| https://veliki.com.ua/dir_gifts.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Возможно, когда-то была здесь такая тема, но я не нашел.
Итак, идея довольно проста: какой бы вы стали производить велосипед, которого нет на рынке
Отчасти хочу поделится и своими фантазиями, и обогатить свои образы вашими идеями

Моя идея:
Простая стальная рама под 26 колеса, безрезьбовая рулевая . Жесткая вилка, дисковые тормоза типа AVID BB7 впереди
Изображение
Изображение

передняя втулка динамо
Изображение

система нексус
Изображение

задняя втулка nexus 3
Изображение

Прямой широкий руль, двойные обода типа Alexrims DP17
Изображение

покрыхи 26на1,5
Изображение

багажник, фара и задняя мигалка

Мне кажется, такой вел вышел бы не особо дорогим и пользовался бы спросом. Лично я бы хотел себе такой

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Еще б и цепь неубиваемым необслуживаемым карданом заменить - для окончательной мечтатости :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
а почему рама не алюминька?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Stanislav Luschenkov писал(а):
а почему рама не алюминька?

Потому, что мечта. После внезапных обломов различных узлов из алюминиевых "велосплавов", я уже тоже начинаю подумывать, а не начать ли мечтать о нормальной стальной раме без чисто маркетинговых закидонов о "крылатом металле" и прочем блаблабла...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
кустомизировал себе найнер для езды по городу — поставил ригидку, бб7 тормоза,переднюю покрыху оставил 2.10, заднюю втулил 1.75, руль повыше, езжу не нарадуюсь

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
сажа писал(а):
кустомизировал себе найнер для езды по городу — поставил ригидку, бб7 тормоза,переднюю покрыху оставил 2.10, заднюю втулил 1.75, руль повыше, езжу не нарадуюсь


интересно было бы увидеть :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
кинул в лс

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 18:20 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Смыслов писал(а):
Лично я бы хотел себе такой

а чего в нем такого?
стальные рамы в большинстве своем тяжелее алюминиевых(если не брать крайние случаи, берем средние варианты) примерно грамм на 800
зачем 26-е колеса с относительно тонкой резиной? 28 для дорожных целей вроде как лучше считаются. в данном случае 26 имеет смысл если рост велосипедиста очень маленький.
бб7 излишне мощный и дорогой тормоз для дорожного велосипеда

mocrosoft писал(а):
а не начать ли мечтать о нормальной стальной раме без чисто маркетинговых закидонов о "крылатом металле" и прочем блаблабла..

по моему сейчас наоборот хромоль овеян всякими маркетинговыми сказками о его чудосвойствах. На данный момент рынок предлагает два основных типа стальных рам - "хайтэн" на всяком дешмане и типа элитные хромолевые рамы. Качественный алюминий при нормальной эксплуатации живет достаточно долго и стоит не так дорого.

Считаю что рынок сейчас предлагает даже избыточное количество классов и типов велосипедов для обычного пользователя. Для продвинутых же(а зачастую продвинутость заключается в прочтении всякой ерунды в интернете) рынок предлагает кучу всего в россыпь, от труб и узлов для самостоятельной сборки рам под себя и до разноцветных боуденов и колпачков для ниппелей в виде черепков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2014 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
Смыслов писал(а):
Возможно, когда-то была здесь такая тема, но я не нашел.
Итак, идея довольно проста: какой бы вы стали производить велосипед, которого нет на рынке
Отчасти хочу поделится и своими фантазиями, и обогатить свои образы вашими идеями

Моя идея:
Простая стальная рама под 26 колеса, безрезьбовая рулевая . Жесткая вилка, дисковые тормоза типа AVID BB7 впереди
Изображение
Изображение

передняя втулка динамо
Изображение

система нексус
Изображение

задняя втулка nexus 3
Изображение

Прямой широкий руль, двойные обода типа Alexrims DP17
Изображение

покрыхи 26на1,5
Изображение

багажник, фара и задняя мигалка

Мне кажется, такой вел вышел бы не особо дорогим и пользовался бы спросом. Лично я бы хотел себе такой

да, похоже, это эксклюзив, ибо все, что приведено, есть на рынке и в избытке на т.н. велосипедах "из Европы", правда, на 28 колесах.
Поздравляю наш форум - мы в очередной раз изобрели велосипед. :D

_________________
:roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Создавая велосипед, хороший (потому он и хороший) производитель пытается в первую очередь удовлетворить потребность потребителя. Давайте определимся с ответами на вопросы: для какого стиля катания этот велосипед? Где и как собирается катать обладатель байка? Иными словами, какую потребность мы пытаемся удовлетворить этим продуктом - доехать до работы, привезти мешок комбикорма, проехаться раз в месяц с ребёнком по парку или же получить адреналин, катаясь по бездорожью?
Велосипед вашей мечты не попадает под удовлетворение ни одной из известных мне потребностей, интересно, какое применение для него вы задумали?

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
чел писал(а):
по моему сейчас наоборот хромоль овеян всякими маркетинговыми сказками о его чудосвойствах.

Да фик бы с этим "хромолем"... До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую "Украину": после въезжания на ней в задницу "КрАЗ"-у, её рама и вилка погнулись, но не сломались! Вилку удалось разогнуть просто руками - и все это потом успешно ездило, и, насколько я знаю - ездит до сих пор! Больше 35 лет. Разве люмень столько живет?!
И, кстати: сравнивал как-то: та же "Украина" весит (прикидочно, взяв один вел в одну, а второй - в другую руку) ничуть не больше, чем новомодный алюминиевый GT... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
мне одному кажется что бб7 тормоза гавно?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 02:54 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
mocrosoft писал(а):
Да фик бы с этим "хромолем"... До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую "Украину": после въезжания на ней в задницу "КрАЗ"-у, её рама и вилка погнулись, но не сломались! Вилку удалось разогнуть просто руками - и все это потом успешно ездило, и, насколько я знаю - ездит до сих пор! Больше 35 лет. Разве люмень столько живет?!
И, кстати: сравнивал как-то: та же "Украина" весит (прикидочно, взяв один вел в одну, а второй - в другую руку) ничуть не больше, чем новомодный алюминиевый GT... :(

Мне вот тоже не мало лет. И в детстве-юношестве была "Украина". Честная советская новая. О которой очень теплые воспоминания. И которая если быть честным с собой, на самом деле была гавном. :facepalm: Рама из тяжеленных мягких труб. Которые повело в первый же год после не особо так и сильных падений. Дед мой помогал ее править. Но что в этом хорошего? В ней постоянно что то скрипело и дребезжало. Шатуны на клиньях хотели люфтить. А если ломануь в горку стоя то и вообще их можно погнуть. Во мне тогда не было 100 кг как сейчас. И потому я думаю что при моем стиле катания сейчас ей бы и нескольких дней не прожить. А так - да. И сейчас в сарае в доме на Родине стоит де то. Если на металолом не сдали. И уверен что и поехать можно заставить. Ну и что?
чел писал(а):
по моему сейчас наоборот хромоль овеян всякими маркетинговыми сказками о его чудосвойствах.

Ну и по поводу хромоля. Были владельцем вела на хромолиевой раме? Или так, теоретизируем. У меня был пару лет. Рама в размере 20 дюймов весом 2.3 кг. Так как до этого были убиты 2 аллюминиевые рамы. Скажу что отличие от аллюминия таки есть. И не зря хорошие рамы для дерта делают из хромоля. И если бы не проблемы со спиной. Я бы хромолиевый вел на подвес не менял.
Но а то что большенство производителей стоимость рам из хромоля завышают, то это таки да.

Ну а ТС в принципе если сменить колеса с 26 на 28 и фреймсет из хромоля. То получается урбан байк что то типа On-One Pompino. НУ разве что вариации на планитарку и дисковые тормоза. Которые то такому вело вряд ли и нужны. Только дороже станет. И станет чем то Planet X Kaffenback. Я это к тому чтовыпускают подобные велы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 06:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Sidewinder писал(а):
Создавая велосипед, хороший (потому он и хороший) производитель пытается в первую очередь удовлетворить потребность потребителя. Давайте определимся с ответами на вопросы: для какого стиля катания этот велосипед? Где и как собирается катать обладатель байка? Иными словами, какую потребность мы пытаемся удовлетворить этим продуктом - доехать до работы, привезти мешок комбикорма, проехаться раз в месяц с ребёнком по парку или же получить адреналин, катаясь по бездорожью?
Велосипед вашей мечты не попадает под удовлетворение ни одной из известных мне потребностей, интересно, какое применение для него вы задумали?


Городской/туристический. В Киеве без хороших тормозов никак. Ну, и я в первую очеред думал о минимальной цене (не только в денежном выражении) покупки и эксплуатации

Что-то все обсуждают мой вариант, а свои выставлять не хотят :mad:

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 07:33 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Саша Kherson писал(а):
мне одному кажется что бб7 тормоза гавно?

Возможно даже вас таких много, хотелось бы аргументов.
Sergey Reshetnyak писал(а):
Ну и по поводу хромоля. Были владельцем вела на хромолиевой раме? Или так, теоретизируем.

сейчас в гараже стоит гарифишер из трубок таньж.
Смыслов писал(а):
Что-то все обсуждают мой вариант, а свои выставлять не хотят

Я например уже ответил, повторюсь - рынок предлагает достаточное количество вариантов чтобы перекрыть все МОИ хотелки, вопрос в большей степени состоит в финансовой стороне дела

mocrosoft писал(а):
Да фик бы с этим "хромолем"... До сих пор с теплотой вспоминаю свою первую "Украину": после въезжания на ней в задницу "КрАЗ"-у, её рама и вилка погнулись, но не сломались! Вилку удалось разогнуть просто руками - и все это потом успешно ездило, и, насколько я знаю - ездит до сих пор! Больше 35 лет. Разве люмень столько живет?

можно провести аналогию с водителями советского автопрома, уже по 30 лет машинам, а на них все ездят и ездят. Покупают ведро запчастей за 100грн и меняют их на ходу. Только почему-то как появляется возможность купить нормальный автомобиль от иностранных производителей, так сразу в жопу ту копейку и вспоминают её потом как страшный сон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 08:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
чел писал(а):
Покупают ведро запчастей за 100грн и меняют их на ходу.

Ну - по частоте смены запчастей-то (покрышки, цепи, звёзды, палки и т.п.) современная "нормальная" техника ку-уда, как прожорливее той же "Украины"! Тысячу-полторы в год, зараза, вынь - да положь :(

Ибо в те времена было принято делать Вещь. И если вещь быстро ломалась, едва-едва отработав свой гарантийный срок - это была плохая вещь, брак.
А сейчас - делают деньги, деньги, деньги: хап, хап, хап... А для этого нужно, чтоб вещи только выглядели красиво, но при этом бы быстро ломались, заставляя покупать новые.
Вся разница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
mocrosoft писал(а):

Ибо в те времена было принято делать Вещь. И если вещь быстро ломалась, едва-едва отработав свой гарантийный срок - это была плохая вещь, брак.

Упаси Бог в будущем от "вещей" советского образца.

_________________
:roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
GrowerOl писал(а):
Упаси Бог в будущем от "вещей" советского образца.

Не переживайте - Вы не доживёте. Тем более,с таким талантом подменять понятия - это было бы и вредно.
Но человечество обязательно вернется к прежним ценностям - иначе оно просто не имеет шансов выжить: современная гонка абсурда - это путь в никуда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Sergey Reshetnyak писал(а):
Но что в этом хорошего? В ней постоянно что то скрипело и дребезжало. Шатуны на клиньях хотели люфтить. А если ломануь в горку стоя то и вообще их можно погнуть.

Такие воспоминания тоже есть.
Но не об "Украине", а о "ММВЗ", 1989 года. И скрипело-трещало, и подшипники рассыпались, и тормоза в задней втулке прокручивались, и педали из шатунов тупо выпадали, так как слизывалась резьба на осях. Он произведен был как раз в то время, когда наша доблестная экономика "переориентировалась" по западным образцам... Перед этим насмотрелся на фотоаппараты - "Зенит-Е", тоже белорусского производства... Все мастерские, магазины были забиты возвратом их брака... Люди учились жить "по-западному" - получалось поначалу, понятно, хреновенько.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Хотя, чорт возьми, о чём мы тут спорим: в заголовке темы значится ведь "для города"!
Для города пойдет любое железо, в том числе - и алюминиевое. Ибо даже если оно и сломается внезапно - большой беды не будет: в городе-то всегда можно добраться домой пешком, или на общественном транспорте.

...Хотя лично я, если б таки жил в Городе, о велосипеде, наверное, не мечтал бы. Ибо в современном нашем Городе велосипед - это не транспорт, а опасное для жизни развлечение, или же не менее опасная жизненная необходимость в некоторых случаях, увы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
Саша Kherson писал(а):
мне одному кажется что бб7 тормоза гавно?

phpBB [video]


Sent from my GT-S5830i

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Последний раз редактировалось foxdog 31.10.2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
mocrosoft писал(а):
....
Для города пойдет любое железо, в том числе - и алюминиевое. Ибо даже если оно и сломается внезапно - большой беды не будет: в городе-то всегда можно добраться домой пешком, или на общественном транспорте.
.

Ага "Люминий - самое легкое в мире железо" :D

И как же эти туристы на велосипедах с такими хрупкими алюминиевыми рамами во всякие горные зажопья ездят в автономки по неделе-две ....Уж не знаю :unknown: где и как нужно катать - что бы сломать современную алюминиевую МТБ раму.
Для города понятно, что пойдет из любого материала - но некоторые конструкции стальных рам по 3-4 и более кг весом (но не грузовых веломобилей), тоже не обоснованы никакими требованиями кроме отсутствия достаточного уровня технологии.
Мне одному кажется, что BB7 сейчас стоят как не самая дешевая гидравлика? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 10:34 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
BB7 отличные тормоза, по сумме качеств будут получше бюджетной гидравлики. Только вот непонятно зачем на городском веле дисковый тормоз - вибрейка за глаза хватит.
+1 к mocrosoft, маркетинг слишком прочно вошел в нашу жизнь - мы покупаем то, что нам не нужно, потому что в рекламном буклете так написано; гонимся не за характеристиками продукта, а за его названием и возможностью похвастаться на форуме.
Например, я крайне редко вижу велосипедистов, которые реально способны ощутить разницу между аливио и ХТ и воспользоваться преимуществами более дорого обвеса - но при этом порассуждать на тему "надо апгрейдиться, а то всё говно и не по фен-шую" можно услышать от каждого второго. Ведь кто-то где-то почему-то так написал... Так может пора научиться здраво оценивать свои потребности и не искать проблемы там где их нет? Пока что велосипед мечты тут выглядит как набор шаблонов из рекламного буклета и не продуман с точки зрения подбора обвеса к условиям эксплуатации.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
:)

_________________
:roadbike:


Последний раз редактировалось GrowerOl 31.10.2014 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Велосипеды моей мечты уже делаются. У нас такие приобрести пока невозможно. Почему-то все магазины забиты УГ алюминиевыми маунтинбайками.

Вот для примера

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно - других и не держу в своей конюшне :D :D :D.
Но производить вел мечты - дешевый, хороший, и долговечный, и прибыльно - это не в современной экономике.
Человек, потребность которого удовлетворена, уже не покупатель... Как полагаете, почему расходники к современной технике часто куда дороже, чем сам прибор?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Вот этот велосипед, по моему мнению приближен к идеалу http://scott.com.ua/velosiped-sportster-v10-scott-12-m/
Может предпочёл бы тормоза механику, но с другой стороны в гидравлике не нужно менять тросы и боудены каждый год.
Теперь скажите, кто мешает производить такой в стальном варианте на Украине? Не умеем делать планетарные втулки и гидравлические тормоза - и не нужно, заказать у Шимано, Срама или Штармей Арчер. Но всё остальное можно же? Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Никто не мешает. У нас недостаточно дешевая рабочая сила, материалы. Недостаточные или утраченные технологии. Вы ведь хотите зарабатывать побольше, а раму приобрести подешевле. Такой вариант возможен только в двух случаях, или когда рама из пластилина, или она сделана в Китае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Саша Kherson писал(а):
мне одному кажется что бб7 тормоза гавно?

даже ББ5 если нормально настроить - рулят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Все забывают цену вела в виде факторов. А в городе это решающий фактор, т.к. вел рано или поздно стырят :) Аисты делают гут велы http://aist-bike.com/gorodskie/hb9-110.html Мой прайд буллет тоже классный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
О детском велике давайте помечтаем. Приличные велосипеды для людей ростом от 110 до 150 во всём мире производит полторы конторы: раз и два (добавьте, если я что-то пропустил). Можно либо купить их продукцию (что непросто, даже если не обращать внимание на цены), либо мастерить поделки (раз, два), либо мучить детей тем, что широко представлено в магазинах. Угадайте, что выбирает большинство.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Katzman

Почему бы и не помастерить? )))

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Katzman писал(а):
О детском велике давайте помечтаем. Приличные велосипеды для людей ростом от 110 до 150 во всём мире производит полторы конторы: раз и два (добавьте, если я что-то пропустил). Можно либо купить их продукцию (что непросто, даже если не обращать внимание на цены), либо мастерить поделки (раз, два), либо мучить детей тем, что широко представлено в магазинах. Угадайте, что выбирает большинство.

Вы тысячу раз правы. У моего старшего убогий велосипед. Тяжелый и не продуманый
Изображение
купил почти два года назад, еще будучи практически "не в теме"

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2014 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Katzman
Вот тут согласен на все 200%. Детские велы либо жуть железная, тяжелая и страшная, либо гнусный ломкий пластик, либо, уже подростковые, и настоящие - в полтора два раза дороже взрослого аналога.
И еще, что должно быть в детском/подростковом веле, и чего не делают - очень широкий диапазон регулировок, шатуны изменяемой длины или комплектные сменные, и геометрия для устойчивого хода. Естественно - и передачи. И тормоза по взрослому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2014 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
О том, что выбор детских велов приличного качества маловат слышать совсем странно. Конечно, если не ориентироваться на совсем уж навёрнутые, которые предложил Katzman, то выбор серьёзного уровня байков совсем не плох для платежеспособного покупателя, как по мне. Cannondale, Specialized, Trek, Giant, да полно в общем.
Если есть желание растить юного гонщика, то берём что-то типа такого : http://www.cannondale.com/nam_en/2015/bikes/kids/boy-s/race/24-m-race-l-gloss-black, где рама - агонь, вилка воздух, то есть те компоненты, которые сложнее всего найти приличного уровня для 24", а дальше - на сколько хватит фантазии и финансов :wink:

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Ну да, с 24" уже получше, наверное. Даже приличные шоссейники 24" бывают. Но это для меня будет актуально не скоро, поэтому я в предыдущем посте имел в виду велики «для самых маленьких». Но и с 24" не всё так просто.

Давайте для начала оставим вопросы удобства и качества. Рассмотрим пока только вес.

Мой вес — 80 кг (с одеждой, кошельком, телефоном и прочими нужными вещами, которые всегда при мне). Вес моего велосипеда — 15 кг (с бутылкой воды, походным тулбоксом, фонарём, запасными аккумуляторами). Доля велосипеда в общем весе системы — 16%. Предположим, что я радикально изменил концепцию своего велосипеда, потратил N денег, снял всё «лишнее» — и мой велосипед стал весить 8 кг. Доля велосипеда составит 9%.

Теперь посмотрим, что предлагают детям. Мой потомок сейчас весит около 12 кг, ему почти полтора года. Его беговел — 1.9 кг, что соответствует 14% в общем весе системы «велосипед-наездник». Пока всё в порядке. Отмечу, что производителей лёгких беговелов мне известно всего два, остальные беговелы затянут от 4.5 кг.

Пока всё в порядке, вес велосипеда укладывается во «взрослые» рамки.

Но что делать дальше? Первые педальные велосипеды (синглы, с одним тормозом), которые можно найти в наших магазинах, весят — внимание! — от 8 кг, чаще ближе к 9. К этой категории относится продукция всех знаменитых велобрендов — и кадейлы, и скотты, и треки, и спеши. И на этом предлагается ездить человеку, который едва сам дорос до 20 кг. Здесь ещё стоит учесть, что доля мяса во взрослом человеке больше, а уровень его тренированности — выше.

Представьте себя на сорокакилограммовом велосипеде. Ездить, разумеется, можно и на таком, ездят же туристы с баулами и не жалуются.

И кратко ещё о некоторых соображениях.

Детали детских велосипедов должны разрабатываться именно для детских велосипедов: меньший вес наездника, меньший крутящий момент, меньше ударные нагрузки, меньше требуется запас прочности. Это не говоря уже об отличиях в анатомических пропорциях.

Нужен широкий диапазон регулировок, как было замечено выше. Не получится, конечно, ездить на одном велике от четырёх лет и до пятнадцати. Но ведь пропорции тела и стиль езды быстро меняются.

Наврядли есть смысл ограничиваться конструкцией рамы из двух треугольников — насколько я понимаю, взрослые до сих пор ездят на них лишь потому, что иные конструкции запрещены федерацией велоспорта, а массовый потребитель хочет быть похож на спортсмена.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Katzman
100%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2014 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
anatoly-alex писал(а):
... Человек, потребность которого удовлетворена, уже не покупатель...

Аплодирую стоя. Прекрасно сказано. :yes:

Я слышал, что велопромышленность подобна компьютерной.
С одной стороны 100500 моделей за копейки под виндовс, все эти ашаны, МТБ, БМИкс, двух, трёх и более подвесы.
А с другой 5-6 моделей под эппл, за 100500 денег и практически неотличимые друг от друга, разве что шильдиком.
Может это и на самом деле так? :wink:

Про детские велосипеды полностью поддерживаю предыдущих ораторов, это необходимо, но вряд-ли будет. Ребёнок не покупатель и на его потребности не будут ориентироваться никогда.

И ещё мне как инженеру всегда было непонятно (и непонятно до сих пор) - почему тяжелый узел с десятком шестерёнок все лепят на заднее колесо, а не туда, где ему предназначено быть по логике вещей?
Или с логикой дружат только инженеры фирмы Pinion?
Хотя сама конструкция редуктора сделана ни разу не оптимально, но то такое, со временем может поймут.
Вложение:
Pinion.jpg
Pinion.jpg [ 61.37 КБ | Просмотров: 856 ]

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 14:15 

Сообщения: 79
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.09.2014
ИМХО смысл переносить коробку передач на раму имеется только в двуподвесах, где "чем меньше неподрессоренная масса, тем плавнее ведёт себя подвеска".
Кроме того, КПП на задней втулке = более-менее равномерная нагрузка на цепь. Так что в роуд-байках планетарная втулка ИМХО как раз на своём месте.

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
По поводу детских велосипедов могу согласиться лишь частично. Невозможно выдержать пропорции взрослого велосипеда для детского, а также, категорически! нельзя уменьшать прочность таких велосипедов! У меня у самого дочка, да что тут говорить, я не раз пытался проехать на велосипеде типа "зайка" и на детской "тисе" с ростом 190 см и весом 80 кг. Одному богу известно, что было бы с велосипедом, если бы он был сделан по упрощённой прочности. А так и я и велосипед цел, просто скорость то я не могу на таких велосипедах развить больше 7-8 км/час.
Заметьте, какая одежда у маленьких детей зимой. Они же как космонавты в скафандре. Посмотрите на обувь маленьких детей. До определенного возраста даже следа от сгибания стопы нет.
Кроме того, дети сильно разнятся по весу и росту, даже в одном возрасте. У меня дочка летом, при росте 139см весила 40 кг. И это в 7 лет. У сотрудницы на работе мальчик в 9 лет имеет такого типа рост и вес 27кг! Так куда там снижать ресурс?
Поэтому с велосипедами не всё так однозначно. Делать их элегантнее стоит конечно, но прочность снижать нельзя!

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
SRG

А мы все считаем что нужно снижать избыточную прочность и вес детских велосипедов. И ещё, конструкция детского велосипеда не должна повторять взрослый. В этом плане меня восхищают беговелы, вот где другой взгляд на вещи.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:20 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
частичное решение проблемы убогости детского велосипеда:
twentysix:Вел как у папы - опыт модернизации commencal ramones 16
так же возникает вопрос, готовы ли родители оплачивать техническое совершенство детского велосипеда?
Думаю этот момент изучен специалистами и сделан вывод относительно того, какой продукт принесет прибыль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
чел писал(а):
какой продукт принесет прибыль.

Здесь же мечтают! А в воображаемой стране эльфов нет места для наживы и чистогана.

nils_tisebe, у вас же, кажется, есть какое-то производство рам и опыт их проектирования? Предложите что-нибудь детишкам?

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Я бы для себя городской велосипед делал с колесами 20" и стальной рамой из одной трубы к которой подходят стандертные детали: передняя вилка, каретка и проч.

Причем, в отличии от теперешних городских велосипедов, у колес ободья поставил бы не двойные а одинарные но - от велосипедов для фристайла чаще называемых БМХ. То есть они одинарные алюминиевые но там металл толщиной миллиметров 5 и притом под 48 спиц а не под 28 как это часто встречается у складничков. И втулки тоже под 48 спиц, задняя - планетарка на 3 или 5 скоростей, передняя - с барабанным либо роллерным либо ленточным тормозом. Такой велосипед был бы только незначительно тяжелее теперешних складных велосипедов что для мужика вроде меня в 110 кг весом не критично. А зато но оказался бы если и не совсем вечным, но во всяком случае был бы практически необслуживаемым.

Затем, городскому велосипеду необходим прочный багажник рассчитанный на большой груз, а еще лучше два - впереди и сзади. И ножку-костыль А-образную как делали у мотоциклов.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Katzman

Производство к сожалению в Китае и на Тайване. Некоторый опыт проектирования имеется, но тема детского велосипеда для меня внове. Я подумаю. Давайте ваши пожелания, зима самое время для проекта.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
nils_tisebe писал(а):
Katzman

Производство к сожалению в Китае и на Тайване. Некоторый опыт проектирования имеется, но тема детского велосипеда для меня внове. Я подумаю. Давайте ваши пожелания, зима самое время для проекта.

Я думаю, можно сделать раму как на стрите, но на меньшем диаметре труб, типа тех что идут на перья во взрослых велах. Подседельную вынужденно нужно делать под дюймовый подседел для унификации. Жесткую вилку с креплением под ободные тормоза, прямой руль. Одинарные алюминиевые обода 12-15 мм шириной и покрыхи по-Уже. Цель этих выкрутасов - сделать вел по весу не выше 25% веса ребенка. А то у моего старшего вес сейчас 20 кг, а вел весит 10 кг...

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Смыслов писал(а):
Жесткую вилку с креплением под ободные тормоза, прямой руль. Одинарные алюминиевые обода 12-15 мм шириной и покрыхи по-Уже.


Нельзя на детском велосипеде делать прямой руль. Дело в том что изогнутый руль позволяет легко, просто и в широких пределах регулировать расстояние от седла до ручек:

Изображение

Что для растущего ребенка совершенно необходимо.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2014 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
А что это за модель велосипеда в предыдущем посте? Для дела нужно

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Пафнутий писал(а):
Kochegar
А что это за модель велосипеда в предыдущем посте? Для дела нужно


Это Raleigh Twenty 1974 года

http://home.comcast.net/~cheg01/r20.html

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2014 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Ага, спасибо, это мне здорово поможет в одном проекте

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 16:52 

Сообщения: 79
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.09.2014
Kochegar писал(а):
Нельзя на детском велосипеде делать прямой руль. Дело в том что изогнутый руль позволяет легко, просто и в широких пределах регулировать расстояние от седла до ручек

был когда-то такой шедевр советской конструкторской мысли - велосипед Эврика.
Изображение
Вот у него руль регулировался и в высоту, и в ширину, и угол наклона ручек. А ещё у него была задняя амортизация! Передней не было. Пружинки на двухкоронке - украшательство.
ИМХО это был вполне приличный велосипед с достаточно широкими возможностями для регулировки и прочным багажником (который был частью заднего треугольника). Весил он при этом не так чтоб много. По крайней мере я его вытаскивал на себе на 4-й этаж в 7 лет.

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Yoger
Помню, был такой. Ещё там каждая половина руля отдельно поворачивалась в зажиме вилки.
Владелец очень гордился великом (или как тогда говорили "лесиком").
Но дворовый авторитет Славик раскритиковал такую конструкцию.
На такую рулевую не ставился руль от жЫгулей. И как правильному пацану ездить?
Мы согласились, что никак :sad:
Потому что должно быть так
Вложение:
реальный руль.jpg
реальный руль.jpg [ 44.18 КБ | Просмотров: 1434 ]

Ну или так
Вложение:
реальный руль 2.jpg
реальный руль 2.jpg [ 84.08 КБ | Просмотров: 1434 ]

А у Эврики не пойми что :facepalm:
Вот потому и перестали выпускать :-P

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2014 20:41 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
тю ппц, все уже производится, только плати

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 10:36 

Сообщения: 79
Город: Dnyepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:19.09.2014
Пафнутий писал(а):
Yoger
На такую рулевую не ставился руль от жЫгулей. И как правильному пацану ездить?
Мы согласились, что никак :sad:

А у Эврики не пойми что :facepalm:
Вот потому и перестали выпускать :-P

Йопт, представил себя на гонке с рулём от жЫгулей :) Не надо таких кошмаров - они мне потом сниться будут :)
А выпускать перестали, поскольку ЛМЗ загнулся совсем.

_________________
Why is downhill better then golf? Because for downhill you gotta have TWO balls!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Yoger
Дворовая мода решала :lol:
На пробу как то взял у знакомого проехаться на таком агрегате - круглый руль оказался неожиданно удобен, особенно с полуметровым выносом.
Но необходима правильная экипировка: кепка восьмиклинка, вытянутая майка, штаны-адидасы, туфли-козачки, золотой зуб и синяк под глазом.
Последний аксессуар даёт +10 к скорости, а предпоследний +15 к шарму бандитскому

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Нифига - руль должен быть от ЗИЛа или ГАЗона, - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _227366478
С рулем от легковушки не по пацански

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
alex_day
Делали и такое, но там проблема с гайкой, диаметр не тот :sad:
Удачных моделей не встречал, руль отваливался. Так что особо правильным пацанам приходилось наступать на горло амбициям и катать с рулём от "Рафика" :facepalm:
Сейчас это фууу и колхоз, а на самом деле для высокой посадки круглый руль очень хорош. Недостатков ровно два - не надеваются грипсы и не работает сигнал.
Достоинства - вариантов хватов очень много, рулить одной рукой по настоящему удобно, рулить коленом тоже легко. Положить локти сверху и отдыхать не проблема, посадить подругу на руль и катать - ваще жыр...
В основном ради подруги это и делалось :wink:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Пафнутий

Все там прикручивается - вопрос в прямо-кривости рук :D

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2014 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
alex_day
У нас руль от зила шел на дымовуху :facepalm:
Наверно поэтому особо не ценился как собственно руль?

А детский велик с круглым рулём я наверное сделаю, есть готовый чугунный, его не жалко. Осталось руль найти небольшого диаметра

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Смыслов писал(а):
Моя идея:

Моя "проба пера" (№1) (лінь шукати фотку, більш відповідно до ваших вимог) в мене практично вийшла Ваша "мрія", згодом доставлена та ж "Нексус 3", куплена динамовтулка і т.д. ...
Изображение

Але з часом(досвідом) поняття про вело ідеал :D змінилися (але не кардинально)... :yes:

Та й з рештою в кожного своє поняття про ідеал, в основі "ідеалу" повиннен лежати стиль веложиття, який в себе включає: 1) велосипед як(?): спорт, хоббі,задоволення чи єдиний і вимушений транспорт (відсутність авто). 2) умови проживання,зберігання і т.д. 3) рельєф місцевості 4) - 549) ... і купа інших різних факторів, до спільної думки ми в цій темі не дійдемо, бо в кожного з нас, своє бачення "ідеалу"
На даний момент ідеальним (читати універсальним) - я вважаю старий,добрий дорожник а-ля "Україна" в різних модифікаціях. Не даремно ж він (дорожник) не міняється вже понад 100 років. Щось в цьому є ?!
моя еволюція до "ідеалу", або спроба №2
Изображение
минув рік, мої думки дещо змінилися я далі в пошуці "ідеалу" :D

Про дитячий велосипед дуже цікаво, :yes: а з подачі одного з "крокодиловодів" я на тій темі залип правда в віковій групі від 1 до 4-ох років (трайки :D ) буду слідкувати, за розвитком і думками в цій темі :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Бегущая Черепаха писал(а):
в віковій групі від 1 до 4-ох років (трайки :D )

А вот это, по-моему, скорее игрушка для родителей. Трёхколёсный велосипед не учит держать равновесие и не использует инерцию движения (мы же говорим о классическом детском фиксе?). То есть не готовит человека к большой веложизни и лишает одной из важных радостей передвижения на велосипеде — скорости. И ещё есть мнение (за достоверность не ручаюсь, медицина для меня — тёмный лес), что крутить педали лет до 5 не стоит, суставы слишком нежные.

В общем, беговел всяко лучше.
Вложение:
IMG_5051a.jpg
IMG_5051a.jpg [ 161.62 КБ | Просмотров: 1151 ]
Этому типу на момент съёмки чуть больше года. Никаких приставных колёсиков с самого начала обучения не использовалось. Да и обучение было, прямо скажем, тривиальным: посадили, показали принцип действия.

Переход на педальный привод (по опыту тех, кто уже) даётся после беговела легко и просто. А вот с педальными двухколёсными великами — беда...

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Бегущая Черепаха писал(а):
Смыслов писал(а):
Моя идея:

Моя "проба пера" (№1) (лінь шукати фотку, більш відповідно до ваших вимог) в мене практично вийшла Ваша "мрія", згодом доставлена та ж "Нексус 3", куплена динамовтулка і т.д. ...
Изображение

Але з часом(досвідом) поняття про вело ідеал :D змінилися (але не кардинально)... :yes:
:


А можно подробнее по ентому аппарату где то почитать?

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Katzman писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
в віковій групі від 1 до 4-ох років (трайки :D )

А вот это, по-моему, скорее игрушка для родителей. Трёхколёсный велосипед не учит держать равновесие и не использует инерцию движения (мы же говорим о классическом детском фиксе?). То есть не готовит человека к большой веложизни и лишает одной из важных радостей передвижения на велосипеде — скорости. И ещё есть мнение (за достоверность не ручаюсь, медицина для меня — тёмный лес), что крутить педали лет до 5 не стоит, суставы слишком нежные.

В общем, беговел всяко лучше.

Біговєл - це дійсно ідеальний апарат :yes: Як для фізичного розвитку, так і для розвитку координації і т.д.
Його вклад в майбутнє вело чи мото життя дитини просто не оцінений (я без іронії)
А на дитячі трайки я так, з естетичних міркуваннь заглядаюсь ... :roll:
alex_day писал(а):
А можно подробнее по ентому аппарату где то почитать?

По якому саме №1 чи №2 ?!
Та зрештою в мене в підписі є посилання на тему "мої велосипеди" а з неї вже і в інші теми.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
№1
Просто не знайшов підробиць по першому
Зараз ще пошукаю

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Katzman писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
в віковій групі від 1 до 4-ох років (трайки :D )

А вот это, по-моему, скорее игрушка для родителей. Трёхколёсный велосипед не учит держать равновесие и не использует инерцию движения (мы же говорим о классическом детском фиксе?). То есть не готовит человека к большой веложизни и лишает одной из важных радостей передвижения на велосипеде — скорости. И ещё есть мнение (за достоверность не ручаюсь, медицина для меня — тёмный лес), что крутить педали лет до 5 не стоит, суставы слишком нежные.

В общем, беговел всяко лучше.
Вложение:
IMG_5051a.jpg

Этому типу на момент съёмки чуть больше года. Никаких приставных колёсиков с самого начала обучения не использовалось. Да и обучение было, прямо скажем, тривиальным: посадили, показали принцип действия.

Переход на педальный привод (по опыту тех, кто уже) даётся после беговела легко и просто. А вот с педальными двухколёсными великами — беда...


Беговел - это чепуха, лучше уж самокат: на нем равновесию ребенок научатся за пару минут, места занимает мало т.к. складывается и стоит недорого.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
alex_day писал(а):
А можно подробнее по ентому аппарату где то почитать?

Та там нічого особливого, це перший мій "крокодил"
Ось тут є звітні дані практично кінцевого варіанту: 8 пост вроді.
Зараз це й ровер служить моєму колезі :smile:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=124607&start=225

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2014 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Одно другому не помеха - ни беговел - который просто детская реинкарнация конструкции Фон Дреза, и как бы не постарше самокатов.
И тот и другой учат держать баланс, дают возможность катить по инерции и быстрее чем пехом, и естественно - рулить. Вот только на беговеле в удержании баланса как раз активно участвует попа. А для перехода на вел оно потом лучше.
Классический же детский трехколесник тоже дает выигрыш в скорости - во столько, во сколько радиус ведущего колеса больше радиуса вращения педалей.
Относительно колен - педали, если правильно установить высоту седла, намного бережнее к дитячьим коленкам, чем бег и отталкивание на самокате.( Тут еще очень важно соответствие длины шатунов длине ног и радиусу ведущего колеса) И еще один плюс детского педального фикса - учит равномерному непрерывному педалированию с постоянным кадансом - что весьма хорошо для мелкого растущего организма, тренируя равномерно сердце/легкие/сосуды и мягко нагружая связки. А бег - грузит суставы и связки - ударно.
Минус у самоката еще и его маленькие колеса - вне ровного и твердого покрытия на нем - печально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 12:35 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
По досвіду: перехід від самоката до велосипеда для страршої доньки був не дуже легкім. Але місяць тренувань і в сідлі тримається краще за мене :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
А моя примерно за 10 минут научилась равновесие держать на велосипеде (пару кругов по стадиону). До этого был самокат.
Мне в свое время неделя понадобилась :facepalm: и ведро зелёнки.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
моя еволюція до "ідеалу", або спроба №2
Изображение
минув рік, мої думки дещо змінилися я далі в пошуці "ідеалу" :D


Гарно, молодець!
Бегущая Черепаха писал(а):
На даний момент ідеальним (читати універсальним) - я вважаю старий,добрий дорожник а-ля "Україна" в різних модифікаціях. Не даремно ж він (дорожник) не міняється вже понад 100 років. Щось в цьому є ?!

Теж згоден.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 18:56 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
идеальными могут быть только те велосипеды стиль и техника езды на которых никогда не меняется, например - прогулочный (и их дохрена уже идеальных)

любые спортивные велы 20летней дваности по сравнению с современными моделями - металолом

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
anatoly-alex писал(а):
Минус у самоката еще и его маленькие колеса - вне ровного и твердого покрытия на нем - печально.


Это сейчас такие роликовые делают, а вот в наше время были самокаты...
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
Минус у самоката еще и его маленькие колеса - вне ровного и твердого покрытия на нем - печально.

Kochegar писал(а):
Это сейчас такие роликовые делают, а вот в наше время были самокаты...

Сейчас делают всякие.
http://kickbike.com/kickbike-scooters/cross-max-20
http://www.the-vu.com/tag/kickbike
http://www.letskickscoot.com/KS_art04/c ... ers_01.jpg
http://home.comcast.net/~pavedwave/imag ... lender.jpg
http://home.comcast.net/~pavedwave/imag ... bike01.jpg

Просто их в постсовок не возят, да и знает тут о них мало кто. Но в иностранных инет-магазинах - полно.
http://landysports.en.alibaba.com/produ ... _02C_.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2014 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
andr писал(а):
anatoly-alex писал(а):
Минус у самоката еще и его маленькие колеса - вне ровного и твердого покрытия на нем - печально.

Kochegar писал(а):
Это сейчас такие роликовые делают, а вот в наше время были самокаты...

Сейчас делают всякие.
http://kickbike.com/kickbike-scooters/cross-max-20
http://www.the-vu.com/tag/kickbike
http://www.letskickscoot.com/KS_art04/c ... ers_01.jpg
http://home.comcast.net/~pavedwave/imag ... lender.jpg
http://home.comcast.net/~pavedwave/imag ... bike01.jpg

Просто их в постсовок не возят, да и знает тут о них мало кто. Но в иностранных инет-магазинах - полно.
http://landysports.en.alibaba.com/produ ... _02C_.html

Да ладно - на сландо их валом

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2014 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
И не только в постСССР - много куда еще не возят. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2014 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
aidaho - дякую !!! Приємно, що оцінили :wink:

Самокат - особисто мені, самокат ще з дитинства не подобався :D Як на мене, це дурня повна !!!
А як людина, яка має хоч якесь відношення до медицини скажу: переживати за навантаження на колінні суглоби дитини (дошкільного і молодшого шкільного віку) на велосипеді це дурниця - НІКОЛИ дитина (в такому віці) не буде крутити педалі ч.з. силу !!! А все навантаження яке йде за власним бажанням, буде дитині корисне ! Інша справа неправельна постава - ось тут якраз працює самокат :yes: це ідеальний "станок" для розвитку раннього сколіозу у дітей, + не семетричні навантаження, попробуйте заставити дитину працювати двома ногами...
Говорити і філософствувати можна багато, але якщо чесно, дитина не проводить цілий день на самокаті,трайку,біговєлі і т.д. ну покаталась півгодини і переключилась на щось інше, а такого роду навантаження йдуть тільки на користь + свіже повітря :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 90 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'