| велосипед dorozhnik comfort male ph |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НАРОДНЫЙ велосипед БФ
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Предлагаю обсудить, какими должны быть народные велосипеды. С технической точки зрения. Точно ли "Украины", "Аисты" и "Азимуты" - это идеал? Предлагаю подобрать несколько комплектаций:
1. Велик для села. Простота обслуживание, неприхотливость, надежность, цена.
2. Велик для города. Удобство, практичность, цена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Первое. Велик для села. Велосипед Украина в принципе отвечает требованиям, но есть несколько замечаний:
Крылья не нужны. Пусть продаются отдельно. Все равно их все снимают - иначе забившаяся грязь блокирует колесо. Да и крылья лучше пластиковые - они легче и удобнее и дешевле. Хотя по материалу крыльев - пусть будет выбор :)
Звонок не нужен. В селе места много - пробок нет, а пугать коров не нужно.
Эксцентрик на подседел - необходим. Часто великом пользуется пол-семьи - менять подъем седла нужно часто.
Рама. Лучше сделать ее чуть меньше и чуть другой. Проблемы этой в том, что дети и невысокие люди бъются об раму - портится генофонд :) Это надо продумать. На люминь не переходить - идеальный материал - сталь, которую можно подварить "если что". Сплав недорогой но прочный, а не ту глину что щас тулят.
Подумать о увеличении ресурса цепей и звезд.
Подумать о применении ободьев если не двойных, то хотя бы с ребрами жесткости.
Возможно предусмотреть установку более высокой и широкой резины в эту раму.

Второе. Велик для города.
Крылья, полностью закрывающие колесо и минимизирующие грязь. Пластик.
Звонок. Громкий. Типа "груша с пищалкой". Надежно и просто и дешево.
Попробовать разработать бюджетные планетарки собственного производства. Если бы получилось - было бы идеально. Хотя бы на 3 скорости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Звонок везде нужен, по правилам и просто он на руле не мешает. Корова или гуси/куры переходящие дорогу - подзынькать всегда есть кому.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: НАРОДНЫЙ велосипед БФ
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:00 

Сообщения: 232
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2006
Миша писал(а):
Точно ли "Украины", "Аисты" и "Азимуты" - это идеал?

аисты уже близки к идеалу http://aist-bike.com/catalog.php?id=33


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
Велик для села.
В качестве штатных ободов применять более узкие. Вы когда-нибудь меряли ширину ободов "Украины"? Там 25 мм. 17-19 мм хватит за уши.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
У Коны, например, есть своё видение этой темы.
Модель Ute:
Изображение

И модель AfricaBike:
Изображение

Цены там, конечно, довольно буржуйские, но у конструкторов - видно - есть свой подход к построению утилитарного велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2006
На Украине если цепь спадет, то тормозить только в стог сена остается :D Так что не мешало бы еще и ручные тормоза поставить.

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.05.2007
Taras писал(а):
У Коны, например, есть своё видение этой темы.
Модель Ute

Похоже не только у коны..))
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
В идеале, в деревне/городе задний переклюк и дисковые тормоза сильно уязвимые места.
Планетарке и ви-брякам там самое место.
2 andr
sorry, исправил...


Последний раз редактировалось chan 30.10.2008 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сказано же в заголовке: без флуда.
Тебе найти картинки даунхильных олдскульных байков с ви-брейками? (Кстати, это можно в отдельной теме.)
И как вообще ездит по Харькову большинство людей (которое без дисков)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
chan писал(а):
ви-брякам там самое место.

А кто их там настраивать будет, да восьмерки\яйца в ноль выводить?

По-моему для села годится имеющаяся та же "Украина" с небольшими усовершенствованиями - чуть больше грязевые просветы (или чуть более узкие шины), более гуманное передаточное соотношение, ну и может быть трехскоростная планетарка (желательно недорогая, если такие бывают) в продвинутых вариантах. Тормоз ножной, и опционально ручной передний - клещи, ибо особых требований к нему не предъявляется.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
Igor V.S. писал(а):
А кто их там настраивать будет, да восьмерки\яйца в ноль выводить?

да, вот наверное неправильно выразился, таки да не ВИ, а всё таки клещи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:57 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Изображение
Давно уже выпускается.
3 скоростная планетарка
Тормоз ножной + ручной
Багажник, корзинка, подножка, крылья и защита цепи.
В стоке идет с 47мм резиной и Maxis Crossmark туда встают.

Аист, кстати, похожий был представлен на выставке весной.

Минусы - тяжелый, плохие обода. Запаса прочности в них явно не хватает.

ЗЫ цена по ссылке 162$. Дороговато для деревни, но не слишком.


Последний раз редактировалось Demeter 30.10.2008 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
А цена?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
тормоз нужен только ножной... Другие не защищены от грязи и требуют настройки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Да и все другие будут жить до первой поломки или отказа. Потом их просто снимут и все. Никто настройкой и ремонтом заниматься не будет (в подавляющем большинстве случаев). Насколько я помню, в деревне в процессе эксплуатации с велосипеда потихоньку снимается все, что выходит из строя - крылья с отржавевшими креплениями, отваливающиеся катафоты, согнувшаяся подножка, передний тормоз с лопнувшим тросом, передний багажник со сломанными стойками (заднему может повезти больше в смысле долгожительства)... А из техобслуживания более-менее регулярно делается только подкачка шин. В конечном итоге остается то, без чего велосипед просто не сможет ехать, и в таком состоянии он существует до полного списания на свалку.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Киев =(
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.05.2007
из своего немалого опыта ездения в деревне на "украине" могу сказать что сегодня этому велосипеду явно не хватает прежнего немецко-советского качества, а так там всё в норме. сингл-спид не очень то и подвержен спаданию цепи, из личного многолетнего опыта цепь спадала всего пару раз, и то это можно очень легко предугадать по ненастроеному её состоянию. а вот 3-х скоростная планетарка на "продвинутой" моделе не помешает. хотя не сталкивался с этим механизмом в живую, и не уверен в достаточной надёжности оного.

_________________
никогда не расставайтесь со своим байком и стилем жизни
теперь я офисный планктон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Да. поэтому катафоты надо делать в виде наклеек на раму под лаком. И смертность снизится среди пьяных задавленных колхозников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
konstantine писал(а):
и не уверен в достаточной надёжности оного.

Надежность практически такая же, как у односкоростной втулки. Чего про цену не скажешь... :(

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 21:20 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Не идеал, но распространенный вариант "Добавлено: Чт Окт 30, 2008 2:57 pm" - 26", широкая резина полуслик, дамская рама и планетарка или сингл. Плюс к этому полезна динамовтулка с роллерным тормозом- обслуживания не требует.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Может, напишешь кратенький обзор Тунтури? С фотками и отзывами?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Миша писал(а):
тормоз нужен только ножной... Другие не защищены от грязи и требуют настройки.


Но лететь в овраг из-за внезапно слетевшей цепи или траблы с задней втулкой тоже неохота ;) Отрегулировать те клещи может и школьник. Так что дублирование тормоза - обязательно!

Плюс усиленные (толстые) спицы на заднее колесо. Чего только таскать "Украиной" не приходилось. Лет надцать назад - даже 90 кг картошки в цепляемой к подседельной трубе двухколёсной тачке :D

Звонок - пневматический (резиновая полусфера). Не дребезжит при езде по кочкам, резина неплохо переносит морозы (неотапливаемый гараж/сарай).

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Peter Pan писал(а):
Миша писал(а):
тормоз нужен только ножной... Другие не защищены от грязи и требуют настройки.


Но лететь в овраг из-за внезапно слетевшей цепи или траблы с задней втулкой тоже неохота ;) Отрегулировать те клещи может и школьник. Так что дублирование тормоза - обязательно!.

Не - все равно выкинут. Кроме того, когда у тебя на колесах 5 кг. навоза намотано - ты не полихачишь... там не те скорости...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 03:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Peter Pan писал(а):
Отрегулировать те клещи может и школьник.

Ну, школьник разве что и будет их регулировать. А бабуля - нет. Оно ей и даром не надо. И дедуля тоже нет. Ему даже "Москвич" допотопный доламать некогда. И вообще у них более важных дел полно, чем ото детскими глупостями заниматься.

Peter Pan писал(а):
Но лететь в овраг из-за внезапно слетевшей цепи или траблы с задней втулкой тоже неохота

Аборигенов данная перспектива совсем не пугает. И раньше не пугала. По-моему их на сельхозтехнике и мототранспорте в нетрезвом виде намного больше калечится. Во всяком случае я не припомню, чтобы из-за слетевшей цепи кто-то не то, чтобы убился, но хотя бы сколь-нибудь существенно травмировался (чтобы об этом был повод для разговоров на селе).

В общем концепция сельского велосипеда лично мне видится таковой:
- минимально достаточная базовая комплектация (на грани аскетизма), допускающая тем не менее возможность установки доп. оборудования вроде крыльев, щитка цепи, ручного тормоза, багажников (впрочем, если все это не будет сильно влиять на цену, то пусть себе входит. Выкинут - дело хозяйское)
- максимальная надежность (пусть даже в ущерб легкости. В разумных, конечно пределах)
- нетребовательность в техобслуживании.
- минимальная цена

Короче, как ни крути, а получается все та же "Украина" с небольшими доработками.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Не, не, не... на тормоза гнать не надо, я сам вырос в селе, и уж поверьте там не токо дедули и бабули на украинах ездят... Молодежь практически вся тоже, как это вам не покажется удивительным. Тормоз дополнительный НУЖЕН. Бывало с друганами катались, за лесом была горочка, мы на нее заезжали что б рекорды скорости ставить, вверх едем соревнуемся кто дольше на педалях устоит (синглспиды у всех), вниз соревновались в накате и скорости кто кого обгонит не крутя педали. И уж поверьте, очень стремно кода цепь слетает и ты несесся буй знает как без возможности притормозить.

И рельеф в селах разный бывает. Ну слетит у дедушки цепь на спуске, если дедушка молодец, он на ходу подправит а если бабушка и не молодец, а на руле ещё по бидону молока с каждой стороны, ух, я себе представил это. В некоторых случаях даже такие категории ездоков могут предпочесть что бы был дополнительный тормоз, а настроит им всем кто то разбирающийся, на селе взаимовыручка обычно какая то да есть.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Другое дело, что обычно пользователи украин не допускают такого состояния когда цепь слетает. Т.е. начинает слетать просят кого то знающего настроить и все... Уж не думаете ли вы что бабуля сама цепь натянет как надо ? А это довольно часто нужно делать. Так что не знаю, нужен тормоз или нет. С одной стороны если он будет, то к нему привыкнут и могут перестать так филигранно пользоваться ножным, и появится зависимость от хорошей настройки ручного тормоза, а когда его нет, то человек старается ездить так, что бы управляться одним тормозом, и цепь подтягивает периодически, что б не слетала.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Yourasich писал(а):
Не, не, не... на тормоза гнать не надо,

Да на тормоза никто и не гонит. Кому передний тормоз будет нужет - тот его поставит, и будет поддерживатаь в рабочем состоянии. Я хоть и не рос в селе, но волею судеб довольно часто в бывал и жил в селах всяких и разных. Переднего тормоза практически ни у кого не было. При том, что он стоил недорого и купить его не было проблемой.

Yourasich писал(а):
Другое дело, что обычно пользователи украин не допускают такого состояния когда цепь слетает.

Yourasich писал(а):
А это довольно часто нужно делать.

А чего там "не допускать"? И зачем это делать часто? Один раз настроил - и, считай, на всю оставшуюся жизнь. Особенно, у аппаратов с горизонтальными задними дропаутами, где были предусмотрены болты для регулировки натяжения (не знаю, как оно по-научному называется)

Yourasich писал(а):
Уж не думаете ли вы что бабуля сама цепь натянет как надо ?
Не натянет. Но одно дело цепь, без которой нельзя нормально ездить и тормозить, а другое дело ручной тормоз, без которого все и так работает. Посему с тормозом заморачиваться практически никто не будет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Три грамма замечаний.
Для городского и сельского байка эксцентрики - зло. Воруется все на раз. Даже в небольших деревнях. (Мы не рассматриваем спортивные снаряды).
Для города строго обязательно наличие активной и пассивнеой подсветки. Да и на селе тоже. Как и звонка.
Открытая трансмиссия, ИМХО, не нужна, а вот планетарка - обязательна.
Параметры надежность, простота обслуживания одинаково важны и для города и для села.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Дизайнер Мэтт Кларк запатентовал велосипед с пластиковой рамой. Не композитной. Не помню, писали об этом артефакте на нашем форуме или нет.
Идея состоит в том, что рама отливается в виде трёх деталей, которые очень легко свариваются между собой. Стоимость таких технологических операций - копейки. Во-вторых, материал - полипропилен, который сам по себе намного дешевле любого металла и который поддаётся вторичной переработке: переплавил и всё.
Для жесткости в заднем треугольнике есть металлические вставки. Кареточный стакан тоже металлический.
Дешево, экологично и можно штамповать миллионами, по крайней мере, рамы. Чем не народно-велосипедный подход?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Выглядит как то ненадежно. Думаю на такой велик если положить мешок на раму, то рама примет форму мешка. :-) Короче говоря, на народный велик не тянет, имхо. :-) Кстати, идея - для народно велосипед обязательно иметь выемки или форму рамы такой что бы удобно лежал мешок кукурузы или чего то ещё. Причем желательно рассчитывать сразу на 2 мешка. Вот это будет уже подход вразумительный. Или делать модификации велосипедов с прицепом, в котором можно возить эти самые мешки а не катить велосипед пешком. Ну и третье - с грузом и единственной передачей особо не поездишь, поэтому у версий с прицепными тележками должны быть меньшие расчеты или несколько передач.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 15:45 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Супер! Я б такой купил. Не гниет, бросай где хочешь, а Кареточный стакан тоже металлический можно менять. При правильном подходе(я рыболов) можно сделать нетонущим. :-)
Только , если "Дизайнер" Мэтт Кларк, почему в подседельный полукруг сразу два лючка или велосумку не смонтировал? А внутрь рамы-вело флягу и, напр., фонарь...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Yourasich писал(а):
Думаю на такой велик если положить мешок на раму, то рама примет форму мешка.


+1. К тому же при эксплуатации в условиях сельского экстрима рама сия очень быстро примет непрезентабельно-пошарпаный вид. Даже если ее делать их черного пластика. Вел прислоняют к чему попало, а пластик легко царапается. Не говоря уже о том, что на такой раме намного легче вырезать каких-нибудь буков, как на скамейке, на радость владельцу.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 18:59 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Yourasich писал(а):
Ну и третье - с грузом и единственной передачей особо не поездишь, поэтому у версий с прицепными тележками должны быть меньшие расчеты или несколько передач

И цепь от мотоцикла...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 22:27 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Обеим велосипедам что для города и села необходимы передачи и амортзация для деревенского точно ход до 150 мм, для городского 80-100мм. "Украина" с передачами 3 звезды спереди и 6 сзади шаг ближе к байковским для села идеальный велосипед покрышки и шины 622х40(42) рисунок протектора ближе к горным средний между для бездорожья. Руль можно оставить родной дорожный манетки на руле. Для города мордернизированный "Турист", "Спорт","Спутник" с передачами 3 звезды спереди 48-38-28, возможен вариант 2-е звезды 52/39(40) или 50(51)/38(39/40) сзади 6;7 (8)звёзд шаг ближе к шоссейным, покрышки и шины 622х32(35/37) протектор слик или полуслик, руль варианты дорожный как на "Украине", байковский с подъёмом загнутый и шоссейный "баран" не глубокий шириной 450-500 мм.
Багажники на обеих велосипедах в исходной комплектации для "Украины" прочный как на ранних выпусках, для "Туриста" полегче, но достаточно прочный. Крылья на "Украине" желательны стальные как сейчас, на "Туристе" пусть будут пластиковые быстросъёмные. Цена от 150("Украина") до 250 у.е."Турист"-более низкая цена для сельского, чем выше цена городской.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 22:53 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Миша, Добавь плз в свой "список" ещё и народный ШОССЕР, типа бывшего Старт-шоссе. Ведь скоро оставшиеся Стартухи сдохнут, и вслед за ними вымрет советский ШВС!
По "Украине": народ, а кто из вас лично живёт в селе? По вашим постам похоже, что там живут только безрукие имбецилы, для которых высший кайф- это что-то именно отломать, и именно от велосипеда! Читая форум "мотоИж", я как раз-таки убедился, что у сельских ребят отношение к технике более -практическое- что ли. И во многих случаях- гораздо более грамотное. Жители столиц чаще спорят, что дороже, и что круче. Сельчане: "мне надо, чтоб мот (вел) ездил!"
Сорри за офф-топ.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Руся писал(а):
По "Украине": народ, а кто из вас лично живёт в селе? По вашим постам похоже, что там живут только безрукие имбецилы, для которых высший кайф- это что-то именно отломать, и именно от велосипеда!

Вы, похоже, несовсем вниматеьно читали эти посты, либо как-то превратно их поняли. Речь шла вовсе не о умственных или физических недостатках сельского населения. Речь шла о потребностях среднестатистического жителя, который не являясь велофанатом относится к велосипеду примерно как к двухколесной ручной тележке и эксплуатирует технику наизнос. Этот житель просто занят своими проблемами, среди которых замена лопнувшего троса переднего тормоза стоит даже не в первой двадцатке. Ну, не будет житель станции Коломак бросать хозяйство, ехать 3.5 часа в поезде в Харьков, чтобы этот тросик купить, а потом еще столько же пилить обратно. Даже если ему необходимо в Харьков, вряд ли он за делами вспомнит об этом злосчастном тормозе.

В свое время я сельской родне и знакомым раздал три велосипеда: две "Украины" и один "Турист". И сам наблюдал эволюцию этих аппаратов - если ломается что-то, не влияющее на функционирование велосипеда, оно просто снимается. При этом больше всех досталось "Туристу": он был переделан в синглспид с ножным тормозом, ручные тормоза сняты, руль-баран был заменен "украинским", крылья тоже были сняты (не помню по какой причине). И багажники, вроде, тоже ибо по прочности не шли ни в какое сравнение с теми же "украинскими". Так же впоследствии были сняты фара и генератор по причине сожжения последнего. И мотивация всех этих даунгрейдов была именно такая "менi надо, шоб воно їздило, а еті всі побрякушки до сра..."

При всем при том хозяева, которым это добро раздавалось, имели и машины и мотоциклы, и содержали их в исправном состоянии.

С другой стороны - кто не дает практичным сельским ребятам установить необходимое им доп. оборудование? Кому надо - тот установит. В чем вопрос-то?

Руся писал(а):
народный ШОССЕР, типа бывшего Старт-шоссе.

Дык, это... Есть произведение ХВЗ, продается в бакалейных лавках ЮСИ. Только не знаю, народный он, или инородный...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 04:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Baiker писал(а):
Обеим велосипедам что для города и села необходимы передачи и амортзация для деревенского точно ход до 150 мм, для

Baiker писал(а):
Цена от 150("Украина") до 250 у.е."Турист

Я себе представляю эту вилку со 150 мм хода при общей стоимости велоса в 150 уёв. А может сразу двухподвес за эту цену, чтобы у китайцев глаза повылазили?

Baiker писал(а):
"Украина" с передачами 3 звезды спереди и 6 сзади

Вы шутите? Все эти тросики, гидролинии, переключатели, манетки будут сметены первым же мешком картошки. Ну, в крайнем случае - вторым, при счастливом стечении обстоятельств. Как Вы себе представляете перевозку этого мешка, засунутого в передний треугольник велосипеда с многоскоростной системой? (К стати - именно это часто становится причиной снятия щитка цепи на "Украине") Тут недавно неудачно спрыгнул с вела, зацепив ногой рамку переднего переключателя, так пришлось заново регулировать...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2008 04:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Big Ben писал(а):
Yourasich писал(а):
Ну и третье - с грузом и единственной передачей особо не поездишь, поэтому у версий с прицепными тележками должны быть меньшие расчеты или несколько передач

И цепь от мотоцикла...

Так выпускал ХВЗ в перестройку грузовой трехколесный вариант "Украины". Вроде цепь обычная была. И ходят слухи, что эти агрегаты видели в действии.

PS.
Секта "Свидетели грузовой "Украины" :D

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Baiker писал(а):
Обеим велосипедам что для города и села необходимы передачи и амортзация для деревенского точно ход до 150 мм, для городского 80-100мм. "Украина" с передачами 3 звезды спереди и 6 сзади шаг ближе к байковским для села идеальный велосипед покрышки и шины 622х40(42) рисунок протектора ближе к горным средний между для бездорожья. Руль можно оставить родной дорожный манетки на руле. Для города мордернизированный "Турист", "Спорт","Спутник" с передачами 3 звезды спереди 48-38-28, возможен вариант 2-е звезды 52/39(40) или 50(51)/38(39/40) сзади 6;7 (8)звёзд шаг ближе к шоссейным, покрышки и шины 622х32(35/37) протектор слик или полуслик, руль варианты дорожный как на "Украине", байковский с подъёмом загнутый и шоссейный "баран" не глубокий шириной 450-500 мм.
Багажники на обеих велосипедах в исходной комплектации для "Украины" прочный как на ранних выпусках, для "Туриста" полегче, но достаточно прочный. Крылья на "Украине" желательны стальные как сейчас, на "Туристе" пусть будут пластиковые быстросъёмные. Цена от 150("Украина") до 250 у.е."Турист"-более низкая цена для сельского, чем выше цена городской.


Уважаемый, вы сами поняли, что написали? Какая ещё, к известной матери, амортизация на сельском велосипеде? То, что эксплуатируется в деревне, должно быть прочное, неубиваемое, дешёвое, по возможности не требующее обслуживания и ремонтопригодное. Сколько будет весить амортвилка, отвечающая этим требованиям? Ась?
Так что старая добрая "Украина" рулит. Имеет смысл только: 1) система - под квадрат, а не под клин, ибо клинья при сколько-нибудь серьёзных нагрузках - расходный материал; 2) крылья - только пластиковые, чтобы не гнулись, блокируя колесо, и не ржавели. И качество, ессно. Также нужен прицеп толковый, чтобы можно было грузить до 100 кг. Фаркоп ни к чему, т.к. прицеп замечательно цепляется к багажнику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Baikerу бесполезно что-либо писать )) все равно не отвечает.

А если по теме - то светоотражающая пленка вместо катафотов не прокатит. Рама царапается в деревне в усмерть, ну и пыль на неё садится, грязь )).

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ну, это понятно, но катафот ломается еще быстрее и также покрывается грязью и царапинами. Т.е. имхо разницы никакой. Да, тут очень по делу еще про систему под квадрат сказали. Еще есть мысль - не помню, писал ли уже - дропауты горизонтальные сделать - как на трековых или на BMX. Натягивать проще и колесо не выпадет. Для синглспида самое оно.


Тема поднималась пользователем Миша 10.04.2014 19:43.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'