| велосипеды черновцы |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 14:18 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Помогите плизз разобраться с правильной установкой Кренковского шипа на MTB-туфли и встегиванием/выстегиванием с этих контактов. Как именно это делать?
Изображение
Извиняюсь за тупой, наверное, вопрос, но что делать.Раньше не имел с этим дела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
http://www.google.lv/url?sa=t&rct=j&q=& ... 7431,d.bGE

Основная мысль в том, что шипы разные, и от того, какой поставить слева, а какой справа зависит угол выстегивания.
Встегивание как обычно.
Можно даже наоборот - встегиваться движением ноги назад, некоторым этот момент нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 00:32 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
Димдимыч, спасибо за информацию! катал и не знал :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Основная мысль в том, что шипы разные

Не, шипы не разные. Просто их форма такова, что если шип на тапке развернуть на 180 градусов, то изменится сила захвата - простой захват/усиленный захват... Соответственно и шипы нужно ставить одной стороной. Насколько я помню там на шипах метка

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
а еще, когда шипы сточатся их можно перевернуть и держат какое то время

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 13:09 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Volod писал(а):
...
Не, шипы не разные. Просто их форма такова, что если шип на тапке развернуть на 180 градусов, то изменится сила захвата - простой захват/усиленный захват... Соответственно и шипы нужно ставить одной стороной. Насколько я помню там на шипах метка

Проверьте мануал еще раз. Шипы - левый и правый - разные, и если один шип на подошве просто развернуть, то ничего не изменится. Изменится, только если левый поставить вместо правого.
А еще можно использовать шипы из пластика, для весоманьяков, на КК гонках. В аккурат на одну гонку хватить.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Vovan_G5 писал(а):
а еще, когда шипы сточатся их можно перевернуть и держат какое то время

Я чаще встегиваю-выстегиваю левую ногу, поэтому левый шип быстрее изнашивается "на выстегивание". Т.е. раньше начинает выстегиваться как-то слишком ровно, без щелчка. Так вот я как-то решил их поменять местами чтобы равномерно износить. Про углы 15 и 20 градусов естественно знал, но как-то не ожидал, что такая большая разница. Чуть не убрался пару раз, затем припарковался и переставил их обратно от греха подальше. :D

Volod , я там сверху ссылку на мануальчик кинул. Пройдите, пожалуйста. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:03.07.2012
Сегодня поставил кренки, минут пять не мог встегнутся, потом освоил, часок практики дома и все нормально получается...

_________________
Мои темы
продажа вело комплектующих, доставка под заказ с зарубежных магазинов
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
ага, точно - гоню - таки есть правый и левый. Давно просто юзал - запамятовал...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 13:10 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Я так понял будет меньший угол выстегивания (т.е. более быстрое выстегивание), если на правую туфлю поставить шип с двумя кружками.

Я вот смотрбю на шипы, которые у меня есть вместе в велотуфлями, и не вижу там их.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
стерлись они....

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2013 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
ipsen, может оба левые вколхожены? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 10:59 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Димдимыч писал(а):
ipsen, может оба левые вколхожены? :D


Да не, не обманули вроде, почистил, потер шипы, что-то похожее на такие кружочки увидал, хотя не уверен))). Переставил, т.к. изначально поставил по-другому. Сегодня вечером будет первый полет. До этого в контактах никогда не ездил. Если не отпишусь, - значит шипы таки оба левые были))))))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Если не ездил в котактах, то первое правило.
Задумал остановиццо? - СНАЧАЛА выстёгиваешься ПОТОМ тормозишь и останавливаешься.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 12:38 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Volod писал(а):
Если не ездил в котактах, то первое правило.
Задумал остановиццо? - СНАЧАЛА выстёгиваешься ПОТОМ тормозишь и останавливаешься.


Не, вчера покатался, понял,- правило 1-е: НЕ ЗАБЫТЬ, что ты уже в КОНТАКТАХ.
А от Ваше уже 2-е правило.

На самом деле все класс, очень понравилось, совсем иные ощущения от езды и горок. Легко отстегиваться, а вот встегиваться далеко не сразу получается, когда левой встегнут уже и начал движение и при этом пытаешься встегнуть и правую ногу.

Но как уважающий себя "тру" велосипедист один раз убрался, все как положено, красиво, на ровной равнинной местности при идеальных условиях, причем через 5 минут, после встегивания: доехав до перекрестка, выстегнул автоматически правую ногу встал на нее, ответил на телефоный звонок, а потом просто захотел стать на левую ногу (см. правило 1-е) ))) и переклонившись на левую сторону так и убрался. Ну в общем все, как положено.

А вообще заметил одну штуку под конец покатухи, что выстегивание правой ноги с контакта не очень четкое, то легче (быстеее), то чуть труднее, словно больше усилие поворота ноги требуется. Но у меня шипы старые, видно, что юзанные и хорошо, посему, наверное, еще одно правило, учиться на новых шипах, думаю там все вообще четко!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
А вообще заметил одну штуку под конец покатухи, что выстегивание правой ноги с контакта не очень четкое, то легче (быстеее), то чуть труднее, словно больше усилие поворота ноги требуется. Но у меня шипы старые, видно, что юзанные и хорошо, посему, наверное, еще одно правило, учиться на новых шипах, думаю там все вообще четко!

Да, начинать лучше на новых шипах, тогда нога выстегивается с таким приятным мягким щелчком. Со временем, довольно быстро, та нога, которую чаще выстегиваешь (на светофорах и т.д.) выстегивается уже не так, а словно просто выступы шипа выезжают из-под рамки.

Встегивание, кстати, у меня года за 4 использования кренков тоже не всегда получается с первого раза. Особенного в грязи, снегу. Т.е. нет четкого ощущения того, что первый зацеп шипа зашел под рамку и можно дожимать. На шимане этот момент более четко выражен. Но все равно, возвращаться на СПД планов нет. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2013 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
ipsen писал(а):
Не, вчера покатался, понял,- правило 1-е: НЕ ЗАБЫТЬ, что ты уже в КОНТАКТАХ.
А от Ваше уже 2-е правило.

Но как уважающий себя "тру" велосипедист один раз убрался, все как положено, красиво, на ровной равнинной местности при идеальных условиях, причем через 5 минут, после встегивания: доехав до перекрестка, выстегнул автоматически правую ногу встал на нее, ответил на телефоный звонок, а потом просто захотел стать на левую ногу (см. правило 1-е) )))

Тоже задался целью, в свое время, кстати, не так и давно, педалями контактными для туризма. Долгое время не хотел, т.к в Велотуризме особенно горные районы и пересеченка это постоянные остановки и резкие и т.д. Особенной уверенности, что мне для ВЕЛО-туризма контакты не нужны добавили виды пару-тройку падающих велосипедистов в тех же Вело-походах и в городе на покатухах. На покатухах больше, т.к. в велопоходы ездят опытные туристы/спортсмены. Но не суть. Потом поторчаф на Форуме и постпрашивав друзей велосипедистов, мне посоветовали, как лучший вариант именно фрирайдные педали вот типа Кренков. Я сам изначально смотрел на Шимановские, но двусторонки. Мне именно двусторонки (одна сторона контакт, иная- топталка-платформа) не советовали как раз таки. А Кренки и по выстегиванию и что их можно и так топтать, без вело-туфлей-контактов, - наиболее подходят для Вело-походов.
Я вот Шимано и не пробовал, сразу начал В кренкБразерс. У Вас на фото, кстати, такие же педали, как я купил - это "КренкБразерс Acid", если не ошибаюсь,- отличные педальки. И все, что мне советовали и по удобству, все так и в походах в них отлично, главное приспособиться выстегиваться до автоматизма, но для этого нужно просто в них по больше катать вот и все. Единственное, неудобно, если НЕ хочешь встегиваться в контакт а топтать так, но в велотуфлях, а не в обычной обуви, то очень плохо нога держится на педали и очень не устойчиво, а крутить педали так вообще не камильфо(( А вот если в обычной обуви, то нормально.

Кстати первый раз, тоже для приличия, убрался на контактах также,- забыл что в них))))))))))))))))

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'