| veliki.com.ua/dir_trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 22:39 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Привет велонароду!
Немного лирики. Купил я после долгого выбора в 2008 году GT Avalanche 2,0 2007 красненький)))
и успешно с удовольствием пользовался им до текущего момента. В общем, выбирал осознанно, почти все устраивает, поэтому, до сих пор стоит все родное, не считая педалей, грипсов, седла, покрышек (сразу с предыдущего вела кинул Швальбе Харрикейн свою любимую, кстати, 15 т.км. она уже прошла :smile: ), ну и расходных- цепей/кассет /рубашек/колодок/. При выборе колебался между М и Л, взял М. Высота седла на пределе, ну и вынос чуть длиннее поставил. Л показался великоват.
Аваланч- шустрый, юркий, хорошо гонится, под мой темперамент. Далеко я не езжу (20-35 км обычно), режим быстрой езды. В основном город/работа/дача/рыбалка, бОльшая часть (80%) по нашему "асфальту". Но- каждый день.
Прошло шесть лет…
Поездив немного (с неделю) в процессе настройки/обкатки дочкиного вела на раме Кинезис, почувствовал, что она мягче но быстрее (тестил на своих колесах, трансмиссия однотипна). Правда, и бюджет вела почти вдвое выше (рама, вилка,тормоза).
Поэтому пришла в голову и не покидает мысль апгрейднуть раму.

Но за это время я немного отстал в теме рам, да и китайцы быстро прогрессируют. Поэтому вопрос- какую раму выбрать? Задача максимально использовать свои компоненты, ну, может, подседельный штырь под новую раму и каретку поменять. Т.е. новая рама д.б. с вибряками, рулевая интегрированная с высотой рулевого стакана 127+- пару мм… Вроде все.


В свободной продаже из новых есть (что нарыл) Диапазон цены 1500+- грн.
Джайнт http://velomir.ua/giant-atx-silver, причем пишут, что на мой рост лучше Л-ка.(?) (Видел фотку чела с ростом 182на Л-ке- показалось, она ему маловата.)
Рама KHS Alite 150 2012 Black. Размеры: 17,19,21,23. Цена 1180 грн. viewtopic.php?f=113&t=86189 правда, рулевой стакан подходящий только в 17-й ростовке.
Харьковский Прайд http://velomir.ua/frame-pride-xc-350
или http://velomir.ua/pride-race-white
Такой баран (RAM) http://velostudio.com.ua/zapchsti/ramy/ ... mer-m.html
Пара бушных- например, рама Скотт Екора,(правда, 2003 года), Корратек Х-верт Эксперт 2011, ну и т.д. в той же цене + Предложения из Германии от наших западноукраинских коллег...
Нужен совет-что лучше выбрать? А то спина стала побаливать из-за возраста, и вел (любой) этому способствует. Снизить нагрузку на спину за счет бОльшей растяжки, другой посадки или лучшей амортизации рамы- вот цель. Ну и кайфа на нашей асфальтотрясучке тоже больше получить.
Зы. На других чужих велах подолгу не ездил, а без настройки под себя руля, седла на коротких тест-драйвах ощутить преимущества других рам не получается.
Брать именитого бренда, надеясь на его опыт, или свежеиспеченного, понимая, что у него могут быть вложены в раму технологии, а не маркетинговые расходы на поддержку бренда? Что-то третье?
Или при таких расходах рама по т.т.х. будет не лучше моего Аваланча?
PS Треп по теме приветствуются, конструктивные предложения «продай свой вел и купи … или …» -тоже.

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 13.06.2013 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Брать б/у, проверенную модель. Из гоночных или близких к ним - они более длинные и едут.
Типа Трек 6-й или 8-й серии, Джайнт ХТС, Кадейл трейл...
Не брать непроверенное, типа незнакомые бренды без достаточного кол-ва положительных отзывов от вменяемых ездунов. (типа прайд и RAM)

Опять же, вышеприведенные новые рамы - с той же полки, что и аваланч. Шило на мыло.

Правда после пары месяцев на аваланче и у меня год спина болела... :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 07:06 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Хотелось бы конкретики. Вышеперечисленных в продаже сейчас нет. Подумал, может, Джайнт перемаркировал рамы, и теперь они называются вот так.
PS Попадаются неплохие рамы по неплохим ценам диск онли, но на круг+дискари+ замена колеса(втулки) под диск сразу увеличивает бюджет вдвое.
PS знаю ваше негативное отношение к Аваланчам. Но, если замена на вышеперечисленное есть "шило на мыло", значит, он совсем не плох )). В всяком случае, мне нравился.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 12:14 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Димдимыч писал(а):
Не брать непроверенное, типа незнакомые бренды без достаточного кол-ва положительных отзывов от вменяемых ездунов. (типа прайд и RAM)

:evil:

Именно поэтому и спросил совета- может, кто-то из вменяемых ездунов тестил такие на совместных покатушках. Потому что восторженные отзывы новичков цену не имеют. ЗЫ. Имел в виду такие марки, потому что все катается/варится в Китае, и новые "бренды" могут просто по тем же калькам с того же конвейера заказывать рамы, но под своей лейбой, и по вменяемой цене. Во всяком случае со спиннингами зачастую обстоят дела именно так. За велотехнологиями, честно говоря, не слежу.
ЗЫ Джайнт ХТС, Кадейл трейл... -Disk only (((

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 23:23 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Еще будут мнения? Или за 7 прошедших лет так ничего и не изменилось в пристрастиях нашей более осведомленной велопублики?
Я-то думал, что новые бренды непроверены только мной))

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Big Ben писал(а):
Или за 7 прошедших лет так ничего и не изменилось в пристрастиях нашей более осведомленной велопублики?

Изменилось - Мерида теперь катит. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 505
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.02.2012
а чем вам рам не устроили у чака ?
за 2.3-2.5к можно вззять 26ер -1250г раму и 29ер - 1350г соответственно
http://velostudio.com.ua/zapchsti/ramy.html

_________________
http://vk.com/idNickO
Найти меня в > Facebook
Продам // Топовые плоские Спицы на колесо 26" Sapim Laser и SX-Ray + алюминиевые нипеля \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 07:10 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну, во-первых, я не рассматриваю апгрейд рамой за 2.5 к, во-вторых, если это рам РАМ, то я про них ничего не знаю. В-третьих, хотелось снизить не вес (хотя это тоже хорошо), а вертикальную жесткость. Ну и в-четвертых, в идеале переставить на эту раму свой обвес (а это вибрейки в т.ч. ), а не попадать еще на гидравлику, диск.втулки, ручки и пр.) Тогда уже проще новый вел купить, а свой продать. Кстати, не исключаю такой вар-т при указании адекватного варианта покупки ))
29-ер в этом контексте (фин. затраты) не рассматривается вааще.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 07:27 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Димдимыч писал(а):
Big Ben писал(а):
Или за 7 прошедших лет так ничего и не изменилось в пристрастиях нашей более осведомленной велопублики?

Изменилось - Мерида теперь катит. :D

Она и тогда катила, но те рамы почему-то эстетическое отвращение, в отличие от нынешних, у меня вызывали ....
Да и что-то я не вижу сейчас их рам отдельно в продаже. Может, не там ищу?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.04.2013
Big Ben писал(а):
Привет велонароду!
ну и вынос чуть длиннее поставил. Л показался великоват.
Аваланч- шустрый, юркий, хорошо гонится, под мой темперамент. Далеко я не езжу (20-35 км обычно), режим быстрой езды. В основном город/работа/дача/рыбалка, бОльшая часть (80%) по нашему "асфальту". Но- каждый день.

Здравствуйте! У меня тоже Аваленч м-ка 2012года. Мой первый велосипед. Мне нравится. Такой же как у вас режим езды. Подскажите пожалуйста, какой вынос вы себе поставили? У меня рост 178, вроде как ростовка моя, но поездив некоторое время захотелось попробовать удлинить посадку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 10:56 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Я удлинил , по-моему, на 4 см. И угол подъема чуть повыше взял.
ЗЫ
До этого игрался с переносом колец и переворотом выноса, чтоб сделать более привычную низкую посадку. Опыт показал, что надо возвращаться к стоковой установке (руки сильно уставали). Поэтому, чтобы при удлинении посадки за счет выноса, сохранить тот же угол наклона корпуса (моего), взял вынос с углом побольше.
Ззы. можно оставить родной вынос и добавить рожки. Я бы и себе поставил, но вел у меня стоит в коридоре, рожки будут мешать проходу.
ЗЗЫ. Более вертикальная посад важна на извилистой пересеченке, а не на дороге.
Под это, в общем-то, и задуман Аваланч, если верить отцам-разработчикам.))

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.04.2013
Я ,кстати, так и не нашел 100% информацию про угол подъм стокового выноса Аваланча. Вроде 5 градусов, длина 90. А поставить думал или 110 или 120. оба 7 градусов. Вот не знаю только какой взять, чтобы и перебора не было тоже. Катаюсь иногда по узким извилистым дорожкам на Хортице. А если слишком длинный вынос будет - ухудшиться поворачиваемость, я так думаю и слижком лежачая посадка в таких условиях тоже не на руку будет. Поэтому хочу золотую середину найти. Седло назад сдвинул, уже стало лучше. А какой у вас рост, кстати?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Если вам 54 и болит спина, то может поискать таки подвесную раму? Тут в барахолке проскакивал чудный Скотт давних лет, но рама в своё время была очень крутая и лёгкая. Комфорту и удовольствия от поездки по "нашему асфальту" прибавится в разы.

Типа такого viewtopic.php?f=113&t=90532 К продавцу отношения не имею, просто на раме есть крепежи под вибрейк, а это редкость нынче.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 11:56 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Sergey_GT писал(а):
Я ,кстати, так и не нашел 100% информацию про угол подъм стокового выноса Аваланча. Вроде 5 градусов, длина 90. А поставить думал или 110 или 120. оба 7 градусов. Вот не знаю только какой взять, чтобы и перебора не было тоже. Катаюсь иногда по узким извилистым дорожкам на Хортице. А если слишком длинный вынос будет - ухудшиться поворачиваемость, я так думаю и слижком лежачая посадка в таких условиях тоже не на руку будет. Поэтому хочу золотую середину найти. Седло назад сдвинул, уже стало лучше. А какой у вас рост, кстати?

Ну просто сдвигать седло нельзя- оно должно стоять так, как надо. А угол можно изменять рулем- там ведь не прямая палка, а все-таки райзер. У меня просто он был выдвинут вверх-вперед на максимум, если вынос окажется длинноват, сдвинешь чуть назад.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 11:59 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
nils_tisebe писал(а):
на раме есть крепежи под вибрейк, а это редкость нынче.

Спасибо, узнаю . Как-то я ее пропустил. Хотя на двухподвесики в барахолке поглядывал.
ЗЫ Уж очень на ашанбайк смахивает ))) И это хорошо, все воры будут за лоха держать )). Особенно если Скотт написать как на ашане -Скоот. :D

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Sergey_GT писал(а):
Я ,кстати, так и не нашел 100% информацию про угол подъм стокового выноса Аваланча. Вроде 5 градусов, длина 90. А поставить думал или 110 или 120. оба 7 градусов. Вот не знаю только какой взять, чтобы и перебора не было тоже. Катаюсь иногда по узким извилистым дорожкам на Хортице. А если слишком длинный вынос будет - ухудшиться поворачиваемость, я так думаю и слижком лежачая посадка в таких условиях тоже не на руку будет. Поэтому хочу золотую середину найти. Седло назад сдвинул, уже стало лучше. А какой у вас рост, кстати?

Не ставьте такие длинные выносы- вел будет неустойчивым. Макс 100 мм. Сам все это пробовал. Аваланч мне и нравится из-за короткой посадки. Шустрый, компактный. У меня Л-ка, у жены М-ка- она еще прикольнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 12:56 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
И по поводу жесткости Аваланча. У меня на М-ке подсед. штырь выдвинут до отметки "максимум", и за счет длины частично демпфирует.
Пробовал уже после покупки чужую Л-ку - гораздо жестче. Хоть там и резина пошире= мягче была ))
И тестил вел Скотт Екора (раму есть шанс с него отдельно купить)- так там такое жесткое родное седло, что по ср. с ним мой "жесткий" Аваланч диваном показался. А быстро перекинуть седло не получилось- разный диаметр штырей... Так что факторов много.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 17:49 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
http://forum.poehali.net/index.php?boar ... adid=15138
В тему. Древняя, но забавная тема"хорош ли Аваланч". Дальше первой страницы можно не читать, как всегда начинаются холивары и ругня.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2013 19:21 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Рост у меня 176-178 (мерил давно ;) )

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.04.2013
Big Ben писал(а):
Sergey_GT писал(а):
Я ,кстати, так и не нашел 100% информацию про угол подъм стокового выноса Аваланча. Вроде 5 градусов, длина 90. А поставить думал или 110 или 120. оба 7 градусов. Вот не знаю только какой взять, чтобы и перебора не было тоже. Катаюсь иногда по узким извилистым дорожкам на Хортице. А если слишком длинный вынос будет - ухудшиться поворачиваемость, я так думаю и слижком лежачая посадка в таких условиях тоже не на руку будет. Поэтому хочу золотую середину найти. Седло назад сдвинул, уже стало лучше. А какой у вас рост, кстати?

Ну просто сдвигать седло нельзя- оно должно стоять так, как надо. А угол можно изменять рулем- там ведь не прямая палка, а все-таки райзер. У меня просто он был выдвинут вверх-вперед на максимум, если вынос окажется длинноват, сдвинешь чуть назад.


Я не до упора сдвинул. На седле деления есть в каждую сторону - максимум, до которого можно сдвинуть седло в ту или иную сторону. Я до максимума назад сдвинул. Там диапазон между метками где-то 5 см. Про руль тоже думал. Не пробовал его двигать. Смотрел, прикидывал, думал что это ничего не даст. Теперь попробую, спасибо за идею. Вынос, наверное, 110 попробую. Думаю, будет в самый раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2013 12:11 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Прочитай, как ДОЛЖНО быть установлено седло. Коротко: когда педали стоят параллельно земле, колено должно оказаться над педалью. Тогда самый большой рычаг= кпд.
ЗЫ Про то, что седло сначала надо правильно выставить по высоте, я умалчиваю.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.04.2013
Это знаю. +\- так и получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 14:57 

Сообщения: 129
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.01.2013
Про раму джаинт...пересел с бергамонта витох 6.1 на Джаинт АТХ про 2013 года.... мне рама понравилась...посадка по сравнению с бергамонтом вытянулась, мне кажется что даже действительно накат улучшился, как в магазине обещали)))
, езжу по выходным в горах...км 70-90, езда для меня стала комфортнее...может изза того что пересел с 20" на раму 21", не знаю....
огромный минус этой рамы , это качество ее покраски, у бергамонта качество покраски не на один порядок лучше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 16:36 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Не, тут сравнивать нельзя, Бергамонт- многие модели со странной геометрией. ЖТ мне в общем-то подходит и нравится, мягкости хочется. У Аваланча с накатом и без этого все в порядке.))

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 22:30 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Есть возможность купить в Китае раму Merida SUB, без циферок и букв (толком вменяемой инфы не нашел), либо 2012 SCOTT ASPECT 45/ 40ю С инфой аналогично. Также в нашей балке магазины предлагают giant ATX 7 2012/13гг. Цены сопоставимые на все модели. Более продвинутые модели без Ви, и потому не рассматриваются.
Имеет ли смысл такой апгрейд и какой предпочтительнее (кроме последней модели, остальные с безрезьбовой кареткой). Что там с мягкостью и накатом, хотя бы по аналогии, интерполяцией? )
PS Есть еще с Ви GIANT TALON 3 2011 по цене вдвое выше. За что?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 00:10 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.10.2012
Интересно, насколько мягче окажутся перья giant ATX 7 квадратного сечения, да еще и сходящиеся в рыбий хвост, по сравнению с более короткими перьями Аваланча овального сечения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 07:28 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Мне тоже. Жесткости Аваланча никто не отрицает. Это и плюс и минус. Недавно встретил отзыв о мягкости вела, собранного на ATX 7.
ЗЫ. На моей раме перья еще круглые.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 16:28 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.10.2012
В разделе Наши велосипеды у Heativerа тоже Giant. Но если присмотреться то перья круглого сечения, рыбьего хвоста нет, классическое крепление к подседельному штырю. Вполне возможно, что у него рама мягкая. Т.е. Giant Giantу рознь, получается. Под вибряки новые Giantы продают только с рыбьим хвостом и квадратными перьями. На каком-то украинском форуме, то ли Днепропетровском, то еще каком, не помню, народ писал как раз про них что это жесткая конструкция.
Под вибряки остается Pride 350 или 400, в которых скопировали перья а-ля Canondale и изгиб нижней трубы у рулевого стакана а-ля Specialized. Может они мягкие. Но отзывов пока маловато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 17:00 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну изгиб у рулевого стакана-это тренд последних лет. Он встречается у многих. Дает ли это какую-то эфемерную мягкость (жесткий алюминий большого сечения, замкнутый в жестком же переднем треугольнике)- хз.)). Думаю что нет. А с учетом того, что младшие модели ЖТ, джайнт, мерида и прочие варятся на одном заводе-тренд объяснимый.
Вот у кого задние перья из перечисленных выше мной моделей мягче- вопрос. Ведь даже трижды правильно гнутое перо с большой толщиной стенки останется жестким как и прямое ))).
Боюсь, что у 90% недорогих велов рамы отличаются чисто косметически. И хотелось бы попасть на оставшиеся 10% в выборе рамы ) Иначе овчинка выделки не стоит.
Может, вслед за модой на ригидные вилки Моссо, популярные в Харькове, взять психануть и купить их раму. Выглядят очень эффектно. А технологиями эта лавочка владеет, судя по тому, что они делают и алю, и карбон, и титан...

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 10.07.2013 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 11:00 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Есть еще мысли???

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2013 22:39 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Нету двухподвесов. (( Есть еще мысли по замене?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 16:16 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
у меня довольно мягкая рама, правда несколько дешманская http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... s_id=12639
Покупал её в велопланете год назад за 770 грн кажется, накатал на ней чуть больше 2000 км. К качеству претензий нет, что касается накатистости, то говорить сложно - это понятие весьма субъективное. Из плюсов - 3 года гарантии, цена, наличие креплений и под ви, и под диск. Весит порядка 2300 гр - для меня приемлемо, за весом не гонюсь. Из минусов - как по мне немного не хватает жёсткости в горизонтальной плоскости - правда чувствуется это разве что на серьёзных подъёмах. В общем, по сравнению с аваланчем получится не совсем апгрейд)) если будет желание пощупать поближе, то могу дать вел проехаться, правда придётся Вам тогда приехать на Студенческую

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 21:36 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Спасибо, может и мотнусь как жара спадет )
Интересно, до Элемента на чем ездил/ с чем сравнивал?. Накат- вещь, конечно, нематериальная) и ненаучная. Я вот покрыху неплохую поменял на другую неплохую (из-за износа) и увеличил скорость на 2 км/ч, не ожидал)).
А накат проверяется в совместных покатушках- ты крутишь, а остальные нет. Либо наоборот...
ЗЫ. неск. лет назад тут на форуме распродавались магниевые рамы от Лайтека. Все отмечали аномальную мягкость, ощущение пластилина и нереальный накат/среднюю скорость. Жаль, я тогда не был готов к радикальным шагам. Да и Аваланч устраивал.
ЗЫ. Совсем странная вещь- поменял в очередной раз седло, все классно, только сама собой как-то изменлась посадка. Удобно, когда не держишься руками за руль, а опираешься ладошками. почему так- не знаю. и не пойму, это подразумевает, что рама д.б. длиннее или короче...Скорее всего, надо бы руль поднять для большей вертикальности посадки. При чем тут седло- хз. У меня их штук пять, первый раз такое...
PS Элементов уже нет в продаже. Пошли другие Прайды.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 12:59 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
до элемента ездил на стальном хардтейле Active, потом на стальном подвесе Active (вот даже нашёл его на форуме viewtopic.php?f=19&t=46317 :smile: ). Ощущения от хардтейла уже не очень помню честно говоря, а вот после подвеса Элемент ощутимо резвее. Если сравнивать с велами друзей, то раньше на подвесе я отставал на подъёмах от велов на рамах Gary Fisher Advance и Jamis Durango, сейчас еду наравне с джемисом и немного отстаю от фишера (думаю у товарища на фишере физуха получше ещё). Средняя скорость на элементе по маршруту пр.Академика Павлова, Московский проспект, ул. Морозова колеблется в районе 23-27 км/ч (в зависимости от того насколько сильно вкручиваю) без учёта светофоров и пробок. Правда по Гагарина на отрезке от Зерновой до Безлюдовки на подвесе как-то держал скорость 28-35 км/ч, вкручивал конечно уже на пределе. Если сравнивать со своими ощущениями от коротких поездок на других велах, то джемис дюранго легче разгоняется, более жёсткий, но держать скорость на нём почему-то сложнее и ямы больно отдают в пятую точку. ЖТ аваланч и агрессор мне показались очень похожими между собой, чуть легче на разгон, чем мой элемент, значительно жёстче, но и скорость держать легче. Стальной команч прерия, как можно догадаться, тяжел на разгон, на удивление жестковат, но скорость держит легко - главное разогнать. Современные прайды по ощущениям разгона очень близки к моему элементу, но ощущаются более жёсткими и почему-то менее накатистыми. Понравился каннондейл трейл 5 - лёгкий на разгон, довольно накатистый и собранный, при этом в меру жёсткий. Всё это конечно чистейший субъектив, не подкреплённый какими-либо цифрами, интересно мнение других людей по поводу сравнения этих рам...

з.ы. что касается седла, то возможно это седло само по себе выше, чем другие Ваши сёдла, из-за чего если подседельный штырь выдвинут на ту же высоту меняются ощущения и посадка

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 00:44 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
"з.ы. что касается седла, то возможно это седло само по себе выше, чем другие Ваши сёдла, из-за чего если подседельный штырь выдвинут на ту же высоту меняются ощущения и посадка"
Ну я естественно меняю высоту на "правильную" И местоположение вдоль подседела тоже. Потому и удивляюсь. ЗЫ. Иногда я даже на обуви с разной толщиной подошвы меняю высоту седла. Стремлюсь к привычному комфортному состоянию. Так что дело не в этом. PS за сравнение спасибо, я и просил инфу об этом субЪективизме. С Аваланчем и Агрессором понятно- рамы очень близки. Накат у моего Аваланча приличный, вопрос был в жесткости. Кстати, со сменой седла чуть больше мягкости появилось)
И, что удивительно, смена резины впереди с Швальбе Блэк Джек на Мишлен Кантри рок (2.25 против 1.75) жесткости "в руки" не добавила, а ср. скорость увеличилась на 10%. Правда, это совпало со сменой цепи на новую )) Сзади Харрикейн от Швальбе, впереди раньше тоже он стоял, но сдох-корд вылез. Любимая резина.
Поэтому вопрос- не потерять в накате, получить вертикальную мягкость и остаться с вибрейками- остается открытым. Сейчас чуть рама попродвинутей- и уже "диск онли". Хотя на сайтах производителей модели под Ви есть, но к нам завозят наши продаваны только под диск. Гнать из-за бугра могу, но пока не готов. Тем более не знаю что )

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 15.08.2013 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 14:06 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
вспомнил ещё - довольно мягкими и при этом накатистыми показались келлисы, модель не вспомню, но точно что-то не из топовых рам и с креплениями под ви

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 20:39 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
"Стальной команч прерия, как можно догадаться, тяжел на разгон, на удивление жестковат, но скорость держит легко - главное разогнать. "
У меня есть и Команч Прерия, правда с рамой У- геометрии, скорость процентов на 10 меньше при прочих равных ))) Задние перья мягковаты, поэтому сказывается на разгоне/торможении. Использую по грязи.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 20:41 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну что, мысли иссякли?
ЗЫ. По последней инфе, от покупателей ATX рам Джайнта, они тоже жесткие.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Big Ben писал(а):
Ну что, мысли иссякли?
ЗЫ. По последней инфе, от покупателей ATX рам Джайнта, они тоже жесткие.

у чака взять rcz с флекс перьями
:) реально работает
но до подвеса даже короткохода - как до шанхая

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 16:37 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Долго думал. Классные рамы и красненькие )))))
Но они не под Ви. А это смена втулки, покупка дискарей и пр. Остановило. Да и, по-моему, их пару месяцев как нет.
ЗЫ. Зачем мне двухподвес на дороге? Да и найди его под Ви. Есть сейчас одна рама, 1998 г,Rocky Mountain, но состояние представляете какое...

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 21.09.2013 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 22:25 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
удалил дубль

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 22:33 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
А кто что думает/знает про рамы с карбоновыми задними перьями? Есть эффект?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Big Ben писал(а):
А кто что думает/знает про рамы с карбоновыми задними перьями? Есть эффект?

рамы с карбоновыми задними перьями под вибрейк? - не смешно.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 23:38 

Сообщения: 16
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.06.2012
cka3o4nuk писал(а):
Big Ben писал(а):
А кто что думает/знает про рамы с карбоновыми задними перьями? Есть эффект?

рамы с карбоновыми задними перьями под вибрейк? - не смешно.


Действительно

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 07:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
собрал недавно девушке вышеупомянутый АТХ. У нее рост 176 - размера М хватило с головой и еще осталось, верхняя труба реально огромна - посадка растянута, крепления под ви присутствуют, вес до 2 кг.

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 08:00 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
размеры я знаю, а как жесткость( мягкость)?. Удалось оценить?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 09:42 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
карбоперья под ВИ ?
viewtopic.php?f=113&t=119886
+ сейчас еще две другие рамы с карбоперьями (в т.ч. упомянутая Рокмашина) на ХФ продают,
целая тема viewtopic.php?f=23&t=79481- человек тоже сознательно под Ви брал.
В чем бред, не понял.
Т.к. такая рама не одна , я и спрашивал не про конкретный экземпляр (вряд ли его кто-то, кроме хозяина, катал), а про концепцию алю-карбонового гибрида.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Big Ben писал(а):
карбоперья под ВИ ?
viewtopic.php?f=113&t=119886
+ сейчас еще две другие рамы с карбоперьями (в т.ч. упомянутая Рокмашина) на ХФ продают,
целая тема viewtopic.php?f=23&t=79481- человек тоже сознательно под Ви брал.
В чем бред, не понял.
Т.к. такая рама не одна , я и спрашивал не про конкретный экземпляр (вряд ли его кто-то, кроме хозяина, катал), а про концепцию алю-карбонового гибрида.

вопрос не в том что это существует вопрос в том что те перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея

вы определитесь что вам нужно ?

что бы было мягко ехать? - только подвес
что бы долбило в задницу чуть меньше ?
- тут вариантов масса и рама с флекс перьями - БЕЗ ВИ
- и брукс с пружинами
- и паралограмные подседелы

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 13:16 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
"перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея"- но ведь реализована, в т.ч на брендовых рамах?
"Брукс"- я так понимаю, речь о супердорогих седлах аналогах пружинных на Украине?

"- и паралограмные подседелы"
с этого места чуть поподробнее...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Big Ben писал(а):
"перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея"- но ведь реализована, в т.ч на брендовых рамах?

нет то что на фото никакого оношения к флексовым перьям не имеет!
Изображение
Цитата:
"Брукс"- я так понимаю, речь о супердорогих седлах аналогах пружинных на Украине?

речь о кожаных седлах с пружинами, которые к нашем г***ну никого отношения не имеют

Цитата:
"- и паралограмные подседелы"
с этого места чуть поподробнее...

нормальные работающие паралелограмки -
http://www.canecreek.com/products/seatposts
грубо 150 евро.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk писал(а):
Big Ben писал(а):
вопрос не в том что это существует вопрос в том что те перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея

А ничего, что вертикальный флекс перьев и силы, раздвигающие перья в случае вибрейков, находятся в разных плоскостях?
Иными словами в чем проблема сделать плоские перья, податливые на изгиб, параллельный плоскости рамы, но жесткие на изгиб, поперечный плоскости рамы (боковой)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Big Ben писал(а):
вопрос не в том что это существует вопрос в том что те перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея

А ничего, что вертикальный флекс перьев и силы, раздвигающие перья в случае вибрейков, находятся в разных плоскостях?
Иными словами в чем проблема сделать плоские перья, податливые на изгиб, параллельный плоскости рамы, но жесткие на изгиб, поперечный плоскости рамы (боковой)?

не о том речь
крепеж самих ви сделает перья не гибкими

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 18:13 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Мнение человека из темы выше viewtopic.php?f=23&t=79481, обладателя вела на Ви с карбоперьями, гласит об обратном)))

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 20:17 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
viewtopic.php?p=1001604#p1001604
есть и такой вариант. И неужели они все нежизнеспособные?
ЗЫ. Смысл флекс- перьев понимаю, с физикой дружу )))
Даже засматривался (это больше чем посматривал) на раму RSZ, красненькую ))
Остановило отсутствие ВИ, точнее, сумма, необходимая для отказа от них.
Тем паче фулл карбон. Как, впрочем, и полноподвесы. Цена вопроса неподъемная.

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 25.09.2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Big Ben писал(а):
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?p=1001604#p1001604
есть и такой вариант. И неужели они все нежизнеспособные?
ЗЫ. Смысл флекс- перьев понимаю, с физикой дружу )))
Даже засматривался (это больше чем посматривал) на раму RSZ, красненькую ))
Остановило отсутствие ВИ, точнее, сумма, необходимая для отказа от них.
Тем паче фулл карбон. Как, впрочем, и полноподвесы. Цена вопроса неподъемная.

в этом и смысл
хочется что то изменить кардинально - меняйте весь вел
я жене подвес с воздушным амортом взял грубо за 5к грн
да пришлось многие вещи так сказать доводить о ума но все же)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 21:50 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
можно ссылочку в личку на модель, чтоб я, так сказать, понимал, о чем речь?
PS Кардинально, может, и не хочу. В общем, он у меня почти стоковой комплектации- так и выбирал, чтоб не менять потом полобвеса. Ну седло, крылья, педали , покрышки под себя- это понятно. А вот рама, вилка, колеса, переклюки, даже моноблоки- все родное, за 16000 км вполне живое)). Сознательно тогда выбирал из двух Аваланчей тот, что с ВИ. Вот пришла пора раму менять. Или не пришла, если цена вопроса 3 килогривен...

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 25.09.2013 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Big Ben писал(а):
можно ссылочку в личку на модель, чтоб я, так сказать, понимал, о чем речь?
PS Кардинально, может, и не хочу. В общем, он у меня почти стоковой комплектации- так и выбирал, чтоб не менять потом полобвеса. Ну седло, крылья, педали , покрышки под себя- это понятно. А вот рама, вилка, колеса, переклюки, даже моноблоки- все родное, за 16000 км вполне живое)). Сознательно тогда выбирал из двух Аваланчей тот, что с ВИ. Вот пришла пора раму менять. Или не пришла, если цена вопроса 3 килогривен...

поверьте лучше сменить вел полностью
чем поратить даже 2к на раму.
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,56248/
вот вам пример
хотя со сша с пинка можно купить и спеш стам\ендуро бородатого года.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2013 22:15 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну, насколько я знаю, оттуда стоимость доставки недетская.
ЗЫ. За ссылку спасибо, не знал про этот ресурс.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
http://www.ebay.de/itm/141069066788?ssP ... 1436.l2649
прикольный новый олдскул, с вибрейками. При удачном стечении обстоятельств может обойтись в 3,5к, с насосом:)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 20:10 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Я понял, ставок пока нет, торги истекают 1-го октября.
Вопрос -Frame 22.5" не слишком ли много?
Lite- интересно насколько легкая)
А так-спасибо за линк, таки прикольная. Опана -еще и карбон! ))

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 20:26 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Вот отзыв небезызывестного Лекс-а про такую раму.
"вел полностью перебрал, перенастроил и поехал кататься... по асфальту байк не катит. не пойму из-за чего. и вроде резина не шибко злая, и вроде подвеска так накачана, что не проседает... не катит и всё.." отсюда viewtopic.php?f=23&t=8942&page=all

Кстати, ростом он пониже меня, и рама у него 18.5.
Мне все-таки больше асфальт надо...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Я просто хотел расширить возможности для выбора.
На ростовку чес слово не смотрел, читать отзывы полезно, но я вот себя как почитаю, что я лет 5 назад писал - и плакать хочется и смеяться.
У Лехи уже тогда был шоссер и ясен пень подвес по асфальту не катил в сравнении. Аморт у него был не ахти и вилку он поначалу ревелейшен ставил, а там ход не подходил под ту раму, это уж потом Р7 у него появилась. Я считаю, что если хардтейл долбит , то надо думать в сторону короткоходого подвеса.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 22:53 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Да как бы я согласен, но есть хардтейлы что не долбят )). Посматриваю, но пока переход на двухподвес сильно затратный получается. А вес явно вырастет. Опять же под Ви их мало или уж очень древние.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Цитата:
но есть хардтейлы что не долбят

нету :) так говорят те кто не ездил на нормальном подвесе
подвес хороший - только затратно
из решений для хартейла только паралелограмные подседелы работают
если денег мало посмотрите на сантур

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 09:44 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
цитатка в тему
#5
снежный мамонт
Беларусь, Минск

В солидвордеворксе проводил анализы геометрий рамы и сделал такие выводы
1. никакая хардтейл рама не будет так амортизировать, как будет амортизировать подсидельный штырь. чем он длинне и тоньше тем лучше
2. почти никакой подсидел не будет так аммортизировать, как амортизуют покрышки.
3. покрышки хуже амортизируют чем рама двухподвеса.


Вот почему у меня (родной) длинный подседел диаметром 26.2. На раме Л ( у меня М) был бы короткий= жесткий. Не понимаю переход производителей на 32 мм

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 01.10.2013 18:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Выходит вам и рама новая не нужна. Поставьте покрыхи 2,2 яблоки там или рейс кинги и будет по асфальту катить и мягко, седелко мягкое, а то обманываем себя и свой зад, ставим узенькие табуретки.
Но, все флексующие узлы что вы описали они не просто амортизируют, они просто раскачиваются под вами и отбирают энергию, а вы если педалите в седле, но начинаете в такт подпрыгивать или нужно привставать на неровностях, что бы прервать этот цикл затухающих колебаний.
Эту проблему решает только задний аморт, затухающих колебаний нет, он поглощает их и от толстых покрышек, которые кстати съедают самую самую мелочь, и от пружинящего седла, которое кстати если оно с нормальными рамками - очень хорошо поглощает мелкие вибрации, которые перешли на раму.

Единственная проблема это когда вы в горку стоя валите, аморт съедает часть усилий, но там уже очень важна жесткость рамы.
Как бы там ни было у меня средняя скорость выше на подвесе, чем на хардтейле, разве что по дороге как наша окружная я на харде проеду быстрее.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 16:47 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну в велозоне была тема про влияние мягких рам на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости. вот viewtopic.php?f=27&t=2140
И речь шла про хардтейлы. Технику и физику знаю хорошо (профессионально) поэтому ищу раму типа магниевой, но по цене алюминия, за счет правильных технологий. (MATTS, SAVE etc.) Я же не думаю, что Джайнт, Мерида, Каннондейл чисто буквы для понтов рекламных, не "отвечая за базар", пишут

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2013 17:09 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
viewtopic.php?f=113&t=126955&p=1102841#p1102841
Вот такая Меридка есть. Может, ее взять?

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 22:49 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
cka3o4nuk писал(а):
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Big Ben писал(а):
вопрос не в том что это существует вопрос в том что те перья из карбона которые что то - гасят нести ви- в приниципе не могут да и нагрузка на перья из карбоона - дурацкая идея

А ничего, что вертикальный флекс перьев и силы, раздвигающие перья в случае вибрейков, находятся в разных плоскостях?
Иными словами в чем проблема сделать плоские перья, податливые на изгиб, параллельный плоскости рамы, но жесткие на изгиб, поперечный плоскости рамы (боковой)?

не о том речь
крепеж самих ви сделает перья не гибкими

Нам неизвестно, какая толщина стенок, по какому закону изменяется она при баттинге (баттирует ли кто-то вообще верхние перья?); мы не можем посчитать на упругость перья, исходя только из их внешнего вида; локально внесенные участки в виде креплений для пивотов/вибрейков, безусловно, влияют на суммарную гибкость, но не кардинально, ИМХО. Важнее, что они должны эффективно противостоять деформации при нажимании тормозов. Ну так эта задача совпадает с задачей обеспечения торсионной жесткости, так сказать, решается совместно., и не влияет кардинально на верт. жесткость при правильном расчете. Уголь можно намотать как угодно.
Я бы это решение со счетов бы не сбрасывал. Другое дело, что с появлением отн. дешевых китайских рам из карбона полумеры в виде перьев ушли в прошлое, как, впрочем, и вибрейки в старших моделях велов. И зря...

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Дались вам эти перья с вибрейками, бустер поставите если перья будут раздвигаться

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 23:48 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
И я о том же... Но конструкторы его не применили, значит, считают, что прочность/жесткость достаточна. Я-то только за )

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
А что конструкторы боги или велорама обязана в космос летать туда и обратно, главное чтоб весила меньше и не ломалась сезон гонок, про остальные я вообще думаю, что конструкторы мало чем думают - лепят по образу и подобию, главное что бы в чей то патент не вступить.....
Вы за лето уже бы могли пару рам поменять, протетстить, а не только теоретизировать

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 21:44 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Я сам инженер-конструктор по первому образованию ), и могу сказать- конструкторы таки иногда думают )).
Второе-" главное чтоб весила меньше и не ломалась сезон гонок"- для меня неактуально, лишний вес не нужен, но и 200 граммов в масштабе 13 кг ничего не решает- я с дачи еду с рюкзаком 20-22 кг, и мне важно, чтоб спину не долбило. В гонках не участвовал и не планирую, поэтому у нас разные критерии.
Так же и замена пары рам за сезон- я на Аваланче проездил 7 лет, и, если не будет убедительных и доступных по цене вариантов замены рамы- буду ездить и дальше, пока не сменю весь вел. Если сменю.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2013 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
20 кг рюкзак? Я надеюсь не за плечами? Если вы когда нибудь ездили с грузом в 20 кг на багажнике, то должны знать как любая рама начинает вилять, если рулем покрутить и амортизирует прилично.
А если вы 20 кг за плечами везете, то вашей спине по барабану какая рама будет.
И оловянчь тогда очень подходит, мой товарищ на такой бывало и мешки с цементом на багажнике возил :)

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 07:05 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
За плечами, родными... 16 км=45-50 мин.
Фраза "И оловянчь тогда очень подходит, мой товарищ на такой бывало и мешки с цементом на багажнике возил" как-то противоречит сама себе- если он подходит для того, чтобы везти за спиной, то при чем цемент на багажнике?. В советское время тоже картоху мешками с базара/магаза возил сначала на Украине, потом на Стартшоссе. Трудные были времена...
ЗЫ. Ставил багажник на ЖТ, не так это просто. На Команче на багажнике еще и жену (под)возил (недалеко, пару км). А на Аваланче багажник как-то под подседел смещен, неудобно. Снял лет 5 назад.

_________________
Вперед!!!


Последний раз редактировалось Big Ben 01.10.2013 18:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Этой фразой я хотел сказать, что с вами все понятно, горбатого и могила не исправит.......

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 10:12 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
А вот грубить ни к чему. К тому же в моей теме.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Чтобы уменьшить долбежку действительно есть верный способ - бескамерка с низким давлением. Зафигачить гетто-тюблесс, и вперед. Эффект должен превзойти все ожидания. Найнер с правильно накачанной резиной вообще все съедает.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 12:42 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Бескамерку в мои обода Алексримз 17 низкопрофильные вряд ли поставишь.
В них даже Швальбе Харрикейн отцентровать проблема. Про найнер думаю- пересел на МТБ со Стартшоссе,( правда, обода и покрыхи с Туриста поставил), так сразу почувствовал эту разницу в 2 дюйма )). Но пока найнеры тренд, как раньше МТБ, и потому, ИМХО, дороговато стОят.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Big Ben писал(а):
Бескамерку в мои обода Алексримз 17 низкопрофильные вряд ли поставишь.
В них даже Швальбе Харрикейн отцентровать проблема. Про найнер думаю- пересел на МТБ со Стартшоссе,( правда, обода и покрыхи с Туриста поставил), так сразу почувствовал эту разницу в 2 дюйма )). Но пока найнеры тренд, как раньше МТБ, и потому, ИМХО, дороговато стОят.


под безкамерку нужны безкамерные обода

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
cka3o4nuk писал(а):
под безкамерку нужны безкамерные обода

Достаточно ленты, не?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Yurr писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
под безкамерку нужны безкамерные обода

Достаточно ленты, не?

не.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 717
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
cka3o4nuk писал(а):
Yurr писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
под безкамерку нужны безкамерные обода

Достаточно ленты, не?

не.

Ну вот зачем писать о том, в чем не разбираешся?

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 21:18 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Big Apple? бескамерка- эти методы, возможно, и будут использованы при отсутствии вариантов также заменить и раму. У Big Apple главный недостаток- вес, соответственно, "разгоннная способность", если можно так выразиться. Вот поставил вперед мишлен кантри рок, давление ниже чем в Харрикейнах, и скорость выросла. Не ожидал. Харрикейн сейчас сзади подсдул, мягкость (особенно под рюкзаком :) ) выросла, но и скорость потерял. Если б немного добавить этой мягкости в раме, и вернуться к накачанным Харрикейнам, мне бы хватило. Если конкретных рекомендаций нет, ну что ж... Буду или экспериментировать, выбрав на свой страх и риск наиболее подходящий вар-т, или так и буду, как семь лет ранее, ездить, пока весь вел не сменю.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2013 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Yurr писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
Yurr писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
под безкамерку нужны безкамерные обода

Достаточно ленты, не?

не.

Ну вот зачем писать о том, в чем не разбираешся?

аналогично :)
поэксперементировать можно на любых ободах
а вот пользоваться с хорошими нагрузками - на нормальных
если вам конечно дорог свой организм

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 22:24 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
С бескамерками пока экспериментировать не готов, не в теме; Big Apple, седло, может, карбоштырь...-вот поле экспериментов, если с рамой план не выгорит.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
В который раз рекомендую
паралелограмный подседел
http://www.bike-components.de/products/ ... etze-.html
это едиственно что реально работает близко к подвеске
48мм хоа
ну и совсем нормальный
http://www.bike-components.de/products/ ... 00mm-.html
76мм хода ну и кейн крик :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
cka3o4nuk писал(а):
В который раз рекомендую
паралелограмный подседел
http://www.bike-components.de/products/ ... etze-.html
это едиственно что реально работает близко к подвеске
48мм хоа

cka3o4nuk, замечательная рекомендация - подседел весом в пол-рамы. :D безкамерки, накачанные по 1,5 атм. будут, скорее всего, иметь куда больше успеха.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 22:24 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Ну у них ( во всяком случае у второго) и цена в раму. А первый вариант- в полрамы- имеет право на существование. Но экспериментировать я вряд ли стану за такую цену )
Лучше тогда действительно копить деньги на более тяжелый но и более эффективный двухподвес. Но этим путем я тоже, скорее всего пока не пойду. Тема называется "апгрейд рамы", а не " другие дорогие способы смягчения тряски". Хотя лично я , например, узнал немало нового.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
IOleg писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
В который раз рекомендую
паралелограмный подседел
http://www.bike-components.de/products/ ... etze-.html
это едиственно что реально работает близко к подвеске
48мм хоа

cka3o4nuk, замечательная рекомендация - подседел весом в пол-рамы. :D безкамерки, накачанные по 1,5 атм. будут, скорее всего, иметь куда больше успеха.

ну если вам камера абсорбирует 80мм удара это круто)
мне лично обода жалко
правда я не матрашу

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 20:33 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Стандартный бордюр сантиметров 15-20? По- моему, даже для ригида это не проблема. Какие 8 см?
Если имелся в виду ход именно подседела- оценил. Но пока не созрел. Если такую хрень купишь и не пойдет, то вряд ли потом продашь. Рама- более логичное приобретение в этом смысле.
Для моей спины проблема- неожиданные ямы или гребенка, когда с седла не встал. У меня все-таки многолетняя практика старт- шоссе, после него любая табуретка- диван.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
тогда выбор только подвес. нормальный

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 23:00 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
НУ, похоже, все высказались, тема исчерпана. Всем спасибо. Будут новости- милости просим))

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.158s | 104 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'