| велосипед купить в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 21:55 

Сообщения: 45
Изображения: 0
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.05.2013
Добрый вечер, уважаемые! Надо прокачать тормоза Shimano SLX. Полазил на форумах и поспрашивая людей остановился на масле LHM plus ну т.к. shimano сложнее найти оно дороже. А это неплохой вариант для замены. Можно завести в мастерскую дать 50 грн и прокачать, но масла нет пока в наличии и будет в лучшем случае в конце следующей недели. Вопрос в следующем что надо для прокачки тормозов и где это взять. Я в этом деле нифига не понимаю пока. Хочу купить данное масло и набор для прокачки (если надо и подскажете где взять, или что надо для прокачки) чтобы самому прокачивать.. Как правило это в разы дешевле, и ничего там сложного нет. Заранее благодарен за советы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2014 23:00 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
В первую очередь нужен стаканчик, его можно сделать самому,
пару шприцов на 20 мл., и капельницу, но лучше трудку ф3 мм.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 09:35 

Сообщения: 45
Изображения: 0
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.05.2013
KubikV писал(а):
В первую очередь нужен стаканчик, его можно сделать самому,
пару шприцов на 20 мл., и капельницу, но лучше трудку ф3 мм.

там должно быть все герметично?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 19:12 

Сообщения: 240
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
Kinoman_85 писал(а):
Добрый вечер, уважаемые! Надо прокачать тормоза Shimano SLX. Полазил на форумах и поспрашивая людей остановился на масле LHM plus ну т.к. shimano сложнее найти оно дороже. А это неплохой вариант для замены. Можно завести в мастерскую дать 50 грн и прокачать, но масла нет пока в наличии и будет в лучшем случае в конце следующей недели. Вопрос в следующем что надо для прокачки тормозов и где это взять. Я в этом деле нифига не понимаю пока. Хочу купить данное масло и набор для прокачки (если надо и подскажете где взять, или что надо для прокачки) чтобы самому прокачивать.. Как правило это в разы дешевле, и ничего там сложного нет. Заранее благодарен за советы!



достаточно одного шприца. И ВСЕ! ставишь тормоз горизонтально (что б расширительный бачек на ручке был горизонтально и из него не выливалось масло если снять с него крышку)
1.снимаешь с бачка крышку, и капаешь масло если есть куда.. , работаешь тормозной ручкой. если масло уходит - опять капаешь и опять работаешь.. и т.д. пока не надоест или масло перестанет уходить. закручиваешь все обратно - вуаля у тебя прокачанные тормоза.
занимает аж 10-20 минут. зависит от сноровки. прокачивал уже раз 10 разных шимановских тормозов..

ps если надо полностью сменить масло - надо на калипере откручивать болт и сливать. потом процедура с п1.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 21:24 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Kinoman_85 писал(а):
KubikV писал(а):
В первую очередь нужен стаканчик, его можно сделать самому,
пару шприцов на 20 мл., и капельницу, но лучше трудку ф3 мм.

там должно быть все герметично?

Желательно. пробка на тормозе также является прижимным винтом.
Стаканчик является и расширительным бачком и прижимом крышки,
он гарантированно исключает попадания воздуха в бачок и масла
на ручку. Быстрее всё-же прокачивать снизу вверх.

Qwedor
Зачем снимать крышку если конструкция позволяет этого не делать?
Стаканчик стоит 4$, сделать его из подручных материалов в домашних
условиях 3 грн. и 30 мин. При снятии крышки ручка в любом случае будет вся
в масле, 1 капля масла растекается на всю ручку, вытереть его отовсюду,
не так просто. Чтобы гарантировать отсутсвие воздуха под мембраной, бачок
нужно залить почти под край, опять же, лишние масло вытечет наружу.
Объем бачка в новых ручках меньше, чем в старых, опять геморой: 2 раза качнул,
долей масла, в обратную сторону 1 мл задавил, отлей.

И на последок : п1. это доливка масла, а никак не прокачка, что крайне не рекомендуется.
Читайте мануалы.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 21:28 

Сообщения: 240
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2009
KubikV писал(а):
Kinoman_85 писал(а):
KubikV писал(а):
В первую очередь нужен стаканчик, его можно сделать самому,
пару шприцов на 20 мл., и капельницу, но лучше трудку ф3 мм.

там должно быть все герметично?

Желательно. пробка на тормозе также является прижимным винтом.
Стаканчик является и расширительным бачком и прижимом крышки,
он гарантированно исключает попадания воздуха в бачок и масла
на ручку. Быстрее всё-же прокачивать снизу вверх.

Qwedor
Зачем снимать крышку если конструкция позволяет этого не делать?
Стаканчик стоит 4$, сделать его из подручных материалов в домашних
условиях 3 грн. и 30 мин. При снятии крышки ручка в любом случае будет вся
в масле, 1 капля масла растекается на всю ручку, вытереть его отовсюду,
не так просто. Чтобы гарантировать отсутсвие воздуха под мембраной, бачок
нужно залить почти под край, опять же, лишние масло вытечет наружу.
Объем бачка в новых ручках меньше, чем в старых, опять геморой: 2 раза качнул,
долей масла, в обратную сторону 1 мл задавил, отлей.

И на последок : п1. это доливка масла, а никак не прокачка, что крайне не рекомендуется.
Читайте мануалы.


я бы вам продемонстрировал.. но увы в другом городе :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
снимать крышку как очень таки удобно
главное уметь :)
2 шприца 1 кусок трубки и вот оно счастье

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
ребята, не изобретайте велосипед. ТС, гугли, для начала, форум, дабы не плодить однотипных тем.
2 шприца, штуцер и капельница - больше ничего не надо - доказано palermo2400
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=57477&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8

_________________
:roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 19:13 

Сообщения: 45
Изображения: 0
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.05.2013
GrowerOl писал(а):
ребята, не изобретайте велосипед. ТС, гугли, для начала, форум, дабы не плодить однотипных тем.
2 шприца, штуцер и капельница - больше ничего не надо - доказано palermo2400
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=57477&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8

спасибо за ссылку! По форуму искал, ну может не так! Посмотрев несколько видео по прокачке, вот по этому быстрее и легче всего. Всем спасибо! Тему можно закрывать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2014 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Ось ссилка на найкращий ЛХМ+, сам там купував
http://www.autoklad.ua/buy/TOTAL_166221_49508.
Плюс ще доставка, вийде гривень 130. Можна поділити з друзями, його багато не треба.

І ще порада, перед прокачкою потрібно зняти колодки і ввести поміж поршні жовту вставку від Шімано, яку не завжди легко знайти, потрібно підбирати щось по товщині.
Знайшов метод випадково, береться стандартна дерев'яна прищепка для білизни, розбирається, клинообразні хвости розвертаються один до одного і вводяться з двох сторін отвору каліпера, утворюючи з'єднання у вигляді прямокутника, з його допомогою можна отримати любу товщину, підійде під любу машинку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:02 

Сообщения: 45
Изображения: 0
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.05.2013
yararaka писал(а):
Ось ссилка на найкращий ЛХМ+, сам там купував
http://www.autoklad.ua/buy/TOTAL_166221_49508.
Плюс ще доставка, вийде гривень 130. Можна поділити з друзями, його багато не треба.

І ще порада, перед прокачкою потрібно зняти колодки і ввести поміж поршні жовту вставку від Шімано, яку не завжди легко знайти, потрібно підбирати щось по товщині.
Знайшов метод випадково, береться стандартна дерев'яна прищепка для білизни, розбирається, клинообразні хвости розвертаються один до одного і вводяться з двох сторін отвору каліпера, утворюючи з'єднання у вигляді прямокутника, з його допомогою можна отримати любу товщину, підійде під любу машинку.

Дякую за підсказку на рахунок колодки. Вставки Шімановської не було,я зробив просто клинчик з дерева. В себе в місті знайшов ось такий варіант http://avtoto.com.ua/gidravlicheskaja-zhidkost-mannol-hydraulic-lhm-plus-fluid-1-l.html надіюсь не погане. Наскільки я розумію різниця тільки в виробникові. Сьогодні вже прокачав. Наладиться трохи з погодою, тай провірю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2014 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Kinoman_85, на рахунок виробника - правда, люба гідравлічна рідина LHM+ з специфікацією від PSA Peugeot-Citroen B71 2710 http://www4.total.fr/Europe/Ukraine/PDF/TOTAL%20LHM%20PLUS.pdf підійде, головне не попасти на підробку. Просто мені хотілось, маючи можливість придбати цю рідину від будь-якого виробника, взяти саму наближену до конвейера Peugeot-Citroen :smile: , просто люблю максималізм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Если в тормоза просто нужно долить жидкость и убрать воздух использую вот такой девайс -
Изображение
Чашка вкручивается вместо пробки для прокачки в мастерцилиндр, заливается немного жидкости и активно качается ручкой.
Если нужно обновить всю жидкость, пользуюсь чашечкой и шприцем, прогоняю жижу снизу вверх, потом из шашки обратно в шприц, и так до того момента пока не перестанут идти пузыри воздуха.
Изображение
Можно качать двумя шприцами, одним задавливать жидкость в систему, а другим создавать разряжение, но шимано в этом плане не всегда герметичны и жидкость может вытекать из под резинки расширительного бачка, да и штуцерок который вкручивается в мастер цилиндр должен еще придавливать крышку расширительного бачка, у шимано пробка бачка является держателем той самой крышки.
Чертежи феншуйных штуцеров для тормозов шимано у меня где-то валяются.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.12.2012
Какое масло лучше купить Total или Mannol?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Shimano или LHM+

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Qwedor писал(а):
Kinoman_85 писал(а):
Добрый вечер, уважаемые! Надо прокачать тормоза Shimano SLX. Полазил на форумах и поспрашивая людей остановился на масле LHM plus ну т.к. shimano сложнее найти оно дороже. А это неплохой вариант для замены. Можно завести в мастерскую дать 50 грн и прокачать, но масла нет пока в наличии и будет в лучшем случае в конце следующей недели. Вопрос в следующем что надо для прокачки тормозов и где это взять. Я в этом деле нифига не понимаю пока. Хочу купить данное масло и набор для прокачки (если надо и подскажете где взять, или что надо для прокачки) чтобы самому прокачивать.. Как правило это в разы дешевле, и ничего там сложного нет. Заранее благодарен за советы!



достаточно одного шприца. И ВСЕ! ставишь тормоз горизонтально (что б расширительный бачек на ручке был горизонтально и из него не выливалось масло если снять с него крышку)
1.снимаешь с бачка крышку, и капаешь масло если есть куда.. , работаешь тормозной ручкой. если масло уходит - опять капаешь и опять работаешь.. и т.д. пока не надоест или масло перестанет уходить. закручиваешь все обратно - вуаля у тебя прокачанные тормоза.
занимает аж 10-20 минут. зависит от сноровки. прокачивал уже раз 10 разных шимановских тормозов..

ps если надо полностью сменить масло - надо на калипере откручивать болт и сливать. потом процедура с п1.

Шо это за бред? Прокачивают с калипера в бачок. Да одним шприцом. Но не наоборот. И занимает это 5-10 мин.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Denikman писал(а):
Какое масло лучше купить Total или Mannol?

Насрать. Вся эта возня с маслом полная хуйня. Пацаны качали веретенкой для швейных машинок. Великолепный результат. Так что бери любое фирменное масло, и не морочь яйца. Я взял Ситроеновское для коробок и гидроусилителей. отличный результат.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
XTRыч
, качни свои веретенкой, а не ситроеновским, и потом говори что похуй!
Сейчас холодно и как бы не похуй что залито в линию....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.12.2012
palermo2400 писал(а):
Shimano или LHM+

Какое LHM+ используете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Denikman писал(а):
palermo2400 писал(а):
Shimano или LHM+

Какое LHM+ используете?

Пробовал LHM+ от хадо. Лучше чем родное масло шимано.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2022 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2019
На LHM+ ручка тормоза ватная, я за оригинальные масла. Что Total что Mannol одинаковы. У масла Shimano в отличии от LHM+ вязкость выше. Если полная замена масла на LHM+ то разница заметна, если только долив разницу не заметить. LHM+ вязкость 18 Сантистокс (сСт) Shimano вязкость 5сСт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2022 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
Dekapitator писал(а):
На LHM+ ручка тормоза ватная, я за оригинальные масла. Что Total что Mannol одинаковы. У масла Shimano в отличии от LHM+ вязкость выше. Если полная замена масла на LHM+ то разница заметна, если только долив разницу не заметить. LHM+ вязкость 18 Сантистокс (сСт) Shimano вязкость 5сСт.

Странно, почему вопросы по вело "железу" до сих пор задают тут?!) Есть океан контента на ютюбчике, как и что.
Вот Ваш вопрос " ручка ватная" и Вы собрались менять минералку ради этой мелочи!!? Открутите болтик на ручке тормоза и добавьте масла, до заполнения. Вот Ваш вопрос на ютюбе https://youtu.be/JE9uQGqMEtU


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2022 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Может, потому что на ютубчике с его миллионами говноконтента иногда сложно отделять зерна от плевел? Пафосные щщи хоста и кликбейтные заголовки тут не в помощь, еси чо. Или ещё остались люди, способные в освоение "печатного" материала?

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2022 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
Dekapitator писал(а):
На LHM+ ручка тормоза ватная, я за оригинальные масла. Что Total что Mannol одинаковы. У масла Shimano в отличии от LHM+ вязкость выше. Если полная замена масла на LHM+ то разница заметна, если только долив разницу не заметить. LHM+ вязкость 18 Сантистокс (сСт) Shimano вязкость 5сСт.

Я вот тоже не могу понять людей которые берут 1 литр масла "по дешёвке" которое не используюсь и половину за всю свою жизнь, вместо того что бы купить 100 мл оригинального и пользоваться с радостью, да и хватит его на очень долго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2022 21:46 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
denon480 писал(а):
Dekapitator писал(а):
На LHM+ ручка тормоза ватная, я за оригинальные масла. Что Total что Mannol одинаковы. У масла Shimano в отличии от LHM+ вязкость выше. Если полная замена масла на LHM+ то разница заметна, если только долив разницу не заметить. LHM+ вязкость 18 Сантистокс (сСт) Shimano вязкость 5сСт.

Я вот тоже не могу понять людей которые берут 1 литр масла "по дешёвке" которое не используюсь и половину за всю свою жизнь, вместо того что бы купить 100 мл оригинального и пользоваться с радостью, да и хватит его на очень долго.


Я тоже так покупал по 100 мл. за космические деньги. и жаба давила его сливать.
Просто сменить масло это 30 мл. А промыть?
Потом купил литр LHM+ тотал, промываю им всю систему и не жалко.
Гоняю его туда сюда пока не начнёт выливаться такая же как и вливалась.
Вязкость ЛХМ начинает ощущаться при температуре близкой к нулю,
летом никакой разницы нет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2022 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
KubikV писал(а):
denon480 писал(а):
Dekapitator писал(а):
На LHM+ ручка тормоза ватная, я за оригинальные масла. Что Total что Mannol одинаковы. У масла Shimano в отличии от LHM+ вязкость выше. Если полная замена масла на LHM+ то разница заметна, если только долив разницу не заметить. LHM+ вязкость 18 Сантистокс (сСт) Shimano вязкость 5сСт.

Я вот тоже не могу понять людей которые берут 1 литр масла "по дешёвке" которое не используюсь и половину за всю свою жизнь, вместо того что бы купить 100 мл оригинального и пользоваться с радостью, да и хватит его на очень долго.


Я тоже так покупал по 100 мл. за космические деньги. и жаба давила его сливать.
Просто сменить масло это 30 мл. А промыть?
Потом купил литр LHM+ тотал, промываю им всю систему и не жалко.
Гоняю его туда сюда пока не начнёт выливаться такая же как и вливалась.
Вязкость ЛХМ начинает ощущаться при температуре близкой к нулю,
летом никакой разницы нет.

А зачем сливать то? Что с ним будет если не сливать? Я раз залил взамен тому что было и подливаю по мере износа колодок, это ж не моторное масло что его сливать нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2022 22:39 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
denon480 писал(а):
KubikV писал(а):
denon480 писал(а):
Dekapitator писал(а):
На LHM+ ручка тормоза ватная, я за оригинальные масла. Что Total что Mannol одинаковы. У масла Shimano в отличии от LHM+ вязкость выше. Если полная замена масла на LHM+ то разница заметна, если только долив разницу не заметить. LHM+ вязкость 18 Сантистокс (сСт) Shimano вязкость 5сСт.

Я вот тоже не могу понять людей которые берут 1 литр масла "по дешёвке" которое не используюсь и половину за всю свою жизнь, вместо того что бы купить 100 мл оригинального и пользоваться с радостью, да и хватит его на очень долго.


Я тоже так покупал по 100 мл. за космические деньги. и жаба давила его сливать.
Просто сменить масло это 30 мл. А промыть?
Потом купил литр LHM+ тотал, промываю им всю систему и не жалко.
Гоняю его туда сюда пока не начнёт выливаться такая же как и вливалась.
Вязкость ЛХМ начинает ощущаться при температуре близкой к нулю,
летом никакой разницы нет.

А зачем сливать то? Что с ним будет если не сливать? Я раз залил взамен тому что было и подливаю по мере износа колодок, это ж не моторное масло что его сливать нужно.


Ну во первых доливать нельзя при износе колодок.
Тормоза всегда прокачиваются либо на новых колодках, либо на
соответствующей проставке (желтая пластмаска в коробочном варианте тормозов ).
В противном случае можно запилить ротор пружинами колодок.
Они так рассчитаны, что при полной выработке резервуара, остаётся 0,5 мм колодки.

Пока тормоза новые, жижа там чистая, со временем становится черной,
продукты износа манжет и цилиндров.

Шимановская жижа неспроста розовая, это маркер (краситель). Она светлеет, теряет
свои свойства. В каком то шимановском мануале написано менять.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2022 06:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
KubikV писал(а):
denon480 писал(а):
KubikV писал(а):
denon480 писал(а):
Dekapitator писал(а):
На LHM+ ручка тормоза ватная, я за оригинальные масла. Что Total что Mannol одинаковы. У масла Shimano в отличии от LHM+ вязкость выше. Если полная замена масла на LHM+ то разница заметна, если только долив разницу не заметить. LHM+ вязкость 18 Сантистокс (сСт) Shimano вязкость 5сСт.

Я вот тоже не могу понять людей которые берут 1 литр масла "по дешёвке" которое не используюсь и половину за всю свою жизнь, вместо того что бы купить 100 мл оригинального и пользоваться с радостью, да и хватит его на очень долго.


Я тоже так покупал по 100 мл. за космические деньги. и жаба давила его сливать.
Просто сменить масло это 30 мл. А промыть?
Потом купил литр LHM+ тотал, промываю им всю систему и не жалко.
Гоняю его туда сюда пока не начнёт выливаться такая же как и вливалась.
Вязкость ЛХМ начинает ощущаться при температуре близкой к нулю,
летом никакой разницы нет.

А зачем сливать то? Что с ним будет если не сливать? Я раз залил взамен тому что было и подливаю по мере износа колодок, это ж не моторное масло что его сливать нужно.


Ну во первых доливать нельзя при износе колодок.
Тормоза всегда прокачиваются либо на новых колодках, либо на
соответствующей проставке (желтая пластмаска в коробочном варианте тормозов ).
В противном случае можно запилить ротор пружинами колодок.
Они так рассчитаны, что при полной выработке резервуара, остаётся 0,5 мм колодки.

Пока тормоза новые, жижа там чистая, со временем становится черной,
продукты износа манжет и цилиндров.

Шимановская жижа неспроста розовая, это маркер (краситель). Она светлеет, теряет
свои свойства. В каком то шимановском мануале написано менять.


Не нельзя а не рекомендуется, потому что есть расширительный бачок который контролирует самоподвод колодок при износе, но если перевернуть велик и понажимать ручку то она начнёт проваливаться, поэтому я и подливаю. За износом колодок слежу сам, ещё один минус добавления масла это то что придётся сливать лишнее когда будешь менять колодки но я это знаю и готов к этому.
По поводу изменения цвета пока не проверял надо будет слить проверить тормоза работают идеально что летом что зимой.
Вообще считаю что такие ручки как у шимано (начиная с deore серии) самые удобные потому что можно легко тормозить одним пальцем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 39 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'