| veliki.com.ua/dir_gravel.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Из Харькова в Киев за три с половиной часа: реальн
Читать полный текст...

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: Харьков м.Сов.Армии
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:27.03.2010
не, ну молодцы...идём вперёд!)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 217
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.08.2006
Цитата:
не, ну молодцы...идём вперёд!)

Не верю. Проблема не в поездах , а в рельсах, точнее в качестве дороги. А там такие вложения нужны , что стоимость поездов не угадывается.
Не будет работать - если эти поезда пустить по нашим рельсам и нашим жд переездам хорошего ничего не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
я думаю к евро 2012 вполне могут и рельсы сделать. Будем ждать - осталось недолго. Вообще попасть во Львов достаточно быстро - штука клевая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.05.2011
ужас, это средняя скорость получается 100 км/ч всего?
И это за такие деньги?!
Сейчас Харьков-Кременчуг ходит 250 за 3,5, тоесть 70.
Надо розганять быстрее, думайте, вы же проффесионалы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Практически все современные магистральные ж/д пути сейчас уже рассчитаны на скорость 140 км/час. И подвижной состав советский спокойненько такие скорости выдерживает.
Небольшие изменения: сварка стыков, убрать большинство переездов(переходов), т.е. перенести на разные уровни с рельсами и 160 будет выдерживать путь аж бегом, ИМХО.
Я то ехал осенью 2005 из Хмельницкого в Харьков, так на станции Жмеринка из-за неисправности электровоза мы стояли лишних 3,5 часа. В Киев мы опоздали всего на 10 минут. Поезд нёсся так, что я думал, что улечу с верхней полки.
Уже сейчас есть техническая возможность из Харькова во Львов доехать за 10-11 часов, да и не просто сейчас, а последние лет 30, но виной всему, вероятно всякие расписания, которые не дают поездам быстро ехать.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2010
SRG писал(а):
Практически все современные магистральные ж/д пути сейчас уже рассчитаны на скорость 140 км/час. И подвижной состав советский спокойненько такие скорости выдерживает.
Небольшие изменения: сварка стыков, убрать большинство переездов(переходов), т.е. перенести на разные уровни с рельсами и 160 будет выдерживать путь аж бегом, ИМХО



путь то выдержит,но есть такая штука как габарит и для скорости 160км/ч нужно на участке поднимать мосты,убирать пероны,как делали при запуске "скоростного" Харьков-Киев

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 20:53 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.03.2011
не будет скорости скажу сразу!!!!!!!!!!Как то разговаривал с путейцом Купянской дистанции пути так вот шо получается допустимая скорость максимальная 100 км час но проезжает путеизмеритель и сразу выдаёт предупреждения и из-за этого скорость резко надо снижать!!так шо забудьте ребята!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 15:13 

Сообщения: 76
Город: Херсон
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.03.2008
Да уж, молодцы... Отечественное машиностроение, как говорится "похерили", теперь будем закупать у корейцев. :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 16:58 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.03.2011
наши железные дороги рассчитывались на увеличение грузопотока а не на увеличение скорости!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2011 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.07.2010
Стремно на них будет ездить - из за кривых рельсов слететь могут вагоны на высокой скорости - нефигделать

_________________
Вел: SCOTT Spark 10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.05.2011
Ребята как железнодорожник вам скажу.
Я изучал эту технику, мало того что бред полнейший.
И слабых мест довольно много.
Так что самое главное станции на которых высокие платформы он просто не проследует.
т.к не влазит в габарит.
Хотя участи где даже 160 поехать у нас есть но их мало так что в сравнении скажу что их столько сколько великом можно поехать 50.
И если этот поезд скоросной кудато вставлять нужно половину поездов с расписание выкинуть.
Так как например в росии раньше была скоросная электричка с питера в москву.
Она ходила раз в неделю и когда она ехала половину поездов снимали.
А сейчас русские ездят 300 км в час.
И под скоростные поезда ложат отдельные ветки именно для них.
Вот так


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 01:21 

Сообщения: 21
Город: Харьков.
Пол: Жен
Зарегистрирован:02.03.2010
Когда запускали нынешний \"Экспресс\"-обещали 4часа.Он же доходит за 6.Так что к 3,5 часам следует прибавить ещё часа полтора;-)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 05:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
реально но не до киева на тот свет...
зы.а еще у нас любят гаечки и тп.на рельсы класть ..

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.05.2011
Когда запускали нынешний \\\"Экспресс\\\"-обещали 4часа.

Да был проэкт они должны были 160 ехать большой промежуток пути. но там много нюансов
Например участок один электрофицировали 2 года назад.
И вместо тепловоза сейчас везёт \"экспресс\" Грузовой электровоз покрашеный под экспресс.
Очень смешно смотриться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Изображения: 42
Город: Харьков, первая столица
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.06.2009
C такой коррупцией как на жд, из всех этих обещаний останется максимум 10 %

_________________
Изображение
My PRIDE & Joy!
В действительности все совершенно иначе чем на самом деле!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
N1k0la7 писал(а):
Когда запускали нынешний \\\"Экспресс\\\"-обещали 4часа.

Да был проэкт они должны были 160 ехать большой промежуток пути. но там много нюансов
Например участок один электрофицировали 2 года назад.
И вместо тепловоза сейчас везёт \"экспресс\" Грузовой электровоз покрашеный под экспресс.
Очень смешно смотриться


А что делать, если кроме ВЛ-82м ничего 2-х системного нет? Кстати, до электрификации максимальные скорости у киевского экспресса были как раз на участке Харьков-Полтава под обычны тапком 70-м.
Да и 3,5 часа до Киева - это не скоростное движение, а так ускоренное. Вы мне лучше скажите - почему по Киеву и по Харькову экспресс еле ползёт? Он же не по улице едет, чтобы в городе выдерживать ограничения скоростные.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
SRG писал(а):
А что делать, если кроме ВЛ-82м ничего 2-х системного нет?

Я ничего не понимаю в железных дорогах, но всё же интересно. Вот эти корейские поезда, которые собираются купить, они на переменный ток или постоянный рассчитаны? Или двухсистемные?

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2010
корейцы двухсистемные.

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2010
Цитата:
А что делать, если кроме ВЛ-82м ничего 2-х системного нет?


закупить двухсистемные грузовые и пассажирские локомотивы,которых полно в России и от которых будет толк и после евро,в отличии от корейцев

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Корейцы 2-х системные. В мире 2-х системные локомотивы выпускают не так много предприятий(в основном концерны).
Навскидку: Электрвозостроительный завод в Новочеркасске(РФ)-выпустил за годы после распада союза чуть больше десятка таких локомотивов(ЭП-10), Сименс, Шкода(выпускает 2-х и 3-х системные локомотивы). Вот оказывается Нюндай выпускает и есть вроде что-то в Китае.

В бывшем СССР большинство 2-х системных электровозов сосредоточено как раз на ЮЖД в депо Купянск - штук 40-50 ВЛ(Владимир Ленин)-82м.
У России у самой бешенная нехватка такой техники. Если бы скооперировались Украина и Россия и сделали бы мощный заказ на Новочеркасский завод(штук 30 электровозов) толку было бы больше, чем от хэндаев, ИМХО

Кому интересно найдите в википедии статью по ЭП-10.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2010
эп10 уже устарел,там уже начинают делать эп20

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 10:53 

Сообщения: 28
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.03.2008
Как по мне, то лучше, чтоб ездили обычные поезда, но точно по расписанию, вовремя и были чистые, окна чтоб были целые, открывались и закрывались. И чтоб поездов было достаточно и билеты можно было купить, причем в основном плацкартные, подешевле.
Неделю назад ездил с девушкой в Киев из Харькова. С большим трудом достал билеты, которые пришлось брать заранее, за три (!!!) недели. Причем плацкартные были только туда, обратно пришлось брать купе. Разобрали плацкарту.
Лично мне удобно, чтобы поезд ехал ночью. Зашел в поезд, ночь пролежал и ты в Киеве (или еще где-то). А экспресс Харьков-Киев для меня просто неудобен. Не понимаю я! Шесть часов дневного времени убивать на дорогу! По-моему на дорогу лучше тратить ночное время. И дорого к тому же.
И еще. В фирменном поезде Харьков-Киев нет плацкартных вагонов. По-моему раньше они были, но теперь их убрали. Остаются только дорогие купейные места. Мне такая политика железной дороги не нравится. Даешь больше плацкартных мест, больше обычных поездов, чистых и аккуратных, следующих ночное время в пути, особенно в направлении Харьков-Киев!
Немного не в тему, но наболело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
bsn
Всем такое хочется. :-)
Вот только же нам как потребителям услуг ж/д не нужно требовать невозможного. Например, у нас многие люди стремяться куда-то уехать на поезде в пятницу вечером(не в понедельник, ни в четверг). А поезда ведь не резиновые. Или же в летнее время начинаются массовые выезды в Крымском направлении. Мне, по делам, еле удалось недавно добраться до Мелитополя - крайне не понравилось. Я не говорю, что это хорошо, но в России вопрос резкого увеличения пассажиропотока решают с помощью коэффициентов к билетам, за счет этого делают коэффициенты меньше единицы на непопулярные направления. Например, в июле массовый ажиотаж на юг, так бабахают коэффициент больше 2-х к билетам в крым, на кавказ(черн. побережье). А вот, например, в Воркуту поток небольшой и поезд полупустой, так сделаем коэффициент 0,6. В принципе, достаточно действенная мера для перенаправления потоков.
А вообще то, Украина не такая большая. Если всерьёз заняться ускорением движения, хотя бы до 140 км/ч на магистральных путях, то можно было бы вообше убрать лежачие места, а сделать удобные сидячие - куча проблем сразу пропадает.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
SRG писал(а):
в России вопрос резкого увеличения пассажиропотока решают с помощью коэффициентов к билетам, за счет этого делают коэффициенты меньше единицы на непопулярные направления.

Про сезонные коэффициенты я в курсе, а вот про коэффициенты "по направлениям" впервые слышу. Где можно узнать про это подробнее?

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 16:05 

Сообщения: 76
Город: Херсон
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.03.2008
bsn писал(а):
Лично мне удобно, чтобы поезд ехал ночью. Зашел в поезд, ночь пролежал и ты в Киеве (или еще где-то). А экспресс Харьков-Киев для меня просто неудобен. Не понимаю я! Шесть часов дневного времени убивать на дорогу! По-моему на дорогу лучше тратить ночное время.

Ну, это вам так удобно. И мне тоже. А наш "гарант" (ездящий на лимузине, а не на поезде), если помните, недавно пообещал ликвидировать "все эти поезда с простынями, наволочками и проч. ерундой", и пообщал, что все поезда на Украине будут только дневные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 20.09.2011 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Перевод на сидячие вагоны, в принципе одобряю, если только делать их так, чтобы ноги помещались. Только дневные экспрессы - решение спорное, но тоже ничего страшного.
Вам то может и удобно ночь куковать, а мне нет, особенно когда не спится и лежишь скрючившись, не помещаясь на полке.
Я один раз, по просьбе одной женщины с ребёнкой, поменялся с ней местом(у меня было нижнее), так ей вздумалось укладываться в 9 вечера, а мне хоть волком вой в это время на верхней полке, что в сидячем поезде невозможно, в принципе.
Я за то, чтобы остались и ночные поезда, но большинство мест в них должны стать сидячими и с нормальными багажными отделениями, чтобы можно было нормально перевезти и большую сумку и велосипед.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 09:47 

Сообщения: 61
Изображения: 0
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2012
и как, за 3 часа доезжает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 01:21 

Сообщения: 66
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.10.2009
Угу. Под чмэшечкой от Вакуленцев :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'