| подарунковий сертифікат |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 22:28 

Сообщения: 46
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.09.2014
День добрый ! 1) Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы забыть на долго о проколах камер ? антипрокольная лента, герметик , самоделка , или что другое ? 2) Шатуны под клинья постоянно болтаются как лечится данная проблема с клиньями ? резьба на китайских клиньях сразу же срывается просто ужас пластилин какой-то ! :oops: заранее спасибо за дельные ответы


Вложения:
5066d5d20add.jpg
5066d5d20add.jpg [ 90.01 КБ | Просмотров: 1559 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Учиться учиться и учиться как Ленин завещал
Или найти вело механика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 22:36 

Сообщения: 46
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.09.2014
дима007 писал(а):
Учиться учиться и учиться как Ленин завещал
Или найти вело механика

ну вот и зашла на форум чтобы научили так то так :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 22:56 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
По колесам - использовать нормальныю резину и выбирать дорогу.
По клиньям -http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&page=all. Там есть немного+по ссылочке в теме пройдете. В крокодиловодстве вас лучше проконсультируют по вашему велосипеду, там тусуются любители подобной техники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 23:29 

Сообщения: 46
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.09.2014
чел писал(а):
По колесам - использовать нормальныю резину и выбирать дорогу.
По клиньям -http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&page=all. Там есть немного+по ссылочке в теме пройдете. В крокодиловодстве вас лучше проконсультируют по вашему велосипеду, там тусуются любители подобной техники

спасибо так и поступлю :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2014 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Лена0088 писал(а):
чел писал(а):
По колесам - использовать нормальныю резину и выбирать дорогу.
По клиньям -http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604&page=all. Там есть немного+по ссылочке в теме пройдете. В крокодиловодстве вас лучше проконсультируют по вашему велосипеду, там тусуются любители подобной техники

спасибо так и поступлю :yes:

клинья на барахолке купите, поржавее да постарее. Либо чтоб никелированные, камеры и покры в мусор. купите хотяб индонеию типа Duro или Chao Yang

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2014 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Изображения: 5
Город: Кропивницкий
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:23.08.2011
Еще с авто заметил- на новой резине,колеса меньше пробиваются.
А по клиньям не согласен с указанным по ссылкам. Ставил головками вперед,хватило на 100 метров,а потом скрип и люфт.
Нашел на другом ресурсе способ,не помню какой ресурс правда,
Шатун вверх- клин вставляешь резьбой вперед по ходу. Велосипед стоит нормально, не перевернутый. Подставка под шатун - забиваешь. Лучше с помощником. Клинья простые,новые.

_________________
Удалю вирус с сайта.Обновление Joomla, Virtuemart. Интеграция RetailCRM


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2014 07:01 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
Лена0088 писал(а):
День добрый ! 1) Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы забыть на долго о проколах камер ? антипрокольная лента, герметик , самоделка , или что другое ? 2) Шатуны под клинья постоянно болтаются как лечится данная проблема с клиньями ? резьба на китайских клиньях сразу же срывается просто ужас пластилин какой-то ! :oops: заранее спасибо за дельные ответы
1.Клинья:скос на клине должен быть плоский - без вмятин и выпуклостей,можно выровнять на точиле или напильником.Клин вставляется против вращения шатуна.Забивать и затягивать гайку без фанатизма -ударили - подтянули и т.д.. 2.Проколы(способ успешно применяю второй год): http://forum.kerch.com.ua/topic/11503-% ... ntry527425 :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.10.2014 17:09.
СообщениеДобавлено: 04.10.2014 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Резина. Найти слики с максимально высокой плотностью корда (TPI), качать посильнее и глядеть, куда едешь - не лезть в мусор и не прижиматься к бордюрам - там самая мусорная часть дороги. Антипрокольная лента - тяжела и малополезна, а вот герметик - очень даже помогает.
Проблема с клиньями лечится хорошими самодельными клиньями из качественной стали - раз, но кто их в Москве сегодня может сделать, или где купить - не ведаю. Судя по снимку - правый клин стоит правильно, левый - наоборот. И если так стоят шатуны - систему вместе с валом - в мусорку, они уже раздолбанны.
Впрочем сама система под клинья настолько погана, что проблему стоит решить радикально заменой на систему под квадрат. Это достаточно просто и не дорого, особенно если использовать б/у.
Спросите совета у Кисы - он много делает с подобными велами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 201
Изображения: 5
Город: Кропивницкий
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:23.08.2011
anatoly-alex писал(а):
сама система под клинья настолько погана, что проблему стоит решить радикально заменой на систему под квадрат.

Холивар. ))
Выкинул систему под квадрат на промах,поставил на клиньях. И судя по выдаче в поисковиках на запрос- откручивается болт в квадрате , то на простых велах лучше оставлять клинья.

_________________
Удалю вирус с сайта.Обновление Joomla, Virtuemart. Интеграция RetailCRM


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 10:48 

Сообщения: 561
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
приварите шатуны к валу

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
M.A.X писал(а):
приварите шатуны к валу

у нас на работе все служебные велы заварены, ибо задолбало. Купил новые шатуны на крокодил, на корором раньше ездил. На оське уже была выработка сильная - подкладывал кусочки лезвий. Клинья - шлак. Тема правда не совсем об этом :)

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 16:29 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
M.A.X писал(а):
приварите шатуны к валу


Как по вашему потом подшипники менять?
Вот из-за таких как вы мне и пришлось отпиливать шатуны от вала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Хоть и не хотелось такое советовать, но если вал под клинья и система со стальными шатунами - то вполне разумное решение приварить ее к шатуну, и второй шатун - тоже. Варить надо не перегревая, точками, и обернув свариваемое мокрой тряпкой, чтоб не зажарить подшипники. Такое дешевое и очень крепкое решение у нас любят применять на развозных велах(помесь тачки с велом). Когда система стесывается - срезают болгаркой. По деньгам оно оправдано, но применимо только в самом дешевом сегменте. Как мне кажется, для своего вела лучше поставить нормальную систему, разборную, с алю шатунами и сменными стальными звездами/звездой.
Все же складной сингл малоколесник - это печально уже и на просто холмистой местности, а с передачами он очень неплохо шуршит в горку.

Клиновое крепление - отнюдь не шлак, но оно очень требовательно к качеству изготовления и материалам. И к внимательности хозяина - ибо ослабший клин, не забитый вовремя - убитая лапка. В деревне, лет так сорок тому - заваренная система на украинах - явление частое. Да и сам варил соседям.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 12:59 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
anatoly-alex писал(а):
Хоть и не хотелось такое советовать, но если вал под клинья и система со стальными шатунами - то вполне разумное решение приварить ее к шатуну, и второй шатун - тоже. Варить надо не перегревая, точками, и обернув свариваемое мокрой тряпкой, чтоб не зажарить подшипники. Такое дешевое и очень крепкое решение у нас любят применять на развозных велах(помесь тачки с велом). Когда система стесывается - срезают болгаркой. По деньгам оно оправдано, но применимо только в самом дешевом сегменте. Как мне кажется, для своего вела лучше поставить нормальную систему, разборную, с алю шатунами и сменными стальными звездами/звездой.
Все же складной сингл малоколесник - это печально уже и на просто холмистой местности, а с передачами он очень неплохо шуршит в горку.

Клиновое крепление - отнюдь не шлак, но оно очень требовательно к качеству изготовления и материалам. И к внимательности хозяина - ибо ослабший клин, не забитый вовремя - убитая лапка. В деревне, лет так сорок тому - заваренная система на украинах - явление частое. Да и сам варил соседям.


Вы что все на сварке чокнулись? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 316
Изображения: 0
Город: Харьков.
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.03.2010
Варить это уже крайняк, а как же потом обслуживать. Забивать предварительно смазанный Шрусом/литолом клин надо очень сильно, с не женской силой. Под шатун упор и по клину молотком потяжелее, да по сильнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 13:44 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
iki писал(а):
Варить это уже крайняк, а как же потом обслуживать. Забивать предварительно смазанный Шрусом/литолом клин надо очень сильно, с не женской силой. Под шатун упор и по клину молотком потяжелее, да по сильнее.


Если через чур сильно вбивать клин,то могут развалится подшипники.(Проверено личным опытом :D :crazy: )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 13:55 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
iki писал(а):
Варить это уже крайняк, а как же потом обслуживать. Забивать предварительно смазанный Шрусом/литолом клин надо очень сильно, с не женской силой. Под шатун упор и по клину молотком потяжелее, да по сильнее.

Думаю вы не правы.Главное чтобы скос на клине и лыска на оси были плоскими - тогда достаточно лёгких ударов с промежуточным подтягиванием гайки(тоже без дури) - проверено десятилетиями практики.Гайку иногда необходимо подтягивать - опять-же без особого усилия,обычно через 100-150км подтягивается не более четверти оборота. Иногда бывает большой зазор между осью и отв. в шатуне - можно вставить кусочек лезвия для бритья или рулетки,иначе будет разбалтываться. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
draff писал(а):
anatoly-alex писал(а):
сама система под клинья настолько погана, что проблему стоит решить радикально заменой на систему под квадрат.

Холивар. ))
Выкинул систему под квадрат на промах,поставил на клиньях. И судя по выдаче в поисковиках на запрос- откручивается болт в квадрате , то на простых велах лучше оставлять клинья.


Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 16:02 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
Kochegar писал(а):
draff писал(а):
anatoly-alex писал(а):
сама система под клинья настолько погана, что проблему стоит решить радикально заменой на систему под квадрат.

Холивар. ))
Выкинул систему под квадрат на промах,поставил на клиньях. И судя по выдаче в поисковиках на запрос- откручивается болт в квадрате , то на простых велах лучше оставлять клинья.


Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.


Мне и лента не помогла,втулку менял тоже не помогло,гайки менял не помогло,шатун сменил помогло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Fedor Kamkin
Да не чокнулись. Естественно никому в голову не придет варить систему к оси на хорошем веле. А на копеечном, да в придачу убитом стальном - в самый раз, он целиком то стоит меньше чем приличная система. А сварка - это и очень крепко, и практически даром - 30-40 центов и несколько минут для человека в маске. :smile: А в советское время сварка была на любом мехдворе, в таксопарках, автобусных, да и почти в любом ЖЭКе - что проще то?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 23:13 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Снять покрышку с обода колеса с частыми проколами. вытащить камеру и антипрокольную ленту и посмотреть не выступают ли концы спиц из обода. Когда спицы меняются или балансируется колесо края спиц могут вылазить из обода- сточить напильником вровень с ободом когда пальцем по ободу проведёшь должно быть гладко. Между ободом и камерой прокладывать антипрокольную ленту. Расшатались клинья поменять шатуны, вал на систему под "квадрат". Если искать клинья лучше у барахольщиков- у них запчасти могут быть из старых запасов сделано в СССР, а нынешние китайские пластилиновые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
У меня был случай - проколы один за другим только на одном колесе, и все с внутренней стороны, как будто концами спиц. Но на самом деле спицы там вовсе не выступали, и вылечить удалось заменой камеры. Видимо, в данной конкретной камере был какой-то заводской брак.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 13:34 

Сообщения: 191
Город: Минусинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.05.2014
Kochegar писал(а):
У меня был случай - проколы один за другим только на одном колесе, и все с внутренней стороны, как будто концами спиц. Но на самом деле спицы там вовсе не выступали, и вылечить удалось заменой камеры. Видимо, в данной конкретной камере был какой-то заводской брак.


У меня была проблема поинтересней,прокололась камера,я пошел купил новую,проверил шину и обод ,но причины не нашел,поставил камеру,накачал,спускает б..я,вывернул шину наизнанку и нашел иголку от шприца(она торчала из шины с боку под углом и кто муже ржавая)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
tulip12 писал(а):
Думаю вы не правы.Главное чтобы скос на клине и лыска на оси были плоскими - тогда достаточно лёгких ударов с промежуточным подтягиванием гайки(тоже без дури) - проверено десятилетиями практики.Гайку иногда необходимо подтягивать - опять-же без особого усилия,обычно через 100-150км подтягивается не более четверти оборота. Иногда бывает большой зазор между осью и отв. в шатуне - можно вставить кусочек лезвия для бритья или рулетки,иначе будет разбалтываться. :smile:

Гайкой клин не затягивают, она нужна лишь чтобы клин не разбалтывался. Шайба Гровера для этого бывает очень полезной

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.

Разбалтывается обычно болт на левом шатуне. Понятно, почему, ведь усилие на левый шатун прикладывается против часовой стрелки, что и откручивает шатун. А происходит это, когда сам шатун неплотно сидит на вале. Обычно это происходит от износа квадрата шатуна. Силы, которые стремятся открутить болт, просто огромны. Тут никакая пакля не поможет, если откручивается. Такие дела.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 20:41 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
waterlaz писал(а):
tulip12 писал(а):
Думаю вы не правы.Главное чтобы скос на клине и лыска на оси были плоскими - тогда достаточно лёгких ударов с промежуточным подтягиванием гайки(тоже без дури) - проверено десятилетиями практики.Гайку иногда необходимо подтягивать - опять-же без особого усилия,обычно через 100-150км подтягивается не более четверти оборота. Иногда бывает большой зазор между осью и отв. в шатуне - можно вставить кусочек лезвия для бритья или рулетки,иначе будет разбалтываться. :smile:

Гайкой клин не затягивают, она нужна лишь чтобы клин не разбалтывался. Шайба Гровера для этого бывает очень полезной

Полностью согласен :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
waterlaz писал(а):
Цитата:
Подматываешь на резьбу обычную сантехническую паклю и делу конец - болт перестает откручиваться. Можно и ленту ФУМ (как ни странно - помогает), но лен еще лучше.

Разбалтывается обычно болт на левом шатуне. Понятно, почему, ведь усилие на левый шатун прикладывается против часовой стрелки, что и откручивает шатун. А происходит это, когда сам шатун неплотно сидит на вале. Обычно это происходит от износа квадрата шатуна. Силы, которые стремятся открутить болт, просто огромны. Тут никакая пакля не поможет, если откручивается. Такие дела.


Нет, у меня помогло. Но это было не от износа квадрата потому что происходило на совершенно новом велосипеде. Я думаю что это от того что болт явно немного болтается на резьбе а если бы был изготовлен соврешенно точно то может и не откручивался бы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 44 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'