| купить аксессуары для велосипеда в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:12 

Сообщения: 787
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.01.2012
Велосипедисты требуют изменения ПДД
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Если лень было вручную переводить, можно было дать текст и в оригинале :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
и что, проблема только в скорости?
в остальном ПДД менять не нужно?

"светоотражающие жилеты" - не может реально улучшить безопасность движения. - что за бред? может тогда и обязательный свет в темное время суток отменить?

З.Ы. кто-нибудь видел пешехода со светоотражательными элементами? ну разве что это элемент одежды.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 07:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
что за бред? "В Украине же видим лимит скорости на уровне 80 км / час."
Что за цифры?!
И вообще, Шлемы надо одевать, жилеты носить и фонарями обвешиваться и правило 3д соблюдать, а то возомнили себя королями дороги. Попробовали бы они (велосипедисты) по городу на машине 50 ездить, ну-ну

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Л.С. писал(а):
и что, проблема только в скорости?
в остальном ПДД менять не нужно?

"светоотражающие жилеты" - не может реально улучшить безопасность движения. - что за бред? может тогда и обязательный свет в темное время суток отменить?

Жилет не нужен если есть свет и отражатели по ПДД. Просто поднимать безопасность можно до совершенно идиотских пределов, например заставить ездить только при постоянно включенном аирзаунде. Повысит безопасность? Безусловно. Невыполнимо? Да, и это и есть цель таких покращувачив, чтобы можно было сказать "я пьяный на скорости 200 намотал на колесо велосипедиста потому, что у него не было цака, жилета и пяти кю".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
zarka писал(а):
что за бред? "В Украине же видим лимит скорости на уровне 80 км / час."
Что за цифры?!
И вообще, Шлемы надо одевать, жилеты носить и фонарями обвешиваться и правило 3д соблюдать, а то возомнили себя королями дороги. Попробовали бы они (велосипедисты) по городу на машине 50 ездить, ну-ну

Это АВК - они не пишут бред. У нас в городе все ебашут 80 (60+20). А в Европе большинстве стран 50+10. Потому что у нас и с жилетами и мигалками сбивают. И днем, когда отлично видно тоже сбивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
Миша
Так лимит 60 же наверное, а не 80?
И что изменится, если ввести 50? Добавляем еще те же 20 сверху и получается 70, один хрен, как по мне

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 11:08 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
zarka писал(а):
Попробовали бы они (велосипедисты) по городу на машине 50 ездить, ну-ну

у нас в конторе водила новый, я уже устал повторять, что со мной не больше 60, где знаки ограничивающие, там еще меньше. Бесится бедолага :twisted: А то по началу 80-100 по городу, то у него накатом, то машина греется, то никого же нет, то еще что-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
zarka писал(а):
И что изменится, если ввести 50? Добавляем еще те же 20 сверху и получается 70, один хрен, как по мне



zarka
Ты не внимательно читал.

"В Украине же видим лимит скорости на уровне 80 км / час. Все водители знают, что можно безнаказанно превышать разрешенную скорость на 20 км / ч, и за это им будет только предупреждение. Эта норма необходимо срочно менять - штрафовать за превышение на 10% разрешенной скорости. Потому что при скорости уже 55 км / ч шансов выжить в сбитых не остается ", - говорит Антон Вакуленко.

Разрешённая скорость - 50. 10% - 5. Всего - 55, а не 70.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
zarka писал(а):
Миша
Так лимит 60 же наверное, а не 80?
И что изменится, если ввести 50? Добавляем еще те же 20 сверху и получается 70, один хрен, как по мне

В проекте предлагается добавлять не 20. Потому что с такими добавками в лимитах смысла нет. "лимит 20 и добавка 100"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
все это очень правильно но есть еще другая сторона.
В европе, между городами автобаны с разрешенной скоростью 165 (кстати угадайте ездят ли там велосипедисты).
У нас автобанов - 0. Магистрали проложены через каждое село, фактически сплошной населенный пункт.
Вот гаишникам радость то :good:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Миша писал(а):
Жилет не нужен если есть свет и отражатели по ПДД.


Жилет нужен днем. ИМХО, эффективней чем иллюминация которую некоторые тут советуют.

Миша писал(а):
при постоянно включенном аирзаунде. Повысит безопасность? Безусловно.

сомневаюсь - будет засорять эфир и восприниматься как шумовой фон.

Я в общем-то за ограничение скорости и контроль скоростного режима, просто далеко не единственное, что напрягает на дороге. Перед тем как менять правила, хорошо бы добится соблюдения действующих.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:20.05.2010
помимо скоростей.. так мелочи... езда автомобилей в 4 полосы там, где их всего 3; припаркованные авто на 1 полосе на проспектах; открывающиеся двери на светофорах (маршрутки/просто пассажиры авто); повороты без включения поворотников; вчера вообще был сведетелем как "женщина" - в кавычках - это в силу заменения звука "ПИ" чуть не сбила друга - поворачивая не в свою волну да еще и поперек дороги... и многое другое... Ну сменят правила и что? - контроля нет - это главное.

_________________
093-76-72-46-9 Алексей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2006
Те правила, что есть, соблюдались бы всеми -- уже было бы хорошо. А то у ГАИ сейчас приоритет -- собрать побольше денег, а не следить за безопасностью.

_________________
Клуб альпинизма и скалолазания ХАИ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
"На украинских дорогах ежедневно погибает 1 велосипедист и 5 пешеходов"

тут кое кто недавно писал, что автомобилисты не набирают и 20 велофрагов в год

откуда такие стремные цифры?

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Дратьтатьян писал(а):
"На украинских дорогах ежедневно погибает 1 велосипедист и 5 пешеходов"

тут кое кто недавно писал, что автомобилисты не набирают и 20 велофрагов в год

откуда такие стремные цифры?

То в Хобласти, а то в Украине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.07.2005
Скорость - не самая большая проблема. И ничего это не изменит в плане безопасности для велосипедистов т к существует масса других факторов, главным из которых является отсутствие контроля в целом по соблюдению правил, и в частности по отношению к "крутькам". Т е часть машин в транспортном потоке (те что с крутыми номерами) спокойно могут ездить и по тротуарам, и на красный, сбивать пешеходов и велосипедистов, и ничего им за это не будет. Пока эта проблема не решена, ограничивать скорость и что то другой - по барабану.

По сути, я бы вообще отменил все правила, сделав их "рекомендованными к соблюдению" а вот при наличии ДТП наоборот бы ужесточил ответственность. Т е всё равно правила сейчас не работают - они действительны только на бумаге. Во первых во многих населённых пунктах *уже* стоит ограничение в 40км/час. И скажите - кто то пробовал там так ездить? Такие дебильные ограничения приводят только в большему количеству аварий т к на 100 адекватных водителей найдётся один неадекват который и будет ехать эти 40, и с десяток тех, кто попытается его обогнать, через сполошную и т п. А ведь часто знак 40 ставят не на пустом месте, и получается что установка знака + наша ментальность порождает больше и больше аварий.

Реально, и дорожные знаки и многие правила не соблюдаются, а соблюдение их чревато для соблюдающего дополнительным риском. Ехать 60 когда все едут 80-100 - дополнительный риск. Ехать 40 где все едут 100 - аналогично. Пытаться надеятся на то что тебя пропустят на пешеходном переходе - тоже чрезмерный риск. Ехать на веле прямо не пропуская машины поворачивающие направо - риск, т к большинство водителей машин не знает о том, что велосипедиста справа надо пропускать ит п. и т.д.

Недавно был в Черногории - что меня поразило - это то что, стоил допустим знак 40, все едут 40. Стоит 60, все едут 60. И это в общем то то, как это должно быть. Мало того, эти скорости выставлены комфрртно, исходя из реальных дорожных условий. Я к тому , что если в городе кто то поставит ограничение 100, эти 100 будет ехать комофртрно и обычно так и получается. В результате того что все едут с одинаковой скоростью и у водителей есть время на правильные манёвры в соотстветсвии с дорожной обстановкой - пробок в Черногории, по крайней мере весной, я не наблюдал.

Аналогично когда был в Германии - на каждую полосу отдельный светофор, рекомендованная скорость потока отдельно описана на табло и регулируется, аварий значительно меньше т к отстствуют ненужные обгоны и торможения.

Да, в Европе в жилых районах часто стоит ограничение 30 км/ч. Но это в основном отноститься к историческому центру или к спальным улочкам.

Считаю что введение у нас каких либо ограничений скорости - ни к чему хорошему не приведёт. Максимум - к тому что ДАИ будут снимать больше денег с обычных граждан. Но те, что хотят ехать безаварийно всё равно будут ехать со скоростью потока, а скорость потока на незагруженном шоссе - это около 80км/ч.

Лучше бы подали петицию о обязательном строительстве вело дорожек на новых и реконструированных шоссе, или о том, что стоило бы разрешить велосипедистам двигаться по трутуарам (оставляя преимущественно право пешеходам конечно). Довольно часто так бывает что погодные условия не позволяют нормально ехать по дороге, и тогда велосипедисты двигаются по трутуарам, особенно когда на тротуаре никого нет. Вот это бы стоило разрешить с моей точки зрения.

А аварийность на украинских дорогах относиться не столько к велосипедистам и скоростному движению, как в общем к культуре вождения и к тому, что правила у нас написаны не для того, чтобы их соблюдать, по крайней мере так думает большинство. Я для себя выбираю вариант: по правилам стоит ехать только тогда, когда это не угрожает моей или чьей либо безопасности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: Lozovaya
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.04.2013
Да, недавно на ростовской трассе под Харьковом в районе Чугуева сбили насмерть ребенка на велосипеде на глазах у его матери. http://atn.ua/proisshestviya/v-dtp-na-harkovshchine-pogib-rebenok

_________________
Велотуризм - мое кредо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
AVK писал(а):
является отсутствие контроля в целом по соблюдению правил, и в частности по отношению к "крутькам". Т е часть машин в транспортном потоке (те что с крутыми номерами) спокойно могут ездить и по тротуарам, и на красный, сбивать пешеходов и велосипедистов, и ничего им за это не будет.

Я статистикой не владею, но пару лет назад был свидетелем того, как приняли водителя здоровенного джипа, который решил по тротуару проехаться. Специально в сторонке остался посмотреть: оформили. Опять же, когда позвал посмотреть на джип, запаркованный на тротуаре: приехали.
Это конечно не отменяет взяточничества и прочих прелестей нашего ГАИ, но борзых там любят не больше чем на форумах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
Пару лет назад министр внутренних дел другой был,идейно боролся...и намного безопасней было,и дайцы протоколы составляли,а не брали бумажки на месте,за что того министра в последствии и посадили...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'