vintik писал(а):
Этот велосипед я купил год назад на OLX за 8000грн. Что с ним не так, оцените как эксперт, по фотографии.
Второй баллон нужен для кислорода, который выделяется при электролизе воды, а если его нет, значит при окислении водорода в батарее, используется атмосферный кислород, а добытый из воды, в заправочной станции, теряется. Это же элементарно, Ватсон!
Электрический велосипед на скорости 25км/час потребляет 15Втч/км. То есть чтоб проехать 100км. в обще не прикасаясь к педалям ему нужно 1500Втч энергии. В самом дорогом исполнении это будет на 700$ батарей. И зарядившись от любой розетки через 1-4 часа двинуть в обратный путь, с той же скоростью.
Водородный велосипед же напротив, может проехать только в одну сторону 100км. Вы не сможете зайти в кафе, и попросить плеснуть в бак немного водорода.
Ваше сравнение чего то там с жигулёнком на китайских колёсах, подмотанных изолентой, ещё раз подтверждает, что Вы не видели настоящей брендовой продукции. Вы думаете, что в великах на картинке есть хоть одна запчасть (кроме ценника конечно) произведенная в германии?
Вы упорно перетаетесь перейти на личности записывая меня в некие эксперты, в которые я точно не рвусь попасть.
Вау, 8000 грн на ОЛХ - так вы переплатили в 10 раз! Купили бы у наркомана Павлика - обошелся бы в 800. Вообще вещи стоят столько, сколько за них готовы заплатить. Я бы за него и 10 не дал, он мне попросту не нужен
Мне этот электро-дрындулет вообще в
принципе не интересен, чтобы рассуждать о pros & cons, я про это уже сказал. Но отвечая на ваш вопрос. Мне то, что на фото
субъективно не нравится. Мне не нравится здоровенная батарейка на багажнике - означающая, особенно вместе с дополнительным багажем, отвратительную развесовку. Не нравятся торчащие тут и там
сопли провода, не нравятся тяжеленные колеса, которые кстати вы ведь хренушки поменяете не переспицовывая колесо. Ну или лишитесь половины движков, если поменяете хотя бы одно.
Второй баллон на велосипеде - дополнительный вес, усложнение конструкции, место в кожухе не резиновое - 2 баллона означает меньше места для водорода и меньший пробег, и никак не улучшение безопасности, о которой вы, и не только вы упоминали. Вам правда все это в голову не пришло?
Теряется или нет добытый кислород не имеет прямого отношения к велосипеду. Если бы вы потрудились как и я поискать 1 минуту и посмотреть на те водородные заправки, то увидели бы там фото и самые базовые характеристики. Из которых следует, что их несколько типов они в принципе предназначены для водородного транспорта, и реально могут работать как заправка у дороги обслуживая даже десятки авто, а не только велики. Это не некая "тумбочка", для размещения дома, в коридоре или на кухне. Кроме того там есть вариант заправки с
заменой баллонов. Кроме того время заправки баллона на самом деле смешное.
Compared to conventional electric bikes, αlpha is refilled with hydrogen in only 2 minutes using the filling station, while standard e-bikes take more 3 to 4 hours to be fully charged. Suck it.
Это в ответ на ваш сценарий 100 + 100 км в один день на, кхм, велосипеде. Что подводит нас к мысли том, что если взлетит, то в некоем светлом будущем сеть таких заправок сделает перемещение на водородном транспорте более комфортным, чем на электро.
$700 звучит уже внушительнее изначальных $300, правда? Куда вы эти $700 батарей запихнете кстати? Или это что, одна батарея тех же габаритов, что и штатная, но с емкостью в разы больше?
4 часа едем, 4 часа едем обратно, 4 часа заправляемся - знаете, это сценарий который вам нравится и который вы для себя придумали. Я проводил на велосипеде в день и больше 8 часов, но я в принципе не могу придумать вариант зачем мне было бы нужно на тяжеленном сити-дрындулете куда-то двигаться 4 часа, после чего меня бы ждала зарядка батареи на 4 часа, а потом снова 4 часа езды. Это что, такой урбано-вело-электро-туризм?
В моем представлении, что колымага на фото, что водородный pedelec - транспорт для поездок по городу, что предполагает наличие источников энергии для них. После чего ваши 4 часа на заправку уже не так хорошо смотрятся, при прочих равных.
Это выделю отдельно.
Цитата:
Ваше сравнение чего то там с жигулёнком на китайских колёсах, подмотанных изолентой, ещё раз подтверждает, что Вы не видели настоящей брендовой продукции. Вы думаете, что в великах на картинке есть хоть одна запчасть (кроме ценника конечно) произведенная в германии?
Есть ли на тех велосипедах запчасти сделанные в Германии я предоставляю провентилировать вам. Мне неохота потерять уйму времени на то, чтобы искать то, что возможно и не получиться найти, и при этом говорить с вами на разных языках.
Может быть и да, а может быть и нет. У меня например на одном велосипеде стоит поверметр спроектированный и сделанный и купленный в Германии, который новый мне обошелся дешевле чем его новый аналог Quarq, тайваньского происхождения на другом велосипеде. Так что ваш пассаж про германский ценник вовсе не такая уж и умная мысль, особенно глядя на вело ценники в Германии и у нас.
Хотя глядя на велик и не глядя на коробку из под поверметра этого нельзя сказать, если не знать точно - китайский он, или какой-то другой.
Да, давайте на секундочку сделаем вам приятно - я совсем не видел брендовой продукции. Никакой, никогда и нигде. На выставках не был никогда - что взять, деревня... Нога не смогла пересечь пороги европейских веломагазинов... Хотя нет, стойте, чего ж я вру - я ведь там часто ошивался, смотрел, щупал, мерял, болтал с продавцами и покупал (нет, не электролисапеты). Не говоря уже о том, что чертовы "электрики" постоянно катались вокруг и некоторые тетеньки и дяденьки, дедушки и бабушки подло меня обгоняли в гору - кстати, в опеределенном диаразоне крутизны градиента
На равнине или на крутяках они нам, биодвигателям, пока что "сливают"
В итоге я еще раз спрошу вас, какой смысл сравнивать простенький (и субъективно страшненький) велик за $300, купленный на барахолке в стране 3го мира (я все же могу не спростить - а вы уверены, что такая цена не означет, что он краденный где-то?) с первым в мире серийным велосипедом на водородном топливе? Недостатки Alpha и так видны, как и его настоящие и потенциальные достоинства, но вы упорно пытаетесь доказать что? Что нафиг он нужен? Раз вы дешево-удачно прибарахлились на OLX так и те, во Франции и других странах, у кого есть деньги, в том числе и на водородый велосипед, должны следовать вашему примеру? Или что технический прогресс заключается в том, чтобы производить только то, что придумано давным-давно и стоит совсем недорого, а не развивать новых технологий и направлений их применения, и за которые приходится вначале много платить?
Alpha будет демонстрироваться на CES 2019, Las Vegas. Где будет демонстрироваться ваш велосипед с OLX и кому он в принципе интересен кроме вас?