| виды скейтов |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не покупайте «горный» велосипед!
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Не покупайте «горный» велосипед!

Я очень хорошо понимаю, что полный новичок, загоревшийся идеей купить велосипед, имеет только одно неколебимое убеждение — покупка должна уложиться в такое-то количество денег. И часто, жестоко поставленный перед фактом дефицита финансов, будущий велосипедист берет «абы что, лишь бы было похоже на велосипед».



Этим нагло пользуются те «фирмы», которые хотят по-быстрому сделать бизнес на велосипедной моде. И подделывают товар.



Спутать «Аист» с Cannondale еще никому не удавалось. Внешний вид не позволяет. Да и производители «Аистов» не собираются продавать свой товар тем, кто настроился на покупку горного велосипеда.



Но, знаете ли, есть и менее щепетильные бизнесмены. В результате их деятельности все спортивные магазины завалены хламом, который здесь и далее я буду называть «горным» велосипедом.



Итак, чем «горный» отличается от нормального горного велосипеда?



Во-первых, ценой. Мы можем сколько угодно говорить о том, что 200 баксов за железку с двумя колесами — непомерная цена. И тем не менее факты таковы, что велосипед, выглядящий как «рама карбон, 27 скоростей», но продаваемый за меньшую сумму (обычно — около 120 баксов), обязательно (обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!) будет иметь следующие недостатки.



Он будет очень тяжелым. Нормальный вес ни на что не претендующего, весьма посредственного горного велосипеда — килограмм 13–14. А этот будет весить никак не меньше 15, в «удачных» случаях — и все 20.



Тормозные ручки на нем будут пластмассовые. Нет, неверно, что все хорошие велосипеды снабжены дюралевыми тормозными ручками. Но те хорошие байки, у которых ручки из пластика, не навлекут на себя подозрений в «горности» — достаточно будет посмотреть на цену.



Ни на заднем, ни на переднем переключателе не будет надписи shimano. Опять же, такой надписи может не быть и на хорошем велосипеде — ну что ж, лишние пять минут помучаете продавца, только и всего. Да, надписи shemano/shamano/shimana/shimanno есть только на «горных» велосипедах — обычная подделка под «фирму».



Тормоза будут «на веревочках» (т.е. тросики, идущие от самых тормозов, будут образовывать как бы знак /\). Это так называемые «кантилеверы» (название не точно, но весьма распространено), стоящие только на очень старых велосипедах и — правильно, на «горных». Пластиковые детали в тормозной системе (пусть даже и типа V-brake, т.е. образующей как бы букву П) стопроцентно должны вас насторожить.



На раме будет «понятная» надпись: cool, join, joy, usa, bike, mountain bike, superbike и т.п. Не знаю, не встречалась мне ни одна пристойная велосипедная фирма, которая на байке писала бы: «этот супер-пупер-мега-рулезный велосипед называется горным и сделан в америке». Так пишут только те, кто немного не уверен в том, что надпись made in china привлечет покупателя ;).



Седло «горного» велосипеда вам понравится. Удобное, широкое, иногда — мягкое. Между тем нормальное седло нормального горного велосипеда должно вызывать ужас: узкое, на вид очень непрочное, часто — кошмарно жесткое, почти никогда не подпружиненное. Тем не менее сидеть на этом инструменте испанской инквизиции будет не в пример удобнее, чем на «нормальном» седле «горного» велосипеда.



Гайки. Особенно на переднем колесе. Запомните: переднее колесо крепится к вилке эксцентриком (такой специальной лапкой). И никак иначе! Грубо говоря, вы должны уметь снимать переднее колесо и регулировать высоту седла вообще без гаечных ключей — и, если это не так, то вы встретились с типичным «горным» велосипедом.



Hа горном велосипеде используются не «пальчики» для крепления педалей, а квадратные на концах оси и соответствующие педали, которые зажимаются при помощи болтов.



Обода на настоящем горном велосипеде блестят гораздо меньше, чем на «горном» — дело в том, что на горные велосипеды не ставят хромированые обода.



Ни один горный велосипед не поставляется с флягами, а вот «горные» почти всегда снабаются чем-нибудь ярко-зеленым или малиновым из этой серии. Да, держатель для этого чуда тоже обязательно будет пластмассовым.



Защита от падения цепи в промежуток между первой задней звездой и спицами (кстати, также ярко зелёного цвета) — тоже деталь «оформления» исключительно «горного» велосипеда.



Никакого заднего амортизатора, никаких усиливающих рамок, никакой передней мягкой вилки на недорогом горном быть не может, а вот на «горном» — пожалуйста. О том, что все эти прибамбасы не работают так, как должно, а лишь увеличивают вес агрегата, вы наверняка и сами догадываетесь.



Ну и что, скажете вы? Вот передо мной два велосипеда: горный и «горный». Все вышеперечисленные признаки у «горного» налицо, однако цена меня убеждает больше. Куплю-ка я все-таки «горный».



Стоп. Остановитесь. Подумайте. Единственный положительный результат, которого вы добьетесь покупкой «горного» — вы узнаете, каким не должен быть велосипед. Ведь, согласитесь, велосипед, у которого в течение первых двух месяцев весьма умеренной эксплуатации сломаются задний и передний переключатели, колесные втулки, крепление шатунов ко втулке каретки, педали, тормозные колодки, образуются чудовищные «восьмерки» на колесах, вылетят все подшипники, растянутся все тросики и сорвутся все гайки (кстати, какие еще гайки на горном велосипеде! что за бред!) — так вот, этот велосипед заставит вас поработать руками (постоянно исправляя все новые проблемы) и головой (зарабатывая на новый, уже более пристойный аппарат).



Я не шучу. Не покупайте «горный» велосипед. Не покупайте его даже ребенку на дачу — не стоит приучать к плохому. Лучше купите себе «Турист», а ребенку — простенький bmx за те же деньги.



Не станете же вы покупать 286 компьютер только потому, что компьютер нужен, денег нет, а 286 выглядит точно так же (ну, почти), как и последний Pentium. Ага, точно так же — если не включать.



Не покупайте «горный» велосипед!
Dixi.
http://bicycle.spb.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:05.04.2005
Ржунимагу! :lol: :lol: :lol: Афтару - риспект! Креатив достоен внимание и осмысления..

Интересная идея начать тут постить статьи на байковскую тему. :wink:

_________________
::: Нам не до хуйни! :::


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
Отличная статья :-) Прямо в точку :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
я вообще их на главной буду постить... а это пока сюда, чтобы не забыть :) вы кстати тоже можете подключиться к написанию статей :) на любые околотуристические темы... вот как эта например :

http://www.sportstyle.ru/velotourist.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 13:30 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2005
Говорят что дешевле 300$ MTB стоить не может - туфта полная. Я себе купил больше года назад китайский велосипед за 250$ примерно. Велик просто супер. Почти всё алюминиевое. Оборудование шимано, рама лидерфокс. Велик лёгкий, классный - никаких проблем с ним.

Д аи вобще хороший велосипед видно сразу. Я вот видил за 1060 гривен велик нормальный. Собирают в Харькове. Единственное что там переключатели скоростей не автомат были. А так вполне приличный велосипед.

PS Если обородование не шомоно, то это не обязательно фигня. Есть множество фирм приблизительно такого-же уровня. У меня вот шимоно. Оно конечно хорошее, но не идеальное. Не всегда передачи чётко переключаються. Иногда переключил на более высокую передачу, а он едет на прежней, потом включаешь на следующую - сразу две перескакивает. Я заколебался его регулировать и так и езжу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
trofimich писал(а):
Говорят что дешевле 300$ MTB стоить не может - туфта полная. Я себе купил больше года назад китайский велосипед за 250$ примерно. Велик просто супер. Почти всё алюминиевое. Оборудование шимано, рама лидерфокс. Велик лёгкий, классный - никаких проблем с ним.

Насколько мне помницца - лидерфокс довольно уважаемый ЧЕШСКИЙ вел. Такие на Культуры стоят...

Цитата:
Да и вобще хороший велосипед видно сразу. Я вот видил за 1060 гривен велик нормальный. Собирают в Харькове.
.

Где. как называтся? не верю что нормальный.

Цитата:
Единственное что там переключатели скоростей не автомат были. А так вполне приличный велосипед. .


что такое "не автомат" ? первый раз такую терминологию слышу :)

Цитата:
PS Если обородование не шомоно, то это не обязательно фигня.
.


есть еще SRAM а вот остальное - лажа :)

Цитата:
Есть множество фирм приблизительно такого-же уровня. У меня вот шимоно. Оно конечно хорошее, но не идеальное. Не всегда передачи чётко переключаються. Иногда переключил на более высокую передачу, а он едет на прежней, потом включаешь на следующую - сразу две перескакивает. Я заколебался его регулировать и так и езжу.


а какого класса шимано? турней, алтус, асера, аливио, деоре? а может просто не отрегулировано? а может неправильно переключаешь?
и вообще - какая-то нестыковочка. в первом предложении вы пишете о том, что
Цитата:
Велик лёгкий, классный - никаких проблем с ним.

а в конце что
Цитата:
Не всегда передачи чётко переключаються. Я заколебался его регулировать

во первых, перестаньте себе противоречить, а во вторых покатайтесь по 100 км в день по горам недельку и поймете, действительно ли у
Вас хороший Горный велосипед :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Миша писал(а):
есть еще SRAM а вот остальное - лажа :)

ну не скажи, Campagnolo тоже вполне приемлемый вариант, есть еще некоторые фирмы с оборудованием "на уровне"
А по поводу "не переключается" - так это либо не отрегулированое, либо нафиг изношеное оборудование (цепь, переклюки и кассета), тк в принципе любое шимановское оборудование работает вполне нормально


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 16:08 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2005
У меня альтус. В принципе я неправ был насчёт никаких проблем. Если придираться, то они есть. Первая - это описанная проблема с переключением скоростей. Ещё одна - мне часто кажется что у меня люфт во втулке, где вилка крутиться, или в амортизаторе вилки, хотя насчупать его мне так и не удалось. Вилка "RST Capa", к стати не из дорогих, простая, с пружинами, алюминиевая - пока всё нормально.

100 км в день я не езжу, а вот в неделю может и бывает. Я на нём раньше часто ездил на работу с сосновой горки на маршала жукова и индустриальную. Я думаю это киллометров 20-25 если туда и обратно - за неделю сотня и получалась.

По поводу переключателей "автомат" - это мой друг велогонщик называет так переключатели, в которых ручки наподобие тех что на тормозах, т.е. одно нажатие = переключению на одну передачу. Насколько я понимаю, есть другие конструкции где надо ручку крутить наподобие ручки газа в мотоцикле - это уже не автомат :-) Правда на такими переключателями я не пользовался. Мне сразу посоветовали "не бери" и я рад что не взял.

По поводу Харьковских великов: когда-то интересовался делами велозавода - на руинах велозавода несколько предприятий мелких появилось, которые что-то делают, хотя не знаю что. Может это одно из них. Велосипед этот я видил в таргете когда-то на жукова (сейчас там великов нет кажись) и в спорттоварах что возле цума (или данамо - не помню как магазин называется, он с совдеповских времён). Сами велосипеды оранжевого цвета. Рама такой же конструкции как мой лидерфокс. Из недостатков помню ещё что там тормоза дисковые стояли. Оборудование какое там было - не помню. Продавщица сказала мне что их в Харькове собирают из запчастей. Стоил он в районе 1060 гривен.

Да и вобще я придерживаюсь такого мнения что если велосипед с алюминиевой рамой, то уже по этому показателю можно считать что он нормальный. На Барабашова выбор огромный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 16:12 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2005
К стати переключение передач я настраивал в прошлом году когда купил его. После этого цепь и звёздочки притёрлись конечно. Но всё равно настроить его идеально врядли удасться. Например переключение на крайние ведущие звёздочки при положении цепи на крайних ведомых в противоположных концах по моему вобще нереально настроить так чтобы ничего нигде не цепляло и чётко работало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2005 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
это плата за бюджетный вел... на дорогих все как часики скачет... хотя от седока имхо зависит больше чем от вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Если не удается настроить нормальную работу на передачах типа 2-8 или 1-8, то это нормально, об это в мануале предупреждают. просто цепь приэтом слишком изгибается. Все остальное должно настраиваться (если не ошибаюсь, тремя винтиками), и, как уже сказал Миша, должно работать как часы. Ну, по крайней мере до тех пор, пока на звезды трава не наматается, или глина не налипнет :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Трофимыч, ну нафига ж тебе при 100 км в неделю по асфальту - байк? Купил бы себе "Турист", баксов 200 бы сэкономил... Половины хватило бы на его пожизненное обслуживание (с запчастями), а на вторую сводил бы нас всех на шашлыки - Миша, вон, и места отличные на Семиозёрье знает :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 09:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ты прав :) я свозил 8 человек на Семиозерье на шашлыки - 70 баксов как небывало :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2005 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Leemon писал(а):
Трофимыч, ну нафига ж тебе при 100 км в неделю по асфальту - байк? Купил бы себе "Турист", баксов 200 бы сэкономил...

Только не бери "Турист", он же глиняный, и не бери стартоны начиная с 87года выпуска. Лучше бери стартон 70-х годов, а еще лучше найти чемпион....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2005 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
Как все хорошо начиналось. Прочтите название темы! Про крокодилов и прочих животных есть отдельные, а тут лучше вернуться к вопросу "горных" и горных вел. Нибось опытом тут все могут поделицца. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Делюсь опытом :lol: Замечательная выставка ГОРНЫХ велов в парке Горького имеет место быть, вечерами. Мы с Костей давеча пивка испить заезжали, так я просто прозрел... Y-образные рамы немыслимой геометрии, перья толщиной с руку, усё блыщить, як котячие яйтсы - на этом фоне мы смотрелись просто лохами последними :cry: :mrgreen:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2005 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Да, как раз вчера видел там такое... Лучшее и Любимое с Барабашки :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2005 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.01.2005
Пока на "настоящем горном" не покатаешся - не оценишь нормальго вела :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2006
Купил себе "горный" велик за 600 гр, новый в коробке! Фирма что то типа АЛТАВИСТА.
1. Да тяжёлый, рама металическая, хотя по киевскому сайту должна быть алюминивая.
2. Ручки всё таки металические и шимано написано.
3. Передний тормоз дисковый, на резиновой подвески, не шарю, может это нормально, но диск явно кривоват.
4. Надписи на раме только относительно фирмы. Вроде типа "кул" нет.
5. Седло гады от настоящего горного поставили, узкой, жёсткое, вобщем моя попа с трудом привыкает. :D
6. Переднее колесо не на эксцентриком, лично я не вижу для семя смысла в нём, в детстве была ТИСА, гайки так гайки.
7. Гайки то гайки на педалях, но вот одна постоянно раскручиваеться, что бы я не делал! Посоветуйте как от этого избавиться в личку, что бы не оффтопить тут. :(
8. Обода вроде сильно не блестят, но вот восмёрки на обоих колёсах были изначально, думаю всё таки полезу попробую перетянуть.
9. Задний амортизатор есть, есть и передний, но что то уж сильно жёсткий.
Уже два месяца а досих пор подтягиваю везде болты.
Вот так! Но доволен! Давно очень не катался, наверное лет 8.
Но уже решил, что покатаюсь это лето, а на следующее если соберу возьму за 400 баксов нормальный велик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2006
Leemon писал(а):
Делюсь опытом :lol: Замечательная выставка ГОРНЫХ велов в парке Горького имеет место быть, вечерами. Мы с Костей давеча пивка испить заезжали, так я просто прозрел... Y-образные рамы немыслимой геометрии, перья толщиной с руку, усё блыщить, як котячие яйтсы - на этом фоне мы смотрелись просто лохами последними :cry: :mrgreen:

Я в горных не разбираюсь, увидел велики на 23 августа на движении, был у кого то команч, я знаю что велик обалденный, но выглядит невзрачно, я бы сказало просто и серо. Так что для непосвещённых это чепуха, а те кто знаю, те оценят!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Князь Тьмы писал(а):
Купил себе "горный" велик за 600 гр, новый в коробке! Фирма что то типа АЛТАВИСТА.!


фирма "асталависта бэби" :):)

Князь Тьмы писал(а):
Да тяжёлый... диск явно кривоват ... Переднее колесо не на эксцентрике ... Гайки то гайки на педалях, но вот одна постоянно раскручиваеться, что бы я не делал! ...восмёрки на обоих колёсах были изначально... Задний амортизатор есть, есть и передний, но что то уж сильно жёсткий... Уже два месяца а досих пор подтягиваю везде болты


АПОФЕОЗ ОПТИМИЗМА

Князь Тьмы писал(а):
Вот так! Но доволен!



:):):)


не обижатесь, просто очень смешно все вместе звучит... :) :D а кататься, вы правы можно на чем угодно... хоть на "украине" - главное кататься...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2006
Веришь, я студент, живу в общаге, вилик был в детстве, 300 баксов у меня лишних не было, тем более нужно было понять буду ли я кататься на нём, ибо иногда люди покупают и не катаються.
Мне предложили - я взял! За такие деньги хорошо что он вобще ездит.
И вобще как это кататься и не заниматься сексом с великом?
Зато потом можно будет и хороший купить! А то можно сдуру и новый угрохать. Защита от дуракак то не всегда срабатывает!
Я вобще такой, я всю электронику и механику разбираю и собирая, интересно однако, тут как раз очень хороший стимул! :D Но с гайкой на педали нужно что то делать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Гы, ты прозрееш, но я ваще свой вел взял за 330 грн. :) Тоже типа "горный". Но ничего, уже 1090 км проездил на нём. :)
Кстати, прикол - та же фигня была с педалью. ;) Точнее не с самой педалью, а с шатуном левым - откручивался, как я не затягивал. А потом я взял, выкрутил болт, подложил под него толстую гайку, и закрутил скоко было силы, чуть не ох..л, когда закручивал, так это надоело, но вериш - откручиваться перестала. :) Но главная фишка в том, что в принципе так стараться и не надо было, ибо в скорости (примерно через 700-800 км после покупки) я вообще поменял систему - кареточный узел и передние звезды с шатунами поставил Шимано, после этого ощутил езду, как она и должна быть. :) Действительно, в том виде, в котором я его купил, там был не картридж, а очень хитрая и бредовая система с подшипниками, которая даже после замены новых пошипников имела люфт, что мне не очень нравилось. Похоже устроена каретка на "Украине", но там она работает гораздо устойчивей. Та же история с дешевыми шатунами, которые там изначально стояли - квадрат, есть квадрат, но всё в мире стремится к правильной форме, планеты вращаются по орбитам... КРУГЛЫМ, электроны в атомах... так и квадрат дешевого шатуна, он прав лишь в том своем стремлении к идеалу, и в этом я его понимаю, но он не прав с позиции детали... :) А поэтому шатуны тоже имеет смысл брать сразу хорошие, т.к. я ещё один такой же купил и его хватило на неделю. :)
В общем смотри с педалью можно так: либо купить новые педали, либо (если не жалко) подержи резьбу в кислоте, чтобы ржавчина или налет появился, или намаж чем то, а потом наглухо вкрути. :)

ЗЫ: кто то говорил, что главная разница между дорогими и дешевыми велами - это количество и частота сервисного обслуживания. Это правильно очень кто то сказал. Так и есть. Но в принципе мне даже нравится, что приходится периодически ковыряться... много узнал об устройстве родимого. Смотрю вон некоторые люди возят велы в сервис, платят деньги, и там за них всё делают. Но разве это интересно... свой вел знаю почти как облупленный. :)
А по большому если брать - разница то в навеске. Рамы, ессно, тоже отличаются, но думаю, что не так принципиально. Рама - носитель. Дешевые изношенные детали заменяя на хорошие, постепенно велик можно доапгрейдить до какого то, вполне сносного уровня. :) Это как вариант тем, у кого нет сразу лишних 300 баксов. ;) Хотя я тоже решил, может возьму кода то вел посерьёзнее. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Yourasich писал(а):
а с шатуном левым - откручивался, как я не затягивал. А потом я взял, выкрутил болт, подложил под него толстую гайку, и закрутил скоко было силы,

Хороший способ - снять шатун, и проложить между квадратным концом кареточной оси и шатуном полоску жести, например вырезанную из консервной банки. После этого шатун одевается на ось не так глубоко, и его можно зажать родным болтом без подкладывания гаек :)

Yourasich писал(а):
Но ничего, уже 1090 км проездил на нём.

Это хорошо, но всего примерно полуторамесячный пробег :) Сыпаться начнет тысяч после пяти (если доживет :))

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Князь Тьмы писал(а):
Веришь, я студент, живу в общаге, вилик был в детстве, 300 баксов у меня лишних не было


ну, если ты читал форум и рекомендации тем, у кого нет 300 баксов, то все хором говорят что двухподвес китпйский не бери, возьми ХВЗ старый (еще и дешевле выйдет, и лучше будет)... ну или китайца но вообще без амортизаторов... тут же не пальцуют что вел дорогой или недорогой... просто жаль что барабашевский металлолом попадает живым людям...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2006
Я вобще его купил не не барабашёвки, а через форум харьковский у пацанчика, а по докуметам спецвуз автоматика купила его у какой то фирмы, не помню какой, а форум я ваш узнал когда мне сказали про заезд с 23 августа! Купил я на месяц раньше велик!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Tarkus писал(а):
Yourasich писал(а):
Но ничего, уже 1090 км проездил на нём.

Это хорошо, но всего примерно полуторамесячный пробег :) Сыпаться начнет тысяч после пяти (если доживет :))

Что то я в этом не особо и сомневаюсь. :) Это ещё оптимистичный прогноз! ;) Но посмотрим... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2006
Вот всё таки спустился и посмотрел что же у меня за зверь!
А зверь называеться - Artlina ART-26S02
Вот линк на него- http://www.mountainbike.kiev.ua/index.php?item_id=3, скажите, что вы скажите о фирме производителе и велике этом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2006 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
он же 19 кг весит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.06.2006
Миша писал(а):
он же 19 кг весит...

А у меня вес 87 кг и я несколько лет в тренажёрный зал ходил! :D
Я думаю плюс минус 3 кг не смертельно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Князь Тьмы писал(а):
Миша писал(а):
он же 19 кг весит...

А у меня вес 87 кг и я несколько лет в тренажёрный зал ходил! :D
Я думаю плюс минус 3 кг не смертельно!


еще и ПЛЮС??? я тут мучаюсь со своим 13 кг... вчера слюни пускал на скотт 10 кг... в ЦУМе... не, ну качайся конечно... просто подумай насколько быстрее и проще ты МОГ БЫ кататься... я не за деньги смеюсь, еще и на меньшие деньги есть велики легче... тот же турист или стартшоссе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Три года назад у меня был опыт покупки "горного вела". Зашел я в ЦУМ на первый этаж (сейчас там этот отдел ретировался), вижу классные красивые байки - 370грв. Я и взял. В инете я тогда почему-то не проконсультировался, недогадался... Первый вечер я был рад и счастлив, накатался, правда скорости переключались с треском, но думал так надо. На следующий день до работы не доехал - отпала педаль с шатуном, после работы заехал - ребята что дури затяныли шатун - там ключ спец надо. До дома не доехал опять... Вернулся, пообщался, деньги вернули, хотя уговаривали мол контрагайку собственную поставят. Плюнул на горные, поехал в ХВЗ-заводской маг. и купил украину-хв3, верой и правдой служила почти 3 года на работу и назад 17км (не зимой). И щас висит в боевой готовности.

Спасибо этому сайту и другим, научил-просвятил, сейчас своим МТБ доволен :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2006 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Харьков, Жуки
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:16.07.2006
А Schwinn - хороший велик? Я В ЦУМе видел за полторы штуки (1500 грн)

_________________
Настоящие программисты любят кататься на велосипедах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2006 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Да. швин вел классный. У меня как раз он. И жене тоже его купил. Вот почитайте тему "какой вел посоветуете новичку" http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=723
тут разный народ советует.
И помните, что для посетителей сайта есть скидки в магазине ЦУМ на велы и оборудование
http://tourist.kharkov.ua/scott.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Харьков, Жуки
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:16.07.2006
Я предпочитаю Швин или Giant. Scott дороговат. От 2200 грн и выше... Просто на "Украине" ездить - полный маразм. А вот если побольше скоростей и возможностей - это вещь.
Вот интересно, почему покрышки для заднего колеса делают из тонкой пластмассы. Видел в магазине Экип. Всё время телепается во время езды. Лучше вообще не покупать. Тем более, эта херня стоит 300 грн. Как китайский вел.

_________________
Настоящие программисты любят кататься на велосипедах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Вот только не трогайте «Украину»... Много вы видели велосипедов, не проходивших за свою жизнь ни одного ТО, кроме подкачивания камер раз в полгода, и эксплуатировавшихся по 10-15 лет в режиме «три мешка комбикорма»? И чтоб по прежнему ездил?
А если эту Украину перебрать, хорошие втулки и каретку... На асфальте любой мтб до $400 нервно курит :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
vegas писал(а):
А если эту Украину перебрать, хорошие втулки и каретку... На асфальте любой мтб до $400 нервно курит


нену вы мтб, тоже так не обижайте... мтб за 400 уе - это вам не украина за 300грн даже с мега-кареткой и мега-втулками...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Да, навеяли ностальгию разговорами об "Украине"... Замечательный велосипед, в оригинальном его виде (до 1990). Если провести аналогию с автомобилями - "Победа" :)

зы. Из проблем, связанных с Украиной, почему-то больше всего помнится поломка тормозных рычагов, они у меня ломались 3 или 4 раза. Эффектное событие, надо сказать, особенно на спуске с крутой горы... :mrgreen:

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков(Слатино)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2005
vegas писал(а):
На асфальте любой мтб до $400 нервно курит


Ехал с отцом по хорошо укатаной грунтовке. Он на украине, а на швине. Так особо не напрягаясь он выдавал 25, а я упорно крутил педали что бы эту скорость держать...
Но ездить на ней - это убийство!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Если уж про ностальгию, то считаю, что лучше Салюта в совдепе ничего не было. Насколько устойчивый и безопасный вел! Маневренный, накатистый. Помню, вся улица у меня просила кататься. Говорили, что "он у тебя сам едет, педали крутить не надо". Действительно, никто не мог там проехать, где я на Салюте мог. Я на нем даже стоял неограниченное количество времени (это при ножном-то тормозе, передний почти сразу пошабашил). Лет 13-14 было мне. Сейчас на МТВ так не могу стоять, может, навык потерял? :?

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 612
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.03.2005
vegas писал(а):
На асфальте любой мтб до $400 нервно курит :roll:
А как он курит после $400? Что после $400 на него ставят трубки или мотор?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2006 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Нет. После четырехсот на него ставят зеркала от ГАЗона, раму обшивают искусственным мехом аля «шуба-коммунизм» и спицы обкручивают разноцветной проволокой. На самых топовых «хендмейд ин юэсэй» еще руль меняют на круглый от трактора Т-150. И курит исключительно Герцеговину-Флор :!:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Дютертр писал(а):
vegas писал(а):
На асфальте любой мтб до $400 нервно курит :roll:
А как он курит после $400? Что после $400 на него ставят трубки или мотор?


это что какая то магическая цифра для МТВ??? на них чего подшипники повышенного трения ставят???

вот интересно спросить Мишу что курит его "фронтьер"??? и почему собственно он должен нервничать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
жаль я давно выбросил или отдал несколько втулок, по типу что стоят от рождения на нижнем сегменте... сколы на конусах и раковины на внутренних чашках говорят сами за себя. и это не 20к пробега и что такое ТО, им тоже было знакомо. это если о железе. а в целом о чем собсно разговор? о том что любой даже самый дешевый мтб по ходовым характеристикам лучше всех дорожников, шоссейников и тп вместе взятых? да не вопрос, пусть будет лучше... ясен пень, такие модные сейчас буковки... м т б... такой весь лакированый... а тут какойто ржавой «Украиной» пеняют... ату ее.
бывает. когдато верили что гортекс не промокает :roll:

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
vegas писал(а):
когдато верили что гортекс не промокает

правильно
гортекс промакает, но я никогда не мог дождаться этого момента потому что раньше заканчивался самый затяжной дождь :)

(думаю не стоит вам говорить о том что курточка, которую вы купили на барабане с заветной надписью и радом с гортексом не лежала)

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
На барабашова не торгуют Vaude, Salewa и еже с ними. А впечатления туристов о гортекс можете почитать на mountain.ru. Особенно о его применении в обуви. И, вообще, это оффтоп.
По теме: велосипед бывает двух видов — «велосипед есть» и «велосипеда нет». Первый — хороший, второй — плохой.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2006 21:57 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
vegas писал(а):
По теме: велосипед бывает двух видов — «велосипед есть» и «велосипеда нет». Первый — хороший, второй — плохой.

+1

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Steel писал(а):
Если уж про ностальгию, то считаю, что лучше Салюта в совдепе ничего не было. Насколько устойчивый и безопасный вел! Маневренный, накатистый.

тахион? старт-шоссе? да, я уже понял, нервно курят ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да хватало у нас хороших велосипедов, "тиса" ранних выпусков :)
турист вроде как по сей день ходит :)

тахион, старт шоссе - вообще чудо велосипеды
Но круче всех все равно УКРАИНА :roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2006 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
У моего друга была Украина 25 лет стажа, с ещё более толстыми, чем у моей трубами рамы. Ездила вроде не хуже моей новой. :) Звери а не лесапеды. Жалко до ума их на заводах не довели, переключалки не разработали, и всё остальное, потенциал у наших великов был, да и есть наверно еще...
Примечательно то, что на Украине, проездив несколько лет, я вообще не имел такого понятия, как "ровнять обод". То ли оттого, что они не кривились, то ли от того, что тормоза ножные и я не следил за каждым миллиметром. Масло заливалось прямо под седло, в кареткку, и она, даже не будучи картриджной, почему то не выходила из строя очень долго. :) Когда был малой, ездил под рамой. Сейчас не представляю как это возможно. :) Эх... Нынешние дети практически лишены этой романтики. :lol:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
я тебе намекну, почему. у украины обода были СТАЛЬНЫМИ!!!!! причем еще и достаточно толстыми.... и весили, вероятно, за кило ;)

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2006 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
zerling писал(а):
я тебе намекну, почему. у украины обода были СТАЛЬНЫМИ!!!!! причем еще и достаточно толстыми.... и весили, вероятно, за кило ;)

А отсутствие переключателя скоростей весьма способствовало долгожительству цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2006 00:07 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
И тем не менее факт остается фактом: ездить на ней по подходящим поверхностям (а по другим ее в основном и не катают) легче, чем на байке. При всем весе и рамы, и ободов.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2006 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
нет, старт-шоссе с туристовскими колесами лучше будет

_________________
Giant Xtc Team custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2006 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Как то помню поставил на Украину переднее колесо тонкое, как у туриста, что ли, ездить было прикольно, ещё шустрее стала.
Тут как бы такая вещь, что для велосипедов аля Украина вес является соершенно незначащим фактором, т.к. её вначале всё равно надо раскочегарить (скорость то одна), а потом уже она, кстати, едет с хорошей иннертностью, благодаря возможно тому же весу. Вообще, насколько я помню, у Украин, с ХВЗ-шными втулками был вессьма неплохой накат. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yourasich писал(а):
Тут как бы такая вещь, что для велосипедов аля Украина вес является совершенно незначащим фактором

Не сказал бы. Если с "Украины" снять багажник и крылья, получится байк весом чуть за 14 кг. Легче всех 300-долларовых МТБ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Вот оно как получаецо. :) А если поставить на неё легкие колеса, с трещеткой и прочим шампунем, то можно сделать из неё неплохой аналог туриста. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Yourasich писал(а):
Вот оно как получаецо. :) А если поставить на неё легкие колеса, с трещеткой и прочим шампунем, то можно сделать из неё неплохой аналог туриста. :)


и еще лекиме тормоза, хтр-овскую навеску, карбоновые руль/вынос/подсиделку и, наконец, карбоновую раму, вот тогда точно получится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Кривой Рог
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.04.2007
Статейка для потенциального покупателя *горного* в самый раз!!!
Сам когда-то лет 6 назад юзал некий вел с железной рамой и тупой механикой и всем остальным .
В итоге еле сдыхался за 250 грн

После уже купил себе UNIVEGA потом KLEIN ,а сейчас катаюсь на TREK 6000 с классным апгрейдом и DC PITBULL - для злых покатушек.

_________________
А я такой !!!..........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 21:19 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Листал вчера журнал "MountainBike" №8 за 2005 год-читал стаью за тест драйв велосипеда ON-ONE INBRED 456 симпатичный велосипед и самое главное цена его самая низкая всего 1500 у.е. из представленных в журнале. Вот только переключатели,менетки и ценпь не Shimano, а SRAM X.7 (прямо так и написано). Кто нибуть сталкивался с навеской данной фирмы, как она в эксплуатации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 21:28 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт того, что ездить на "УКРАИНЕ"-полный маразм: велосипедисты всей Европы раскатывают на велосипедах аналогах "УКРАИНЫ"-российские маутибайкеры на своём личном опыте убедились, побвывав на выставке Евробайк. Полный текст статьи можно почитать на сайте www.m-bike.ru в архиве: журнал MountainBike №8 за 2005 год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2007 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
www.sram.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
ну это смотря где на этой Украине ездить, и что ездить... для прогулок, поездок на работу, на огород за картошкой - вполне, а вот для туризма сомневаюсь. можно, конечно, и в крым на ней поехать, но это немного для мазохистов имхо...

а статью про "горный" байк предлагаю распечатать и повесить возле каждого лотка на Барабашова

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Уже говорил, но повторюсь: в свое время на «Украине» с рюкзаком «колобок» на багажнике ездил крымские асфальтовые маршруты (ну, Арабатка не в счет). И ничего, не умер, и удовольствие получал :roll:
Плюс каждые выходные ездил в гости к друзьям — 70 км в одну сторону и столько же обратно. Ну а в остальное время, да, и картошку на ней возил и на учебу каждый день ездил. Естественно, это ни в коей мере не говорит о том, что это — лучший вариант для туризма. Вовсе нет. Но и столь уж однозначное зафукивание сего вела — для меня тоже странный факт.
Так что бегайте по утрам, тренируйте ножки-ручки и все будет ок :)
P.S. Барабашова как имя нарицательное уже давно не актуально. Топовых рам и комплектующих там, конечно, не купишь, но рядовых малобюджетных магеланов, лидерфоксов и т.п. более чем достаточно. А они в своем ценовом сегменте ну ничем не уступают «более именитым» аналогам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
отвечу за себя
"украина" годится только чтобы картошку возить.
а ездить на ней дальше чем за хлебом в киоск (тем более в крым) считаю как минимум глупостью...
еще же при совке "турист" придумали и он гораздо более технологичный и приспособленый для туризма чем украина...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
neal писал(а):
считаю как минимум глупостью...

А как максимум? :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
vegas писал(а):
А как максимум?

нехочу никого обижать:)

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Кривой Рог
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.04.2007
Baiker писал(а):
Листал вчера журнал "MountainBike" №8 за 2005 год-читал стаью за тест драйв велосипеда ON-ONE INBRED 456 симпатичный велосипед и самое главное цена его самая низкая всего 1500 у.е. из представленных в журнале. Вот только переключатели,менетки и ценпь не Shimano, а SRAM X.7 (прямо так и написано). Кто нибуть сталкивался с навеской данной фирмы, как она в эксплуатации?


у меня на кляйне срам полностью стоял и мне нравилось ,долго я его убивал этот срам,и работа у него хорошая,четкое,резкое переключение.Грип-шифты тоже вещь удобная только к ним нужно привыкнуть.А вообще по-моему получше чем шимано будет,но это лично мое мнение...

_________________
А я такой !!!..........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Baiker писал(а):
Вот только переключатели,менетки и ценпь не Shimano, а SRAM X.7 (прямо так и написано). Кто нибуть сталкивался с навеской данной фирмы, как она в эксплуатации?

Нормальное оборудование. У меня задний переключатель X7, манетка X9. Все отлично работает.

Mне задний переключатель SRAM X7 больше нравится, чем мой старый Shimano XT: подвод троса без изгиба, проще в настройке, работает не хуже.
Манетка X9 2007 года вообще сказка по сравнению с Shimano Deore (впрочем, SRAM X9 позиционируется как Shimano XT).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
срамовские задние переклюки меньше колбасятся в вертикальной плоскости... мелочь, а приятно

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Кривой Рог
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.04.2007
vegas писал(а):
срамовские задние переклюки меньше колбасятся в вертикальной плоскости... мелочь, а приятно


да ,очень приятно,и это далеко не мелочь.На моем фрирайдном байке шимановский деор стоит - так по ухабам трясет что просто жуть- сделал под него подкладку из пенорезины ,хоть в уши не долбити и по перу не такая сильная отдача !

_________________
А я такой !!!..........


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2007 17:10 

Сообщения: 149
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.02.2007
У меня были деоры,а щас на дх-байк поставил х7 с х7 монеткой...всё отлично,деора в пролёте..

_________________
In god we trust

http://magegame.ru/?rf=c6f334eeea

КРУТАЯ ТЕМА!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2007 20:58 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
SRAM Х.7 по кругу? собствено и касета и система Труватив (тот же SRAM).. прелесть, но стоит не долго поэтому недостатков не выявил
Но мне показывали Х.9 (кажеться) монетки у них был серьезный люфт мешающий нормальной работе. Парень жаловался что не у него такой эффект. Правда модель какого года не скажу.

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 08:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Battle Cruiser писал(а):
Просто на "Украине" ездить - полный маразм. А вот если побольше скоростей и возможностей - это вещь.

Кассета на восемь, а все равно нет полного кайфа. между 3-ей и 4-й (с высокой стороны) не хватает звездочки. Как ни варьируй спереди и сзади, оптимума нет. Так что, как в той теме, про вел будущего? это один из пунктов-плавное изменение передачи.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 85 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'