолом. Вилка стала дубова.

Капролон не катит. Он очень подвержен температурным расширениям.
Если у вилки нет имени, то для начала смазку в местах трения меняют на вазелин и это почему то какое то время работает, потом вилку выкидывают и покупают нормальную, на которую выпускают расходники.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Дякую за пораду! Вазеліну ще не пробував, завтра спробую купити..
Вилка не брендова, а напевне звичайна, якою завод комплектує свої велосипеди. Велосипед марки HATTRICK.

Вазелін сильно "конфліктує" з мінеральними (нафтовими) мастилами? Тобто потрібно все ретельно очистити від старого мастила чи можна просто видалити старе мастило обтиранням ганчіркою?

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
С латексными изделиями, знаю конфликтует сильно :D
Думаю надо удалить. Как правило в таких вилках, когда приходится вазилинить уже никаких масел нет.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2016 07:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
латексними? бо пильники з гуми зроблені.. Але якщо ця гума витримала контакт з солідолом, то вазелін їй точно не зашкодить..
мастило у вилці є, при чому я там всякого накаламутив.. Прийдеться вичистити..

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2016 13:04 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Voyutichi

Не факт, что выдержит. У меня было 2 вилки макета абсолютно одинаковые.
смазал литолом, на одной всё норм, на второй сальники разбухли.
Башинги у макетов смазывать техническим вазелином, пружины чем угодно
густым, смысл их смазывать, чтоб не ржавели. Вместо вазелина можно использовать
жидкое масло, вилочное, LHM, говорят что ATF не плохо работает (лично его не пробовал).
Но в макетах масло малоэффективно из-за люфтов и собственно материала башинга.

Те втулки что Вы сделали новые должны быть с существенным люфтом. Их задача
чтоб стяжной болт не уходил далеко от центра, по сути они не нужны и скорее всего
в Вашем случае выполняют роль отбойника на случай пробоя. В SR XVM они сделаны
из твёрдой резины и просто болтаются на болтах. Направление задаётся исключительно
башингами и ногами.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Дякую за відгук!.
Ці втулки, що я виточив - дійсно хочуть вільного ходу по болту, я їх трохи допрацював напильником, розпиляв отвір..
Щодо мастила - вазелін не добре працює, купив, розібрав вилку, змастив - ще гірше клинить. Перепробував знову все доступне плюс ШРУС, зелений і червоний літоли ХАДО. Результат - гірше від простого солідолу+моторна олива.
Але мені таки вдалося знайти мастило для вилки мого велосипеда. Чисто випадково на увагу прийшла саморобна воскова мастика-поліроль для кузова авто. Вона в мене консистенції маргарину. Я взяв частку цієї мастики і спробував змастити пару болт-втулка - перевершило всі сподівання, болт не заклинив навіть при максимальному боковому зміщенні від осі ковзання, він ковзав легко!.
А тут же спробував додати "легуючі" додатки у вигляді того ж вазеліну і літолу (по 5 %), ковзання ще покращилось.. Я на радощах розробив десь 50 грам цієї мастики, змастив все у вилці що маститься і зібрав вилку. Вчора тестував, проїхав 25 км по асфальтовому бездоріжжю - результат відмінний, вилка нова (наскільки вона була нова при купівлі велосипеду) так добре не працювала..
Залишається ще спробувати різні пропорції в більшу і вменшу сторону цієї мастики для перевірки межі досконалості мастики..:)

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Отлично, подавайте на нобелевскую :)
Вес ездока кстати влияет, под легкими девачками такие вилки даже с магазина не работают.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 15:43 

Сообщения: 12
Изображения: 0
Город: Никополь
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.09.2014
Вопрос по вязкости масла для вилки Manitou R7 ABS+. Собрался перебирать вилку и не знаю какое масло по вязкости лить в демпфер и в штаны. Обязательно использовать вилочное масло или можно лить моторное синтетику такой же вязкости?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2016 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.05.2014
crash__ писал(а):
Вопрос по вязкости масла для вилки Manitou R7 ABS+. Собрался перебирать вилку и не знаю какое масло по вязкости лить в демпфер и в штаны.

В демпфер по мануалу вилочне 5W, можна залити Total LHM Plus. В штани моторне 5W40.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'